2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / Методический урок. 7 класс. "Искусство звука"

Методический урок. 7 класс. "Искусство звука"

Материал туралы қысқаша түсінік
Образовательная: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Развивающая: развивать мышление, память, умения обобщать и делать выводы Воспитывающая: воспитывать интерес к урокам русского языка
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
01 Наурыз 2025
108
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
КГУ «Общеобразовательная школа №21 имени Б.Майлина» Презентация к уроку русского языка на тему: «Искусство звука» Преподавател

1 слайд
КГУ «Общеобразовательная школа №21 имени Б.Майлина» Презентация к уроку русского языка на тему: «Искусство звука» Преподаватель: А.П.Абишева. Жетысай 2025 год

1 слайд

КГУ «Общеобразовательная школа №21 имени Б.Майлина» Презентация к уроку русского языка на тему: «Искусство звука» Преподаватель: А.П.Абишева. Жетысай 2025 год

7.3.1.1.понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, пов

2 слайд
7.3.1.1.понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями; 7.4.3.1.представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика; 7.4.6.1.правильно писать безударные глагольные окончания ЦЕЛЬ

2 слайд

7.3.1.1.понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями; 7.4.3.1.представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика; 7.4.6.1.правильно писать безударные глагольные окончания ЦЕЛЬ

Образовательная: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Развивающая: развивать

3 слайд
Образовательная: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Развивающая: развивать мышление, память, умения обобщать и делать выводы Воспитывающая: воспитывать интерес к урокам русского языка ЗАДАЧИ

3 слайд

Образовательная: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Развивающая: развивать мышление, память, умения обобщать и делать выводы Воспитывающая: воспитывать интерес к урокам русского языка ЗАДАЧИ

Привитие ценностей Уважение к мнению друг друга, соблюдение этических норм поведения, умение сотрудничать для достижения об

4 слайд
Привитие ценностей Уважение к мнению друг друга, соблюдение этических норм поведения, умение сотрудничать для достижения общих целей, при которых происходит обмен знаниями.

4 слайд

Привитие ценностей Уважение к мнению друг друга, соблюдение этических норм поведения, умение сотрудничать для достижения общих целей, при которых происходит обмен знаниями.

Здравствуй! Меня зовут Микки Маус. И сегодня мы будем выполнять очень интересные и веселые задания! Домашнее задание Упр

5 слайд
Здравствуй! Меня зовут Микки Маус. И сегодня мы будем выполнять очень интересные и веселые задания! Домашнее задание Упражнение 372. 1.В «Сказка о потерянном времени» рассказывается о ... 2.Основная мысль сказки:... 3.Ключевые слова сказки:... Упражнение 373. Составьте синквейн к слову жизнь

5 слайд

Здравствуй! Меня зовут Микки Маус. И сегодня мы будем выполнять очень интересные и веселые задания! Домашнее задание Упражнение 372. 1.В «Сказка о потерянном времени» рассказывается о ... 2.Основная мысль сказки:... 3.Ключевые слова сказки:... Упражнение 373. Составьте синквейн к слову жизнь

Раздел: Музыка в нашей жизни. Тема урока: «Искусство звука»

6 слайд
Раздел: Музыка в нашей жизни. Тема урока: «Искусство звука»

6 слайд

Раздел: Музыка в нашей жизни. Тема урока: «Искусство звука»

Глаг л — самостоятельная часть речи, о́ которая обозначает состояние или действие предмета и отвечает на вопросы что делать?

7 слайд
Глаг л — самостоятельная часть речи, о́ которая  обозначает состояние или действие предмета и отвечает на вопросы что делать?  что сделать?. Неопределённая форма глагола (инфинитив) — это  начальная неизменяемая форма глагола, которая не указывает ни на наклонение, ни на число, ни на лицо или род. Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы что делать? (употреблять, плыть) и что сделать? (построить, встретить, смастерить).

7 слайд

Глаг л — самостоятельная часть речи, о́ которая  обозначает состояние или действие предмета и отвечает на вопросы что делать?  что сделать?. Неопределённая форма глагола (инфинитив) — это  начальная неизменяемая форма глагола, которая не указывает ни на наклонение, ни на число, ни на лицо или род. Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы что делать? (употреблять, плыть) и что сделать? (построить, встретить, смастерить).

Приступим к выполнению заданий!

8 слайд
Приступим к выполнению заданий!

8 слайд

Приступим к выполнению заданий!

Викт орина Неопределенная форма глагола

9 слайд
Викт орина Неопределенная форма глагола

9 слайд

Викт орина Неопределенная форма глагола

Ответ Пр очитайте сказку,Флейта и Ветер найдите все глаголы

10 слайд
Ответ Пр очитайте сказку,Флейта и Ветер найдите все глаголы

10 слайд

Ответ Пр очитайте сказку,Флейта и Ветер найдите все глаголы

Прослушивание «Итальянский танец- тарантелла»

11 слайд
Прослушивание «Итальянский танец- тарантелла»

11 слайд

Прослушивание «Итальянский танец- тарантелла»

Упражнение 377 Много столетий считалось, что вылечиться от укуса тарантулы можно только музыкой. Врач являлся к больному с муз

12 слайд
Упражнение 377 Много столетий считалось, что вылечиться от укуса тарантулы можно только музыкой. Врач являлся к больному с музыкантами. Зву ­чал быстрый, веселый мотив. Больной вставал с постели и танцевал. Считалось, что яд тарантула выделяется с потом. Поэтому чем быстрее и дольше танцевал больной, тем успешнее шло выздоровление. Со ­ставлялся даже список музыкальных произведений. Но подходящих мелодий было все-таки мало, и стали сочинять специальные для изле ­чения от тарантизма. Они так и назывались — «тарантелла». Это были быстрые, веселые мотивы, под которые хорошо танцевалось. Они по ­любились людям, и музыканты стали их исполнять не только у постели больных, но и на свадьбах, именинах, разных праздниках. Так родился веселый народный итальянский танец «тарантелла». (По Ю. Дмитриеву) (105 слов)

12 слайд

Упражнение 377 Много столетий считалось, что вылечиться от укуса тарантулы можно только музыкой. Врач являлся к больному с музыкантами. Зву ­чал быстрый, веселый мотив. Больной вставал с постели и танцевал. Считалось, что яд тарантула выделяется с потом. Поэтому чем быстрее и дольше танцевал больной, тем успешнее шло выздоровление. Со ­ставлялся даже список музыкальных произведений. Но подходящих мелодий было все-таки мало, и стали сочинять специальные для изле ­чения от тарантизма. Они так и назывались — «тарантелла». Это были быстрые, веселые мотивы, под которые хорошо танцевалось. Они по ­любились людям, и музыканты стали их исполнять не только у постели больных, но и на свадьбах, именинах, разных праздниках. Так родился веселый народный итальянский танец «тарантелла». (По Ю. Дмитриеву) (105 слов)

13 слайд

13 слайд

В русском языке существуют глаголы, при спряжении которых встречаются окончания и первого, и второго спряжения. Это разноспря

14 слайд
В русском языке существуют  глаголы, при спряжении которых встречаются окончания и первого, и второго спряжения. Это разноспрягаемые глаголы. К ним относят глаголы хотеть, бежать и глаголы, образованные от них (захотеть, расхотеть, перехотеть, побежать, добежать, забежать, отбежать, выбежать и т.д.

14 слайд

В русском языке существуют  глаголы, при спряжении которых встречаются окончания и первого, и второго спряжения. Это разноспрягаемые глаголы. К ним относят глаголы хотеть, бежать и глаголы, образованные от них (захотеть, расхотеть, перехотеть, побежать, добежать, забежать, отбежать, выбежать и т.д.

1-ая группа Упражнение 378 2-ая группа Упражнение 379

15 слайд
1-ая группа Упражнение 378 2-ая группа Упражнение 379

15 слайд

1-ая группа Упражнение 378 2-ая группа Упражнение 379

16 слайд

16 слайд

Упражнение 380. Пр очитайте. Что вы узнали об уп отреблении глаголов есть и кушать? Перев одите эти глаголы на родной язык. О

17 слайд
Упражнение 380. Пр очитайте. Что вы узнали об уп отреблении глаголов есть и кушать? Перев одите эти глаголы на родной язык. О себе лучше говорить: Я хочу есть. Я ем. Мы будем есть. Мы поедим. Вежливо приглашая других к еде, лучше говорить: Кушайте,пожалуйста

17 слайд

Упражнение 380. Пр очитайте. Что вы узнали об уп отреблении глаголов есть и кушать? Перев одите эти глаголы на родной язык. О себе лучше говорить: Я хочу есть. Я ем. Мы будем есть. Мы поедим. Вежливо приглашая других к еде, лучше говорить: Кушайте,пожалуйста

Разминка на умелость: Достаньте бумажку из стаканчиков и назовите музыкальные инструменты

18 слайд
Разминка на умелость: Достаньте бумажку из стаканчиков и назовите музыкальные инструменты

18 слайд

Разминка на умелость: Достаньте бумажку из стаканчиков и назовите музыкальные инструменты

19 слайд

19 слайд

Д омашнее задание: 1 группа Упражнение 381+ Укажите верные(В) или (Н) Домашняя работа : 2 группа Упражнение 382+ Укжите верны

20 слайд
Д омашнее задание: 1 группа Упражнение 381+ Укажите верные(В) или (Н) Домашняя работа : 2 группа Упражнение 382+ Укжите верные(В) или неверные (Н)

20 слайд

Д омашнее задание: 1 группа Упражнение 381+ Укажите верные(В) или (Н) Домашняя работа : 2 группа Упражнение 382+ Укжите верные(В) или неверные (Н)

ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ НА УРОКЕ На ур оке работал(а) активно, выполня л(а) все задания. Был о весело и интересно. На ур оке работал

21 слайд
ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ НА УРОКЕ На ур оке работал(а) активно, выполня л(а) все задания. Был о весело и интересно. На ур оке работал(а) активно. Был о интересно, но немного сложно. На ур оке работал(а) медленно. Был о скучно и непонятно.

21 слайд

ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ НА УРОКЕ На ур оке работал(а) активно, выполня л(а) все задания. Был о весело и интересно. На ур оке работал(а) активно. Был о интересно, но немного сложно. На ур оке работал(а) медленно. Был о скучно и непонятно.

22 слайд

22 слайд

23 слайд

23 слайд

24 слайд

24 слайд

На этом наш урок закончен. До новых встреч!

25 слайд
На этом наш урок закончен. До новых встреч!

25 слайд

На этом наш урок закончен. До новых встреч!

Министірлікпен келісілген курстар тізімі