Критериалды бағалау

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Критериалды бағалау

Материал туралы қысқаша түсінік
мұғалімге керек
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
Критериальное оценивание Подготовила: учитель начальных классов КГУ «Средняя школа № 32» Еремина Елена Геннадьевна

#1 слайд
Критериальное оценивание Подготовила: учитель начальных классов КГУ «Средняя школа № 32» Еремина Елена Геннадьевна

1 слайд

Критериальное оценивание Подготовила: учитель начальных классов КГУ «Средняя школа № 32» Еремина Елена Геннадьевна

Критериальное оценивание – процесс, основанный на соотнесении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллекти

#2 слайд
Критериальное оценивание – процесс, основанный на соотнесении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными критериями, соответствующими целям и содержанию образования и понятными для учащихся, родителей и педагогов.

2 слайд

Критериальное оценивание – процесс, основанный на соотнесении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными критериями, соответствующими целям и содержанию образования и понятными для учащихся, родителей и педагогов.

Модель критериального оценивания Критериальное оценивание Формативное оценивание Суммативно е оценивание Суммативное оц

#3 слайд
Модель критериального оценивания Критериальное оценивание Формативное оценивание Суммативно е оценивание Суммативное оценивание за раздел/сквозную тему Суммативное оценивание за четверть Суммативное оценивание за уровень образования

3 слайд

Модель критериального оценивания Критериальное оценивание Формативное оценивание Суммативно е оценивание Суммативное оценивание за раздел/сквозную тему Суммативное оценивание за четверть Суммативное оценивание за уровень образования

Формативное оценивание Формативное оценивание – это вид оценивания, который проводится непрерывно, обеспечивает обратную св

#4 слайд
Формативное оценивание Формативное оценивание – это вид оценивания, который проводится непрерывно, обеспечивает обратную связь между учеником и учителем и позволяет своевременно корректировать учебный процесс без выставления баллов и оценок. Принципы ФО: •часть преподавания и обучения («оценивание для обучения»); •охват всех целей обучения (цели обучения конкретизированы в учебной программе и учебном плане по каждому предмету и классу); •безотметочное оценивание; •осуществляется в соответствии с критериями оценивания; •предоставление обратной связи о прогрессе каждого учащегося; •использование результатов для улучшения качества преподавания и обучения, улучшения учебной программы.

4 слайд

Формативное оценивание Формативное оценивание – это вид оценивания, который проводится непрерывно, обеспечивает обратную связь между учеником и учителем и позволяет своевременно корректировать учебный процесс без выставления баллов и оценок. Принципы ФО: •часть преподавания и обучения («оценивание для обучения»); •охват всех целей обучения (цели обучения конкретизированы в учебной программе и учебном плане по каждому предмету и классу); •безотметочное оценивание; •осуществляется в соответствии с критериями оценивания; •предоставление обратной связи о прогрессе каждого учащегося; •использование результатов для улучшения качества преподавания и обучения, улучшения учебной программы.

ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Проводится учителем в течение четверти Информирует учащихся, насколько правильно они выполняют зад

#5 слайд
ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Проводится учителем в течение четверти Информирует учащихся, насколько правильно они выполняют задания в период изучения материала; учителей о прогрессе учащихся для коррекции процесса преподавания. Роль ученика активное участие в обучении; понимание критериев оценивания/ дескрипторов; самоооценивание/ взаимооценивание. Роль учителя четкое формулирование критериев оценивания в соответствии с целями обучения; составление заданий в соответствии с целями обучения и критериями оценивания; разработка дескрипторов к заданиям; обеспечение учащихся эффективной обратной связью; корректировка процесса преподавания и оценивания Формы проведения • индивидуальная • в парах • в группах • в группах сменного состава

5 слайд

ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Проводится учителем в течение четверти Информирует учащихся, насколько правильно они выполняют задания в период изучения материала; учителей о прогрессе учащихся для коррекции процесса преподавания. Роль ученика активное участие в обучении; понимание критериев оценивания/ дескрипторов; самоооценивание/ взаимооценивание. Роль учителя четкое формулирование критериев оценивания в соответствии с целями обучения; составление заданий в соответствии с целями обучения и критериями оценивания; разработка дескрипторов к заданиям; обеспечение учащихся эффективной обратной связью; корректировка процесса преподавания и оценивания Формы проведения • индивидуальная • в парах • в группах • в группах сменного состава

Обратная связь при формативном оценивании Эффективная обратная связь отвечает на три вопроса ученика:  На каком этапе обу

#6 слайд
Обратная связь при формативном оценивании Эффективная обратная связь отвечает на три вопроса ученика:  На каком этапе обучения я нахожусь?  Каким образом я достигну результата?  Над чем необходимо работать, чтобы восполнить пробелы?

6 слайд

Обратная связь при формативном оценивании Эффективная обратная связь отвечает на три вопроса ученика:  На каком этапе обучения я нахожусь?  Каким образом я достигну результата?  Над чем необходимо работать, чтобы восполнить пробелы?

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Вид оценивания, которое проводится по завершении определенного учебного периода (четверть, тр

#7 слайд
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Вид оценивания, которое проводится по завершении определенного учебного периода (четверть, триместр, учебный год, уровень среднего образования), а также разделов/сквозных тем учебных программ с выставлением баллов и оценок.

7 слайд

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Вид оценивания, которое проводится по завершении определенного учебного периода (четверть, триместр, учебный год, уровень среднего образования), а также разделов/сквозных тем учебных программ с выставлением баллов и оценок.

Суммативное оценивание за четверть предполагает проведение различного рода контрольно-проверочных работ, которые должны

#8 слайд
Суммативное оценивание за четверть предполагает проведение различного рода контрольно-проверочных работ, которые должны включать вопросы и задания, проверяющие уровни мыслительных навыков не только на знание, понимание и применение, но и на проверку уровней мышления более высокого порядка: анализ, синтез и оценивание.

8 слайд

Суммативное оценивание за четверть предполагает проведение различного рода контрольно-проверочных работ, которые должны включать вопросы и задания, проверяющие уровни мыслительных навыков не только на знание, понимание и применение, но и на проверку уровней мышления более высокого порядка: анализ, синтез и оценивание.

В 1 классе четвертная оценка выставляется только в 3 и 4 четверти. Четвертные оценки складываются из результатов суммат

#9 слайд
В 1 классе четвертная оценка выставляется только в 3 и 4 четверти. Четвертные оценки складываются из результатов суммативного оценивания за разделы/сквозные темы. Суммативное оценивание за четверть не проводится. Годовая оценка формируется из результатов 3 и 4 четверти. В 2 – 11 классах четвертные оценки складываются из результатов суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему и четверть в определенном процентном соотношении. Годовая оценка обучающегося по предмету формируется из результатов за все четыре четверти.

9 слайд

В 1 классе четвертная оценка выставляется только в 3 и 4 четверти. Четвертные оценки складываются из результатов суммативного оценивания за разделы/сквозные темы. Суммативное оценивание за четверть не проводится. Годовая оценка формируется из результатов 3 и 4 четверти. В 2 – 11 классах четвертные оценки складываются из результатов суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему и четверть в определенном процентном соотношении. Годовая оценка обучающегося по предмету формируется из результатов за все четыре четверти.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

#10 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

10 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Файл форматы:
pptx
17.10.2018
358
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі