Материалдар / Маркетинговая деятельность предприятия

Маркетинговая деятельность предприятия

Материал туралы қысқаша түсінік
материал предназначен для студентов 3 курса
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Маркетинговая деятельность предприятия Презентация лекций

1 слайд
Маркетинговая деятельность предприятия Презентация лекций

1 слайд

Маркетинговая деятельность предприятия Презентация лекций

Структура курса  Концепция маркетинга  Товар. Жизненный цикл товара  Рынок в системе маркетинга  Потребность. Спрос  Реклам

2 слайд
Структура курса  Концепция маркетинга  Товар. Жизненный цикл товара  Рынок в системе маркетинга  Потребность. Спрос  Рекламная деятельность  Конкуренция. Конкурентоспособность  Территориальный маркетинг

2 слайд

Структура курса  Концепция маркетинга  Товар. Жизненный цикл товара  Рынок в системе маркетинга  Потребность. Спрос  Рекламная деятельность  Конкуренция. Конкурентоспособность  Территориальный маркетинг

Место маркетинга в системе управления организацией  Управление реализацией отдельных элементов маркетинга (реклама, управл

3 слайд
Место маркетинга в системе управления организацией  Управление реализацией отдельных элементов маркетинга (реклама, управление продажами, ценообразование)

3 слайд

Место маркетинга в системе управления организацией  Управление реализацией отдельных элементов маркетинга (реклама, управление продажами, ценообразование)

Место маркетинга в системе управления организацией  Разработка комплекса взаимосвязанных методов маркетинга и менеджмента

4 слайд
Место маркетинга в системе управления организацией  Разработка комплекса взаимосвязанных методов маркетинга и менеджмента (моделирование инновации на основе оценки конъюнктуры рынка)

4 слайд

Место маркетинга в системе управления организацией  Разработка комплекса взаимосвязанных методов маркетинга и менеджмента (моделирование инновации на основе оценки конъюнктуры рынка)

Место маркетинга в системе управления организацией  Маркетинг как концепция менеджмента (разработка корпоративной стратегии

5 слайд
Место маркетинга в системе управления организацией  Маркетинг как концепция менеджмента (разработка корпоративной стратегии в условиях интенсивной конкуренции)

5 слайд

Место маркетинга в системе управления организацией  Маркетинг как концепция менеджмента (разработка корпоративной стратегии в условиях интенсивной конкуренции)

Уровни маркетинговой деятельности  Стратегический маркетинг (система долгосрочных управленческих решений на стадиях жизненн

6 слайд
Уровни маркетинговой деятельности  Стратегический маркетинг (система долгосрочных управленческих решений на стадиях жизненного цикла товара)  Оперативный (тактический) маркетинг (система кратко- и среднесрочных решений в рамках одного этапа жизненного цикла товара)

6 слайд

Уровни маркетинговой деятельности  Стратегический маркетинг (система долгосрочных управленческих решений на стадиях жизненного цикла товара)  Оперативный (тактический) маркетинг (система кратко- и среднесрочных решений в рамках одного этапа жизненного цикла товара)

Классическое определение маркетинга Маркетинг – вид управленческой деятельности, направленный на удовлетворение общественных

7 слайд
Классическое определение маркетинга Маркетинг – вид управленческой деятельности, направленный на удовлетворение общественных и производственных потребностей в материальных и нематериальных благах посредством моделирования, производства и распределения товаров и услуг.

7 слайд

Классическое определение маркетинга Маркетинг – вид управленческой деятельности, направленный на удовлетворение общественных и производственных потребностей в материальных и нематериальных благах посредством моделирования, производства и распределения товаров и услуг.

Этапы маркетинговой деятельности предприятия  Корректировка миссии организации  Определение цели и задач маркетинга на стад

8 слайд
Этапы маркетинговой деятельности предприятия  Корректировка миссии организации  Определение цели и задач маркетинга на стадии жизненного цикла

8 слайд

Этапы маркетинговой деятельности предприятия  Корректировка миссии организации  Определение цели и задач маркетинга на стадии жизненного цикла

Этапы маркетинговой деятельности предприятия  Разработка стратегии маркетинга  Реализация стратегии на ровне кратко- и средн

9 слайд
Этапы маркетинговой деятельности предприятия  Разработка стратегии маркетинга  Реализация стратегии на ровне кратко- и среднесрочных планов  Мониторинг реализации стратегических и тактических задач

9 слайд

Этапы маркетинговой деятельности предприятия  Разработка стратегии маркетинга  Реализация стратегии на ровне кратко- и среднесрочных планов  Мониторинг реализации стратегических и тактических задач

Объекты маркетинговой деятельности  Конечный потребитель (маркетинговые решения направлены на прогнозирование формирование

10 слайд
Объекты маркетинговой деятельности  Конечный потребитель (маркетинговые решения направлены на прогнозирование формирование потребности)  Звено системы товародвижения (маркетинговые решения направлены на удовлетворение платежеспособного спроса посредников)

10 слайд

Объекты маркетинговой деятельности  Конечный потребитель (маркетинговые решения направлены на прогнозирование формирование потребности)  Звено системы товародвижения (маркетинговые решения направлены на удовлетворение платежеспособного спроса посредников)

Объекты маркетинговой деятельности  Конкуренты (разработка комплекса решений повышения уровня конкурентоспособности)  Инно

11 слайд
Объекты маркетинговой деятельности  Конкуренты (разработка комплекса решений повышения уровня конкурентоспособности)  Инновации (НИОКР, альтернативные технологии)

11 слайд

Объекты маркетинговой деятельности  Конкуренты (разработка комплекса решений повышения уровня конкурентоспособности)  Инновации (НИОКР, альтернативные технологии)

Стратегический маркетинг  Процесс организации, долгосрочного планирования и мониторинга деятельности предприятия на различны

12 слайд
Стратегический маркетинг  Процесс организации, долгосрочного планирования и мониторинга деятельности предприятия на различных стадиях его жизненного цикла, направленный на реализацию корпоративной стратегии

12 слайд

Стратегический маркетинг  Процесс организации, долгосрочного планирования и мониторинга деятельности предприятия на различных стадиях его жизненного цикла, направленный на реализацию корпоративной стратегии

Результаты реализации задач стратегического маркетинга  Повышение уровня конкурентоспособности организации  Повышение эконо

13 слайд
Результаты реализации задач стратегического маркетинга  Повышение уровня конкурентоспособности организации  Повышение экономической эффективности инвестиций

13 слайд

Результаты реализации задач стратегического маркетинга  Повышение уровня конкурентоспособности организации  Повышение экономической эффективности инвестиций

Результаты реализации задач стратегического маркетинга  Диверсификация и формирование сбалансированного продуктового портфе

14 слайд
Результаты реализации задач стратегического маркетинга  Диверсификация и формирование сбалансированного продуктового портфеля  Стимулирование инновационной деятельности

14 слайд

Результаты реализации задач стратегического маркетинга  Диверсификация и формирование сбалансированного продуктового портфеля  Стимулирование инновационной деятельности

Этапы стратегического планирования маркетинга  Диагностика конъюнктуры товарного рынка  Анализ стадии жизненного цикла това

15 слайд
Этапы стратегического планирования маркетинга  Диагностика конъюнктуры товарного рынка  Анализ стадии жизненного цикла товара и организации

15 слайд

Этапы стратегического планирования маркетинга  Диагностика конъюнктуры товарного рынка  Анализ стадии жизненного цикла товара и организации

Этапы стратегического планирования маркетинга  Формирование цели и задач планирования  Разработка стратегического плана  П

16 слайд
Этапы стратегического планирования маркетинга  Формирование цели и задач планирования  Разработка стратегического плана  Прогнозирование экономического эффекта реализации плана

16 слайд

Этапы стратегического планирования маркетинга  Формирование цели и задач планирования  Разработка стратегического плана  Прогнозирование экономического эффекта реализации плана

Виды организационной структуры управления маркетинговой деятельностью  Функциональная  Продуктовая  Отраслевая  Географиче

17 слайд
Виды организационной структуры управления маркетинговой деятельностью  Функциональная  Продуктовая  Отраслевая  Географическая  Сегментная

17 слайд

Виды организационной структуры управления маркетинговой деятельностью  Функциональная  Продуктовая  Отраслевая  Географическая  Сегментная

Особенности функциональной организационной структуры маркетинга  Линейное распределение функций маркетинга в небольших по чи

18 слайд
Особенности функциональной организационной структуры маркетинга  Линейное распределение функций маркетинга в небольших по численности персонала организационных звеньев  Специализация организационных звеньев по отдельным функциям маркетинга  Нечетко выраженные информационные потоки между организационными звеньями

18 слайд

Особенности функциональной организационной структуры маркетинга  Линейное распределение функций маркетинга в небольших по численности персонала организационных звеньев  Специализация организационных звеньев по отдельным функциям маркетинга  Нечетко выраженные информационные потоки между организационными звеньями

Особенности продуктовой организационной структуры маркетинга  Формируется в условиях многопродуктового производства  Специа

19 слайд
Особенности продуктовой организационной структуры маркетинга  Формируется в условиях многопродуктового производства  Специализация организационных звеньев – управление отдельными группами товаров и услуг  Продуктовые организационные звенья являются многоуровневыми

19 слайд

Особенности продуктовой организационной структуры маркетинга  Формируется в условиях многопродуктового производства  Специализация организационных звеньев – управление отдельными группами товаров и услуг  Продуктовые организационные звенья являются многоуровневыми

Особенности отраслевой организационной структуры маркетинга  Учитывает специфические свойства (параметры назначения) потреб

20 слайд
Особенности отраслевой организационной структуры маркетинга  Учитывает специфические свойства (параметры назначения) потребления продукции (услуг)  Организационные звенья построены по группам потребителей, объединенных по способу использования продукции (услуг) и специфике гарантийного обслуживания

20 слайд

Особенности отраслевой организационной структуры маркетинга  Учитывает специфические свойства (параметры назначения) потребления продукции (услуг)  Организационные звенья построены по группам потребителей, объединенных по способу использования продукции (услуг) и специфике гарантийного обслуживания

Особенности географической организационной структуры маркетинга  Организационные звенья дифференцированы по географическим

21 слайд
Особенности географической организационной структуры маркетинга  Организационные звенья дифференцированы по географическим сегментам товарного рынка  В рамках каждого звена формируется комплекс функциональных служб

21 слайд

Особенности географической организационной структуры маркетинга  Организационные звенья дифференцированы по географическим сегментам товарного рынка  В рамках каждого звена формируется комплекс функциональных служб

Особенности сегментной организационной структуры маркетинга  Организационные звенья дифференцированы по целевым рынкам (гру

22 слайд
Особенности сегментной организационной структуры маркетинга  Организационные звенья дифференцированы по целевым рынкам (группам потребителей)  В условиях малого и среднего бизнеса - универсальность маркетологов  В условиях крупного производства требуется дифференциация по функциональному принципу

22 слайд

Особенности сегментной организационной структуры маркетинга  Организационные звенья дифференцированы по целевым рынкам (группам потребителей)  В условиях малого и среднего бизнеса - универсальность маркетологов  В условиях крупного производства требуется дифференциация по функциональному принципу

Признаки разграничения стратегических и тактических решений маркетинга  Приоритетность  Уровень управления  Период реализац

23 слайд
Признаки разграничения стратегических и тактических решений маркетинга  Приоритетность  Уровень управления  Период реализации  Регулярность  Характер проблем  Информационная основа  Уровень детализации и оценки эффекта

23 слайд

Признаки разграничения стратегических и тактических решений маркетинга  Приоритетность  Уровень управления  Период реализации  Регулярность  Характер проблем  Информационная основа  Уровень детализации и оценки эффекта

Этапы стратегического управления маркетинговой деятельностью организации  Комплексная диагностика факторов внутренней и внеш

24 слайд
Этапы стратегического управления маркетинговой деятельностью организации  Комплексная диагностика факторов внутренней и внешней среды  Разработка миссии, цели и стратегии

24 слайд

Этапы стратегического управления маркетинговой деятельностью организации  Комплексная диагностика факторов внутренней и внешней среды  Разработка миссии, цели и стратегии

Этапы стратегического управления маркетинговой деятельностью организации  Разработка стратегического плана  Реализация и ко

25 слайд
Этапы стратегического управления маркетинговой деятельностью организации  Разработка стратегического плана  Реализация и корректировка стратегии на этапах жизненного цикла организации

25 слайд

Этапы стратегического управления маркетинговой деятельностью организации  Разработка стратегического плана  Реализация и корректировка стратегии на этапах жизненного цикла организации

Компоненты стратегической службы корпорации  Стратегический маркетинг  Инвестиционное проектирование  Прогнозирование конъю

26 слайд
Компоненты стратегической службы корпорации  Стратегический маркетинг  Инвестиционное проектирование  Прогнозирование конъюнктурообразующих факторов и мониторинг проектов

26 слайд

Компоненты стратегической службы корпорации  Стратегический маркетинг  Инвестиционное проектирование  Прогнозирование конъюнктурообразующих факторов и мониторинг проектов

Компоненты стратегической службы корпорации  Управление проектами  Информационное обеспечение инвестиционной деятельности

27 слайд
Компоненты стратегической службы корпорации  Управление проектами  Информационное обеспечение инвестиционной деятельности

27 слайд

Компоненты стратегической службы корпорации  Управление проектами  Информационное обеспечение инвестиционной деятельности

Виды стратегии маркетинга  Корпоративная  Функциональная  Инструментальная

28 слайд
Виды стратегии маркетинга  Корпоративная  Функциональная  Инструментальная

28 слайд

Виды стратегии маркетинга  Корпоративная  Функциональная  Инструментальная

Виды корпоративной стратегии  Портфельная (направлена на формирование диверсифицированного портфеля в условиях многопродукт

29 слайд
Виды корпоративной стратегии  Портфельная (направлена на формирование диверсифицированного портфеля в условиях многопродуктового производства)  Стратегия роста (реализуется на стадии интенсивного роста продаж)

29 слайд

Виды корпоративной стратегии  Портфельная (направлена на формирование диверсифицированного портфеля в условиях многопродуктового производства)  Стратегия роста (реализуется на стадии интенсивного роста продаж)

Виды корпоративной стратегии  Конкурентная стратегия (направлена на повышение уровня конкурентоспособности продукции на всех

30 слайд
Виды корпоративной стратегии  Конкурентная стратегия (направлена на повышение уровня конкурентоспособности продукции на всех стадиях жизненного цикла)

30 слайд

Виды корпоративной стратегии  Конкурентная стратегия (направлена на повышение уровня конкурентоспособности продукции на всех стадиях жизненного цикла)

Виды функциональной стратегии  Стратегия сегментирования товарного рынка (направлена на формирование целевого рынка)  Страт

31 слайд
Виды функциональной стратегии  Стратегия сегментирования товарного рынка (направлена на формирование целевого рынка)  Стратегия целевого рынка (объединяет вышеуказанные задачи в отношении продуктовых направлений)

31 слайд

Виды функциональной стратегии  Стратегия сегментирования товарного рынка (направлена на формирование целевого рынка)  Стратегия целевого рынка (объединяет вышеуказанные задачи в отношении продуктовых направлений)

Виды функциональной стратегии  Стратегия позиционирования (направлена на конкурентоспособности продукции по организационным

32 слайд
Виды функциональной стратегии  Стратегия позиционирования (направлена на конкурентоспособности продукции по организационным параметрам в рыночном сегменте)

32 слайд

Виды функциональной стратегии  Стратегия позиционирования (направлена на конкурентоспособности продукции по организационным параметрам в рыночном сегменте)

Виды стратегии сегментирования  Массовая (целевая группа потребителей соответствует географическим и продуктовым границам

33 слайд
Виды стратегии сегментирования  Массовая (целевая группа потребителей соответствует географическим и продуктовым границам товарного рынка)  Дифференцированная (целевой рынок формируется в рамках одного или нескольких сегментов)

33 слайд

Виды стратегии сегментирования  Массовая (целевая группа потребителей соответствует географическим и продуктовым границам товарного рынка)  Дифференцированная (целевой рынок формируется в рамках одного или нескольких сегментов)

Виды стратегии сегментирования  Концентрированная (целевой рынок соответствует части одного или нескольких сегментов товар

34 слайд
Виды стратегии сегментирования  Концентрированная (целевой рынок соответствует части одного или нескольких сегментов товарного рынка)

34 слайд

Виды стратегии сегментирования  Концентрированная (целевой рынок соответствует части одного или нескольких сегментов товарного рынка)

Виды инструментальной стратегии  Продуктовая (формирование и развитие ассортимента)  Ценовая (ценообразование на стадиях

35 слайд
Виды инструментальной стратегии  Продуктовая (формирование и развитие ассортимента)  Ценовая (ценообразование на стадиях жизненного цикла товаров (услуг)

35 слайд

Виды инструментальной стратегии  Продуктовая (формирование и развитие ассортимента)  Ценовая (ценообразование на стадиях жизненного цикла товаров (услуг)

Виды инструментальной стратегии  Коммерческая (организация и координирование системы распределения)  Рекламная (организац

36 слайд
Виды инструментальной стратегии  Коммерческая (организация и координирование системы распределения)  Рекламная (организация рекламной деятельности на стадиях жизненного цикла продукции (услуг)

36 слайд

Виды инструментальной стратегии  Коммерческая (организация и координирование системы распределения)  Рекламная (организация рекламной деятельности на стадиях жизненного цикла продукции (услуг)

Инструменты моделирования портфельной стратегии маркетинга  Матрица БКГ (анализирует изменение темпов роста спроса и доли

37 слайд
Инструменты моделирования портфельной стратегии маркетинга  Матрица БКГ (анализирует изменение темпов роста спроса и доли предприятия на рынке)  Матрица управляющей политики (МакКинси) (дифференцирует привлекательность товарного рынка при различном состоянии конкурентоспособности организации)

37 слайд

Инструменты моделирования портфельной стратегии маркетинга  Матрица БКГ (анализирует изменение темпов роста спроса и доли предприятия на рынке)  Матрица управляющей политики (МакКинси) (дифференцирует привлекательность товарного рынка при различном состоянии конкурентоспособности организации)

Инструменты моделирования портфельной стратегии маркетинга  Портфельный анализ (анализ доходности портфеля, дифференцирова

38 слайд
Инструменты моделирования портфельной стратегии маркетинга  Портфельный анализ (анализ доходности портфеля, дифференцированного по группам продуктов (услуг), находящихся на различных стадиях жизненного цикла)

38 слайд

Инструменты моделирования портфельной стратегии маркетинга  Портфельный анализ (анализ доходности портфеля, дифференцированного по группам продуктов (услуг), находящихся на различных стадиях жизненного цикла)

Инструменты моделирования стратегии роста  Матрица Ансоффа (дифференцирует продуктовые стратегии по степени освоения товаро

39 слайд
Инструменты моделирования стратегии роста  Матрица Ансоффа (дифференцирует продуктовые стратегии по степени освоения товаров (услуг) на рынке)  Матрица внешних приобретений (изучает способы диверсификации и интеграции)  Стоимостная матрица БКГ (изучает уровень изменения доходов и расходов и эффект дифференциации)

39 слайд

Инструменты моделирования стратегии роста  Матрица Ансоффа (дифференцирует продуктовые стратегии по степени освоения товаров (услуг) на рынке)  Матрица внешних приобретений (изучает способы диверсификации и интеграции)  Стоимостная матрица БКГ (изучает уровень изменения доходов и расходов и эффект дифференциации)

Инструменты моделирования конкурентной стратегии  Матрица Портера (изучает факторы конкурентных преимуществ для различных о

40 слайд
Инструменты моделирования конкурентной стратегии  Матрица Портера (изучает факторы конкурентных преимуществ для различных областей конкуренции)  Матрица конкурентных преимуществ (анализирует виды стратегии при различных позициях компаний на рынке)

40 слайд

Инструменты моделирования конкурентной стратегии  Матрица Портера (изучает факторы конкурентных преимуществ для различных областей конкуренции)  Матрица конкурентных преимуществ (анализирует виды стратегии при различных позициях компаний на рынке)

Признаки классификации международных маркетинговых стратегий  Географическая детерминированность (национальная, международ

41 слайд
Признаки классификации международных маркетинговых стратегий  Географическая детерминированность (национальная, международная, глобальная)  Продуктово-рыночная детерминированность  Интенсивность развития технологии

41 слайд

Признаки классификации международных маркетинговых стратегий  Географическая детерминированность (национальная, международная, глобальная)  Продуктово-рыночная детерминированность  Интенсивность развития технологии

Ключевые индикаторы конкурентных преимуществ международной компании  Взаимозависимость рыночных позиций  Однородный состав

42 слайд
Ключевые индикаторы конкурентных преимуществ международной компании  Взаимозависимость рыночных позиций  Однородный состав потребителей  Однородный состав конкурентов  Статичная конъюнктура рынка  Существование рынков-лидеров

42 слайд

Ключевые индикаторы конкурентных преимуществ международной компании  Взаимозависимость рыночных позиций  Однородный состав потребителей  Однородный состав конкурентов  Статичная конъюнктура рынка  Существование рынков-лидеров

Виды международной маркетинговой стратегии  Базовая (увеличение доли на глобальном, локальных р...

43 слайд
Виды международной маркетинговой стратегии  Базовая (увеличение доли на глобальном, локальных р...

43 слайд

Виды международной маркетинговой стратегии  Базовая (увеличение доли на глобальном, локальных р...

Министірлікпен келісілген курстар тізімі