Материалдар / Критерии успешности учителя
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Критерии успешности учителя

Материал туралы қысқаша түсінік
Признаки и уровни творчества Результатами работы любого учителя являются: знания, умения и навыки; воспитанность; здоровье и тесно с ним связанное психическое состояние наших учащихся.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
29 Наурыз 2022
276
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Критерии успешности учителя «Учитель – это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает правом учить»,

1 слайд
Критерии успешности учителя «Учитель – это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает правом учить», Владимир Михайлович Лизинский . 

1 слайд

Критерии успешности учителя «Учитель – это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает правом учить», Владимир Михайлович Лизинский . 

Результатами работы любого учителя являются:  знания, умения и навыки;  воспитанность;  здоровье и тесно с ним связанное пс

2 слайд
Результатами работы любого учителя являются:  знания, умения и навыки;  воспитанность;  здоровье и тесно с ним связанное психическое состояние наших учащихся.

2 слайд

Результатами работы любого учителя являются:  знания, умения и навыки;  воспитанность;  здоровье и тесно с ним связанное психическое состояние наших учащихся.

Критерии и факторы успешности работы учителя  педагогические;  психологические;  личностные.

3 слайд
Критерии и факторы успешности работы учителя  педагогические;  психологические;  личностные.

3 слайд

Критерии и факторы успешности работы учителя  педагогические;  психологические;  личностные.

Педагогические критерии успешности учителя  уровень обученности наших учеников  уровень сформированности общеучебных уме

4 слайд
Педагогические критерии успешности учителя    уровень обученности  наших учеников  уровень сформированности общеучебных умений и навыков.    состояние исследовательской работы и работы по самообразованию.  образование педагогов и nовышение квалификации.   способность к самоанализу, рефлексии.     инновационная деятельность.

4 слайд

Педагогические критерии успешности учителя    уровень обученности  наших учеников  уровень сформированности общеучебных умений и навыков.    состояние исследовательской работы и работы по самообразованию.  образование педагогов и nовышение квалификации.   способность к самоанализу, рефлексии.     инновационная деятельность.

Профессионально-личностные критерии успешности учителя 1. Эмоциональность 2. Выразительность речи 3. Организаторские способност

5 слайд
Профессионально-личностные критерии успешности учителя 1. Эмоциональность 2. Выразительность речи 3. Организаторские способности 4. Чувство юмора 5. Настойчивость, дисциплинированность 6. Творческое начало личности

5 слайд

Профессионально-личностные критерии успешности учителя 1. Эмоциональность 2. Выразительность речи 3. Организаторские способности 4. Чувство юмора 5. Настойчивость, дисциплинированность 6. Творческое начало личности

Творческий подход учителя к педагогической деятельности Проранжировать высказывания по степени принятия 1-согласен, 2 – скорее

6 слайд
Творческий подход учителя к педагогической деятельности Проранжировать высказывания по степени принятия 1-согласен, 2 – скорее «да», 3-скорее «нет», 4 – не согласен: ◦ Стереотипы в работе и мышлении могут стать врагами творчества. ◦ Творчество – это процесс, которым алгоритмически можно овладеть, нарабатывая опыт. ◦ Творчество в педагогической работе можно спланировать. ◦ Свобода творчества педагогов усиливает продуктивность труда, вызывает эмоции, помогает с большей избирательностью преодолевать трудности.

6 слайд

Творческий подход учителя к педагогической деятельности Проранжировать высказывания по степени принятия 1-согласен, 2 – скорее «да», 3-скорее «нет», 4 – не согласен: ◦ Стереотипы в работе и мышлении могут стать врагами творчества. ◦ Творчество – это процесс, которым алгоритмически можно овладеть, нарабатывая опыт. ◦ Творчество в педагогической работе можно спланировать. ◦ Свобода творчества педагогов усиливает продуктивность труда, вызывает эмоции, помогает с большей избирательностью преодолевать трудности.

итоги  4-8 баллов – вы умеете нестандартно подходить к работе, создавать новое, т.к. ТВОРЧЕСТВО – ваше кредо!  9-12 баллов –

7 слайд
итоги  4-8 баллов – вы умеете нестандартно подходить к работе, создавать новое, т.к. ТВОРЧЕСТВО – ваше кредо!  9-12 баллов – вы человек, склонный к стандартности и стереотипности. ТВОРЧЕСТВО в профессии вам кажется лишним.  13-16 баллов – зачем вы пришли в нашу школу?

7 слайд

итоги  4-8 баллов – вы умеете нестандартно подходить к работе, создавать новое, т.к. ТВОРЧЕСТВО – ваше кредо!  9-12 баллов – вы человек, склонный к стандартности и стереотипности. ТВОРЧЕСТВО в профессии вам кажется лишним.  13-16 баллов – зачем вы пришли в нашу школу?

 Task-based learning  Task-based learning помогает учащимся решить коммуникативные задачи: сделать заказ в ресторане или про

8 слайд
 Task-based learning  Task-based learning помогает учащимся решить коммуникативные задачи: сделать заказ в ресторане или пройти собеседование на работу. При обучении используются материалы и упражнения, которые выполняются в реальной жизни учащимся.  Например, учитель представляет ученику языковую единицу в контексте, чтобы он запомнил ее значение с помощью текста, гипотетической ситуации или диалога.  Затем ученику предлагается выполнить практические упражнения для закрепления материала. В конце ученикам дается коммуникативное задание.

8 слайд

 Task-based learning  Task-based learning помогает учащимся решить коммуникативные задачи: сделать заказ в ресторане или пройти собеседование на работу. При обучении используются материалы и упражнения, которые выполняются в реальной жизни учащимся.  Например, учитель представляет ученику языковую единицу в контексте, чтобы он запомнил ее значение с помощью текста, гипотетической ситуации или диалога.  Затем ученику предлагается выполнить практические упражнения для закрепления материала. В конце ученикам дается коммуникативное задание.

 Игровая форма  Игровая форма обучения используется уже давно, но с развитием технологий стала более востребована. И взрослы

9 слайд
 Игровая форма  Игровая форма обучения используется уже давно, но с развитием технологий стала более востребована. И взрослые, и дети любят играть. В процессе игры они получают положительные эмоции, которые способствуют запоминанию.   Игрофикация\ Геймификация создает мотивацию, развивает драйв, способствует самоорганизации, бросает вызов, помогает избежать скуки и рутины – всё это особенно актуально для учащихся младшего и среднего звена.

9 слайд

 Игровая форма  Игровая форма обучения используется уже давно, но с развитием технологий стала более востребована. И взрослые, и дети любят играть. В процессе игры они получают положительные эмоции, которые способствуют запоминанию.   Игрофикация\ Геймификация создает мотивацию, развивает драйв, способствует самоорганизации, бросает вызов, помогает избежать скуки и рутины – всё это особенно актуально для учащихся младшего и среднего звена.

 Мобильные девайсы  С помощью смартфона обучение становится более доступным. Есть много разных приложений и образовательны

10 слайд
 Мобильные девайсы  С помощью смартфона обучение становится более доступным. Есть много разных приложений и образовательных платформ, благодаря которым учиться стало легче и веселее.  Мы использу ем приложения Quizlet, Kahoot .

10 слайд

 Мобильные девайсы  С помощью смартфона обучение становится более доступным. Есть много разных приложений и образовательных платформ, благодаря которым учиться стало легче и веселее.  Мы использу ем приложения Quizlet, Kahoot .

Работа – это лишь часть нашей многогранной жизни. Подходя к ней нестандартно, творчески, мы делаем всю свою жизнь интер

11 слайд
Работа – это лишь часть нашей многогранной жизни. Подходя к ней нестандартно, творчески, мы делаем всю свою жизнь интересной, яркой, уникальной.

11 слайд

Работа – это лишь часть нашей многогранной жизни. Подходя к ней нестандартно, творчески, мы делаем всю свою жизнь интересной, яркой, уникальной.