Л.Н.Толстой "Кавказский пленник"

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Л.Н.Толстой "Кавказский пленник"

Материал туралы қысқаша түсінік
Л.Н.Толстой "Кавказский пленник"
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері

#1 слайд

1 слайд

Тема Идея Композиция рассказа Почему это быль? Язык рассказа Смысл названия рассказа Нравственные проблемы рассказа

#2 слайд
Тема Идея Композиция рассказа Почему это быль? Язык рассказа Смысл названия рассказа Нравственные проблемы рассказа

2 слайд

Тема Идея Композиция рассказа Почему это быль? Язык рассказа Смысл названия рассказа Нравственные проблемы рассказа

#3 слайд

3 слайд

БыльБыль – повествование о правдивой жизненной истории, рассказ о том, что было в действительности.

#4 слайд
БыльБыль – повествование о правдивой жизненной истории, рассказ о том, что было в действительности.

4 слайд

БыльБыль – повествование о правдивой жизненной истории, рассказ о том, что было в действительности.

#5 слайд

5 слайд

#6 слайд

6 слайд

#7 слайд

7 слайд

Жилин Костылин Мать Дина Мать Татары забота помощь у в а ж е н и е о б р а щ а е т с я з а п о м о щ ь ю л ю б и т н е т р е

#8 слайд
Жилин Костылин Мать Дина Мать Татары забота помощь у в а ж е н и е о б р а щ а е т с я з а п о м о щ ь ю л ю б и т н е т р е в о ж и т л ю б о в ь , з а б о т а д о б р о т а н е п р и н и м а е т

8 слайд

Жилин Костылин Мать Дина Мать Татары забота помощь у в а ж е н и е о б р а щ а е т с я з а п о м о щ ь ю л ю б и т н е т р е в о ж и т л ю б о в ь , з а б о т а д о б р о т а н е п р и н и м а е т

Кавказский пленник •Глава I Пленение •Глава II Письма о выкупе •Глава III- IV Жизнь в плену

#9 слайд
Кавказский пленник •Глава I Пленение •Глава II Письма о выкупе •Глава III- IV Жизнь в плену •Глава V Попытка побега •Глава VI Побег

9 слайд

Кавказский пленник •Глава I Пленение •Глава II Письма о выкупе •Глава III- IV Жизнь в плену •Глава V Попытка побега •Глава VI Побег

Сравнительная характеристика Жилина и Костылина  добрый (думает о матери);  надеется на себя; деятельный человек;  сумел

#10 слайд
Сравнительная характеристика Жилина и Костылина  добрый (думает о матери);  надеется на себя; деятельный человек;  сумел прижиться в ауле;  работящий, не может сидеть без дела;  всем помогает, даже своим врагам; великодушный, простил Костылина. ЖИЛИН КОСТЫЛИН  слабый человек, на себя не надеется;  способен на предательство;  раскис, упал духом;  не принимает других людей. ДИНА  добрая, стремится помогать людям;  способна на самопожертвование. ТАТАРЫ  работящие;  способны понять и оценить хорошего человека

10 слайд

Сравнительная характеристика Жилина и Костылина  добрый (думает о матери);  надеется на себя; деятельный человек;  сумел прижиться в ауле;  работящий, не может сидеть без дела;  всем помогает, даже своим врагам; великодушный, простил Костылина. ЖИЛИН КОСТЫЛИН  слабый человек, на себя не надеется;  способен на предательство;  раскис, упал духом;  не принимает других людей. ДИНА  добрая, стремится помогать людям;  способна на самопожертвование. ТАТАРЫ  работящие;  способны понять и оценить хорошего человека

НравственностьНравственность – внутренние духовные качества, которыми руководствуется человек. Этические нормы, правила пов

#11 слайд
НравственностьНравственность – внутренние духовные качества, которыми руководствуется человек. Этические нормы, правила поведения, определяемые этими качествами.

11 слайд

НравственностьНравственность – внутренние духовные качества, которыми руководствуется человек. Этические нормы, правила поведения, определяемые этими качествами.

Кроссворд 1.1. Определите героя по описанию «… девочка, тоненькая, худенькая, лет тринадцати. Глаза чёрные, светлые и лицом крас

#12 слайд
Кроссворд 1.1. Определите героя по описанию «… девочка, тоненькая, худенькая, лет тринадцати. Глаза чёрные, светлые и лицом красивая». (Дина) 2.2. Определите значение термина: «Небольшое повествовательное произведение, объединённое сюжетом и состоящее из одного или нескольких эпизодов». (Рассказ) 3.3. Русский писатель, восхищавшийся красотой Кавказа. (А. С. Пушкин) 4.4. Определите значение термина: «Цепь событий, происходящих в произведении». (Сюжет) 5.5. Рассказ «Кавказский пленник» был написан для детей и вошёл в учебник, специально созданный Л. Н. Толстым для крестьянских детей. Как назывался этот учебник? (Азбука) 6.6. Какой приём использует Л. Н. Толстой, описывая Жилина и Костылина? (Антитеза)

12 слайд

Кроссворд 1.1. Определите героя по описанию «… девочка, тоненькая, худенькая, лет тринадцати. Глаза чёрные, светлые и лицом красивая». (Дина) 2.2. Определите значение термина: «Небольшое повествовательное произведение, объединённое сюжетом и состоящее из одного или нескольких эпизодов». (Рассказ) 3.3. Русский писатель, восхищавшийся красотой Кавказа. (А. С. Пушкин) 4.4. Определите значение термина: «Цепь событий, происходящих в произведении». (Сюжет) 5.5. Рассказ «Кавказский пленник» был написан для детей и вошёл в учебник, специально созданный Л. Н. Толстым для крестьянских детей. Как назывался этот учебник? (Азбука) 6.6. Какой приём использует Л. Н. Толстой, описывая Жилина и Костылина? (Антитеза)

ддииннаа рраассссккаазз ппуушшккиинн ссююжжеетт ааззббууккаа ааннттииттееззаа

#13 слайд
ддииннаа рраассссккаазз ппуушшккиинн ссююжжеетт ааззббууккаа ааннттииттееззаа

13 слайд

ддииннаа рраассссккаазз ппуушшккиинн ссююжжеетт ааззббууккаа ааннттииттееззаа

«На всё добро ответим мы добром, На всю любовь ответим мы любовью». Н.Рубцов Скачано с сайта www.uroki.net

#14 слайд
«На всё добро ответим мы добром, На всю любовь ответим мы любовью». Н.Рубцов Скачано с сайта www.uroki.net

14 слайд

«На всё добро ответим мы добром, На всю любовь ответим мы любовью». Н.Рубцов Скачано с сайта www.uroki.net

Файл форматы:
ppt
03.12.2018
409
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі