Материалдар / Квадратный корень

Квадратный корень

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация предназначена для изучения и освоение новой темы.
Авторы:
18 Ақпан 2019
429
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
29.09.20129.09.201 88 Квадратные Квадратные корни.корни. «« Покоряет Покоряет вершины тот- вершины тот- кто к ним кто к ним

1 слайд
29.09.20129.09.201 88 Квадратные Квадратные корни.корни. «« Покоряет Покоряет вершины тот- вершины тот- кто к ним кто к ним стремится»стремится»

1 слайд

29.09.20129.09.201 88 Квадратные Квадратные корни.корни. «« Покоряет Покоряет вершины тот- вершины тот- кто к ним кто к ним стремится»стремится»

Найдите ошибку в следующих примерах .

2 слайд
Найдите ошибку в следующих примерах .

2 слайд

Найдите ошибку в следующих примерах .

1) 16 9 1 81 49 36 1  9  16  09 , 0 2 4  2 ) 3 (  Вычислите:Вычислите:

3 слайд
1) 16 9 1 81 49 36 1  9  16  09 , 0 2 4  2 ) 3 (  Вычислите:Вычислите:

3 слайд

1) 16 9 1 81 49 36 1  9  16  09 , 0 2 4  2 ) 3 (  Вычислите:Вычислите:

4 слайд

4 слайд

Математическая эстафета Математическая эстафета

5 слайд
Математическая эстафета Математическая эстафета

5 слайд

Математическая эстафета Математическая эстафета

1) 22 14  2) 16 36  3) 25, 0 49, 0  4) 144 2  5) 49 16 6) 576 7) 04, 0 09, 0  8)

6 слайд
1) 22 14  2) 16 36  3) 25, 0 49, 0  4) 144 2  5) 49 16 6) 576 7) 04, 0 09, 0  8) 36 , 0 9) 2 ) 6 ( 10) 2 4 24 4 0,1 6 0, 6 0, 35 Д Е Т К Р А Н 7 4Из истории математикиИз истории математики

6 слайд

1) 22 14  2) 16 36  3) 25, 0 49, 0  4) 144 2  5) 49 16 6) 576 7) 04, 0 09, 0  8) 36 , 0 9) 2 ) 6 ( 10) 2 4 24 4 0,1 6 0, 6 0, 35 Д Е Т К Р А Н 7 4Из истории математикиИз истории математики

Рене ДекартРене Декарт (1596-1650) (1596-1650)

7 слайд
Рене ДекартРене Декарт (1596-1650) (1596-1650)

7 слайд

Рене ДекартРене Декарт (1596-1650) (1596-1650)

Вариант 1Вариант 1 Вариант 2Вариант 2 Вариант 3Вариант 3 Вариант 4Вариант 4 Уровень 1Уровень 1 Оценка «3»Оценка «3» 1В1В 2А2А 3Д

8 слайд
Вариант 1Вариант 1 Вариант 2Вариант 2 Вариант 3Вариант 3 Вариант 4Вариант 4 Уровень 1Уровень 1 Оценка «3»Оценка «3» 1В1В 2А2А 3Д3Д 4А4А 5С5С 1С1С 2В2В 3А3А 4Д4Д 5В5В 1Д1Д 2С2С 3В3В 4С4С 5А5А 1А1А 2Д2Д 3С3С 4В4В 5Д5Д Уровень 2Уровень 2 Оценка «4»Оценка «4» 1Д1Д 2В2В 3А3А 4С4С 5В5В 1С1С 2Д2Д 3С3С 4В4В 5А5А 1В1В 2С2С 3В3В 4А4А 5Д5Д 1А1А 2С2С 3Д3Д 4В4В 5С5С Уровень 3Уровень 3 Оценка «5»Оценка «5» 1В1В 2С2С 3А3А 4Д4Д 5В5В 1А1А 2Д2Д 3В3В 4С4С 5Д5Д 1С1С 2А2А 3Д3Д 4В4В 5А5А 1Д1Д 2В2В 3С3С 4А4А 5В5ВВариант 1Вариант 1 Вариант 2Вариант 2 Уровень 1Уровень 1 1) Б 5) 164 1) Б 5) 164 2) В 6) 812) В 6) 81 3) Б 7) 3; - 33) Б 7) 3; - 3 4) 13,2 8) В4) 13,2 8) В 1) Б 5) 1491) Б 5) 149 2) Б 6) 812) Б 6) 81 3) А 7) 5; - 53) А 7) 5; - 5 4) 15,3 8) Б4) 15,3 8) Б Уровень 2Уровень 2 1) Б 5) 421) Б 5) 42 2) А 6) - 2) А 6) - ; ; 3) Б 7) 40,53) Б 7) 40,5 4) 4) 3,253,25 8) а ; а 8) а ; а <0<0 1) Б 5) 471) Б 5) 47 2) Б 6) - ;2) Б 6) - ; 3) А 7) 0,53) А 7) 0,5 4) -28,5 4) -28,5 8) а 8) а ;а ;а <0<0 Уровень 3Уровень 3 11 ) ) А 5) - 9,78А 5) - 9,78 2) В 6) 2) В 6) 3) В3) В 4) -5,8 7) 0,3; -0,3 4) -5,8 7) 0,3; -0,3 8) 0,78) 0,7 1) В 5) 11,1 1) В 5) 11,1 2) А 6) 2) А 6) 3) Б3) Б 7) 0,4; - 0,47) 0,4; - 0,4 4) 8) 74) 8) 78 8 0  6 5 1 7 7 0  24 23 2  3 1 2 ВзаимопроверкаВзаимопроверка

8 слайд

Вариант 1Вариант 1 Вариант 2Вариант 2 Вариант 3Вариант 3 Вариант 4Вариант 4 Уровень 1Уровень 1 Оценка «3»Оценка «3» 1В1В 2А2А 3Д3Д 4А4А 5С5С 1С1С 2В2В 3А3А 4Д4Д 5В5В 1Д1Д 2С2С 3В3В 4С4С 5А5А 1А1А 2Д2Д 3С3С 4В4В 5Д5Д Уровень 2Уровень 2 Оценка «4»Оценка «4» 1Д1Д 2В2В 3А3А 4С4С 5В5В 1С1С 2Д2Д 3С3С 4В4В 5А5А 1В1В 2С2С 3В3В 4А4А 5Д5Д 1А1А 2С2С 3Д3Д 4В4В 5С5С Уровень 3Уровень 3 Оценка «5»Оценка «5» 1В1В 2С2С 3А3А 4Д4Д 5В5В 1А1А 2Д2Д 3В3В 4С4С 5Д5Д 1С1С 2А2А 3Д3Д 4В4В 5А5А 1Д1Д 2В2В 3С3С 4А4А 5В5ВВариант 1Вариант 1 Вариант 2Вариант 2 Уровень 1Уровень 1 1) Б 5) 164 1) Б 5) 164 2) В 6) 812) В 6) 81 3) Б 7) 3; - 33) Б 7) 3; - 3 4) 13,2 8) В4) 13,2 8) В 1) Б 5) 1491) Б 5) 149 2) Б 6) 812) Б 6) 81 3) А 7) 5; - 53) А 7) 5; - 5 4) 15,3 8) Б4) 15,3 8) Б Уровень 2Уровень 2 1) Б 5) 421) Б 5) 42 2) А 6) - 2) А 6) - ; ; 3) Б 7) 40,53) Б 7) 40,5 4) 4) 3,253,25 8) а ; а 8) а ; а <0<0 1) Б 5) 471) Б 5) 47 2) Б 6) - ;2) Б 6) - ; 3) А 7) 0,53) А 7) 0,5 4) -28,5 4) -28,5 8) а 8) а ;а ;а <0<0 Уровень 3Уровень 3 11 ) ) А 5) - 9,78А 5) - 9,78 2) В 6) 2) В 6) 3) В3) В 4) -5,8 7) 0,3; -0,3 4) -5,8 7) 0,3; -0,3 8) 0,78) 0,7 1) В 5) 11,1 1) В 5) 11,1 2) А 6) 2) А 6) 3) Б3) Б 7) 0,4; - 0,47) 0,4; - 0,4 4) 8) 74) 8) 78 8 0  6 5 1 7 7 0  24 23 2  3 1 2 ВзаимопроверкаВзаимопроверка

Домашнее заданиеДомашнее задание № № 1.38,1.391.38,1.39 стр.31стр.31

9 слайд
Домашнее заданиеДомашнее задание № № 1.38,1.391.38,1.39 стр.31стр.31

9 слайд

Домашнее заданиеДомашнее задание № № 1.38,1.391.38,1.39 стр.31стр.31

Подведение итоговПодведение итогов

10 слайд
Подведение итоговПодведение итогов

10 слайд

Подведение итоговПодведение итогов

Телеграмма учителю, которая начинается с одной из фраз… 1 ) сегодня я узнал… 2) было инт

11 слайд
Телеграмма учителю, которая начинается с одной из фраз… 1 ) сегодня я узнал… 2) было интересно… 3) было трудно… 4) я выполнял задания… 5) я понял, что… 6) теперь я могу… 7) я почувствовал, что… 8) я приобрел… 9) я научился… 10 )у меня получилось …

11 слайд

Телеграмма учителю, которая начинается с одной из фраз… 1 ) сегодня я узнал… 2) было интересно… 3) было трудно… 4) я выполнял задания… 5) я понял, что… 6) теперь я могу… 7) я почувствовал, что… 8) я приобрел… 9) я научился… 10 )у меня получилось …

1. Графиком функции у = k х + b является … . 2. Арифметический квадратный корень из 64 равен … . 3. Действие с помощью которо

12 слайд
1. Графиком функции у = k х + b является … . 2. Арифметический квадратный корень из 64 равен … . 3. Действие с помощью которого отыскивается квадратный корень ? 4. Графиком функции у = х 2 является … . 5. Как по другому называется квадратный корень? 6. При каких значениях а, выражение не имеет смысла? 7.2009г – год…?a

12 слайд

1. Графиком функции у = k х + b является … . 2. Арифметический квадратный корень из 64 равен … . 3. Действие с помощью которого отыскивается квадратный корень ? 4. Графиком функции у = х 2 является … . 5. Как по другому называется квадратный корень? 6. При каких значениях а, выражение не имеет смысла? 7.2009г – год…?a

Спасибо

13 слайд
Спасибо

13 слайд

Спасибо

Министірлікпен келісілген курстар тізімі