Материалдар / К.Ш.Кулиев «Не разоряйте птичьего гнезда». 6 сынып
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

К.Ш.Кулиев «Не разоряйте птичьего гнезда». 6 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Орыс тілі мен әдебиеті сабағында қолдануға болады.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Қараша 2020
572
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Раздел: Живой мир вокруг нас Тема урока: К. Ш. Кулиев «Не разоряйте птичьего гнезда»

1 слайд
Раздел: Живой мир вокруг нас Тема урока: К. Ш. Кулиев «Не разоряйте птичьего гнезда»

1 слайд

Раздел: Живой мир вокруг нас Тема урока: К. Ш. Кулиев «Не разоряйте птичьего гнезда»

Цели обучения: понимать содержание рассказов, поэтических произведений/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и гра

2 слайд
Цели обучения: понимать содержание рассказов, поэтических произведений/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя

2 слайд

Цели обучения: понимать содержание рассказов, поэтических произведений/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя

- Как вы думаете, о ком или о чем будет стихотворение К. Кулиева? - Какие ассоциации у вас связаны со словом гнездо ?

3 слайд
- Как вы думаете, о ком или о чем будет стихотворение К. Кулиева? - Какие ассоциации у вас связаны со словом гнездо ?

3 слайд

- Как вы думаете, о ком или о чем будет стихотворение К. Кулиева? - Какие ассоциации у вас связаны со словом гнездо ?

4 слайд

4 слайд

5 слайд

5 слайд

Тема его поэзии - Вселенная и человечество. Его поэтические сборники и книги: «Здравствуй, утро!», «Раненый камень», «Книг

6 слайд
Тема его поэзии - Вселенная и человечество. Его поэтические сборники и книги: «Здравствуй, утро!», «Раненый камень», «Книга земли», «Вечер», «Вечерний свет», «Краса земная», «Человек. Птица. Дерево». Кайсын Кулиев является гордостью Кавказа, его легендою, поэтом глобального масштаба. Талант поэта был отмечен высшими государственными наградами многих зарубежных стран.

6 слайд

Тема его поэзии - Вселенная и человечество. Его поэтические сборники и книги: «Здравствуй, утро!», «Раненый камень», «Книга земли», «Вечер», «Вечерний свет», «Краса земная», «Человек. Птица. Дерево». Кайсын Кулиев является гордостью Кавказа, его легендою, поэтом глобального масштаба. Талант поэта был отмечен высшими государственными наградами многих зарубежных стран.

Рифма - совпадение в звучании концовок стихотворных строк. Строфа - сочетание нескольких стихотворных строк, объединённых о

7 слайд
Рифма - совпадение в звучании концовок стихотворных строк. Строфа - сочетание нескольких стихотворных строк, объединённых общей мыслью, интонацией, рифмой.

7 слайд

Рифма - совпадение в звучании концовок стихотворных строк. Строфа - сочетание нескольких стихотворных строк, объединённых общей мыслью, интонацией, рифмой.

Практическая часть - Стр. 102 . Упр. 1 - Прочитайте стихотворение К. Кулиева «Не разоряйте птичьего гнезда...» - Стр. 103

8 слайд
Практическая часть - Стр. 102 . Упр. 1 - Прочитайте стихотворение К. Кулиева «Не разоряйте птичьего гнезда...» - Стр. 103 . Упр. 2 - Ответьте на вопросы. 1. О чём рассказывается в стихотворении? 2 . Как бы вы сформулировали тему произведения? 3. Какова его основная мысль? 4. Сколько строф в стихотворении? - Стр. 103 . Упр. 3 - Найдите в любой строфе рифмопары (рифмующиеся слова). Выразительно прочитайте. - Стр. 103 . Упр. 5 - Подберите существительные и полные имена прилагательные к слову гнездо и впи шите их в секторы «колеса».

8 слайд

Практическая часть - Стр. 102 . Упр. 1 - Прочитайте стихотворение К. Кулиева «Не разоряйте птичьего гнезда...» - Стр. 103 . Упр. 2 - Ответьте на вопросы. 1. О чём рассказывается в стихотворении? 2 . Как бы вы сформулировали тему произведения? 3. Какова его основная мысль? 4. Сколько строф в стихотворении? - Стр. 103 . Упр. 3 - Найдите в любой строфе рифмопары (рифмующиеся слова). Выразительно прочитайте. - Стр. 103 . Упр. 5 - Подберите существительные и полные имена прилагательные к слову гнездо и впи шите их в секторы «колеса».

Учебное задание . - Стр. 104 . Упр. 6 - Сравните стихотворение К. Кулиева с поэмой «Разлучённые лебеди». Составьте диаг

9 слайд
Учебное задание . - Стр. 104 . Упр. 6 - Сравните стихотворение К. Кулиева с поэмой «Разлучённые лебеди». Составьте диаграмму Венна, ответив на следующие вопросы: 1) Какие жизненные ценности утверждаются в этих поэтических произведениях? 2) Что осуждается в произведениях С. Сейфуллина и К. Кулиева?

9 слайд

Учебное задание . - Стр. 104 . Упр. 6 - Сравните стихотворение К. Кулиева с поэмой «Разлучённые лебеди». Составьте диаграмму Венна, ответив на следующие вопросы: 1) Какие жизненные ценности утверждаются в этих поэтических произведениях? 2) Что осуждается в произведениях С. Сейфуллина и К. Кулиева?