Материалдар / Мастер - класс "Информационно - коммуникационные технологии"

Мастер - класс "Информационно - коммуникационные технологии"

Материал туралы қысқаша түсінік
слайдовая презентация
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ИКИК ТТ ИнформационноИнформационно КоммуникационныКоммуникационны ее технологиитехнологии

1 слайд
ИКИК ТТ ИнформационноИнформационно КоммуникационныКоммуникационны ее технологиитехнологии

1 слайд

ИКИК ТТ ИнформационноИнформационно КоммуникационныКоммуникационны ее технологиитехнологии

2 слайд

2 слайд

ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) – это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляютс

3 слайд
ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) – это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются с применением устройств вычислительной техники, а также средств телекоммуникации.

3 слайд

ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) – это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются с применением устройств вычислительной техники, а также средств телекоммуникации.

Техника в школе может быть представлена в виде : ТВ-вещания Цифрового ТВ Интернета / WWW Сотовых телефонов Портативных устрой

4 слайд
Техника в школе может быть представлена в виде : ТВ-вещания Цифрового ТВ Интернета / WWW Сотовых телефонов Портативных устройств Компьютеров/ноутбуков

4 слайд

Техника в школе может быть представлена в виде : ТВ-вещания Цифрового ТВ Интернета / WWW Сотовых телефонов Портативных устройств Компьютеров/ноутбуков

ИКТ-компетентностьИКТ-компетентность Казахстанское образование на современном этапе Казахстанское образование на современном эта

5 слайд
ИКТ-компетентностьИКТ-компетентность Казахстанское образование на современном этапе Казахстанское образование на современном этапе своего развития требует от педагога значительных своего развития требует от педагога значительных преобразований в учебной и внеурочной преобразований в учебной и внеурочной деятельности.деятельности. ИКТ- компетентность педагога - это:ИКТ- компетентность педагога - это: - один из основных показателей профессионализма. - один из основных показателей профессионализма. - ключевая компетентность для решения современных - ключевая компетентность для решения современных задач образования задач образования - новые возможности для совершенствования учебно-- новые возможности для совершенствования учебно- воспитательного процесса, для получения новых воспитательного процесса, для получения новых знаний как ученика, так и учителя.знаний как ученика, так и учителя. ИКТ-компетентность современного учителя - это ИКТ-компетентность современного учителя - это знание новых информационных технологий и умение знание новых информационных технологий и умение ими пользоваться.ими пользоваться.

5 слайд

ИКТ-компетентностьИКТ-компетентность Казахстанское образование на современном этапе Казахстанское образование на современном этапе своего развития требует от педагога значительных своего развития требует от педагога значительных преобразований в учебной и внеурочной преобразований в учебной и внеурочной деятельности.деятельности. ИКТ- компетентность педагога - это:ИКТ- компетентность педагога - это: - один из основных показателей профессионализма. - один из основных показателей профессионализма. - ключевая компетентность для решения современных - ключевая компетентность для решения современных задач образования задач образования - новые возможности для совершенствования учебно-- новые возможности для совершенствования учебно- воспитательного процесса, для получения новых воспитательного процесса, для получения новых знаний как ученика, так и учителя.знаний как ученика, так и учителя. ИКТ-компетентность современного учителя - это ИКТ-компетентность современного учителя - это знание новых информационных технологий и умение знание новых информационных технологий и умение ими пользоваться.ими пользоваться.

ИКТ - компетентностьИКТ - компетентность ИКТ-компетентность - это ИКТ-компетентность - это способность педагога решать способно

6 слайд
ИКТ - компетентностьИКТ - компетентность ИКТ-компетентность - это ИКТ-компетентность - это способность педагога решать способность педагога решать  учебные, учебные,  бытовые, бытовые,  профессиональные задачи профессиональные задачи с использованием информационных с использованием информационных и коммуникационных технологий. и коммуникационных технологий.

6 слайд

ИКТ - компетентностьИКТ - компетентность ИКТ-компетентность - это ИКТ-компетентность - это способность педагога решать способность педагога решать  учебные, учебные,  бытовые, бытовые,  профессиональные задачи профессиональные задачи с использованием информационных с использованием информационных и коммуникационных технологий. и коммуникационных технологий.

ИКТ – компетентность ИКТ – компетентность педагога педагога Для того, чтобы педагог стал компетентным в Для того, чтобы педаго

7 слайд
ИКТ – компетентность ИКТ – компетентность педагога педагога Для того, чтобы педагог стал компетентным в Для того, чтобы педагог стал компетентным в области ИКТ ему необходимо:области ИКТ ему необходимо:  трансформирование (преобразование) трансформирование (преобразование) педагогической деятельности ;педагогической деятельности ;  пересмотр традиционных установок обучения, пересмотр традиционных установок обучения,  поиск и выбор педагогических технологий, поиск и выбор педагогических технологий, адекватных ИКТ, адекватных ИКТ,  систематическое самообразование; систематическое самообразование;  обмен педагогическим опытом; обмен педагогическим опытом;  создание и накопление разработок для уроков с создание и накопление разработок для уроков с применением ИКТ; применением ИКТ;  обеспечение непрерывности процесса обеспечение непрерывности процесса повышения квалификации в области ИКТ в том повышения квалификации в области ИКТ в том числе с привлечением дистанционных числе с привлечением дистанционных образовательных технологий и сетевых сервисов; образовательных технологий и сетевых сервисов;  формирование нового типа мышления формирование нового типа мышления (самоорганизующий, общественный, тип (самоорганизующий, общественный, тип мышления).мышления).

7 слайд

ИКТ – компетентность ИКТ – компетентность педагога педагога Для того, чтобы педагог стал компетентным в Для того, чтобы педагог стал компетентным в области ИКТ ему необходимо:области ИКТ ему необходимо:  трансформирование (преобразование) трансформирование (преобразование) педагогической деятельности ;педагогической деятельности ;  пересмотр традиционных установок обучения, пересмотр традиционных установок обучения,  поиск и выбор педагогических технологий, поиск и выбор педагогических технологий, адекватных ИКТ, адекватных ИКТ,  систематическое самообразование; систематическое самообразование;  обмен педагогическим опытом; обмен педагогическим опытом;  создание и накопление разработок для уроков с создание и накопление разработок для уроков с применением ИКТ; применением ИКТ;  обеспечение непрерывности процесса обеспечение непрерывности процесса повышения квалификации в области ИКТ в том повышения квалификации в области ИКТ в том числе с привлечением дистанционных числе с привлечением дистанционных образовательных технологий и сетевых сервисов; образовательных технологий и сетевых сервисов;  формирование нового типа мышления формирование нового типа мышления (самоорганизующий, общественный, тип (самоорганизующий, общественный, тип мышления).мышления).

Требования к педагогуТребования к педагогу Уровень современного учителя не должен отставать Уровень современного учителя не до

8 слайд
Требования к педагогуТребования к педагогу Уровень современного учителя не должен отставать Уровень современного учителя не должен отставать от уровня современного ученика. Для этого от уровня современного ученика. Для этого педагогу необходимо:педагогу необходимо:  - умение пользоваться компьютером и другими - умение пользоваться компьютером и другими цифровыми средствами; цифровыми средствами;  - умение пользоваться Интернетом, программным - умение пользоваться Интернетом, программным обеспечением;обеспечением;  - применять на практике современные - применять на практике современные образовательные технологии. образовательные технологии. Педагог, владеющий компьютером, идёт в ногу со Педагог, владеющий компьютером, идёт в ногу со временем, а современный учитель должен уметь временем, а современный учитель должен уметь разговаривать с учеником на понятном ему языке. разговаривать с учеником на понятном ему языке. ИКТ- это знание информационных технологий и ИКТ- это знание информационных технологий и умение ими пользоваться. Является одной из умение ими пользоваться. Является одной из ключевых компетентностей современного ключевых компетентностей современного человека. человека.

8 слайд

Требования к педагогуТребования к педагогу Уровень современного учителя не должен отставать Уровень современного учителя не должен отставать от уровня современного ученика. Для этого от уровня современного ученика. Для этого педагогу необходимо:педагогу необходимо:  - умение пользоваться компьютером и другими - умение пользоваться компьютером и другими цифровыми средствами; цифровыми средствами;  - умение пользоваться Интернетом, программным - умение пользоваться Интернетом, программным обеспечением;обеспечением;  - применять на практике современные - применять на практике современные образовательные технологии. образовательные технологии. Педагог, владеющий компьютером, идёт в ногу со Педагог, владеющий компьютером, идёт в ногу со временем, а современный учитель должен уметь временем, а современный учитель должен уметь разговаривать с учеником на понятном ему языке. разговаривать с учеником на понятном ему языке. ИКТ- это знание информационных технологий и ИКТ- это знание информационных технологий и умение ими пользоваться. Является одной из умение ими пользоваться. Является одной из ключевых компетентностей современного ключевых компетентностей современного человека. человека.

«Цифровые аборигены» и «цифровые иммигранты» «Цифровые аборигены» - это все те, кто родился и вырос в окружении компьютеров,

9 слайд
«Цифровые аборигены» и «цифровые иммигранты» «Цифровые аборигены» - это все те, кто родился и вырос в окружении компьютеров, игровых приставок, mp3-плейеров, видеокамер, сотовых телефонов и других цифровых игрушек. Для этих людей Интернет стал неотъемлемой частью мира. « Цифровые иммигранты» - это те, кто не был рожден в цифровом мире, но в состоянии пользоваться более или менее эффективно цифровыми технологиями. Как и обычные иммигранты, цифровые иммигранты общаются с «акцентом».

9 слайд

«Цифровые аборигены» и «цифровые иммигранты» «Цифровые аборигены» - это все те, кто родился и вырос в окружении компьютеров, игровых приставок, mp3-плейеров, видеокамер, сотовых телефонов и других цифровых игрушек. Для этих людей Интернет стал неотъемлемой частью мира. « Цифровые иммигранты» - это те, кто не был рожден в цифровом мире, но в состоянии пользоваться более или менее эффективно цифровыми технологиями. Как и обычные иммигранты, цифровые иммигранты общаются с «акцентом».

Парадокс современного образования состоит в том, что «цифровых аборигенов» в школах обучают «цифровые иммигранты» . В к

10 слайд
Парадокс современного образования состоит в том, что «цифровых аборигенов» в школах обучают «цифровые иммигранты» . В классах у учеников зачастую создается ощущение, что учителя - это иностранцы, говорящие неразборчиво и с сильным акцентом.

10 слайд

Парадокс современного образования состоит в том, что «цифровых аборигенов» в школах обучают «цифровые иммигранты» . В классах у учеников зачастую создается ощущение, что учителя - это иностранцы, говорящие неразборчиво и с сильным акцентом.

Характеристики различных поколений Поколение: Традиционалисты или поколение Второй мировой Год рождения : 1928-1945 (65+

11 слайд
Характеристики различных поколений Поколение: Традиционалисты или поколение Второй мировой Год рождения : 1928-1945 (65+ лет) Общие черты и ценности : Почитают иерархию, лояльны к общественным институтам, мотивированы финансовой стабильностью, уважают власть, в настоящий момент диктуют правила (rule-makers) Отличительные характеристики лидеров : Честны и последовательны, уважают других, рациональные и разумные, авторитарны

11 слайд

Характеристики различных поколений Поколение: Традиционалисты или поколение Второй мировой Год рождения : 1928-1945 (65+ лет) Общие черты и ценности : Почитают иерархию, лояльны к общественным институтам, мотивированы финансовой стабильностью, уважают власть, в настоящий момент диктуют правила (rule-makers) Отличительные характеристики лидеров : Честны и последовательны, уважают других, рациональные и разумные, авторитарны

Поколение: Бэби бумеры Год рождения : 1946 – 1964 (46 – 65 лет) Общие черты и ценности: Идеалистичны, конкурентны, стремят

12 слайд
Поколение: Бэби бумеры Год рождения : 1946 – 1964 (46 – 65 лет) Общие черты и ценности: Идеалистичны, конкурентны, стремятся достичь вершин Отличительные характеристики лидеров: Дружелюбны, ориентированы на взаимоотношения, стремятся к согласию, демократичны

12 слайд

Поколение: Бэби бумеры Год рождения : 1946 – 1964 (46 – 65 лет) Общие черты и ценности: Идеалистичны, конкурентны, стремятся достичь вершин Отличительные характеристики лидеров: Дружелюбны, ориентированы на взаимоотношения, стремятся к согласию, демократичны

Поколение: Поколение X Год рождения: 1965 – 1980 (30 – 45 лет) Общие черты и ценности: Полагаются на себя, стремятся изм

13 слайд
Поколение: Поколение X Год рождения: 1965 – 1980 (30 – 45 лет) Общие черты и ценности: Полагаются на себя, стремятся изменить правила, ориентируются на свое «племя» и «общину», комфортно чувствуют себя в избытке информации Отличительные характеристики лидеров: Ориентированы на результат, движимы опытом, адаптивны, надежны

13 слайд

Поколение: Поколение X Год рождения: 1965 – 1980 (30 – 45 лет) Общие черты и ценности: Полагаются на себя, стремятся изменить правила, ориентируются на свое «племя» и «общину», комфортно чувствуют себя в избытке информации Отличительные характеристики лидеров: Ориентированы на результат, движимы опытом, адаптивны, надежны

Поколение: Поколение Y Год рождения: 1980 – 2000 (10 – 30 лет) Общие черты и ценности: Самоуверенны, нетерпеливы, ориентир

14 слайд
Поколение: Поколение Y Год рождения: 1980 – 2000 (10 – 30 лет) Общие черты и ценности: Самоуверенны, нетерпеливы, ориентируются на семью, технологически подкованы, ценят образование Отличительные характеристики лидеров: Ориентированы на цель, мотивированы, готовы выслушать другого

14 слайд

Поколение: Поколение Y Год рождения: 1980 – 2000 (10 – 30 лет) Общие черты и ценности: Самоуверенны, нетерпеливы, ориентируются на семью, технологически подкованы, ценят образование Отличительные характеристики лидеров: Ориентированы на цель, мотивированы, готовы выслушать другого

Поколение Z (c 2000) И, наконец, скажем немного о поколении людей, родившихся после 2000 года и продолжающих рождаться по сей

15 слайд
Поколение Z (c 2000) И, наконец, скажем немного о поколении людей, родившихся после 2000 года и продолжающих рождаться по сей день. Про это поколение пока известно немного, так как ценности даже самых старших представителей поколения Z в процессе формирования. В основе самой теории поколений есть предположение, что поколения не только отличаются друг от друга, они еще и цикличны. Так, как было сказано выше, представители поколения Y чем-то похожи на «величайших». Есть также мнения, что поколение Z будет очень походить на «молчаливое поколение», которое появилось на свет перед.

15 слайд

Поколение Z (c 2000) И, наконец, скажем немного о поколении людей, родившихся после 2000 года и продолжающих рождаться по сей день. Про это поколение пока известно немного, так как ценности даже самых старших представителей поколения Z в процессе формирования. В основе самой теории поколений есть предположение, что поколения не только отличаются друг от друга, они еще и цикличны. Так, как было сказано выше, представители поколения Y чем-то похожи на «величайших». Есть также мнения, что поколение Z будет очень походить на «молчаливое поколение», которое появилось на свет перед.

для всех и каждогодля всех и каждого через всю жизньчерез всю жизнь и без граници без границ

16 слайд
для всех и каждогодля всех и каждого через всю жизньчерез всю жизнь и без граници без границ

16 слайд

для всех и каждогодля всех и каждого через всю жизньчерез всю жизнь и без граници без границ

Министірлікпен келісілген курстар тізімі