Корпоративный подход и сетевое сообщество в развитии учебного процесса
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
•
Образован
ы 4 группы •
Распределе
ны роли •
Определена
группа для
дальнейшего
развития•
Выявление
приоритетов
•
Участие в
составлении
ПРШ
•
Ознакомлени
е с идеями
Программы Мобил
ь-ная
группа
(3 учите
ля ) Творч
ес-кая
группа
(5учител
ей)
Группы
LS
(16
учителе
й) Группы
коучей,
ментор
овВовлечение коллег
Лидерство служит катализатором для реализации потенциальных возможностей.
(Лейтвуд, Харрис и Хопкинс)
1 слайд
• Образован ы 4 группы • Распределе ны роли • Определена группа для дальнейшего развития• Выявление приоритетов • Участие в составлении ПРШ • Ознакомлени е с идеями Программы Мобил ь-ная группа (3 учите ля ) Творч ес-кая группа (5учител ей) Группы LS (16 учителе й) Группы коучей, ментор овВовлечение коллег Лидерство служит катализатором для реализации потенциальных возможностей. (Лейтвуд, Харрис и Хопкинс)
2 слайд
Вовлечение одного коллеги и его
вкладДля
меня,
как
менто
ра
С О Б Е С Е Д О В А Н И Е
Р Е Ф Л Е К С И Я Совершенствова
ние
практической
деятельностьРазвитие
лидерских
качеств менти Зам.дир
УВР-
мой
менти
Н А Б Л Ю Д ЕН И Е
1. Проведение 2 коучингов
2. Организовала работу творческой группы, координировала все
происходящие изменения. Смогла заинтересовать коллег
2 слайд
Вовлечение одного коллеги и его вкладДля меня, как менто ра С О Б Е С Е Д О В А Н И Е Р Е Ф Л Е К С И Я Совершенствова ние практической деятельностьРазвитие лидерских качеств менти Зам.дир УВР- мой менти Н А Б Л Ю Д ЕН И Е 1. Проведение 2 коучингов 2. Организовала работу творческой группы, координировала все происходящие изменения. Смогла заинтересовать коллег
3 слайд
Реализация плана развития школы (по
приоритетам)Приоритеты: разнообразие эффективных форм и методов работы и мотивация
уч-ся путем использования различных стратегий формативного оценивания
Коучинги Менторинг Lesson Study
Ведение дневников менти 1.Планирование,
проведение, анализ
уроков
2.Привлечение к LS
учителей других
школФестиваль педагогических идей
3 слайд
Реализация плана развития школы (по приоритетам)Приоритеты: разнообразие эффективных форм и методов работы и мотивация уч-ся путем использования различных стратегий формативного оценивания Коучинги Менторинг Lesson Study Ведение дневников менти 1.Планирование, проведение, анализ уроков 2.Привлечение к LS учителей других школФестиваль педагогических идей
4 слайд
Группа
развития Учителя
школы Расширение
сообщества
учителями
района Междуна-
родное
сотрудни-
чествоРазвитие педагогического сообщества
Приоритет: Корпоративный подход и сетевое сообщество в планировании
и развитии учебного процесса
Обсуждение плана,
анкетирование Создание сайта Workshop «Фестиваль
Пед.идей»
4 слайд
Группа развития Учителя школы Расширение сообщества учителями района Междуна- родное сотрудни- чествоРазвитие педагогического сообщества Приоритет: Корпоративный подход и сетевое сообщество в планировании и развитии учебного процесса Обсуждение плана, анкетирование Создание сайта Workshop «Фестиваль Пед.идей»
5 слайд
Выводы по реализации плана развития
школы
Слабые стороны :
Сильные стороны :
1. Не все группы LS
смогли реализовать
поставленные цели
(временные рамки)
2. Не все учителя
проводят рефлексию
своей деятельности 1. Высокая активность команды
развития
2. Заинтересованность
коллектива и желание
изменить практику
преподавания в лучшую сторону
3. Генерация идей дальнейшего
развития школы
4. Расширение профессионального
сетевого сообщества на
достаточный уровень
Систематическая организация и улучшение системы
профессионального развития педагогов в школе и за ее
пределами
5 слайд
Выводы по реализации плана развития школы Слабые стороны : Сильные стороны : 1. Не все группы LS смогли реализовать поставленные цели (временные рамки) 2. Не все учителя проводят рефлексию своей деятельности 1. Высокая активность команды развития 2. Заинтересованность коллектива и желание изменить практику преподавания в лучшую сторону 3. Генерация идей дальнейшего развития школы 4. Расширение профессионального сетевого сообщества на достаточный уровень Систематическая организация и улучшение системы профессионального развития педагогов в школе и за ее пределами