Материалдар / Корпоративный подход и сетевое сообщество в развитии учебного процесса
«Ustaz tilegi» - Республикалық кәсіби педагогтар қауымдастығына қосылып, сайттағы 381 569 материалды тегін жүктеп алу мүмкіндігіне ие болыңыз
Толығырақ

Корпоративный подход и сетевое сообщество в развитии учебного процесса

Материал туралы қысқаша түсінік
презентация по педагогическому сообществу
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
• Образован ы 4 группы • Распределе ны роли • Определена группа для дальнейшего развития• Выявление приоритетов • Участие в

1 слайд
• Образован ы 4 группы • Распределе ны роли • Определена группа для дальнейшего развития• Выявление приоритетов • Участие в составлении ПРШ • Ознакомлени е с идеями Программы Мобил ь-ная группа (3 учите ля ) Творч ес-кая группа (5учител ей) Группы LS (16 учителе й) Группы коучей, ментор овВовлечение коллег Лидерство служит катализатором для реализации потенциальных возможностей. (Лейтвуд, Харрис и Хопкинс)

1 слайд

• Образован ы 4 группы • Распределе ны роли • Определена группа для дальнейшего развития• Выявление приоритетов • Участие в составлении ПРШ • Ознакомлени е с идеями Программы Мобил ь-ная группа (3 учите ля ) Творч ес-кая группа (5учител ей) Группы LS (16 учителе й) Группы коучей, ментор овВовлечение коллег Лидерство служит катализатором для реализации потенциальных возможностей. (Лейтвуд, Харрис и Хопкинс)

Вовлечение одного коллеги и его вкладДля меня, как менто ра С О Б Е С Е Д О В А Н И Е Р Е Ф Л Е К С И Я Совершенствова ни

2 слайд
Вовлечение одного коллеги и его вкладДля меня, как менто ра С О Б Е С Е Д О В А Н И Е Р Е Ф Л Е К С И Я Совершенствова ние практической деятельностьРазвитие лидерских качеств менти Зам.дир УВР- мой менти Н А Б Л Ю Д ЕН И Е 1. Проведение 2 коучингов 2. Организовала работу творческой группы, координировала все происходящие изменения. Смогла заинтересовать коллег

2 слайд

Вовлечение одного коллеги и его вкладДля меня, как менто ра С О Б Е С Е Д О В А Н И Е Р Е Ф Л Е К С И Я Совершенствова ние практической деятельностьРазвитие лидерских качеств менти Зам.дир УВР- мой менти Н А Б Л Ю Д ЕН И Е 1. Проведение 2 коучингов 2. Организовала работу творческой группы, координировала все происходящие изменения. Смогла заинтересовать коллег

Реализация плана развития школы (по приоритетам)Приоритеты: разнообразие эффективных форм и методов работы и мотивация у

3 слайд
Реализация плана развития школы (по приоритетам)Приоритеты: разнообразие эффективных форм и методов работы и мотивация уч-ся путем использования различных стратегий формативного оценивания   Коучинги Менторинг Lesson Study Ведение дневников менти 1.Планирование, проведение, анализ уроков 2.Привлечение к LS учителей других школФестиваль педагогических идей

3 слайд

Реализация плана развития школы (по приоритетам)Приоритеты: разнообразие эффективных форм и методов работы и мотивация уч-ся путем использования различных стратегий формативного оценивания   Коучинги Менторинг Lesson Study Ведение дневников менти 1.Планирование, проведение, анализ уроков 2.Привлечение к LS учителей других школФестиваль педагогических идей

Группа развития Учителя школы Расширение сообщества учителями района Междуна- родное сотрудни- чествоРазвитие педагогичес

4 слайд
Группа развития Учителя школы Расширение сообщества учителями района Междуна- родное сотрудни- чествоРазвитие педагогического сообщества Приоритет: Корпоративный подход и сетевое сообщество в планировании и развитии учебного процесса Обсуждение плана, анкетирование Создание сайта Workshop «Фестиваль Пед.идей»

4 слайд

Группа развития Учителя школы Расширение сообщества учителями района Междуна- родное сотрудни- чествоРазвитие педагогического сообщества Приоритет: Корпоративный подход и сетевое сообщество в планировании и развитии учебного процесса Обсуждение плана, анкетирование Создание сайта Workshop «Фестиваль Пед.идей»

Выводы по реализации плана развития школы Слабые стороны : Сильные стороны : 1. Не все группы LS смогли реализовать постав

5 слайд
Выводы по реализации плана развития школы Слабые стороны : Сильные стороны : 1. Не все группы LS смогли реализовать поставленные цели (временные рамки) 2. Не все учителя проводят рефлексию своей деятельности 1. Высокая активность команды развития 2. Заинтересованность коллектива и желание изменить практику преподавания в лучшую сторону 3. Генерация идей дальнейшего развития школы 4. Расширение профессионального сетевого сообщества на достаточный уровень Систематическая организация и улучшение системы профессионального развития педагогов в школе и за ее пределами

5 слайд

Выводы по реализации плана развития школы Слабые стороны : Сильные стороны : 1. Не все группы LS смогли реализовать поставленные цели (временные рамки) 2. Не все учителя проводят рефлексию своей деятельности 1. Высокая активность команды развития 2. Заинтересованность коллектива и желание изменить практику преподавания в лучшую сторону 3. Генерация идей дальнейшего развития школы 4. Расширение профессионального сетевого сообщества на достаточный уровень Систематическая организация и улучшение системы профессионального развития педагогов в школе и за ее пределами

Министірлікпен келісілген курстар тізімі