Материалдар / көрнекілік 10 сынып
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

көрнекілік 10 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
мұғалімдерге
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
07 Қырқүйек 2020
545
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тема урока: «Художественный стиль» Урок № 10 • 5.1.3.1 - понимать основное содержание произведений литературы, содержащих зн

1 слайд
Тема урока: «Художественный стиль» Урок № 10 • 5.1.3.1 - понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; • 5.1.4.1 - определять основную мысль текста на основе вопросов. • 5.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим синонимы; • 5.2.3.1 - соблюдать орфоэпические нормы. • 5.3.1.1 - понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; • 5.3.3.1 - формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.

1 слайд

Тема урока: «Художественный стиль» Урок № 10 • 5.1.3.1 - понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; • 5.1.4.1 - определять основную мысль текста на основе вопросов. • 5.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим синонимы; • 5.2.3.1 - соблюдать орфоэпические нормы. • 5.3.1.1 - понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; • 5.3.3.1 - формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.

Опираясь на слова стихи – өлең, проза – қара сөз, подумайте, о чём и о каком виде искусства будет идти речь на уроке.

2 слайд
Опираясь на слова стихи – өлең, проза – қара сөз, подумайте, о чём и о каком виде искусства будет идти речь на уроке.

2 слайд

Опираясь на слова стихи – өлең, проза – қара сөз, подумайте, о чём и о каком виде искусства будет идти речь на уроке.

Упражнение № 59 стр 33 Прочитайте стихотворение , укажите стиль. Ф ё дор Иванович Тютчев

3 слайд
Упражнение № 59 стр 33 Прочитайте стихотворение , укажите стиль. Ф ё дор Иванович Тютчев

3 слайд

Упражнение № 59 стр 33 Прочитайте стихотворение , укажите стиль. Ф ё дор Иванович Тютчев

Упражнение №60 стр 34 Ответьте на вопросы 1. Какие времена года встречаются в стихотворении? Как охарактеризовал их поэт? Давай

4 слайд
Упражнение №60 стр 34 Ответьте на вопросы 1. Какие времена года встречаются в стихотворении? Как охарактеризовал их поэт? Давайте нарисуем их словами. 2. Какие отношения между зимой и весной? На чьей стороне автор? 3. Почему автор название времён года пишет с большой буквы? 4. Прочитайте слова, доказывающие противостояние Зимы. 5. Как поэт называет Зиму? Весну? 6. Как поэт использует приём контраста?

4 слайд

Упражнение №60 стр 34 Ответьте на вопросы 1. Какие времена года встречаются в стихотворении? Как охарактеризовал их поэт? Давайте нарисуем их словами. 2. Какие отношения между зимой и весной? На чьей стороне автор? 3. Почему автор название времён года пишет с большой буквы? 4. Прочитайте слова, доказывающие противостояние Зимы. 5. Как поэт называет Зиму? Весну? 6. Как поэт использует приём контраста?

5 слайд

5 слайд

Упражнение №61 стр 34 • Докажите, что автор использует в своём стихотворении приём контраста. • Заполните сравнительную табли

6 слайд
Упражнение №61 стр 34 • Докажите, что автор использует в своём стихотворении приём контраста. • Заполните сравнительную таблицу, включив характеристики следующих художественных образов.

6 слайд

Упражнение №61 стр 34 • Докажите, что автор использует в своём стихотворении приём контраста. • Заполните сравнительную таблицу, включив характеристики следующих художественных образов.

Упражнение №62 стр 35 • Прочитайте ещё раз стихотворение. Какие слова надо выделять голосом? Какой художественный приём испол

7 слайд
Упражнение №62 стр 35 • Прочитайте ещё раз стихотворение. Какие слова надо выделять голосом? Какой художественный приём использовал автор при изображении Зимы и Весны? Докажите словами из текста.

7 слайд

Упражнение №62 стр 35 • Прочитайте ещё раз стихотворение. Какие слова надо выделять голосом? Какой художественный приём использовал автор при изображении Зимы и Весны? Докажите словами из текста.

Упражнение №63 стр 35 • Составьте стихотворения «Я». Вы должны написать их от лица героев прочитанного стихотворения: от им

8 слайд
Упражнение №63 стр 35 • Составьте стихотворения «Я». Вы должны написать их от лица героев прочитанного стихотворения: от имени Зимы и от имени Весны. Прочитайте получившиеся стихи.

8 слайд

Упражнение №63 стр 35 • Составьте стихотворения «Я». Вы должны написать их от лица героев прочитанного стихотворения: от имени Зимы и от имени Весны. Прочитайте получившиеся стихи.

Упражнение №64 стр 35 • Ознакомьтесь с анализом стихотворения Ф. И. Тютчева, который подготовила ученица. Что вы можете добави

9 слайд
Упражнение №64 стр 35 • Ознакомьтесь с анализом стихотворения Ф. И. Тютчева, который подготовила ученица. Что вы можете добавить?

9 слайд

Упражнение №64 стр 35 • Ознакомьтесь с анализом стихотворения Ф. И. Тютчева, который подготовила ученица. Что вы можете добавить?

Упражнение №65 стр 35-36 • Прочитайте ещё одно стихотворение Фёдора Ивановича Тютчева «Весенняя гроза». • Какая картина вам

10 слайд
Упражнение №65 стр 35-36 • Прочитайте ещё одно стихотворение Фёдора Ивановича Тютчева «Весенняя гроза». • Какая картина вам представляется? • Какие образные слова помогают увидеть её? • Какие звуки в словах в начале стихотворения помогают нам услышать грохотание грома? • Какое чувство вызывает чтение этого стихотворения? • О каком времени года идёт речь? • Как вы догадались?

10 слайд

Упражнение №65 стр 35-36 • Прочитайте ещё одно стихотворение Фёдора Ивановича Тютчева «Весенняя гроза». • Какая картина вам представляется? • Какие образные слова помогают увидеть её? • Какие звуки в словах в начале стихотворения помогают нам услышать грохотание грома? • Какое чувство вызывает чтение этого стихотворения? • О каком времени года идёт речь? • Как вы догадались?

Упражнение №66 стр 36 • Прочитайте про себя это стихотворение. Определите тему, сформулируйте основную мысль стихотворения и

11 слайд
Упражнение №66 стр 36 • Прочитайте про себя это стихотворение. Определите тему, сформулируйте основную мысль стихотворения и запишите.

11 слайд

Упражнение №66 стр 36 • Прочитайте про себя это стихотворение. Определите тему, сформулируйте основную мысль стихотворения и запишите.

Упражнение №67 стр 36 • Вспомните, как называется художественно-изобразительное средство языка, когда свойства одушевлённых

12 слайд
Упражнение №67 стр 36 • Вспомните, как называется художественно-изобразительное средство языка, когда свойства одушевлённых предметов переносятся на неодушевлённые при изображении природы. Использует ли его Ф. И. Тютчев в прочитанном стихотворении? Докажите словами из текста.

12 слайд

Упражнение №67 стр 36 • Вспомните, как называется художественно-изобразительное средство языка, когда свойства одушевлённых предметов переносятся на неодушевлённые при изображении природы. Использует ли его Ф. И. Тютчев в прочитанном стихотворении? Докажите словами из текста.

Упражнение №68 стр 36 • Вот несколько ярких картинок, увиденных разными ребятами. В них то, что описывают авторы, с чем- то ср

13 слайд
Упражнение №68 стр 36 • Вот несколько ярких картинок, увиденных разными ребятами. В них то, что описывают авторы, с чем- то сравнивается. Представьте себе каждую из этих картинок. Какие среди них зимние, какие – осенние?

13 слайд

Упражнение №68 стр 36 • Вот несколько ярких картинок, увиденных разными ребятами. В них то, что описывают авторы, с чем- то сравнивается. Представьте себе каждую из этих картинок. Какие среди них зимние, какие – осенние?

Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.

14 слайд
Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.

14 слайд

Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.