Материалдар / Квадратный корень
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Квадратный корень

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация предназначена для изучения и освоение новой темы.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Ақпан 2019
399
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
29.09.20129.09.201 88 Квадратные Квадратные корни.корни. «« Покоряет Покоряет вершины тот- вершины тот- кто к ним кто к ним

1 слайд
29.09.20129.09.201 88 Квадратные Квадратные корни.корни. «« Покоряет Покоряет вершины тот- вершины тот- кто к ним кто к ним стремится»стремится»

1 слайд

29.09.20129.09.201 88 Квадратные Квадратные корни.корни. «« Покоряет Покоряет вершины тот- вершины тот- кто к ним кто к ним стремится»стремится»

Найдите ошибку в следующих примерах .

2 слайд
Найдите ошибку в следующих примерах .

2 слайд

Найдите ошибку в следующих примерах .

1) 16 9 1 81 49 36 1  9  16  09 , 0 2 4  2 ) 3 (  Вычислите:Вычислите:

3 слайд
1) 16 9 1 81 49 36 1  9  16  09 , 0 2 4  2 ) 3 (  Вычислите:Вычислите:

3 слайд

1) 16 9 1 81 49 36 1  9  16  09 , 0 2 4  2 ) 3 (  Вычислите:Вычислите:

4 слайд

4 слайд

Математическая эстафета Математическая эстафета

5 слайд
Математическая эстафета Математическая эстафета

5 слайд

Математическая эстафета Математическая эстафета

1) 22 14  2) 16 36  3) 25, 0 49, 0  4) 144 2  5) 49 16 6) 576 7) 04, 0 09, 0  8)

6 слайд
1) 22 14  2) 16 36  3) 25, 0 49, 0  4) 144 2  5) 49 16 6) 576 7) 04, 0 09, 0  8) 36 , 0 9) 2 ) 6 ( 10) 2 4 24 4 0,1 6 0, 6 0, 35 Д Е Т К Р А Н 7 4Из истории математикиИз истории математики

6 слайд

1) 22 14  2) 16 36  3) 25, 0 49, 0  4) 144 2  5) 49 16 6) 576 7) 04, 0 09, 0  8) 36 , 0 9) 2 ) 6 ( 10) 2 4 24 4 0,1 6 0, 6 0, 35 Д Е Т К Р А Н 7 4Из истории математикиИз истории математики

Рене ДекартРене Декарт (1596-1650) (1596-1650)

7 слайд
Рене ДекартРене Декарт (1596-1650) (1596-1650)

7 слайд

Рене ДекартРене Декарт (1596-1650) (1596-1650)

Вариант 1Вариант 1 Вариант 2Вариант 2 Вариант 3Вариант 3 Вариант 4Вариант 4 Уровень 1Уровень 1 Оценка «3»Оценка «3» 1В1В 2А2А 3Д

8 слайд
Вариант 1Вариант 1 Вариант 2Вариант 2 Вариант 3Вариант 3 Вариант 4Вариант 4 Уровень 1Уровень 1 Оценка «3»Оценка «3» 1В1В 2А2А 3Д3Д 4А4А 5С5С 1С1С 2В2В 3А3А 4Д4Д 5В5В 1Д1Д 2С2С 3В3В 4С4С 5А5А 1А1А 2Д2Д 3С3С 4В4В 5Д5Д Уровень 2Уровень 2 Оценка «4»Оценка «4» 1Д1Д 2В2В 3А3А 4С4С 5В5В 1С1С 2Д2Д 3С3С 4В4В 5А5А 1В1В 2С2С 3В3В 4А4А 5Д5Д 1А1А 2С2С 3Д3Д 4В4В 5С5С Уровень 3Уровень 3 Оценка «5»Оценка «5» 1В1В 2С2С 3А3А 4Д4Д 5В5В 1А1А 2Д2Д 3В3В 4С4С 5Д5Д 1С1С 2А2А 3Д3Д 4В4В 5А5А 1Д1Д 2В2В 3С3С 4А4А 5В5ВВариант 1Вариант 1 Вариант 2Вариант 2 Уровень 1Уровень 1 1) Б 5) 164 1) Б 5) 164 2) В 6) 812) В 6) 81 3) Б 7) 3; - 33) Б 7) 3; - 3 4) 13,2 8) В4) 13,2 8) В 1) Б 5) 1491) Б 5) 149 2) Б 6) 812) Б 6) 81 3) А 7) 5; - 53) А 7) 5; - 5 4) 15,3 8) Б4) 15,3 8) Б Уровень 2Уровень 2 1) Б 5) 421) Б 5) 42 2) А 6) - 2) А 6) - ; ; 3) Б 7) 40,53) Б 7) 40,5 4) 4) 3,253,25 8) а ; а 8) а ; а <0<0 1) Б 5) 471) Б 5) 47 2) Б 6) - ;2) Б 6) - ; 3) А 7) 0,53) А 7) 0,5 4) -28,5 4) -28,5 8) а 8) а ;а ;а <0<0 Уровень 3Уровень 3 11 ) ) А 5) - 9,78А 5) - 9,78 2) В 6) 2) В 6) 3) В3) В 4) -5,8 7) 0,3; -0,3 4) -5,8 7) 0,3; -0,3 8) 0,78) 0,7 1) В 5) 11,1 1) В 5) 11,1 2) А 6) 2) А 6) 3) Б3) Б 7) 0,4; - 0,47) 0,4; - 0,4 4) 8) 74) 8) 78 8 0  6 5 1 7 7 0  24 23 2  3 1 2 ВзаимопроверкаВзаимопроверка

8 слайд

Вариант 1Вариант 1 Вариант 2Вариант 2 Вариант 3Вариант 3 Вариант 4Вариант 4 Уровень 1Уровень 1 Оценка «3»Оценка «3» 1В1В 2А2А 3Д3Д 4А4А 5С5С 1С1С 2В2В 3А3А 4Д4Д 5В5В 1Д1Д 2С2С 3В3В 4С4С 5А5А 1А1А 2Д2Д 3С3С 4В4В 5Д5Д Уровень 2Уровень 2 Оценка «4»Оценка «4» 1Д1Д 2В2В 3А3А 4С4С 5В5В 1С1С 2Д2Д 3С3С 4В4В 5А5А 1В1В 2С2С 3В3В 4А4А 5Д5Д 1А1А 2С2С 3Д3Д 4В4В 5С5С Уровень 3Уровень 3 Оценка «5»Оценка «5» 1В1В 2С2С 3А3А 4Д4Д 5В5В 1А1А 2Д2Д 3В3В 4С4С 5Д5Д 1С1С 2А2А 3Д3Д 4В4В 5А5А 1Д1Д 2В2В 3С3С 4А4А 5В5ВВариант 1Вариант 1 Вариант 2Вариант 2 Уровень 1Уровень 1 1) Б 5) 164 1) Б 5) 164 2) В 6) 812) В 6) 81 3) Б 7) 3; - 33) Б 7) 3; - 3 4) 13,2 8) В4) 13,2 8) В 1) Б 5) 1491) Б 5) 149 2) Б 6) 812) Б 6) 81 3) А 7) 5; - 53) А 7) 5; - 5 4) 15,3 8) Б4) 15,3 8) Б Уровень 2Уровень 2 1) Б 5) 421) Б 5) 42 2) А 6) - 2) А 6) - ; ; 3) Б 7) 40,53) Б 7) 40,5 4) 4) 3,253,25 8) а ; а 8) а ; а <0<0 1) Б 5) 471) Б 5) 47 2) Б 6) - ;2) Б 6) - ; 3) А 7) 0,53) А 7) 0,5 4) -28,5 4) -28,5 8) а 8) а ;а ;а <0<0 Уровень 3Уровень 3 11 ) ) А 5) - 9,78А 5) - 9,78 2) В 6) 2) В 6) 3) В3) В 4) -5,8 7) 0,3; -0,3 4) -5,8 7) 0,3; -0,3 8) 0,78) 0,7 1) В 5) 11,1 1) В 5) 11,1 2) А 6) 2) А 6) 3) Б3) Б 7) 0,4; - 0,47) 0,4; - 0,4 4) 8) 74) 8) 78 8 0  6 5 1 7 7 0  24 23 2  3 1 2 ВзаимопроверкаВзаимопроверка

Домашнее заданиеДомашнее задание № № 1.38,1.391.38,1.39 стр.31стр.31

9 слайд
Домашнее заданиеДомашнее задание № № 1.38,1.391.38,1.39 стр.31стр.31

9 слайд

Домашнее заданиеДомашнее задание № № 1.38,1.391.38,1.39 стр.31стр.31

Подведение итоговПодведение итогов

10 слайд
Подведение итоговПодведение итогов

10 слайд

Подведение итоговПодведение итогов

Телеграмма учителю, которая начинается с одной из фраз… 1 ) сегодня я узнал… 2) было инт

11 слайд
Телеграмма учителю, которая начинается с одной из фраз… 1 ) сегодня я узнал… 2) было интересно… 3) было трудно… 4) я выполнял задания… 5) я понял, что… 6) теперь я могу… 7) я почувствовал, что… 8) я приобрел… 9) я научился… 10 )у меня получилось …

11 слайд

Телеграмма учителю, которая начинается с одной из фраз… 1 ) сегодня я узнал… 2) было интересно… 3) было трудно… 4) я выполнял задания… 5) я понял, что… 6) теперь я могу… 7) я почувствовал, что… 8) я приобрел… 9) я научился… 10 )у меня получилось …

1. Графиком функции у = k х + b является … . 2. Арифметический квадратный корень из 64 равен … . 3. Действие с помощью которо

12 слайд
1. Графиком функции у = k х + b является … . 2. Арифметический квадратный корень из 64 равен … . 3. Действие с помощью которого отыскивается квадратный корень ? 4. Графиком функции у = х 2 является … . 5. Как по другому называется квадратный корень? 6. При каких значениях а, выражение не имеет смысла? 7.2009г – год…?a

12 слайд

1. Графиком функции у = k х + b является … . 2. Арифметический квадратный корень из 64 равен … . 3. Действие с помощью которого отыскивается квадратный корень ? 4. Графиком функции у = х 2 является … . 5. Как по другому называется квадратный корень? 6. При каких значениях а, выражение не имеет смысла? 7.2009г – год…?a

Спасибо

13 слайд
Спасибо

13 слайд

Спасибо