Материалдар / Мастер класс "Использование игровых технологий на уроке математики"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Мастер класс "Использование игровых технологий на уроке математики"

Материал туралы қысқаша түсінік
Бастауыш сынып мұғалімдеріне
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Маусым 2019
499
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі

1 слайд

1 слайд

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он будет только копировать» Л.Н.Толстой

2 слайд
«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он будет только копировать» Л.Н.Толстой

2 слайд

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он будет только копировать» Л.Н.Толстой

Живем в эпоху нанотехнологий, И каждый год дает нам новый старт, То освоение журналов электронных, А ныне новый наш образовател

3 слайд
Живем в эпоху нанотехнологий, И каждый год дает нам новый старт, То освоение журналов электронных, А ныне новый наш образовательный стандарт…

3 слайд

Живем в эпоху нанотехнологий, И каждый год дает нам новый старт, То освоение журналов электронных, А ныне новый наш образовательный стандарт…

Лозунг Стандартов • Научить учиться Функции • Школы: корректирующа я • Учителя : направляющая

4 слайд
Лозунг Стандартов • Научить учиться Функции • Школы: корректирующа я • Учителя : направляющая

4 слайд

Лозунг Стандартов • Научить учиться Функции • Школы: корректирующа я • Учителя : направляющая

Игра

5 слайд
Игра

5 слайд

Игра

Игровая технология - определенная последовательность операций, действий, направленных на достижение учебно- воспитательных ц

6 слайд
Игровая технология - определенная последовательность операций, действий, направленных на достижение учебно- воспитательных целей. (Л.А. Байкова)

6 слайд

Игровая технология - определенная последовательность операций, действий, направленных на достижение учебно- воспитательных целей. (Л.А. Байкова)

Образовательная игра - это активные методы, используемые в учебно- воспитательном процессе с целью достижения педагогически

7 слайд
Образовательная игра - это активные методы, используемые в учебно- воспитательном процессе с целью достижения педагогических целей.

7 слайд

Образовательная игра - это активные методы, используемые в учебно- воспитательном процессе с целью достижения педагогических целей.

Функции образовательных игр: • обучающая — развитие общеучебных умений и навыков; • развлекательная (основная функция игры

8 слайд
Функции образовательных игр: • обучающая — развитие общеучебных умений и навыков; • развлекательная (основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес); • воспитывающая — развитие качеств личности, общей культуры.

8 слайд

Функции образовательных игр: • обучающая — развитие общеучебных умений и навыков; • развлекательная (основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес); • воспитывающая — развитие качеств личности, общей культуры.

Использование игровых технологий на уроках математики в начальной школе • Упражнения для устного счёта предъявлены учащимс

9 слайд
Использование игровых технологий на уроках математики в начальной школе • Упражнения для устного счёта предъявлены учащимся в форме различных игр, шифровок ,математических диктантов, карточек с примерами, лабиринтов, ребусов, игр на отработку состава числа “Домики”, “Собери елочку”, «Молчанка»  •

9 слайд

Использование игровых технологий на уроках математики в начальной школе • Упражнения для устного счёта предъявлены учащимся в форме различных игр, шифровок ,математических диктантов, карточек с примерами, лабиринтов, ребусов, игр на отработку состава числа “Домики”, “Собери елочку”, «Молчанка»  •

При обобщении и повторении блока изученных тем возможно применять игру-соревнование «Самый умный» или «Брейн - ринг». Для про

10 слайд
При обобщении и повторении блока изученных тем возможно применять игру-соревнование «Самый умный» или «Брейн - ринг». Для проведения подобных игр, заранее подбираю вопросы, требующие краткого ответа. Например:  Сумма уменьшаемого, вычитаемого и разности равна 12. Чему равно уменьшаемое?  Год назад Ире было 5 лет. Сколько лет ей будет через 3 года?  Два отца и два сына съели три апельсина. По скольку съел каждый из них?

10 слайд

При обобщении и повторении блока изученных тем возможно применять игру-соревнование «Самый умный» или «Брейн - ринг». Для проведения подобных игр, заранее подбираю вопросы, требующие краткого ответа. Например:  Сумма уменьшаемого, вычитаемого и разности равна 12. Чему равно уменьшаемое?  Год назад Ире было 5 лет. Сколько лет ей будет через 3 года?  Два отца и два сына съели три апельсина. По скольку съел каждый из них?

Игровые формы на уроке математики: • Игровые формы , как методы активного обучения приносят удовольствие от процесса познания

11 слайд
Игровые формы на уроке математики: • Игровые формы , как методы активного обучения приносят удовольствие от процесса познания, доказывая, что образование – не всегда нудное занятие. А при комплексном использовании различных технологий , ориентированных как на развитие творческого потенциала, так и на сохранение здоровья учащихся, можно добиться хороших результатов в достижении поставленной цели.

11 слайд

Игровые формы на уроке математики: • Игровые формы , как методы активного обучения приносят удовольствие от процесса познания, доказывая, что образование – не всегда нудное занятие. А при комплексном использовании различных технологий , ориентированных как на развитие творческого потенциала, так и на сохранение здоровья учащихся, можно добиться хороших результатов в достижении поставленной цели.

В игровой форме проводятся такие уроки , как : Урок-сказка , Урок – КВН , Урок-кроссворд , Урок-смотр знаний .

12 слайд
В игровой форме проводятся такие уроки ,  как :  Урок-сказка ,  Урок – КВН ,  Урок-кроссворд ,  Урок-смотр знаний .

12 слайд

В игровой форме проводятся такие уроки ,  как :  Урок-сказка ,  Урок – КВН ,  Урок-кроссворд ,  Урок-смотр знаний .

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИТренировка памяти, помогающая учащимся вырабатывать речевые умения и навыки. Активизация деятельности

13 слайд
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИТренировка памяти, помогающая учащимся вырабатывать речевые умения и навыки. Активизация деятельности учащихся. Самая актуальная технология для учителя начальной школы. Эффективное средство воспитания познавательных процессов.

13 слайд

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИТренировка памяти, помогающая учащимся вырабатывать речевые умения и навыки. Активизация деятельности учащихся. Самая актуальная технология для учителя начальной школы. Эффективное средство воспитания познавательных процессов.

«Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, и шагать в ногу со временем, достоин быть Учителем »

14 слайд
«Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, и шагать в ногу со временем, достоин быть Учителем » Конфуций

14 слайд

«Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, и шагать в ногу со временем, достоин быть Учителем » Конфуций

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

15 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

15 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!