Материалдар / Мастер - класс "Информационно - коммуникационные технологии"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Мастер - класс "Информационно - коммуникационные технологии"

Материал туралы қысқаша түсінік
слайдовая презентация
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Қараша 2020
271
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ИКИК ТТ ИнформационноИнформационно КоммуникационныКоммуникационны ее технологиитехнологии

1 слайд
ИКИК ТТ ИнформационноИнформационно КоммуникационныКоммуникационны ее технологиитехнологии

1 слайд

ИКИК ТТ ИнформационноИнформационно КоммуникационныКоммуникационны ее технологиитехнологии

2 слайд

2 слайд

ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) – это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляютс

3 слайд
ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) – это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются с применением устройств вычислительной техники, а также средств телекоммуникации.

3 слайд

ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) – это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются с применением устройств вычислительной техники, а также средств телекоммуникации.

Техника в школе может быть представлена в виде : ТВ-вещания Цифрового ТВ Интернета / WWW Сотовых телефонов Портативных устрой

4 слайд
Техника в школе может быть представлена в виде : ТВ-вещания Цифрового ТВ Интернета / WWW Сотовых телефонов Портативных устройств Компьютеров/ноутбуков

4 слайд

Техника в школе может быть представлена в виде : ТВ-вещания Цифрового ТВ Интернета / WWW Сотовых телефонов Портативных устройств Компьютеров/ноутбуков

ИКТ-компетентностьИКТ-компетентность Казахстанское образование на современном этапе Казахстанское образование на современном эта

5 слайд
ИКТ-компетентностьИКТ-компетентность Казахстанское образование на современном этапе Казахстанское образование на современном этапе своего развития требует от педагога значительных своего развития требует от педагога значительных преобразований в учебной и внеурочной преобразований в учебной и внеурочной деятельности.деятельности. ИКТ- компетентность педагога - это:ИКТ- компетентность педагога - это: - один из основных показателей профессионализма. - один из основных показателей профессионализма. - ключевая компетентность для решения современных - ключевая компетентность для решения современных задач образования задач образования - новые возможности для совершенствования учебно-- новые возможности для совершенствования учебно- воспитательного процесса, для получения новых воспитательного процесса, для получения новых знаний как ученика, так и учителя.знаний как ученика, так и учителя. ИКТ-компетентность современного учителя - это ИКТ-компетентность современного учителя - это знание новых информационных технологий и умение знание новых информационных технологий и умение ими пользоваться.ими пользоваться.

5 слайд

ИКТ-компетентностьИКТ-компетентность Казахстанское образование на современном этапе Казахстанское образование на современном этапе своего развития требует от педагога значительных своего развития требует от педагога значительных преобразований в учебной и внеурочной преобразований в учебной и внеурочной деятельности.деятельности. ИКТ- компетентность педагога - это:ИКТ- компетентность педагога - это: - один из основных показателей профессионализма. - один из основных показателей профессионализма. - ключевая компетентность для решения современных - ключевая компетентность для решения современных задач образования задач образования - новые возможности для совершенствования учебно-- новые возможности для совершенствования учебно- воспитательного процесса, для получения новых воспитательного процесса, для получения новых знаний как ученика, так и учителя.знаний как ученика, так и учителя. ИКТ-компетентность современного учителя - это ИКТ-компетентность современного учителя - это знание новых информационных технологий и умение знание новых информационных технологий и умение ими пользоваться.ими пользоваться.

ИКТ - компетентностьИКТ - компетентность ИКТ-компетентность - это ИКТ-компетентность - это способность педагога решать способно

6 слайд
ИКТ - компетентностьИКТ - компетентность ИКТ-компетентность - это ИКТ-компетентность - это способность педагога решать способность педагога решать  учебные, учебные,  бытовые, бытовые,  профессиональные задачи профессиональные задачи с использованием информационных с использованием информационных и коммуникационных технологий. и коммуникационных технологий.

6 слайд

ИКТ - компетентностьИКТ - компетентность ИКТ-компетентность - это ИКТ-компетентность - это способность педагога решать способность педагога решать  учебные, учебные,  бытовые, бытовые,  профессиональные задачи профессиональные задачи с использованием информационных с использованием информационных и коммуникационных технологий. и коммуникационных технологий.

ИКТ – компетентность ИКТ – компетентность педагога педагога Для того, чтобы педагог стал компетентным в Для того, чтобы педаго

7 слайд
ИКТ – компетентность ИКТ – компетентность педагога педагога Для того, чтобы педагог стал компетентным в Для того, чтобы педагог стал компетентным в области ИКТ ему необходимо:области ИКТ ему необходимо:  трансформирование (преобразование) трансформирование (преобразование) педагогической деятельности ;педагогической деятельности ;  пересмотр традиционных установок обучения, пересмотр традиционных установок обучения,  поиск и выбор педагогических технологий, поиск и выбор педагогических технологий, адекватных ИКТ, адекватных ИКТ,  систематическое самообразование; систематическое самообразование;  обмен педагогическим опытом; обмен педагогическим опытом;  создание и накопление разработок для уроков с создание и накопление разработок для уроков с применением ИКТ; применением ИКТ;  обеспечение непрерывности процесса обеспечение непрерывности процесса повышения квалификации в области ИКТ в том повышения квалификации в области ИКТ в том числе с привлечением дистанционных числе с привлечением дистанционных образовательных технологий и сетевых сервисов; образовательных технологий и сетевых сервисов;  формирование нового типа мышления формирование нового типа мышления (самоорганизующий, общественный, тип (самоорганизующий, общественный, тип мышления).мышления).

7 слайд

ИКТ – компетентность ИКТ – компетентность педагога педагога Для того, чтобы педагог стал компетентным в Для того, чтобы педагог стал компетентным в области ИКТ ему необходимо:области ИКТ ему необходимо:  трансформирование (преобразование) трансформирование (преобразование) педагогической деятельности ;педагогической деятельности ;  пересмотр традиционных установок обучения, пересмотр традиционных установок обучения,  поиск и выбор педагогических технологий, поиск и выбор педагогических технологий, адекватных ИКТ, адекватных ИКТ,  систематическое самообразование; систематическое самообразование;  обмен педагогическим опытом; обмен педагогическим опытом;  создание и накопление разработок для уроков с создание и накопление разработок для уроков с применением ИКТ; применением ИКТ;  обеспечение непрерывности процесса обеспечение непрерывности процесса повышения квалификации в области ИКТ в том повышения квалификации в области ИКТ в том числе с привлечением дистанционных числе с привлечением дистанционных образовательных технологий и сетевых сервисов; образовательных технологий и сетевых сервисов;  формирование нового типа мышления формирование нового типа мышления (самоорганизующий, общественный, тип (самоорганизующий, общественный, тип мышления).мышления).

Требования к педагогуТребования к педагогу Уровень современного учителя не должен отставать Уровень современного учителя не до

8 слайд
Требования к педагогуТребования к педагогу Уровень современного учителя не должен отставать Уровень современного учителя не должен отставать от уровня современного ученика. Для этого от уровня современного ученика. Для этого педагогу необходимо:педагогу необходимо:  - умение пользоваться компьютером и другими - умение пользоваться компьютером и другими цифровыми средствами; цифровыми средствами;  - умение пользоваться Интернетом, программным - умение пользоваться Интернетом, программным обеспечением;обеспечением;  - применять на практике современные - применять на практике современные образовательные технологии. образовательные технологии. Педагог, владеющий компьютером, идёт в ногу со Педагог, владеющий компьютером, идёт в ногу со временем, а современный учитель должен уметь временем, а современный учитель должен уметь разговаривать с учеником на понятном ему языке. разговаривать с учеником на понятном ему языке. ИКТ- это знание информационных технологий и ИКТ- это знание информационных технологий и умение ими пользоваться. Является одной из умение ими пользоваться. Является одной из ключевых компетентностей современного ключевых компетентностей современного человека. человека.

8 слайд

Требования к педагогуТребования к педагогу Уровень современного учителя не должен отставать Уровень современного учителя не должен отставать от уровня современного ученика. Для этого от уровня современного ученика. Для этого педагогу необходимо:педагогу необходимо:  - умение пользоваться компьютером и другими - умение пользоваться компьютером и другими цифровыми средствами; цифровыми средствами;  - умение пользоваться Интернетом, программным - умение пользоваться Интернетом, программным обеспечением;обеспечением;  - применять на практике современные - применять на практике современные образовательные технологии. образовательные технологии. Педагог, владеющий компьютером, идёт в ногу со Педагог, владеющий компьютером, идёт в ногу со временем, а современный учитель должен уметь временем, а современный учитель должен уметь разговаривать с учеником на понятном ему языке. разговаривать с учеником на понятном ему языке. ИКТ- это знание информационных технологий и ИКТ- это знание информационных технологий и умение ими пользоваться. Является одной из умение ими пользоваться. Является одной из ключевых компетентностей современного ключевых компетентностей современного человека. человека.

«Цифровые аборигены» и «цифровые иммигранты» «Цифровые аборигены» - это все те, кто родился и вырос в окружении компьютеров,

9 слайд
«Цифровые аборигены» и «цифровые иммигранты» «Цифровые аборигены» - это все те, кто родился и вырос в окружении компьютеров, игровых приставок, mp3-плейеров, видеокамер, сотовых телефонов и других цифровых игрушек. Для этих людей Интернет стал неотъемлемой частью мира. « Цифровые иммигранты» - это те, кто не был рожден в цифровом мире, но в состоянии пользоваться более или менее эффективно цифровыми технологиями. Как и обычные иммигранты, цифровые иммигранты общаются с «акцентом».

9 слайд

«Цифровые аборигены» и «цифровые иммигранты» «Цифровые аборигены» - это все те, кто родился и вырос в окружении компьютеров, игровых приставок, mp3-плейеров, видеокамер, сотовых телефонов и других цифровых игрушек. Для этих людей Интернет стал неотъемлемой частью мира. « Цифровые иммигранты» - это те, кто не был рожден в цифровом мире, но в состоянии пользоваться более или менее эффективно цифровыми технологиями. Как и обычные иммигранты, цифровые иммигранты общаются с «акцентом».

Парадокс современного образования состоит в том, что «цифровых аборигенов» в школах обучают «цифровые иммигранты» . В к

10 слайд
Парадокс современного образования состоит в том, что «цифровых аборигенов» в школах обучают «цифровые иммигранты» . В классах у учеников зачастую создается ощущение, что учителя - это иностранцы, говорящие неразборчиво и с сильным акцентом.

10 слайд

Парадокс современного образования состоит в том, что «цифровых аборигенов» в школах обучают «цифровые иммигранты» . В классах у учеников зачастую создается ощущение, что учителя - это иностранцы, говорящие неразборчиво и с сильным акцентом.

Характеристики различных поколений Поколение: Традиционалисты или поколение Второй мировой Год рождения : 1928-1945 (65+

11 слайд
Характеристики различных поколений Поколение: Традиционалисты или поколение Второй мировой Год рождения : 1928-1945 (65+ лет) Общие черты и ценности : Почитают иерархию, лояльны к общественным институтам, мотивированы финансовой стабильностью, уважают власть, в настоящий момент диктуют правила (rule-makers) Отличительные характеристики лидеров : Честны и последовательны, уважают других, рациональные и разумные, авторитарны

11 слайд

Характеристики различных поколений Поколение: Традиционалисты или поколение Второй мировой Год рождения : 1928-1945 (65+ лет) Общие черты и ценности : Почитают иерархию, лояльны к общественным институтам, мотивированы финансовой стабильностью, уважают власть, в настоящий момент диктуют правила (rule-makers) Отличительные характеристики лидеров : Честны и последовательны, уважают других, рациональные и разумные, авторитарны

Поколение: Бэби бумеры Год рождения : 1946 – 1964 (46 – 65 лет) Общие черты и ценности: Идеалистичны, конкурентны, стремят

12 слайд
Поколение: Бэби бумеры Год рождения : 1946 – 1964 (46 – 65 лет) Общие черты и ценности: Идеалистичны, конкурентны, стремятся достичь вершин Отличительные характеристики лидеров: Дружелюбны, ориентированы на взаимоотношения, стремятся к согласию, демократичны

12 слайд

Поколение: Бэби бумеры Год рождения : 1946 – 1964 (46 – 65 лет) Общие черты и ценности: Идеалистичны, конкурентны, стремятся достичь вершин Отличительные характеристики лидеров: Дружелюбны, ориентированы на взаимоотношения, стремятся к согласию, демократичны

Поколение: Поколение X Год рождения: 1965 – 1980 (30 – 45 лет) Общие черты и ценности: Полагаются на себя, стремятся изм

13 слайд
Поколение: Поколение X Год рождения: 1965 – 1980 (30 – 45 лет) Общие черты и ценности: Полагаются на себя, стремятся изменить правила, ориентируются на свое «племя» и «общину», комфортно чувствуют себя в избытке информации Отличительные характеристики лидеров: Ориентированы на результат, движимы опытом, адаптивны, надежны

13 слайд

Поколение: Поколение X Год рождения: 1965 – 1980 (30 – 45 лет) Общие черты и ценности: Полагаются на себя, стремятся изменить правила, ориентируются на свое «племя» и «общину», комфортно чувствуют себя в избытке информации Отличительные характеристики лидеров: Ориентированы на результат, движимы опытом, адаптивны, надежны

Поколение: Поколение Y Год рождения: 1980 – 2000 (10 – 30 лет) Общие черты и ценности: Самоуверенны, нетерпеливы, ориентир

14 слайд
Поколение: Поколение Y Год рождения: 1980 – 2000 (10 – 30 лет) Общие черты и ценности: Самоуверенны, нетерпеливы, ориентируются на семью, технологически подкованы, ценят образование Отличительные характеристики лидеров: Ориентированы на цель, мотивированы, готовы выслушать другого

14 слайд

Поколение: Поколение Y Год рождения: 1980 – 2000 (10 – 30 лет) Общие черты и ценности: Самоуверенны, нетерпеливы, ориентируются на семью, технологически подкованы, ценят образование Отличительные характеристики лидеров: Ориентированы на цель, мотивированы, готовы выслушать другого

Поколение Z (c 2000) И, наконец, скажем немного о поколении людей, родившихся после 2000 года и продолжающих рождаться по сей

15 слайд
Поколение Z (c 2000) И, наконец, скажем немного о поколении людей, родившихся после 2000 года и продолжающих рождаться по сей день. Про это поколение пока известно немного, так как ценности даже самых старших представителей поколения Z в процессе формирования. В основе самой теории поколений есть предположение, что поколения не только отличаются друг от друга, они еще и цикличны. Так, как было сказано выше, представители поколения Y чем-то похожи на «величайших». Есть также мнения, что поколение Z будет очень походить на «молчаливое поколение», которое появилось на свет перед.

15 слайд

Поколение Z (c 2000) И, наконец, скажем немного о поколении людей, родившихся после 2000 года и продолжающих рождаться по сей день. Про это поколение пока известно немного, так как ценности даже самых старших представителей поколения Z в процессе формирования. В основе самой теории поколений есть предположение, что поколения не только отличаются друг от друга, они еще и цикличны. Так, как было сказано выше, представители поколения Y чем-то похожи на «величайших». Есть также мнения, что поколение Z будет очень походить на «молчаливое поколение», которое появилось на свет перед.

для всех и каждогодля всех и каждого через всю жизньчерез всю жизнь и без граници без границ

16 слайд
для всех и каждогодля всех и каждого через всю жизньчерез всю жизнь и без граници без границ

16 слайд

для всех и каждогодля всех и каждого через всю жизньчерез всю жизнь и без граници без границ