Материалдар / Коучинг "Виды рефлексии"
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Коучинг "Виды рефлексии"

Материал туралы қысқаша түсінік
данный материал является сборником рефлексивных упражнений, которые пригодятся учителям для проведения уроков и коучингов
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Қараша 2020
260
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Виды рефлексии:Виды рефлексии: 1. рефлексия эмоционального состояния и настроения; 2. рефлексия деятельности на уроке; 3.

1 слайд
Виды рефлексии:Виды рефлексии: 1. рефлексия эмоционального состояния и настроения; 2. рефлексия деятельности на уроке; 3. рефлексия содержания учебного материала.

Приемы рефлексии эмоционального состояния и настроения: • разноцветные карточки, изображения, отражающие спектр эмоций; •

2 слайд
Приемы рефлексии эмоционального состояния и настроения: • разноцветные карточки, изображения, отражающие спектр эмоций; • карточки с изображением лиц; • цветовое изображение настроения.

Прием рефлексии “Светофор”

3 слайд
Прием рефлексии “Светофор”

«Цветовая миниатюра» .

4 слайд
«Цветовая миниатюра» .

На доске прикреплён круг от солнышка, детям раздаются лучики жёлтого и голубого цветов. Лучики нужно прикрепить к солнышку: ж

5 слайд
На доске прикреплён круг от солнышка, детям раздаются лучики жёлтого и голубого цветов. Лучики нужно прикрепить к солнышку: желтого цвета – мне очень понравилось занятие, получили много интересной информации; голубого цвета – занятие не интересное, не было никакой полезной информации. Прием рефлексии «Солнышко»

Прием рефлексии «Яблоня»

6 слайд
Прием рефлексии «Яблоня»

Прием рефлексии «Цепочка пожеланий» Предлагается по цепочке обратиться с пожеланиями к себе и другим по ито

7 слайд
Прием рефлексии «Цепочка пожеланий» Предлагается по цепочке обратиться с пожеланиями к себе и другим по итогам взаимодействия, или по поводу предстоящей работы. Можно при этом передавать символ.

Состояние +1 0 -1 состояние Интерес Скука Азарт Апатия Защищенность Беззащитность Самостоятельность Подчиненность Удовлетворенно

8 слайд
Состояние +1 0 -1 состояние Интерес Скука Азарт Апатия Защищенность Беззащитность Самостоятельность Подчиненность Удовлетворенность Неудовлетворенность Чувство успеха Чувство неудачи Радость общения Чувство одиночества Уверенность Неуверенность Подъем настроения Спад настроения Чувство новизны Ощущение стандартностиот 0 до 0,4 (не включая 0,4) – низкий; - от 0,4 до 0,6 (не включая 0,6) – близкий к норме; - от 0,6 и выше – высокий. Индекс удовлетворенности уроком

Прием рефлексии «Одним словом» Учащимся необходимо выбрать 3 слова из 12, которые наиболее точно передают их состояние на уро

9 слайд
Прием рефлексии «Одним словом» Учащимся необходимо выбрать 3 слова из 12, которые наиболее точно передают их состояние на уроке: • Раздражение • Злость • Радость • Равнодушие. • Удовлетворение • Вдохновение • Скука. • Тревога. • Покой. • Уверенность • Неуверенность. • Наслаждение.

Рефлексия деятельности на уроке «Лестница успеха» Знаю….. Понимаю….. Умею…..

10 слайд
Рефлексия деятельности на уроке «Лестница успеха» Знаю….. Понимаю….. Умею…..

Учащимся предлагается поставить на значок + на линии в том месте, которое отражает их отношение к занятию и степень участия в

11 слайд
Учащимся предлагается поставить на значок + на линии в том месте, которое отражает их отношение к занятию и степень участия в уроке: 1. Я считаю, что занятие было интересным ___________________ скучным. 2.Я научился многому_ ______________________ малому. 3. Я думаю, что слушал других внимательно __________________ невнимательно. 4. Я принимал участие в дискуссии часто_ ________________________ редко. 5. Результатами своей работы на уроке я доволен ______________________ не доволен.Прием рефлексии «Выбор»

Рефлексия содержания учебного материала • Прием незаконченного предложения, тезиса, подбора афоризма; • Рефлексия достижения

12 слайд
Рефлексия содержания учебного материала • Прием незаконченного предложения, тезиса, подбора афоризма; • Рефлексия достижения цели с использованием «дерева целей»,  оценки «приращения» знаний и достижения целей (высказывания Я не знал… - Теперь я знаю…); • Прием синквейна, который помогает выяснить отношение к изучаемой проблеме, соединить старое знание и осмысление нового.

• сегодня я узнал… • было интересно… • было трудно… • я выполнял задания… • я понял, что… • теперь я могу… • я почувствовал, ч

13 слайд
• сегодня я узнал… • было интересно… • было трудно… • я выполнял задания… • я понял, что… • теперь я могу… • я почувствовал, что… • я приобрел… • я научился… • у меня получилось … • я смог… • я попробую… • меня удивило… • урок дал мне для жизни… • мне захотелось… Прием рефлексии «Незаконченное предложение»

- Я узнал(а) много нового. - Мне это пригодится в жизни. - На уроке было над чем подумать. - На все вопросы, возникающие в хо

14 слайд
- Я узнал(а) много нового. - Мне это пригодится в жизни. - На уроке было над чем подумать. - На все вопросы, возникающие в ходе урока, я получил(а) ответы. - На уроке я работал(а) добросовестно и цели урока достиг(ла). Прием рефлексии «Утверждение»

Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие работу ученика на уроке по трем н

15 слайд
Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие работу ученика на уроке по трем направлениям. Урок Я на уроке Итог 1. интересно 1. работал 1. понял материал 2. скучно 2. отдыхал 2. узнал больше, чем знал 3.безразлично 3.помогал другим 3. не понялПрием рефлексии «Оцени себя на уроке»

Прием рефлексии «Аргументация своего ответа» 1.На уроке я работал……..потому что……… 2.Своей работой на уроке я……… 3.Урок для

16 слайд
Прием рефлексии «Аргументация своего ответа» 1.На уроке я работал……..потому что……… 2.Своей работой на уроке я……… 3.Урок для меня показался……. 4.За урок я….. 5.Мое настроение…….. 6.Материал урока мне был………

Рефлексия в форме анкетирования 1. На уроке русского языка я • узнал(а)_________________________ • понял(а)____________________

17 слайд
Рефлексия в форме анкетирования 1. На уроке русского языка я • узнал(а)_________________________ • понял(а)_________________________ • научился (-лась)__________________ 2. Лучше всего на уроке у меня выходило__________________________ 3. Основные трудности у меня были______________________________ 4. Во мне произошли изменения………….. а) в знаниях по предмету б) в умении чувствовать в) в моих творческих способностях г) в умении осознавать собственную деятельность

1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок показался мне 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока для ме

18 слайд
1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок показался мне 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока для меня был активно, пассивно доволен, недоволен коротким, длинным не устал, устал стало лучше, стало хуже понятен, непонятен интересен, скучен полезен, бесполезенПрием рефлексии «Выбор»

Рефлексию можно провести устно у доски, где выборочно учащиеся высказывают свое мнение. В графу “+” записываются все факт

19 слайд
Рефлексию можно провести устно у доски, где выборочно учащиеся высказывают свое мнение. В графу “+” записываются все факты, вызвавшие положительные эмоции. В графу “–” учащиеся выписывают все, что у них отсутствует или осталось непонятным. В графу “интересно” (?)учащиеся выписывают все то, о чем хотелось бы узнать подробнее, что им интересно. Прием рефлексии «Плюс – минус – интересно»

Это способ творческой рефлексии, который позволяет в художественной форме оценить изученное понятие, процесс или явление. Слов

20 слайд
Это способ творческой рефлексии, который позволяет в художественной форме оценить изученное понятие, процесс или явление. Слово происходит от французского “5”. Это стихотворение из 5 строк, которое строится по правилам: • 1 строка – тема или предмет (одно существительное); • 2 строка – описание предмета (два прилагательных); • 3 строка – описание действия (три глагола); • 4 строка – фраза, выражающая отношение к предмету; • 5 строка – синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета (одно слово). Синквейн