Материалдар / «Кукольный театр как форма организации читательской деятельности младших школьников»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

«Кукольный театр как форма организации читательской деятельности младших школьников»

Материал туралы қысқаша түсінік
семинар в начальной школе
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Қараша 2019
421
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Белоусова Юлия Сергеевна, учитель начальных классов КГУ «Шидертинск

1 слайд
Белоусова Юлия Сергеевна, учитель начальных классов КГУ «Шидертинской СОШ» «Кукольный театр как форма организации читательской деятельности младших школьников»

1 слайд

Белоусова Юлия Сергеевна, учитель начальных классов КГУ «Шидертинской СОШ» «Кукольный театр как форма организации читательской деятельности младших школьников»

В наш компьютерный век стремительно падает интерес детей к чтению художественной литературы. Из- за чего словарный з

2 слайд
В наш компьютерный век стремительно падает интерес детей к чтению художественной литературы. Из- за чего словарный запас детей становится беднее, их речь менее распространенная, невыразительная. Дети испытывают трудности в общении, не умеют устно или письменно излагать свои мысли.

2 слайд

В наш компьютерный век стремительно падает интерес детей к чтению художественной литературы. Из- за чего словарный запас детей становится беднее, их речь менее распространенная, невыразительная. Дети испытывают трудности в общении, не умеют устно или письменно излагать свои мысли.

Важно осознать, что детское чтение сегодня – поле битвы за души детей, а значит и за будущее Казахстана. Именн

3 слайд
Важно осознать, что детское чтение сегодня – поле битвы за души детей, а значит и за будущее Казахстана. Именно уроки литературного чтения должны научить детей любить, научить прощать, научить делать добро. Но на мой взгляд, только уроков недостаточно. Мои исследования показали, что за три урока чтения в неделю, ребенок читает в классе 15 минут. При обсуждении произведения он в среднем проговаривает 15-17 предложений. А если это стеснительный ребенок, то и того меньше.

3 слайд

Важно осознать, что детское чтение сегодня – поле битвы за души детей, а значит и за будущее Казахстана. Именно уроки литературного чтения должны научить детей любить, научить прощать, научить делать добро. Но на мой взгляд, только уроков недостаточно. Мои исследования показали, что за три урока чтения в неделю, ребенок читает в классе 15 минут. При обсуждении произведения он в среднем проговаривает 15-17 предложений. А если это стеснительный ребенок, то и того меньше.

Может дети читают дома самостоятельно или с родителями и там обсуждают прочитанное? Я провела анкетирование детей по

4 слайд
Может дети читают дома самостоятельно или с родителями и там обсуждают прочитанное? Я провела анкетирование детей по следующим вопросам: 1.Читаете ли вы книги вместе с родителями? 2.Есть ли у тебя домашняя библиотека? 3.Как часто ты посещаешь библиотеку? Ответы были неутешительны. Это побудило меня искать новые пути эстетического воспитания художественного образования детей; приемы развития индивидуальных творческих способностей младших школьников.

4 слайд

Может дети читают дома самостоятельно или с родителями и там обсуждают прочитанное? Я провела анкетирование детей по следующим вопросам: 1.Читаете ли вы книги вместе с родителями? 2.Есть ли у тебя домашняя библиотека? 3.Как часто ты посещаешь библиотеку? Ответы были неутешительны. Это побудило меня искать новые пути эстетического воспитания художественного образования детей; приемы развития индивидуальных творческих способностей младших школьников.

Четыре года обучения в начальной школе — это время для запуска многих потенциальных возможностей ребенка. Эти во

5 слайд
Четыре года обучения в начальной школе — это время для запуска многих потенциальных возможностей ребенка. Эти возможности сугубо индивидуальны и в любой детской натуре их множество. Как утверждают ученые, природа в отношении каждого человека была максимально щедра. Следовательно, не упуская времени, начиная с первого класса, необходимо дать каждому ребенку «попробовать на зуб» очень многое, не ограничивая рамками узкой специализации.

5 слайд

Четыре года обучения в начальной школе — это время для запуска многих потенциальных возможностей ребенка. Эти возможности сугубо индивидуальны и в любой детской натуре их множество. Как утверждают ученые, природа в отношении каждого человека была максимально щедра. Следовательно, не упуская времени, начиная с первого класса, необходимо дать каждому ребенку «попробовать на зуб» очень многое, не ограничивая рамками узкой специализации.

Основная цель в работе с каждым ребенком — это формирование гармоничной личности и помочь ребенку в раскрытии дремлющих способ

6 слайд
Основная цель в работе с каждым ребенком — это формирование гармоничной личности и помочь ребенку в раскрытии дремлющих способностей. Исключительную роль играют различные виды искусства. Существует такой синтетический вид искусства, в котором гармонично сливаются и изобразительная деятельность, и музыка, и литература — это кукольный театр. Детям больше нравится играть с куклой за ширмой, чем выступать самим на большой открытой сцене перед публикой. Они охотно отдают свои слова и поступки тряпичному герою и, прикрываясь им, свободнее выражают себя.

6 слайд

Основная цель в работе с каждым ребенком — это формирование гармоничной личности и помочь ребенку в раскрытии дремлющих способностей. Исключительную роль играют различные виды искусства. Существует такой синтетический вид искусства, в котором гармонично сливаются и изобразительная деятельность, и музыка, и литература — это кукольный театр. Детям больше нравится играть с куклой за ширмой, чем выступать самим на большой открытой сцене перед публикой. Они охотно отдают свои слова и поступки тряпичному герою и, прикрываясь им, свободнее выражают себя.

- Кукольный театр доставляет детям удовольствие и приносит много радости. Однако нельзя рассматривать спектакль кукол

7 слайд
- Кукольный театр доставляет детям удовольствие и приносит много радости. Однако нельзя рассматривать спектакль кукол как развлечение: его воспитательное значение намного шире. Младший школьный возраст это период, когда у ребенка начинают формироваться вкусы, интересы, определенное отношение к окружающему, поэтому очень важно уже детям этого возраста показывать пример дружбы, праведности, отзывчивости, находчивости, храбрости и т.д.

7 слайд

- Кукольный театр доставляет детям удовольствие и приносит много радости. Однако нельзя рассматривать спектакль кукол как развлечение: его воспитательное значение намного шире. Младший школьный возраст это период, когда у ребенка начинают формироваться вкусы, интересы, определенное отношение к окружающему, поэтому очень важно уже детям этого возраста показывать пример дружбы, праведности, отзывчивости, находчивости, храбрости и т.д.

Для осуществления этих целей кукольный театр располагает большими возможностями. Кукольный театр воздействует на зр

8 слайд
Для осуществления этих целей кукольный театр располагает большими возможностями. Кукольный театр воздействует на зрителей целым комплексом средств: художественные образы - персонажи, оформление и музыка - все это вместе взято в силу образно - конкретного мышления младшего школьника, помогает ребенку легче, ярче и правильнее понять содержание литературного произведения, влияет на развитие его художественного вкуса. Младшие школьники очень впечатлительны и быстро поддаются эмоциональному воздействию. Они активно включаются в действие, отвечают на вопросы, задаваемые куклами, охотно выполняют их поручения, дают им советы, предупреждают об опасности.

8 слайд

Для осуществления этих целей кукольный театр располагает большими возможностями. Кукольный театр воздействует на зрителей целым комплексом средств: художественные образы - персонажи, оформление и музыка - все это вместе взято в силу образно - конкретного мышления младшего школьника, помогает ребенку легче, ярче и правильнее понять содержание литературного произведения, влияет на развитие его художественного вкуса. Младшие школьники очень впечатлительны и быстро поддаются эмоциональному воздействию. Они активно включаются в действие, отвечают на вопросы, задаваемые куклами, охотно выполняют их поручения, дают им советы, предупреждают об опасности.

Эмоционально пережитый спектакль помогает определить от ношение детей к действующим лицам и их поступкам, вызывает желан

9 слайд
Эмоционально пережитый спектакль помогает определить от ношение детей к действующим лицам и их поступкам, вызывает желание подражать положительным героям и быть непохожими на отрицательных. Увиденное в театре расширяет кругозор детей и надолго остается у них в памяти: они делятся впечатлениями с товарищами, рассказывают о спектакле родителям. Такие разговоры и рассказы способствуют развитию речи и умению выражать свои чувства.

9 слайд

Эмоционально пережитый спектакль помогает определить от ношение детей к действующим лицам и их поступкам, вызывает желание подражать положительным героям и быть непохожими на отрицательных. Увиденное в театре расширяет кругозор детей и надолго остается у них в памяти: они делятся впечатлениями с товарищами, рассказывают о спектакле родителям. Такие разговоры и рассказы способствуют развитию речи и умению выражать свои чувства.

Интернет-ресурсы http://kira-scrap.ru/KATALOG/RAZNOE/1/0_8c985_9e8be 42e_M.png http://kira-scrap.ru/KATALOG/RAZNOE/1/0_8c982_d2

10 слайд
Интернет-ресурсы http://kira-scrap.ru/KATALOG/RAZNOE/1/0_8c985_9e8be 42e_M.png http://kira-scrap.ru/KATALOG/RAZNOE/1/0_8c982_d29b58 b9_M.png http://img11.nnm.me/3/3/5/4/9/ad7eff7cc6b71fc45b78b a2a9bb.jpg http://k36.kn3.net/taringa/6/5/2/1/3/1/4/b2kcarolina/01 2.jpg?1231 Олифирова Татьяна Ивановна, учитель русского языка и литературы СОШ № 14 г. Северодонецка

10 слайд

Интернет-ресурсы http://kira-scrap.ru/KATALOG/RAZNOE/1/0_8c985_9e8be 42e_M.png http://kira-scrap.ru/KATALOG/RAZNOE/1/0_8c982_d29b58 b9_M.png http://img11.nnm.me/3/3/5/4/9/ad7eff7cc6b71fc45b78b a2a9bb.jpg http://k36.kn3.net/taringa/6/5/2/1/3/1/4/b2kcarolina/01 2.jpg?1231 Олифирова Татьяна Ивановна, учитель русского языка и литературы СОШ № 14 г. Северодонецка