Критерии успешности учителя
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Критерии успешности
учителя
«Учитель – это человек, который учится всю
жизнь, только в этом случае он обретает правом
учить»,
Владимир Михайлович Лизинский .
1 слайд
Критерии успешности учителя «Учитель – это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает правом учить», Владимир Михайлович Лизинский .
2 слайд
Результатами работы любого
учителя являются:
знания, умения и навыки;
воспитанность;
здоровье и тесно с ним
связанное психическое
состояние наших учащихся.
2 слайд
Результатами работы любого учителя являются: знания, умения и навыки; воспитанность; здоровье и тесно с ним связанное психическое состояние наших учащихся.
3 слайд
Критерии и факторы успешности
работы учителя
педагогические;
психологические;
личностные.
3 слайд
Критерии и факторы успешности работы учителя педагогические; психологические; личностные.
4 слайд
Педагогические критерии
успешности учителя
уровень обученности наших
учеников
уровень сформированности
общеучебных умений и навыков.
состояние исследовательской
работы и работы по
самообразованию.
образование педагогов и
nовышение квалификации.
способность к самоанализу,
рефлексии.
инновационная деятельность.
4 слайд
Педагогические критерии успешности учителя уровень обученности наших учеников уровень сформированности общеучебных умений и навыков. состояние исследовательской работы и работы по самообразованию. образование педагогов и nовышение квалификации. способность к самоанализу, рефлексии. инновационная деятельность.
5 слайд
Профессионально-личностные
критерии успешности учителя
1. Эмоциональность
2. Выразительность речи
3. Организаторские способности
4. Чувство юмора
5. Настойчивость,
дисциплинированность
6. Творческое начало личности
5 слайд
Профессионально-личностные критерии успешности учителя 1. Эмоциональность 2. Выразительность речи 3. Организаторские способности 4. Чувство юмора 5. Настойчивость, дисциплинированность 6. Творческое начало личности
6 слайд
Творческий подход учителя к
педагогической деятельности
Проранжировать высказывания по степени принятия
1-согласен, 2 – скорее «да», 3-скорее «нет», 4 – не согласен:
◦
Стереотипы в работе и мышлении могут стать
врагами творчества.
◦
Творчество – это процесс, которым
алгоритмически можно овладеть,
нарабатывая опыт.
◦
Творчество в педагогической работе можно
спланировать.
◦
Свобода творчества педагогов усиливает
продуктивность труда, вызывает эмоции,
помогает с большей избирательностью
преодолевать трудности.
6 слайд
Творческий подход учителя к педагогической деятельности Проранжировать высказывания по степени принятия 1-согласен, 2 – скорее «да», 3-скорее «нет», 4 – не согласен: ◦ Стереотипы в работе и мышлении могут стать врагами творчества. ◦ Творчество – это процесс, которым алгоритмически можно овладеть, нарабатывая опыт. ◦ Творчество в педагогической работе можно спланировать. ◦ Свобода творчества педагогов усиливает продуктивность труда, вызывает эмоции, помогает с большей избирательностью преодолевать трудности.
7 слайд
итоги
4-8 баллов – вы умеете нестандартно
подходить к работе, создавать новое, т.к.
ТВОРЧЕСТВО – ваше кредо!
9-12 баллов – вы человек, склонный к
стандартности и стереотипности.
ТВОРЧЕСТВО в профессии вам кажется
лишним.
13-16 баллов – зачем вы пришли в нашу
школу?
7 слайд
итоги 4-8 баллов – вы умеете нестандартно подходить к работе, создавать новое, т.к. ТВОРЧЕСТВО – ваше кредо! 9-12 баллов – вы человек, склонный к стандартности и стереотипности. ТВОРЧЕСТВО в профессии вам кажется лишним. 13-16 баллов – зачем вы пришли в нашу школу?
8 слайд
Task-based learning
Task-based learning помогает учащимся
решить коммуникативные задачи: сделать
заказ в ресторане или пройти собеседование
на работу. При обучении используются
материалы и упражнения, которые
выполняются в реальной жизни учащимся.
Например, учитель представляет ученику
языковую единицу в контексте, чтобы он
запомнил ее значение с помощью текста,
гипотетической ситуации или диалога.
Затем ученику предлагается выполнить
практические упражнения для закрепления
материала. В конце ученикам дается
коммуникативное задание.
8 слайд
Task-based learning Task-based learning помогает учащимся решить коммуникативные задачи: сделать заказ в ресторане или пройти собеседование на работу. При обучении используются материалы и упражнения, которые выполняются в реальной жизни учащимся. Например, учитель представляет ученику языковую единицу в контексте, чтобы он запомнил ее значение с помощью текста, гипотетической ситуации или диалога. Затем ученику предлагается выполнить практические упражнения для закрепления материала. В конце ученикам дается коммуникативное задание.
9 слайд
Игровая форма
Игровая форма обучения используется
уже давно, но с развитием технологий
стала более востребована. И взрослые,
и дети любят играть. В процессе игры
они получают положительные эмоции,
которые способствуют запоминанию.
Игрофикация\ Геймификация создает
мотивацию, развивает драйв,
способствует самоорганизации,
бросает вызов, помогает избежать
скуки и рутины – всё это особенно
актуально для учащихся младшего и
среднего звена.
9 слайд
Игровая форма Игровая форма обучения используется уже давно, но с развитием технологий стала более востребована. И взрослые, и дети любят играть. В процессе игры они получают положительные эмоции, которые способствуют запоминанию. Игрофикация\ Геймификация создает мотивацию, развивает драйв, способствует самоорганизации, бросает вызов, помогает избежать скуки и рутины – всё это особенно актуально для учащихся младшего и среднего звена.
10 слайд
Мобильные девайсы
С помощью смартфона
обучение становится более
доступным. Есть много разных
приложений и
образовательных платформ,
благодаря которым учиться
стало легче и веселее.
Мы использу ем приложения
Quizlet, Kahoot .
10 слайд
Мобильные девайсы С помощью смартфона обучение становится более доступным. Есть много разных приложений и образовательных платформ, благодаря которым учиться стало легче и веселее. Мы использу ем приложения Quizlet, Kahoot .
11 слайд
Работа – это лишь часть нашей
многогранной жизни.
Подходя к ней нестандартно,
творчески, мы делаем всю свою
жизнь интересной, яркой,
уникальной.
11 слайд
Работа – это лишь часть нашей многогранной жизни. Подходя к ней нестандартно, творчески, мы делаем всю свою жизнь интересной, яркой, уникальной.