Материалдар / Мифические существа

Мифические существа

Материал туралы қысқаша түсінік
Мифические существа, русский язык и литература
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Қараша 2020
379
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Мифические существа

1 слайд
Мифические существа

1 слайд

Мифические существа

Цели обучения • Ч1 Понимание содержания текста • Ч5 Составление плана

2 слайд
Цели обучения • Ч1 Понимание содержания текста • Ч5 Составление плана

2 слайд

Цели обучения • Ч1 Понимание содержания текста • Ч5 Составление плана

• Критерии оценивания (Ч1): • определяет ключевые слова и словосочетания; • умеет отвечать на предложенные вопросы по тексту;

3 слайд
• Критерии оценивания (Ч1): • определяет ключевые слова и словосочетания; • умеет отвечать на предложенные вопросы по тексту; • пересказывает содержание текста на основе плана. • Критерии оценивания (Ч5): • ясно и четко делит текст на смысловые части; • озаглавливает смысловые части; • использует ключевые слова и словосочетания.

3 слайд

• Критерии оценивания (Ч1): • определяет ключевые слова и словосочетания; • умеет отвечать на предложенные вопросы по тексту; • пересказывает содержание текста на основе плана. • Критерии оценивания (Ч5): • ясно и четко делит текст на смысловые части; • озаглавливает смысловые части; • использует ключевые слова и словосочетания.

Эльфы

4 слайд
Эльфы

4 слайд

Эльфы

Феи

5 слайд
Феи

5 слайд

Феи

Тролли

6 слайд
Тролли

6 слайд

Тролли

Задание 1. Прочитать текст. • Выписать 5 ключевых слов и словосочетаний Ответить на вопросы :

7 слайд
Задание 1. Прочитать текст. • Выписать 5 ключевых слов и словосочетаний Ответить на вопросы : • О ком говорится в тексте? • Выписать слова и выражения, характеризующие героев: • А) внешность • В) характер • С) образ жизни

7 слайд

Задание 1. Прочитать текст. • Выписать 5 ключевых слов и словосочетаний Ответить на вопросы : • О ком говорится в тексте? • Выписать слова и выражения, характеризующие героев: • А) внешность • В) характер • С) образ жизни

Текст Фея – это мифическое существо, имеющее небольшие крылышки за спиной и обитающее в лесах, горах, ручьях. О

8 слайд
Текст Фея – это мифическое существо, имеющее небольшие крылышки за спиной и обитающее в лесах, горах, ручьях. Они наделены магическим даром, способны творить волшебной палочкой различные чудеса и могут превращаться, к примеру, в камни, в растения, в облака. Они носят легкие воздушные платья из лепестков цветов, имеют длинные золотистые волосы, бледную или чуть голубоватую кожу и тонкие звенящие голоса. Питаются маленькие волшебницы росой и нектаром. Феи проводят время в плясках, поют, играют на свирелях. Лунными ночами они танцуют на лесных полянах. Если такой танец случайно увидит человек – это не к добру. Феи почти наверняка заметят его и увлекут плясать вместе с собой. В остальное время эти существа занимаются ткачеством и прядением. Именно их рукам принадлежат сказочные плащи, ковры, шапки, сорочки, обладающие чудесными свойствами. Кроме того, феи могут быть очень обидчивыми и стараются отомстить тем, кто случайно или намеренно причинил им неприятности. Например, они могут превратить своего обидчика в животное, усыпить на несколько лет.

8 слайд

Текст Фея – это мифическое существо, имеющее небольшие крылышки за спиной и обитающее в лесах, горах, ручьях. Они наделены магическим даром, способны творить волшебной палочкой различные чудеса и могут превращаться, к примеру, в камни, в растения, в облака. Они носят легкие воздушные платья из лепестков цветов, имеют длинные золотистые волосы, бледную или чуть голубоватую кожу и тонкие звенящие голоса. Питаются маленькие волшебницы росой и нектаром. Феи проводят время в плясках, поют, играют на свирелях. Лунными ночами они танцуют на лесных полянах. Если такой танец случайно увидит человек – это не к добру. Феи почти наверняка заметят его и увлекут плясать вместе с собой. В остальное время эти существа занимаются ткачеством и прядением. Именно их рукам принадлежат сказочные плащи, ковры, шапки, сорочки, обладающие чудесными свойствами. Кроме того, феи могут быть очень обидчивыми и стараются отомстить тем, кто случайно или намеренно причинил им неприятности. Например, они могут превратить своего обидчика в животное, усыпить на несколько лет.

Задание 2. • Составить план текста, используя ключевые слова и словосочетания  Критерии оценивания (Ч5)  ясно и четко

9 слайд
Задание 2. • Составить план текста, используя ключевые слова и словосочетания  Критерии оценивания (Ч5)  ясно и четко делит текст на смысловые части  озаглавливает смысловые части  использует ключевые слова и словосочетания

9 слайд

Задание 2. • Составить план текста, используя ключевые слова и словосочетания  Критерии оценивания (Ч5)  ясно и четко делит текст на смысловые части  озаглавливает смысловые части  использует ключевые слова и словосочетания

Приём «Ассоциации» -Ребята, я предлагаю подумать, что вы себе представляете, когда вы слышите следующие слова: «Фея», «Тролль

10 слайд
Приём «Ассоциации» -Ребята, я предлагаю подумать, что вы себе представляете, когда вы слышите следующие слова: «Фея», «Тролль», «Эльф» в течение одной минуты. Запишите слова, с которыми вы ассоциируете их. – «Фея» - «Тролль» - «Эльф» Фея

10 слайд

Приём «Ассоциации» -Ребята, я предлагаю подумать, что вы себе представляете, когда вы слышите следующие слова: «Фея», «Тролль», «Эльф» в течение одной минуты. Запишите слова, с которыми вы ассоциируете их. – «Фея» - «Тролль» - «Эльф» Фея

Рефлексия • Что вы узнали нового на этом уроке? • Что было сложного? • Что вам далось легко? • Что вам понравилось, не пон

11 слайд
Рефлексия • Что вы узнали нового на этом уроке? • Что было сложного? • Что вам далось легко? • Что вам понравилось, не понравилось?

11 слайд

Рефлексия • Что вы узнали нового на этом уроке? • Что было сложного? • Что вам далось легко? • Что вам понравилось, не понравилось?