Материалдар / Маркетинговая деятельность предприятия
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Маркетинговая деятельность предприятия

Материал туралы қысқаша түсінік
материал предназначен для студентов 3 курса
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Сәуір 2019
330
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Маркетинговая деятельность предприятия Презентация лекций

1 слайд
Маркетинговая деятельность предприятия Презентация лекций

1 слайд

Маркетинговая деятельность предприятия Презентация лекций

Структура курса  Концепция маркетинга  Товар. Жизненный цикл товара  Рынок в системе маркетинга  Потребность. Спрос  Реклам

2 слайд
Структура курса  Концепция маркетинга  Товар. Жизненный цикл товара  Рынок в системе маркетинга  Потребность. Спрос  Рекламная деятельность  Конкуренция. Конкурентоспособность  Территориальный маркетинг

2 слайд

Структура курса  Концепция маркетинга  Товар. Жизненный цикл товара  Рынок в системе маркетинга  Потребность. Спрос  Рекламная деятельность  Конкуренция. Конкурентоспособность  Территориальный маркетинг

Место маркетинга в системе управления организацией  Управление реализацией отдельных элементов маркетинга (реклама, управл

3 слайд
Место маркетинга в системе управления организацией  Управление реализацией отдельных элементов маркетинга (реклама, управление продажами, ценообразование)

3 слайд

Место маркетинга в системе управления организацией  Управление реализацией отдельных элементов маркетинга (реклама, управление продажами, ценообразование)

Место маркетинга в системе управления организацией  Разработка комплекса взаимосвязанных методов маркетинга и менеджмента

4 слайд
Место маркетинга в системе управления организацией  Разработка комплекса взаимосвязанных методов маркетинга и менеджмента (моделирование инновации на основе оценки конъюнктуры рынка)

4 слайд

Место маркетинга в системе управления организацией  Разработка комплекса взаимосвязанных методов маркетинга и менеджмента (моделирование инновации на основе оценки конъюнктуры рынка)

Место маркетинга в системе управления организацией  Маркетинг как концепция менеджмента (разработка корпоративной стратегии

5 слайд
Место маркетинга в системе управления организацией  Маркетинг как концепция менеджмента (разработка корпоративной стратегии в условиях интенсивной конкуренции)

5 слайд

Место маркетинга в системе управления организацией  Маркетинг как концепция менеджмента (разработка корпоративной стратегии в условиях интенсивной конкуренции)

Уровни маркетинговой деятельности  Стратегический маркетинг (система долгосрочных управленческих решений на стадиях жизненн

6 слайд
Уровни маркетинговой деятельности  Стратегический маркетинг (система долгосрочных управленческих решений на стадиях жизненного цикла товара)  Оперативный (тактический) маркетинг (система кратко- и среднесрочных решений в рамках одного этапа жизненного цикла товара)

6 слайд

Уровни маркетинговой деятельности  Стратегический маркетинг (система долгосрочных управленческих решений на стадиях жизненного цикла товара)  Оперативный (тактический) маркетинг (система кратко- и среднесрочных решений в рамках одного этапа жизненного цикла товара)

Классическое определение маркетинга Маркетинг – вид управленческой деятельности, направленный на удовлетворение общественных

7 слайд
Классическое определение маркетинга Маркетинг – вид управленческой деятельности, направленный на удовлетворение общественных и производственных потребностей в материальных и нематериальных благах посредством моделирования, производства и распределения товаров и услуг.

7 слайд

Классическое определение маркетинга Маркетинг – вид управленческой деятельности, направленный на удовлетворение общественных и производственных потребностей в материальных и нематериальных благах посредством моделирования, производства и распределения товаров и услуг.

Этапы маркетинговой деятельности предприятия  Корректировка миссии организации  Определение цели и задач маркетинга на стад

8 слайд
Этапы маркетинговой деятельности предприятия  Корректировка миссии организации  Определение цели и задач маркетинга на стадии жизненного цикла

8 слайд

Этапы маркетинговой деятельности предприятия  Корректировка миссии организации  Определение цели и задач маркетинга на стадии жизненного цикла

Этапы маркетинговой деятельности предприятия  Разработка стратегии маркетинга  Реализация стратегии на ровне кратко- и средн

9 слайд
Этапы маркетинговой деятельности предприятия  Разработка стратегии маркетинга  Реализация стратегии на ровне кратко- и среднесрочных планов  Мониторинг реализации стратегических и тактических задач

9 слайд

Этапы маркетинговой деятельности предприятия  Разработка стратегии маркетинга  Реализация стратегии на ровне кратко- и среднесрочных планов  Мониторинг реализации стратегических и тактических задач

Объекты маркетинговой деятельности  Конечный потребитель (маркетинговые решения направлены на прогнозирование формирование

10 слайд
Объекты маркетинговой деятельности  Конечный потребитель (маркетинговые решения направлены на прогнозирование формирование потребности)  Звено системы товародвижения (маркетинговые решения направлены на удовлетворение платежеспособного спроса посредников)

10 слайд

Объекты маркетинговой деятельности  Конечный потребитель (маркетинговые решения направлены на прогнозирование формирование потребности)  Звено системы товародвижения (маркетинговые решения направлены на удовлетворение платежеспособного спроса посредников)

Объекты маркетинговой деятельности  Конкуренты (разработка комплекса решений повышения уровня конкурентоспособности)  Инно

11 слайд
Объекты маркетинговой деятельности  Конкуренты (разработка комплекса решений повышения уровня конкурентоспособности)  Инновации (НИОКР, альтернативные технологии)

11 слайд

Объекты маркетинговой деятельности  Конкуренты (разработка комплекса решений повышения уровня конкурентоспособности)  Инновации (НИОКР, альтернативные технологии)

Стратегический маркетинг  Процесс организации, долгосрочного планирования и мониторинга деятельности предприятия на различны

12 слайд
Стратегический маркетинг  Процесс организации, долгосрочного планирования и мониторинга деятельности предприятия на различных стадиях его жизненного цикла, направленный на реализацию корпоративной стратегии

12 слайд

Стратегический маркетинг  Процесс организации, долгосрочного планирования и мониторинга деятельности предприятия на различных стадиях его жизненного цикла, направленный на реализацию корпоративной стратегии

Результаты реализации задач стратегического маркетинга  Повышение уровня конкурентоспособности организации  Повышение эконо

13 слайд
Результаты реализации задач стратегического маркетинга  Повышение уровня конкурентоспособности организации  Повышение экономической эффективности инвестиций

13 слайд

Результаты реализации задач стратегического маркетинга  Повышение уровня конкурентоспособности организации  Повышение экономической эффективности инвестиций

Результаты реализации задач стратегического маркетинга  Диверсификация и формирование сбалансированного продуктового портфе

14 слайд
Результаты реализации задач стратегического маркетинга  Диверсификация и формирование сбалансированного продуктового портфеля  Стимулирование инновационной деятельности

14 слайд

Результаты реализации задач стратегического маркетинга  Диверсификация и формирование сбалансированного продуктового портфеля  Стимулирование инновационной деятельности

Этапы стратегического планирования маркетинга  Диагностика конъюнктуры товарного рынка  Анализ стадии жизненного цикла това

15 слайд
Этапы стратегического планирования маркетинга  Диагностика конъюнктуры товарного рынка  Анализ стадии жизненного цикла товара и организации

15 слайд

Этапы стратегического планирования маркетинга  Диагностика конъюнктуры товарного рынка  Анализ стадии жизненного цикла товара и организации

Этапы стратегического планирования маркетинга  Формирование цели и задач планирования  Разработка стратегического плана  П

16 слайд
Этапы стратегического планирования маркетинга  Формирование цели и задач планирования  Разработка стратегического плана  Прогнозирование экономического эффекта реализации плана

16 слайд

Этапы стратегического планирования маркетинга  Формирование цели и задач планирования  Разработка стратегического плана  Прогнозирование экономического эффекта реализации плана

Виды организационной структуры управления маркетинговой деятельностью  Функциональная  Продуктовая  Отраслевая  Географиче

17 слайд
Виды организационной структуры управления маркетинговой деятельностью  Функциональная  Продуктовая  Отраслевая  Географическая  Сегментная

17 слайд

Виды организационной структуры управления маркетинговой деятельностью  Функциональная  Продуктовая  Отраслевая  Географическая  Сегментная

Особенности функциональной организационной структуры маркетинга  Линейное распределение функций маркетинга в небольших по чи

18 слайд
Особенности функциональной организационной структуры маркетинга  Линейное распределение функций маркетинга в небольших по численности персонала организационных звеньев  Специализация организационных звеньев по отдельным функциям маркетинга  Нечетко выраженные информационные потоки между организационными звеньями

18 слайд

Особенности функциональной организационной структуры маркетинга  Линейное распределение функций маркетинга в небольших по численности персонала организационных звеньев  Специализация организационных звеньев по отдельным функциям маркетинга  Нечетко выраженные информационные потоки между организационными звеньями

Особенности продуктовой организационной структуры маркетинга  Формируется в условиях многопродуктового производства  Специа

19 слайд
Особенности продуктовой организационной структуры маркетинга  Формируется в условиях многопродуктового производства  Специализация организационных звеньев – управление отдельными группами товаров и услуг  Продуктовые организационные звенья являются многоуровневыми

19 слайд

Особенности продуктовой организационной структуры маркетинга  Формируется в условиях многопродуктового производства  Специализация организационных звеньев – управление отдельными группами товаров и услуг  Продуктовые организационные звенья являются многоуровневыми

Особенности отраслевой организационной структуры маркетинга  Учитывает специфические свойства (параметры назначения) потреб

20 слайд
Особенности отраслевой организационной структуры маркетинга  Учитывает специфические свойства (параметры назначения) потребления продукции (услуг)  Организационные звенья построены по группам потребителей, объединенных по способу использования продукции (услуг) и специфике гарантийного обслуживания

20 слайд

Особенности отраслевой организационной структуры маркетинга  Учитывает специфические свойства (параметры назначения) потребления продукции (услуг)  Организационные звенья построены по группам потребителей, объединенных по способу использования продукции (услуг) и специфике гарантийного обслуживания

Особенности географической организационной структуры маркетинга  Организационные звенья дифференцированы по географическим

21 слайд
Особенности географической организационной структуры маркетинга  Организационные звенья дифференцированы по географическим сегментам товарного рынка  В рамках каждого звена формируется комплекс функциональных служб

21 слайд

Особенности географической организационной структуры маркетинга  Организационные звенья дифференцированы по географическим сегментам товарного рынка  В рамках каждого звена формируется комплекс функциональных служб

Особенности сегментной организационной структуры маркетинга  Организационные звенья дифференцированы по целевым рынкам (гру

22 слайд
Особенности сегментной организационной структуры маркетинга  Организационные звенья дифференцированы по целевым рынкам (группам потребителей)  В условиях малого и среднего бизнеса - универсальность маркетологов  В условиях крупного производства требуется дифференциация по функциональному принципу

22 слайд

Особенности сегментной организационной структуры маркетинга  Организационные звенья дифференцированы по целевым рынкам (группам потребителей)  В условиях малого и среднего бизнеса - универсальность маркетологов  В условиях крупного производства требуется дифференциация по функциональному принципу

Признаки разграничения стратегических и тактических решений маркетинга  Приоритетность  Уровень управления  Период реализац

23 слайд
Признаки разграничения стратегических и тактических решений маркетинга  Приоритетность  Уровень управления  Период реализации  Регулярность  Характер проблем  Информационная основа  Уровень детализации и оценки эффекта

23 слайд

Признаки разграничения стратегических и тактических решений маркетинга  Приоритетность  Уровень управления  Период реализации  Регулярность  Характер проблем  Информационная основа  Уровень детализации и оценки эффекта

Этапы стратегического управления маркетинговой деятельностью организации  Комплексная диагностика факторов внутренней и внеш

24 слайд
Этапы стратегического управления маркетинговой деятельностью организации  Комплексная диагностика факторов внутренней и внешней среды  Разработка миссии, цели и стратегии

24 слайд

Этапы стратегического управления маркетинговой деятельностью организации  Комплексная диагностика факторов внутренней и внешней среды  Разработка миссии, цели и стратегии

Этапы стратегического управления маркетинговой деятельностью организации  Разработка стратегического плана  Реализация и ко

25 слайд
Этапы стратегического управления маркетинговой деятельностью организации  Разработка стратегического плана  Реализация и корректировка стратегии на этапах жизненного цикла организации

25 слайд

Этапы стратегического управления маркетинговой деятельностью организации  Разработка стратегического плана  Реализация и корректировка стратегии на этапах жизненного цикла организации

Компоненты стратегической службы корпорации  Стратегический маркетинг  Инвестиционное проектирование  Прогнозирование конъю

26 слайд
Компоненты стратегической службы корпорации  Стратегический маркетинг  Инвестиционное проектирование  Прогнозирование конъюнктурообразующих факторов и мониторинг проектов

26 слайд

Компоненты стратегической службы корпорации  Стратегический маркетинг  Инвестиционное проектирование  Прогнозирование конъюнктурообразующих факторов и мониторинг проектов

Компоненты стратегической службы корпорации  Управление проектами  Информационное обеспечение инвестиционной деятельности

27 слайд
Компоненты стратегической службы корпорации  Управление проектами  Информационное обеспечение инвестиционной деятельности

27 слайд

Компоненты стратегической службы корпорации  Управление проектами  Информационное обеспечение инвестиционной деятельности

Виды стратегии маркетинга  Корпоративная  Функциональная  Инструментальная

28 слайд
Виды стратегии маркетинга  Корпоративная  Функциональная  Инструментальная

28 слайд

Виды стратегии маркетинга  Корпоративная  Функциональная  Инструментальная

Виды корпоративной стратегии  Портфельная (направлена на формирование диверсифицированного портфеля в условиях многопродукт

29 слайд
Виды корпоративной стратегии  Портфельная (направлена на формирование диверсифицированного портфеля в условиях многопродуктового производства)  Стратегия роста (реализуется на стадии интенсивного роста продаж)

29 слайд

Виды корпоративной стратегии  Портфельная (направлена на формирование диверсифицированного портфеля в условиях многопродуктового производства)  Стратегия роста (реализуется на стадии интенсивного роста продаж)

Виды корпоративной стратегии  Конкурентная стратегия (направлена на повышение уровня конкурентоспособности продукции на всех

30 слайд
Виды корпоративной стратегии  Конкурентная стратегия (направлена на повышение уровня конкурентоспособности продукции на всех стадиях жизненного цикла)

30 слайд

Виды корпоративной стратегии  Конкурентная стратегия (направлена на повышение уровня конкурентоспособности продукции на всех стадиях жизненного цикла)

Виды функциональной стратегии  Стратегия сегментирования товарного рынка (направлена на формирование целевого рынка)  Страт

31 слайд
Виды функциональной стратегии  Стратегия сегментирования товарного рынка (направлена на формирование целевого рынка)  Стратегия целевого рынка (объединяет вышеуказанные задачи в отношении продуктовых направлений)

31 слайд

Виды функциональной стратегии  Стратегия сегментирования товарного рынка (направлена на формирование целевого рынка)  Стратегия целевого рынка (объединяет вышеуказанные задачи в отношении продуктовых направлений)

Виды функциональной стратегии  Стратегия позиционирования (направлена на конкурентоспособности продукции по организационным

32 слайд
Виды функциональной стратегии  Стратегия позиционирования (направлена на конкурентоспособности продукции по организационным параметрам в рыночном сегменте)

32 слайд

Виды функциональной стратегии  Стратегия позиционирования (направлена на конкурентоспособности продукции по организационным параметрам в рыночном сегменте)

Виды стратегии сегментирования  Массовая (целевая группа потребителей соответствует географическим и продуктовым границам

33 слайд
Виды стратегии сегментирования  Массовая (целевая группа потребителей соответствует географическим и продуктовым границам товарного рынка)  Дифференцированная (целевой рынок формируется в рамках одного или нескольких сегментов)

33 слайд

Виды стратегии сегментирования  Массовая (целевая группа потребителей соответствует географическим и продуктовым границам товарного рынка)  Дифференцированная (целевой рынок формируется в рамках одного или нескольких сегментов)

Виды стратегии сегментирования  Концентрированная (целевой рынок соответствует части одного или нескольких сегментов товар

34 слайд
Виды стратегии сегментирования  Концентрированная (целевой рынок соответствует части одного или нескольких сегментов товарного рынка)

34 слайд

Виды стратегии сегментирования  Концентрированная (целевой рынок соответствует части одного или нескольких сегментов товарного рынка)

Виды инструментальной стратегии  Продуктовая (формирование и развитие ассортимента)  Ценовая (ценообразование на стадиях

35 слайд
Виды инструментальной стратегии  Продуктовая (формирование и развитие ассортимента)  Ценовая (ценообразование на стадиях жизненного цикла товаров (услуг)

35 слайд

Виды инструментальной стратегии  Продуктовая (формирование и развитие ассортимента)  Ценовая (ценообразование на стадиях жизненного цикла товаров (услуг)

Виды инструментальной стратегии  Коммерческая (организация и координирование системы распределения)  Рекламная (организац

36 слайд
Виды инструментальной стратегии  Коммерческая (организация и координирование системы распределения)  Рекламная (организация рекламной деятельности на стадиях жизненного цикла продукции (услуг)

36 слайд

Виды инструментальной стратегии  Коммерческая (организация и координирование системы распределения)  Рекламная (организация рекламной деятельности на стадиях жизненного цикла продукции (услуг)

Инструменты моделирования портфельной стратегии маркетинга  Матрица БКГ (анализирует изменение темпов роста спроса и доли

37 слайд
Инструменты моделирования портфельной стратегии маркетинга  Матрица БКГ (анализирует изменение темпов роста спроса и доли предприятия на рынке)  Матрица управляющей политики (МакКинси) (дифференцирует привлекательность товарного рынка при различном состоянии конкурентоспособности организации)

37 слайд

Инструменты моделирования портфельной стратегии маркетинга  Матрица БКГ (анализирует изменение темпов роста спроса и доли предприятия на рынке)  Матрица управляющей политики (МакКинси) (дифференцирует привлекательность товарного рынка при различном состоянии конкурентоспособности организации)

Инструменты моделирования портфельной стратегии маркетинга  Портфельный анализ (анализ доходности портфеля, дифференцирова

38 слайд
Инструменты моделирования портфельной стратегии маркетинга  Портфельный анализ (анализ доходности портфеля, дифференцированного по группам продуктов (услуг), находящихся на различных стадиях жизненного цикла)

38 слайд

Инструменты моделирования портфельной стратегии маркетинга  Портфельный анализ (анализ доходности портфеля, дифференцированного по группам продуктов (услуг), находящихся на различных стадиях жизненного цикла)

Инструменты моделирования стратегии роста  Матрица Ансоффа (дифференцирует продуктовые стратегии по степени освоения товаро

39 слайд
Инструменты моделирования стратегии роста  Матрица Ансоффа (дифференцирует продуктовые стратегии по степени освоения товаров (услуг) на рынке)  Матрица внешних приобретений (изучает способы диверсификации и интеграции)  Стоимостная матрица БКГ (изучает уровень изменения доходов и расходов и эффект дифференциации)

39 слайд

Инструменты моделирования стратегии роста  Матрица Ансоффа (дифференцирует продуктовые стратегии по степени освоения товаров (услуг) на рынке)  Матрица внешних приобретений (изучает способы диверсификации и интеграции)  Стоимостная матрица БКГ (изучает уровень изменения доходов и расходов и эффект дифференциации)

Инструменты моделирования конкурентной стратегии  Матрица Портера (изучает факторы конкурентных преимуществ для различных о

40 слайд
Инструменты моделирования конкурентной стратегии  Матрица Портера (изучает факторы конкурентных преимуществ для различных областей конкуренции)  Матрица конкурентных преимуществ (анализирует виды стратегии при различных позициях компаний на рынке)

40 слайд

Инструменты моделирования конкурентной стратегии  Матрица Портера (изучает факторы конкурентных преимуществ для различных областей конкуренции)  Матрица конкурентных преимуществ (анализирует виды стратегии при различных позициях компаний на рынке)

Признаки классификации международных маркетинговых стратегий  Географическая детерминированность (национальная, международ

41 слайд
Признаки классификации международных маркетинговых стратегий  Географическая детерминированность (национальная, международная, глобальная)  Продуктово-рыночная детерминированность  Интенсивность развития технологии

41 слайд

Признаки классификации международных маркетинговых стратегий  Географическая детерминированность (национальная, международная, глобальная)  Продуктово-рыночная детерминированность  Интенсивность развития технологии

Ключевые индикаторы конкурентных преимуществ международной компании  Взаимозависимость рыночных позиций  Однородный состав

42 слайд
Ключевые индикаторы конкурентных преимуществ международной компании  Взаимозависимость рыночных позиций  Однородный состав потребителей  Однородный состав конкурентов  Статичная конъюнктура рынка  Существование рынков-лидеров

42 слайд

Ключевые индикаторы конкурентных преимуществ международной компании  Взаимозависимость рыночных позиций  Однородный состав потребителей  Однородный состав конкурентов  Статичная конъюнктура рынка  Существование рынков-лидеров

Виды международной маркетинговой стратегии  Базовая (увеличение доли на глобальном, локальных р...

43 слайд
Виды международной маркетинговой стратегии  Базовая (увеличение доли на глобальном, локальных р...

43 слайд

Виды международной маркетинговой стратегии  Базовая (увеличение доли на глобальном, локальных р...