Мифические существа
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Мифические
существа
1 слайд
Мифические существа
2 слайд
Цели обучения
•
Ч1 Понимание содержания текста
•
Ч5 Составление плана
2 слайд
Цели обучения • Ч1 Понимание содержания текста • Ч5 Составление плана
3 слайд
•
Критерии оценивания (Ч1):
•
определяет ключевые слова и словосочетания;
•
умеет отвечать на предложенные вопросы по тексту;
•
пересказывает содержание текста на основе плана.
•
Критерии оценивания (Ч5):
•
ясно и четко делит текст на смысловые части;
•
озаглавливает смысловые части;
•
использует ключевые слова и словосочетания.
3 слайд
• Критерии оценивания (Ч1): • определяет ключевые слова и словосочетания; • умеет отвечать на предложенные вопросы по тексту; • пересказывает содержание текста на основе плана. • Критерии оценивания (Ч5): • ясно и четко делит текст на смысловые части; • озаглавливает смысловые части; • использует ключевые слова и словосочетания.
4 слайд
Эльфы
4 слайд
Эльфы
5 слайд
Феи
5 слайд
Феи
6 слайд
Тролли
6 слайд
Тролли
7 слайд
Задание 1.
Прочитать текст.
•
Выписать 5 ключевых слов и словосочетаний
Ответить на вопросы :
•
О ком говорится в тексте?
•
Выписать слова и выражения, характеризующие героев:
•
А) внешность
•
В) характер
•
С) образ жизни
7 слайд
Задание 1. Прочитать текст. • Выписать 5 ключевых слов и словосочетаний Ответить на вопросы : • О ком говорится в тексте? • Выписать слова и выражения, характеризующие героев: • А) внешность • В) характер • С) образ жизни
8 слайд
Текст
Фея – это мифическое существо, имеющее небольшие крылышки за спиной и
обитающее в лесах, горах, ручьях. Они наделены магическим даром, способны
творить волшебной палочкой различные чудеса и могут превращаться, к примеру,
в камни, в растения, в облака.
Они носят легкие воздушные платья из лепестков цветов, имеют длинные
золотистые волосы, бледную или чуть голубоватую кожу и тонкие звенящие голоса.
Питаются маленькие волшебницы росой и нектаром.
Феи проводят время в плясках, поют, играют на свирелях. Лунными ночами
они танцуют на лесных полянах. Если такой танец случайно увидит человек – это
не к добру. Феи почти наверняка заметят его и увлекут плясать вместе с собой.
В остальное время эти существа занимаются ткачеством и прядением. Именно
их рукам принадлежат сказочные плащи, ковры, шапки, сорочки, обладающие
чудесными свойствами.
Кроме того, феи могут быть очень обидчивыми и стараются отомстить тем, кто
случайно или намеренно причинил им неприятности. Например, они могут
превратить своего обидчика в животное, усыпить на несколько лет.
8 слайд
Текст Фея – это мифическое существо, имеющее небольшие крылышки за спиной и обитающее в лесах, горах, ручьях. Они наделены магическим даром, способны творить волшебной палочкой различные чудеса и могут превращаться, к примеру, в камни, в растения, в облака. Они носят легкие воздушные платья из лепестков цветов, имеют длинные золотистые волосы, бледную или чуть голубоватую кожу и тонкие звенящие голоса. Питаются маленькие волшебницы росой и нектаром. Феи проводят время в плясках, поют, играют на свирелях. Лунными ночами они танцуют на лесных полянах. Если такой танец случайно увидит человек – это не к добру. Феи почти наверняка заметят его и увлекут плясать вместе с собой. В остальное время эти существа занимаются ткачеством и прядением. Именно их рукам принадлежат сказочные плащи, ковры, шапки, сорочки, обладающие чудесными свойствами. Кроме того, феи могут быть очень обидчивыми и стараются отомстить тем, кто случайно или намеренно причинил им неприятности. Например, они могут превратить своего обидчика в животное, усыпить на несколько лет.
9 слайд
Задание 2.
•
Составить план текста, используя ключевые слова и
словосочетания
Критерии оценивания (Ч5)
ясно и четко делит текст на смысловые части
озаглавливает смысловые части
использует ключевые слова и словосочетания
9 слайд
Задание 2. • Составить план текста, используя ключевые слова и словосочетания Критерии оценивания (Ч5) ясно и четко делит текст на смысловые части озаглавливает смысловые части использует ключевые слова и словосочетания
10 слайд
Приём «Ассоциации»
-Ребята, я предлагаю подумать, что вы себе представляете, когда вы слышите
следующие слова: «Фея», «Тролль», «Эльф» в течение одной минуты. Запишите
слова, с которыми вы ассоциируете их.
– «Фея»
-
«Тролль»
-
«Эльф»
Фея
10 слайд
Приём «Ассоциации» -Ребята, я предлагаю подумать, что вы себе представляете, когда вы слышите следующие слова: «Фея», «Тролль», «Эльф» в течение одной минуты. Запишите слова, с которыми вы ассоциируете их. – «Фея» - «Тролль» - «Эльф» Фея
11 слайд
Рефлексия
•
Что вы узнали нового на этом уроке?
•
Что было сложного?
•
Что вам далось легко?
•
Что вам понравилось, не понравилось?
11 слайд
Рефлексия • Что вы узнали нового на этом уроке? • Что было сложного? • Что вам далось легко? • Что вам понравилось, не понравилось?