Материалдар / Критериалды бағалау
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Критериалды бағалау

Материал туралы қысқаша түсінік
мұғалімге керек
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Қазан 2018
312
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Критериальное оценивание Подготовила: учитель начальных классов КГУ «Средняя школа № 32» Еремина Елена Геннадьевна

1 слайд
Критериальное оценивание Подготовила: учитель начальных классов КГУ «Средняя школа № 32» Еремина Елена Геннадьевна

1 слайд

Критериальное оценивание Подготовила: учитель начальных классов КГУ «Средняя школа № 32» Еремина Елена Геннадьевна

Критериальное оценивание – процесс, основанный на соотнесении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллекти

2 слайд
Критериальное оценивание – процесс, основанный на соотнесении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными критериями, соответствующими целям и содержанию образования и понятными для учащихся, родителей и педагогов.

2 слайд

Критериальное оценивание – процесс, основанный на соотнесении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными критериями, соответствующими целям и содержанию образования и понятными для учащихся, родителей и педагогов.

Модель критериального оценивания Критериальное оценивание Формативное оценивание Суммативно е оценивание Суммативное оц

3 слайд
Модель критериального оценивания Критериальное оценивание Формативное оценивание Суммативно е оценивание Суммативное оценивание за раздел/сквозную тему Суммативное оценивание за четверть Суммативное оценивание за уровень образования

3 слайд

Модель критериального оценивания Критериальное оценивание Формативное оценивание Суммативно е оценивание Суммативное оценивание за раздел/сквозную тему Суммативное оценивание за четверть Суммативное оценивание за уровень образования

Формативное оценивание Формативное оценивание – это вид оценивания, который проводится непрерывно, обеспечивает обратную св

4 слайд
Формативное оценивание Формативное оценивание – это вид оценивания, который проводится непрерывно, обеспечивает обратную связь между учеником и учителем и позволяет своевременно корректировать учебный процесс без выставления баллов и оценок. Принципы ФО: •часть преподавания и обучения («оценивание для обучения»); •охват всех целей обучения (цели обучения конкретизированы в учебной программе и учебном плане по каждому предмету и классу); •безотметочное оценивание; •осуществляется в соответствии с критериями оценивания; •предоставление обратной связи о прогрессе каждого учащегося; •использование результатов для улучшения качества преподавания и обучения, улучшения учебной программы.

4 слайд

Формативное оценивание Формативное оценивание – это вид оценивания, который проводится непрерывно, обеспечивает обратную связь между учеником и учителем и позволяет своевременно корректировать учебный процесс без выставления баллов и оценок. Принципы ФО: •часть преподавания и обучения («оценивание для обучения»); •охват всех целей обучения (цели обучения конкретизированы в учебной программе и учебном плане по каждому предмету и классу); •безотметочное оценивание; •осуществляется в соответствии с критериями оценивания; •предоставление обратной связи о прогрессе каждого учащегося; •использование результатов для улучшения качества преподавания и обучения, улучшения учебной программы.

ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Проводится учителем в течение четверти Информирует учащихся, насколько правильно они выполняют зад

5 слайд
ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Проводится учителем в течение четверти Информирует учащихся, насколько правильно они выполняют задания в период изучения материала; учителей о прогрессе учащихся для коррекции процесса преподавания. Роль ученика активное участие в обучении; понимание критериев оценивания/ дескрипторов; самоооценивание/ взаимооценивание. Роль учителя четкое формулирование критериев оценивания в соответствии с целями обучения; составление заданий в соответствии с целями обучения и критериями оценивания; разработка дескрипторов к заданиям; обеспечение учащихся эффективной обратной связью; корректировка процесса преподавания и оценивания Формы проведения • индивидуальная • в парах • в группах • в группах сменного состава

5 слайд

ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Проводится учителем в течение четверти Информирует учащихся, насколько правильно они выполняют задания в период изучения материала; учителей о прогрессе учащихся для коррекции процесса преподавания. Роль ученика активное участие в обучении; понимание критериев оценивания/ дескрипторов; самоооценивание/ взаимооценивание. Роль учителя четкое формулирование критериев оценивания в соответствии с целями обучения; составление заданий в соответствии с целями обучения и критериями оценивания; разработка дескрипторов к заданиям; обеспечение учащихся эффективной обратной связью; корректировка процесса преподавания и оценивания Формы проведения • индивидуальная • в парах • в группах • в группах сменного состава

Обратная связь при формативном оценивании Эффективная обратная связь отвечает на три вопроса ученика:  На каком этапе обу

6 слайд
Обратная связь при формативном оценивании Эффективная обратная связь отвечает на три вопроса ученика:  На каком этапе обучения я нахожусь?  Каким образом я достигну результата?  Над чем необходимо работать, чтобы восполнить пробелы?

6 слайд

Обратная связь при формативном оценивании Эффективная обратная связь отвечает на три вопроса ученика:  На каком этапе обучения я нахожусь?  Каким образом я достигну результата?  Над чем необходимо работать, чтобы восполнить пробелы?

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Вид оценивания, которое проводится по завершении определенного учебного периода (четверть, тр

7 слайд
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Вид оценивания, которое проводится по завершении определенного учебного периода (четверть, триместр, учебный год, уровень среднего образования), а также разделов/сквозных тем учебных программ с выставлением баллов и оценок.

7 слайд

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Вид оценивания, которое проводится по завершении определенного учебного периода (четверть, триместр, учебный год, уровень среднего образования), а также разделов/сквозных тем учебных программ с выставлением баллов и оценок.

Суммативное оценивание за четверть предполагает проведение различного рода контрольно-проверочных работ, которые должны

8 слайд
Суммативное оценивание за четверть предполагает проведение различного рода контрольно-проверочных работ, которые должны включать вопросы и задания, проверяющие уровни мыслительных навыков не только на знание, понимание и применение, но и на проверку уровней мышления более высокого порядка: анализ, синтез и оценивание.

8 слайд

Суммативное оценивание за четверть предполагает проведение различного рода контрольно-проверочных работ, которые должны включать вопросы и задания, проверяющие уровни мыслительных навыков не только на знание, понимание и применение, но и на проверку уровней мышления более высокого порядка: анализ, синтез и оценивание.

В 1 классе четвертная оценка выставляется только в 3 и 4 четверти. Четвертные оценки складываются из результатов суммат

9 слайд
В 1 классе четвертная оценка выставляется только в 3 и 4 четверти. Четвертные оценки складываются из результатов суммативного оценивания за разделы/сквозные темы. Суммативное оценивание за четверть не проводится. Годовая оценка формируется из результатов 3 и 4 четверти. В 2 – 11 классах четвертные оценки складываются из результатов суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему и четверть в определенном процентном соотношении. Годовая оценка обучающегося по предмету формируется из результатов за все четыре четверти.

9 слайд

В 1 классе четвертная оценка выставляется только в 3 и 4 четверти. Четвертные оценки складываются из результатов суммативного оценивания за разделы/сквозные темы. Суммативное оценивание за четверть не проводится. Годовая оценка формируется из результатов 3 и 4 четверти. В 2 – 11 классах четвертные оценки складываются из результатов суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему и четверть в определенном процентном соотношении. Годовая оценка обучающегося по предмету формируется из результатов за все четыре четверти.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

10 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

10 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!