Материалдар / Логикалық тапсырмалар
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Логикалық тапсырмалар

Материал туралы қысқаша түсінік
балалардың ақыл ойын дамыту мақсатында
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Қаңтар 2019
366
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Влияние SMART-целей и критериев на успешность ученика

1 слайд
Влияние SMART-целей и критериев на успешность ученика

1 слайд

Влияние SMART-целей и критериев на успешность ученика

Мозговой штурм: Что такое цель урока?

2 слайд
Мозговой штурм: Что такое цель урока?

2 слайд

Мозговой штурм: Что такое цель урока?

SMART-цель : •S = Конкретная •M = Измеримая •A = Достижимая •R = Реалистичная •T = Ограниченная во времени

3 слайд
SMART-цель : •S = Конкретная •M = Измеримая •A = Достижимая •R = Реалистичная •T = Ограниченная во времени

3 слайд

SMART-цель : •S = Конкретная •M = Измеримая •A = Достижимая •R = Реалистичная •T = Ограниченная во времени

4 требования : • Четкость формулировки •Разбивку цели на задачи, • Мотивацию и настойчивость, • Непрерывное оценивание.

4 слайд
4 требования : • Четкость формулировки •Разбивку цели на задачи, • Мотивацию и настойчивость, • Непрерывное оценивание.

4 слайд

4 требования : • Четкость формулировки •Разбивку цели на задачи, • Мотивацию и настойчивость, • Непрерывное оценивание.

Критерии успеха : • Я знаю… •Я могу… •Я умею…

5 слайд
Критерии успеха : • Я знаю… •Я могу… •Я умею…

5 слайд

Критерии успеха : • Я знаю… •Я могу… •Я умею…

Задания группам: • Разработать smart - цели и ожидаемый результат урока.

6 слайд
Задания группам: • Разработать smart - цели и ожидаемый результат урока.

6 слайд

Задания группам: • Разработать smart - цели и ожидаемый результат урока.

Выводы: Цель урока – это его результаты, достичь которых мы планируем, используя дидактические, методические и психологические

7 слайд
Выводы: Цель урока – это его результаты, достичь которых мы планируем, используя дидактические, методические и психологические приемы Цели должны быть: -реальны, достижимы, конкретны, т.е. контролируемы -сформулированы продуктивно, т.е. «от ученика», с прогнозированием образовательного результата -соотносимы с типом и содержанием урока -личностно ориентированы Воспитательные цели реализуются через 3 канала: содержание (текст упражнений, задач…), формы урока и личный пример учителя.

7 слайд

Выводы: Цель урока – это его результаты, достичь которых мы планируем, используя дидактические, методические и психологические приемы Цели должны быть: -реальны, достижимы, конкретны, т.е. контролируемы -сформулированы продуктивно, т.е. «от ученика», с прогнозированием образовательного результата -соотносимы с типом и содержанием урока -личностно ориентированы Воспитательные цели реализуются через 3 канала: содержание (текст упражнений, задач…), формы урока и личный пример учителя.

РЕФЛЕКСИЯ: Выскажитесь одним предложением, выбирая начало фразы • сегодня я узнал… • было интересно… • было трудно… • я выполнял

8 слайд
РЕФЛЕКСИЯ: Выскажитесь одним предложением, выбирая начало фразы • сегодня я узнал… • было интересно… • было трудно… • я выполнял задания… • я понял, что… • теперь я могу… • я приобрел… • я научился… • у меня получилось … • я смог… • я попробую… • меня удивило… • мне захотелось…  

8 слайд

РЕФЛЕКСИЯ: Выскажитесь одним предложением, выбирая начало фразы • сегодня я узнал… • было интересно… • было трудно… • я выполнял задания… • я понял, что… • теперь я могу… • я приобрел… • я научился… • у меня получилось … • я смог… • я попробую… • меня удивило… • мне захотелось…