Квадратный корень
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
29.09.20129.09.201
88
Квадратные Квадратные
корни.корни.
««
Покоряет Покоряет
вершины тот- вершины тот-
кто к ним кто к ним
стремится»стремится»
1 слайд
29.09.20129.09.201 88 Квадратные Квадратные корни.корни. «« Покоряет Покоряет вершины тот- вершины тот- кто к ним кто к ним стремится»стремится»
2 слайд
Найдите ошибку в следующих примерах .
2 слайд
Найдите ошибку в следующих примерах .
3 слайд
1) 16
9
1
81
49
36
1
9 16
09 , 0
2
4
2
) 3 ( Вычислите:Вычислите:
3 слайд
1) 16 9 1 81 49 36 1 9 16 09 , 0 2 4 2 ) 3 ( Вычислите:Вычислите:
4 слайд
4 слайд
5 слайд
Математическая эстафета
Математическая эстафета
5 слайд
Математическая эстафета Математическая эстафета
6 слайд
1) 22 14
2)
16 36
3)
25, 0 49, 0
4)
144 2
5)
49
16 6)
576
7)
04, 0 09, 0
8)
36 , 0
9)
2
) 6 (
10)
2
4
24 4 0,1 6 0, 6 0, 35
Д Е Т К Р А Н
7
4Из истории математикиИз истории математики
6 слайд
1) 22 14 2) 16 36 3) 25, 0 49, 0 4) 144 2 5) 49 16 6) 576 7) 04, 0 09, 0 8) 36 , 0 9) 2 ) 6 ( 10) 2 4 24 4 0,1 6 0, 6 0, 35 Д Е Т К Р А Н 7 4Из истории математикиИз истории математики
7 слайд
Рене ДекартРене Декарт
(1596-1650) (1596-1650)
7 слайд
Рене ДекартРене Декарт (1596-1650) (1596-1650)
8 слайд
Вариант 1Вариант 1
Вариант 2Вариант 2
Вариант 3Вариант 3
Вариант 4Вариант 4
Уровень 1Уровень 1
Оценка «3»Оценка «3» 1В1В
2А2А
3Д3Д
4А4А
5С5С 1С1С
2В2В
3А3А
4Д4Д
5В5В 1Д1Д
2С2С
3В3В
4С4С
5А5А 1А1А
2Д2Д
3С3С
4В4В
5Д5Д
Уровень 2Уровень 2
Оценка «4»Оценка «4» 1Д1Д
2В2В
3А3А
4С4С
5В5В 1С1С
2Д2Д
3С3С
4В4В
5А5А 1В1В
2С2С
3В3В
4А4А
5Д5Д 1А1А
2С2С
3Д3Д
4В4В
5С5С
Уровень 3Уровень 3
Оценка «5»Оценка «5» 1В1В
2С2С
3А3А
4Д4Д
5В5В 1А1А
2Д2Д
3В3В
4С4С
5Д5Д 1С1С
2А2А
3Д3Д
4В4В
5А5А 1Д1Д
2В2В
3С3С
4А4А
5В5ВВариант 1Вариант 1
Вариант 2Вариант 2
Уровень 1Уровень 1
1) Б 5) 164 1) Б 5) 164
2) В 6) 812) В 6) 81
3) Б 7) 3; - 33) Б 7) 3; - 3
4) 13,2 8) В4) 13,2 8) В
1) Б 5) 1491) Б 5) 149
2) Б 6) 812) Б 6) 81
3) А 7) 5; - 53) А 7) 5; - 5
4) 15,3 8) Б4) 15,3 8) Б
Уровень 2Уровень 2
1) Б 5) 421) Б 5) 42
2) А 6) - 2) А 6) -
; ;
3) Б 7) 40,53) Б 7) 40,5
4) 4)
3,253,25
8) а ; а 8) а ; а
<0<0 1) Б 5) 471) Б 5) 47
2) Б 6) - ;2) Б 6) - ;
3) А 7) 0,53) А 7) 0,5
4) -28,5 4) -28,5
8) а 8) а
;а ;а
<0<0
Уровень 3Уровень 3
11
) )
А 5) - 9,78А 5) - 9,78
2) В 6) 2) В 6)
3) В3) В
4) -5,8 7) 0,3; -0,3 4) -5,8 7) 0,3; -0,3
8) 0,78) 0,7 1) В 5) 11,1 1) В 5) 11,1
2) А 6) 2) А 6)
3) Б3) Б
7) 0,4; - 0,47) 0,4; - 0,4
4) 8) 74) 8) 78 8
0
6
5
1
7 7
0
24
23
2
3
1
2
ВзаимопроверкаВзаимопроверка
8 слайд
Вариант 1Вариант 1 Вариант 2Вариант 2 Вариант 3Вариант 3 Вариант 4Вариант 4 Уровень 1Уровень 1 Оценка «3»Оценка «3» 1В1В 2А2А 3Д3Д 4А4А 5С5С 1С1С 2В2В 3А3А 4Д4Д 5В5В 1Д1Д 2С2С 3В3В 4С4С 5А5А 1А1А 2Д2Д 3С3С 4В4В 5Д5Д Уровень 2Уровень 2 Оценка «4»Оценка «4» 1Д1Д 2В2В 3А3А 4С4С 5В5В 1С1С 2Д2Д 3С3С 4В4В 5А5А 1В1В 2С2С 3В3В 4А4А 5Д5Д 1А1А 2С2С 3Д3Д 4В4В 5С5С Уровень 3Уровень 3 Оценка «5»Оценка «5» 1В1В 2С2С 3А3А 4Д4Д 5В5В 1А1А 2Д2Д 3В3В 4С4С 5Д5Д 1С1С 2А2А 3Д3Д 4В4В 5А5А 1Д1Д 2В2В 3С3С 4А4А 5В5ВВариант 1Вариант 1 Вариант 2Вариант 2 Уровень 1Уровень 1 1) Б 5) 164 1) Б 5) 164 2) В 6) 812) В 6) 81 3) Б 7) 3; - 33) Б 7) 3; - 3 4) 13,2 8) В4) 13,2 8) В 1) Б 5) 1491) Б 5) 149 2) Б 6) 812) Б 6) 81 3) А 7) 5; - 53) А 7) 5; - 5 4) 15,3 8) Б4) 15,3 8) Б Уровень 2Уровень 2 1) Б 5) 421) Б 5) 42 2) А 6) - 2) А 6) - ; ; 3) Б 7) 40,53) Б 7) 40,5 4) 4) 3,253,25 8) а ; а 8) а ; а <0<0 1) Б 5) 471) Б 5) 47 2) Б 6) - ;2) Б 6) - ; 3) А 7) 0,53) А 7) 0,5 4) -28,5 4) -28,5 8) а 8) а ;а ;а <0<0 Уровень 3Уровень 3 11 ) ) А 5) - 9,78А 5) - 9,78 2) В 6) 2) В 6) 3) В3) В 4) -5,8 7) 0,3; -0,3 4) -5,8 7) 0,3; -0,3 8) 0,78) 0,7 1) В 5) 11,1 1) В 5) 11,1 2) А 6) 2) А 6) 3) Б3) Б 7) 0,4; - 0,47) 0,4; - 0,4 4) 8) 74) 8) 78 8 0 6 5 1 7 7 0 24 23 2 3 1 2 ВзаимопроверкаВзаимопроверка
9 слайд
Домашнее заданиеДомашнее задание
№ №
1.38,1.391.38,1.39
стр.31стр.31
9 слайд
Домашнее заданиеДомашнее задание № № 1.38,1.391.38,1.39 стр.31стр.31
10 слайд
Подведение итоговПодведение итогов
10 слайд
Подведение итоговПодведение итогов
11 слайд
Телеграмма учителю, которая
начинается
с одной из фраз…
1 ) сегодня я
узнал…
2) было
интересно…
3) было трудно…
4) я выполнял
задания…
5) я понял, что…
6) теперь я могу…
7) я
почувствовал,
что…
8) я приобрел…
9) я научился…
10 )у меня
получилось …
11 слайд
Телеграмма учителю, которая начинается с одной из фраз… 1 ) сегодня я узнал… 2) было интересно… 3) было трудно… 4) я выполнял задания… 5) я понял, что… 6) теперь я могу… 7) я почувствовал, что… 8) я приобрел… 9) я научился… 10 )у меня получилось …
12 слайд
1. Графиком функции у = k х + b является … .
2. Арифметический квадратный корень из 64 равен … .
3. Действие с помощью которого отыскивается квадратный корень ?
4. Графиком функции у = х 2
является … .
5. Как по другому называется квадратный корень?
6. При каких значениях а, выражение не имеет смысла?
7.2009г – год…?a
12 слайд
1. Графиком функции у = k х + b является … . 2. Арифметический квадратный корень из 64 равен … . 3. Действие с помощью которого отыскивается квадратный корень ? 4. Графиком функции у = х 2 является … . 5. Как по другому называется квадратный корень? 6. При каких значениях а, выражение не имеет смысла? 7.2009г – год…?a
13 слайд
Спасибо
13 слайд
Спасибо