Методический урок. 7 класс. "Искусство звука"




1 слайд
КГУ «Общеобразовательная школа №21 имени Б.Майлина»
Презентация к уроку
русского языка на тему:
«Искусство звука»
Преподаватель:
А.П.Абишева.
Жетысай 2025 год
1 слайд
КГУ «Общеобразовательная школа №21 имени Б.Майлина» Презентация к уроку русского языка на тему: «Искусство звука» Преподаватель: А.П.Абишева. Жетысай 2025 год

2 слайд
7.3.1.1.понимать главную и второстепенную
информацию сплошных и несплошных текстов,
связывая информацию с общеизвестными,
повседневными знаниями;
7.4.3.1.представлять информацию в виде
таблицы, схемы диаграммы, графика;
7.4.6.1.правильно писать безударные
глагольные окончания
ЦЕЛЬ
2 слайд
7.3.1.1.понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями; 7.4.3.1.представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика; 7.4.6.1.правильно писать безударные глагольные окончания ЦЕЛЬ

3 слайд
Образовательная:
- строить речь логично и последовательно,
демонстрируя нормы устной и письменной
речи
Развивающая:
развивать мышление, память, умения
обобщать и делать выводы
Воспитывающая:
воспитывать интерес к урокам русского
языка
ЗАДАЧИ
3 слайд
Образовательная: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Развивающая: развивать мышление, память, умения обобщать и делать выводы Воспитывающая: воспитывать интерес к урокам русского языка ЗАДАЧИ

4 слайд
Привитие ценностей
Уважение к мнению друг друга,
соблюдение этических норм поведения,
умение сотрудничать для
достижения общих целей, при
которых происходит обмен знаниями.
4 слайд
Привитие ценностей Уважение к мнению друг друга, соблюдение этических норм поведения, умение сотрудничать для достижения общих целей, при которых происходит обмен знаниями.

5 слайд
Здравствуй!
Меня зовут
Микки Маус.
И сегодня мы будем
выполнять очень
интересные и
веселые задания!
Домашнее задание
Упражнение 372.
1.В «Сказка о потерянном
времени»
рассказывается о ...
2.Основная мысль
сказки:...
3.Ключевые слова
сказки:...
Упражнение 373.
Составьте синквейн к слову
жизнь
5 слайд
Здравствуй! Меня зовут Микки Маус. И сегодня мы будем выполнять очень интересные и веселые задания! Домашнее задание Упражнение 372. 1.В «Сказка о потерянном времени» рассказывается о ... 2.Основная мысль сказки:... 3.Ключевые слова сказки:... Упражнение 373. Составьте синквейн к слову жизнь

6 слайд
Раздел: Музыка в нашей
жизни.
Тема урока:
«Искусство звука»
6 слайд
Раздел: Музыка в нашей жизни. Тема урока: «Искусство звука»

7 слайд
Глаг л — самостоятельная часть речи,
о́
которая
обозначает состояние или действие
предмета и отвечает на вопросы что делать?
что
сделать?.
Неопределённая форма глагола (инфинитив) —
это
начальная неизменяемая форма глагола, которая
не указывает ни на наклонение, ни на число, ни на
лицо или род. Глаголы в неопределённой форме
отвечают на вопросы что делать? (употреблять, плыть)
и что сделать? (построить, встретить, смастерить).
7 слайд
Глаг л — самостоятельная часть речи, о́ которая обозначает состояние или действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать?. Неопределённая форма глагола (инфинитив) — это начальная неизменяемая форма глагола, которая не указывает ни на наклонение, ни на число, ни на лицо или род. Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы что делать? (употреблять, плыть) и что сделать? (построить, встретить, смастерить).

8 слайд
Приступим к
выполнению
заданий!
8 слайд
Приступим к выполнению заданий!

9 слайд
Викт
орина
Неопределенная форма
глагола
9 слайд
Викт орина Неопределенная форма глагола

10 слайд
Ответ
Пр
очитайте
сказку,Флейта и
Ветер
найдите все
глаголы
10 слайд
Ответ Пр очитайте сказку,Флейта и Ветер найдите все глаголы

11 слайд
Прослушивание «Итальянский танец- тарантелла»
11 слайд
Прослушивание «Итальянский танец- тарантелла»

12 слайд
Упражнение 377
Много столетий считалось, что вылечиться от укуса тарантулы
можно только музыкой. Врач являлся к больному с
музыкантами. Зву
чал быстрый, веселый мотив. Больной вставал
с постели и танцевал. Считалось, что яд тарантула выделяется с
потом. Поэтому чем быстрее и дольше танцевал больной, тем
успешнее шло выздоровление. Со
ставлялся даже список
музыкальных произведений. Но подходящих мелодий было
все-таки мало, и стали сочинять специальные для изле
чения от
тарантизма. Они так и назывались — «тарантелла». Это были
быстрые, веселые мотивы, под которые хорошо танцевалось.
Они по
любились людям, и музыканты стали их исполнять не
только у постели больных, но и на свадьбах, именинах, разных
праздниках. Так родился веселый народный итальянский танец
«тарантелла».
(По Ю. Дмитриеву) (105 слов)
12 слайд
Упражнение 377 Много столетий считалось, что вылечиться от укуса тарантулы можно только музыкой. Врач являлся к больному с музыкантами. Зву чал быстрый, веселый мотив. Больной вставал с постели и танцевал. Считалось, что яд тарантула выделяется с потом. Поэтому чем быстрее и дольше танцевал больной, тем успешнее шло выздоровление. Со ставлялся даже список музыкальных произведений. Но подходящих мелодий было все-таки мало, и стали сочинять специальные для изле чения от тарантизма. Они так и назывались — «тарантелла». Это были быстрые, веселые мотивы, под которые хорошо танцевалось. Они по любились людям, и музыканты стали их исполнять не только у постели больных, но и на свадьбах, именинах, разных праздниках. Так родился веселый народный итальянский танец «тарантелла». (По Ю. Дмитриеву) (105 слов)

13 слайд
13 слайд

14 слайд
В русском языке существуют
глаголы, при спряжении которых
встречаются окончания и первого, и второго спряжения. Это
разноспрягаемые глаголы. К ним относят глаголы хотеть,
бежать и глаголы, образованные от них (захотеть, расхотеть,
перехотеть, побежать, добежать, забежать, отбежать, выбежать
и т.д.
14 слайд
В русском языке существуют глаголы, при спряжении которых встречаются окончания и первого, и второго спряжения. Это разноспрягаемые глаголы. К ним относят глаголы хотеть, бежать и глаголы, образованные от них (захотеть, расхотеть, перехотеть, побежать, добежать, забежать, отбежать, выбежать и т.д.

15 слайд
1-ая группа Упражнение 378
2-ая группа Упражнение 379
15 слайд
1-ая группа Упражнение 378 2-ая группа Упражнение 379

16 слайд
16 слайд

17 слайд
Упражнение 380.
Пр
очитайте. Что вы узнали об
уп
отреблении глаголов
есть и кушать?
Перев
одите эти глаголы на родной
язык.
О себе лучше говорить: Я хочу есть.
Я ем. Мы будем есть. Мы поедим.
Вежливо приглашая других к еде,
лучше говорить: Кушайте,пожалуйста
17 слайд
Упражнение 380. Пр очитайте. Что вы узнали об уп отреблении глаголов есть и кушать? Перев одите эти глаголы на родной язык. О себе лучше говорить: Я хочу есть. Я ем. Мы будем есть. Мы поедим. Вежливо приглашая других к еде, лучше говорить: Кушайте,пожалуйста

18 слайд
Разминка на умелость:
Достаньте бумажку из
стаканчиков и назовите
музыкальные инструменты
18 слайд
Разминка на умелость: Достаньте бумажку из стаканчиков и назовите музыкальные инструменты

19 слайд
19 слайд

20 слайд
Д
омашнее задание:
1 группа
Упражнение 381+
Укажите верные(В) или (Н)
Домашняя работа :
2 группа
Упражнение 382+
Укжите верные(В) или неверные (Н)
20 слайд
Д омашнее задание: 1 группа Упражнение 381+ Укажите верные(В) или (Н) Домашняя работа : 2 группа Упражнение 382+ Укжите верные(В) или неверные (Н)

21 слайд
ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ НА УРОКЕ
На ур
оке работал(а) активно, выполня
л(а) все задания.
Был
о весело и интересно.
На ур
оке работал(а) активно.
Был
о интересно, но немного сложно.
На ур
оке работал(а) медленно.
Был
о скучно и непонятно.
21 слайд
ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ НА УРОКЕ На ур оке работал(а) активно, выполня л(а) все задания. Был о весело и интересно. На ур оке работал(а) активно. Был о интересно, но немного сложно. На ур оке работал(а) медленно. Был о скучно и непонятно.

22 слайд
22 слайд

23 слайд
23 слайд

24 слайд
24 слайд

25 слайд
На этом наш урок
закончен.
До новых встреч!
25 слайд
На этом наш урок закончен. До новых встреч!