Мастер класс "Использование игровых технологий на уроке математики"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
1 слайд
2 слайд
«Если ученик в школе не научился
сам ничего творить, то в жизни он будет только
копировать» Л.Н.Толстой
2 слайд
«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он будет только копировать» Л.Н.Толстой
3 слайд
Живем в эпоху нанотехнологий,
И каждый год дает нам новый старт,
То освоение журналов электронных,
А ныне новый наш образовательный
стандарт…
3 слайд
Живем в эпоху нанотехнологий, И каждый год дает нам новый старт, То освоение журналов электронных, А ныне новый наш образовательный стандарт…
4 слайд
Лозунг
Стандартов
•
Научить
учиться Функции
•
Школы:
корректирующа
я
•
Учителя :
направляющая
4 слайд
Лозунг Стандартов • Научить учиться Функции • Школы: корректирующа я • Учителя : направляющая
5 слайд
Игра
5 слайд
Игра
6 слайд
Игровая технология -
определенная
последовательность операций,
действий, направленных на
достижение учебно-
воспитательных целей.
(Л.А. Байкова)
6 слайд
Игровая технология - определенная последовательность операций, действий, направленных на достижение учебно- воспитательных целей. (Л.А. Байкова)
7 слайд
Образовательная
игра -
это активные методы,
используемые в учебно-
воспитательном процессе с
целью достижения
педагогических целей.
7 слайд
Образовательная игра - это активные методы, используемые в учебно- воспитательном процессе с целью достижения педагогических целей.
8 слайд
Функции образовательных
игр:
•
обучающая — развитие общеучебных
умений и навыков;
•
развлекательная (основная функция игры
– развлечь, доставить удовольствие,
воодушевить, пробудить интерес);
•
воспитывающая — развитие качеств
личности, общей культуры.
8 слайд
Функции образовательных игр: • обучающая — развитие общеучебных умений и навыков; • развлекательная (основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес); • воспитывающая — развитие качеств личности, общей культуры.
9 слайд
Использование игровых
технологий на уроках математики
в начальной школе
•
Упражнения для устного счёта предъявлены
учащимся в форме различных игр,
шифровок ,математических диктантов,
карточек с примерами, лабиринтов, ребусов,
игр на отработку состава числа “Домики”,
“Собери елочку”, «Молчанка»
•
9 слайд
Использование игровых технологий на уроках математики в начальной школе • Упражнения для устного счёта предъявлены учащимся в форме различных игр, шифровок ,математических диктантов, карточек с примерами, лабиринтов, ребусов, игр на отработку состава числа “Домики”, “Собери елочку”, «Молчанка» •
10 слайд
При обобщении и повторении блока изученных тем возможно
применять игру-соревнование «Самый умный» или «Брейн - ринг».
Для проведения подобных игр, заранее подбираю вопросы,
требующие краткого ответа.
Например:
Сумма уменьшаемого, вычитаемого и разности равна 12.
Чему равно уменьшаемое?
Год назад Ире было 5 лет. Сколько лет ей будет через 3 года?
Два отца и два сына съели три апельсина. По скольку съел каждый
из них?
10 слайд
При обобщении и повторении блока изученных тем возможно применять игру-соревнование «Самый умный» или «Брейн - ринг». Для проведения подобных игр, заранее подбираю вопросы, требующие краткого ответа. Например: Сумма уменьшаемого, вычитаемого и разности равна 12. Чему равно уменьшаемое? Год назад Ире было 5 лет. Сколько лет ей будет через 3 года? Два отца и два сына съели три апельсина. По скольку съел каждый из них?
11 слайд
Игровые формы на уроке
математики:
•
Игровые формы , как методы активного
обучения приносят удовольствие от
процесса познания, доказывая, что
образование – не всегда нудное занятие. А
при комплексном использовании
различных технологий , ориентированных
как на развитие творческого потенциала,
так и на сохранение здоровья учащихся,
можно добиться хороших результатов в
достижении поставленной цели.
11 слайд
Игровые формы на уроке математики: • Игровые формы , как методы активного обучения приносят удовольствие от процесса познания, доказывая, что образование – не всегда нудное занятие. А при комплексном использовании различных технологий , ориентированных как на развитие творческого потенциала, так и на сохранение здоровья учащихся, можно добиться хороших результатов в достижении поставленной цели.
12 слайд
В игровой форме проводятся такие
уроки , как : Урок-сказка ,
Урок – КВН , Урок-кроссворд ,
Урок-смотр знаний .
12 слайд
В игровой форме проводятся такие уроки , как : Урок-сказка , Урок – КВН , Урок-кроссворд , Урок-смотр знаний .
13 слайд
ИГРОВЫЕ
ТЕХНОЛОГИИТренировка
памяти,
помогающая
учащимся
вырабатывать
речевые
умения и
навыки. Активизация
деятельности
учащихся.
Самая актуальная
технология для
учителя начальной
школы. Эффективное средство
воспитания познавательных
процессов.
13 слайд
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИТренировка памяти, помогающая учащимся вырабатывать речевые умения и навыки. Активизация деятельности учащихся. Самая актуальная технология для учителя начальной школы. Эффективное средство воспитания познавательных процессов.
14 слайд
«Тот, кто, обращаясь к старому,
способен открывать новое,
и шагать в ногу со временем,
достоин быть Учителем »
Конфуций
14 слайд
«Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, и шагать в ногу со временем, достоин быть Учителем » Конфуций
15 слайд
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!
15 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!