Материалдар / Мифы об Атлантиде 6 сынып

Мифы об Атлантиде 6 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Орыс тілі мен әдебиеті сабағында қолдануға болады.
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
РАЗДЕЛ: ДРЕВНИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ ТЕМА УРОКА: МИФЫ ОБ АТЛАНТИДЕ

1 слайд
РАЗДЕЛ: ДРЕВНИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ ТЕМА УРОКА: МИФЫ ОБ АТЛАНТИДЕ

1 слайд

РАЗДЕЛ: ДРЕВНИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ ТЕМА УРОКА: МИФЫ ОБ АТЛАНТИДЕ

C егодня на уроке вы: узнаете о мифах, древних преданиях, о родине мифов; будете анализировать содержание небольших текстов,

2 слайд
C егодня на уроке вы: узнаете о мифах, древних преданиях, о родине мифов; будете анализировать содержание небольших текстов, определять свою позицию и делиться мнением, выбирая одну из гипотез, данных в текстах

2 слайд

C егодня на уроке вы: узнаете о мифах, древних преданиях, о родине мифов; будете анализировать содержание небольших текстов, определять свою позицию и делиться мнением, выбирая одну из гипотез, данных в текстах

- Что такое миф? - В чём сходство и различие мифа и сказки? - Как вы думаете, какая страна является родиной мифов? - Сущест

3 слайд
- Что такое миф? - В чём сходство и различие мифа и сказки? - Как вы думаете, какая страна является родиной мифов? - Существовала ли Атлантида на самом деле?

3 слайд

- Что такое миф? - В чём сходство и различие мифа и сказки? - Как вы думаете, какая страна является родиной мифов? - Существовала ли Атлантида на самом деле?

МИФ - ГРЕЧЕСКОЕ СЛОВО, КОТОРОЕ ОЗНАЧАЕТ «СКАЗАНИЕ, ПОВЕСТВОВАНИЕ». МИФЫ - ЭТО ДРЕВНИЕ ПРЕДАНИЯ, РАССКАЗЫВАЮЩИЕ О ЛЕГЕНДАР

4 слайд
МИФ - ГРЕЧЕСКОЕ СЛОВО, КОТОРОЕ ОЗНАЧАЕТ «СКАЗАНИЕ, ПОВЕСТВОВАНИЕ». МИФЫ - ЭТО ДРЕВНИЕ ПРЕДАНИЯ, РАССКАЗЫВАЮЩИЕ О ЛЕГЕНДАРНЫХ ГЕРОЯХ, БОГАХ, ЯВЛЕНИЯХ ПРИРОДЫ.

4 слайд

МИФ - ГРЕЧЕСКОЕ СЛОВО, КОТОРОЕ ОЗНАЧАЕТ «СКАЗАНИЕ, ПОВЕСТВОВАНИЕ». МИФЫ - ЭТО ДРЕВНИЕ ПРЕДАНИЯ, РАССКАЗЫВАЮЩИЕ О ЛЕГЕНДАРНЫХ ГЕРОЯХ, БОГАХ, ЯВЛЕНИЯХ ПРИРОДЫ.

МИФ И СКАЗКА Сходства: Произведения созданы фантазией народа. (вымысел) Различия: Мифы: Передаются представления древних

5 слайд
МИФ И СКАЗКА Сходства: Произведения созданы фантазией народа. (вымысел) Различия: Мифы: Передаются представления древних народов о происхождении мира, о явлениях природы, о богах и легендарных героях. (древние люди верили в правдивость повествования) Сказки: Жанр развлекательного характера. (люди понимают, что сказка-ложь)

5 слайд

МИФ И СКАЗКА Сходства: Произведения созданы фантазией народа. (вымысел) Различия: Мифы: Передаются представления древних народов о происхождении мира, о явлениях природы, о богах и легендарных героях. (древние люди верили в правдивость повествования) Сказки: Жанр развлекательного характера. (люди понимают, что сказка-ложь)

6 слайд

6 слайд

7 слайд

7 слайд

Практическая часть - Стр. 61. Упр. 1 - Ознакомьтесь с ключевыми словами текста: философ, чемпион, школа, академия . Пр

8 слайд
Практическая часть - Стр. 61. Упр. 1 - Ознакомьтесь с ключевыми словами текста: философ, чемпион, школа, академия . Прочитайте текст и обсудите выбор ключевых слов. Сформулируйте к нему «тонкие» и «толстые» вопросы. - Стр. 62. Упр. 2 - Прочитайте текст « Атлантида ». Определите тему текста и сформулируйте его основную мысль. Передайте содержание текста одним предложением. - Стр. 62. Упр. 3 - Прочитайте текст « Секреты затонувшей Атлантиды ». Ответьте на вопросы. - Как описывается Атлантида в сочинениях Платона? - Где находится Атлантида? - Кто такие атланты? - Какими знаниями они обладали? - С какой целью город был окружён несколькими рядами каналов? - Почему боги разрушили Атлантиду? - Как вы понимаете выражение «волны-убийцы»? - Предположите: если бы Атлантида не ушла под воду, какой бы стала эта цивилизация? - Стр. 63. Упр. 4 - Выпишите из текста «Секреты затонувшей Атлантиды» группу существительных, объединённых темой «География». Обозначьте окончания и укажите склонение. - Стр. 63. Упр. 5 - Выпишите из текста «Секреты затонувшей Атлантиды» служебные части речи, распределив их по группам: 1) предлоги; 2) союзы.

8 слайд

Практическая часть - Стр. 61. Упр. 1 - Ознакомьтесь с ключевыми словами текста: философ, чемпион, школа, академия . Прочитайте текст и обсудите выбор ключевых слов. Сформулируйте к нему «тонкие» и «толстые» вопросы. - Стр. 62. Упр. 2 - Прочитайте текст « Атлантида ». Определите тему текста и сформулируйте его основную мысль. Передайте содержание текста одним предложением. - Стр. 62. Упр. 3 - Прочитайте текст « Секреты затонувшей Атлантиды ». Ответьте на вопросы. - Как описывается Атлантида в сочинениях Платона? - Где находится Атлантида? - Кто такие атланты? - Какими знаниями они обладали? - С какой целью город был окружён несколькими рядами каналов? - Почему боги разрушили Атлантиду? - Как вы понимаете выражение «волны-убийцы»? - Предположите: если бы Атлантида не ушла под воду, какой бы стала эта цивилизация? - Стр. 63. Упр. 4 - Выпишите из текста «Секреты затонувшей Атлантиды» группу существительных, объединённых темой «География». Обозначьте окончания и укажите склонение. - Стр. 63. Упр. 5 - Выпишите из текста «Секреты затонувшей Атлантиды» служебные части речи, распределив их по группам: 1) предлоги; 2) союзы.

УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ . - Стр. 63-65. Упр. 6 - Прочитайте текст « Гибель великой цивилизации » . 1. Выпишите ключевые слов

9 слайд
УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ . - Стр. 63-65. Упр. 6 - Прочитайте текст « Гибель великой цивилизации » . 1. Выпишите ключевые слова . 2. Выпишите слова, которые имеют следующие значения: «наводнение»; «каменно-металлическая масса, падающая на Землю из космоса»; «гигантская волна в океане» , «развалины»; «вид чего-нибудь, образуемый линией, ограничивающей предмет»; «древний, сохранившийся с давних времён». 3. Найдите слова, которые соответствуют следующим переводам: «жұтып алды», «аталады», «негізін салушылар» , «хабар», «ғылыми болжам», «төбе».

9 слайд

УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ . - Стр. 63-65. Упр. 6 - Прочитайте текст « Гибель великой цивилизации » . 1. Выпишите ключевые слова . 2. Выпишите слова, которые имеют следующие значения: «наводнение»; «каменно-металлическая масса, падающая на Землю из космоса»; «гигантская волна в океане» , «развалины»; «вид чего-нибудь, образуемый линией, ограничивающей предмет»; «древний, сохранившийся с давних времён». 3. Найдите слова, которые соответствуют следующим переводам: «жұтып алды», «аталады», «негізін салушылар» , «хабар», «ғылыми болжам», «төбе».

РЕФЛЕКСИЯ - Что узнали на уроке? - Что вы взяли с сегодняшнего урока? - Над чем заставил задуматься урок?

10 слайд
РЕФЛЕКСИЯ - Что узнали на уроке? - Что вы взяли с сегодняшнего урока? - Над чем заставил задуматься урок?

10 слайд

РЕФЛЕКСИЯ - Что узнали на уроке? - Что вы взяли с сегодняшнего урока? - Над чем заставил задуматься урок?

Министірлікпен келісілген курстар тізімі