Материалдар / Мифы об Атлантиде 6 сынып

Мифы об Атлантиде 6 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Орыс тілі мен әдебиеті сабағында қолдануға болады.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
25 Наурыз 2021
950
2 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
РАЗДЕЛ: ДРЕВНИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ ТЕМА УРОКА: МИФЫ ОБ АТЛАНТИДЕ

1 слайд
РАЗДЕЛ: ДРЕВНИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ ТЕМА УРОКА: МИФЫ ОБ АТЛАНТИДЕ

1 слайд

РАЗДЕЛ: ДРЕВНИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ ТЕМА УРОКА: МИФЫ ОБ АТЛАНТИДЕ

C егодня на уроке вы: узнаете о мифах, древних преданиях, о родине мифов; будете анализировать содержание небольших текстов,

2 слайд
C егодня на уроке вы: узнаете о мифах, древних преданиях, о родине мифов; будете анализировать содержание небольших текстов, определять свою позицию и делиться мнением, выбирая одну из гипотез, данных в текстах

2 слайд

C егодня на уроке вы: узнаете о мифах, древних преданиях, о родине мифов; будете анализировать содержание небольших текстов, определять свою позицию и делиться мнением, выбирая одну из гипотез, данных в текстах

- Что такое миф? - В чём сходство и различие мифа и сказки? - Как вы думаете, какая страна является родиной мифов? - Сущест

3 слайд
- Что такое миф? - В чём сходство и различие мифа и сказки? - Как вы думаете, какая страна является родиной мифов? - Существовала ли Атлантида на самом деле?

3 слайд

- Что такое миф? - В чём сходство и различие мифа и сказки? - Как вы думаете, какая страна является родиной мифов? - Существовала ли Атлантида на самом деле?

МИФ - ГРЕЧЕСКОЕ СЛОВО, КОТОРОЕ ОЗНАЧАЕТ «СКАЗАНИЕ, ПОВЕСТВОВАНИЕ». МИФЫ - ЭТО ДРЕВНИЕ ПРЕДАНИЯ, РАССКАЗЫВАЮЩИЕ О ЛЕГЕНДАР

4 слайд
МИФ - ГРЕЧЕСКОЕ СЛОВО, КОТОРОЕ ОЗНАЧАЕТ «СКАЗАНИЕ, ПОВЕСТВОВАНИЕ». МИФЫ - ЭТО ДРЕВНИЕ ПРЕДАНИЯ, РАССКАЗЫВАЮЩИЕ О ЛЕГЕНДАРНЫХ ГЕРОЯХ, БОГАХ, ЯВЛЕНИЯХ ПРИРОДЫ.

4 слайд

МИФ - ГРЕЧЕСКОЕ СЛОВО, КОТОРОЕ ОЗНАЧАЕТ «СКАЗАНИЕ, ПОВЕСТВОВАНИЕ». МИФЫ - ЭТО ДРЕВНИЕ ПРЕДАНИЯ, РАССКАЗЫВАЮЩИЕ О ЛЕГЕНДАРНЫХ ГЕРОЯХ, БОГАХ, ЯВЛЕНИЯХ ПРИРОДЫ.

МИФ И СКАЗКА Сходства: Произведения созданы фантазией народа. (вымысел) Различия: Мифы: Передаются представления древних

5 слайд
МИФ И СКАЗКА Сходства: Произведения созданы фантазией народа. (вымысел) Различия: Мифы: Передаются представления древних народов о происхождении мира, о явлениях природы, о богах и легендарных героях. (древние люди верили в правдивость повествования) Сказки: Жанр развлекательного характера. (люди понимают, что сказка-ложь)

5 слайд

МИФ И СКАЗКА Сходства: Произведения созданы фантазией народа. (вымысел) Различия: Мифы: Передаются представления древних народов о происхождении мира, о явлениях природы, о богах и легендарных героях. (древние люди верили в правдивость повествования) Сказки: Жанр развлекательного характера. (люди понимают, что сказка-ложь)

6 слайд

6 слайд

7 слайд

7 слайд

Практическая часть - Стр. 61. Упр. 1 - Ознакомьтесь с ключевыми словами текста: философ, чемпион, школа, академия . Пр

8 слайд
Практическая часть - Стр. 61. Упр. 1 - Ознакомьтесь с ключевыми словами текста: философ, чемпион, школа, академия . Прочитайте текст и обсудите выбор ключевых слов. Сформулируйте к нему «тонкие» и «толстые» вопросы. - Стр. 62. Упр. 2 - Прочитайте текст « Атлантида ». Определите тему текста и сформулируйте его основную мысль. Передайте содержание текста одним предложением. - Стр. 62. Упр. 3 - Прочитайте текст « Секреты затонувшей Атлантиды ». Ответьте на вопросы. - Как описывается Атлантида в сочинениях Платона? - Где находится Атлантида? - Кто такие атланты? - Какими знаниями они обладали? - С какой целью город был окружён несколькими рядами каналов? - Почему боги разрушили Атлантиду? - Как вы понимаете выражение «волны-убийцы»? - Предположите: если бы Атлантида не ушла под воду, какой бы стала эта цивилизация? - Стр. 63. Упр. 4 - Выпишите из текста «Секреты затонувшей Атлантиды» группу существительных, объединённых темой «География». Обозначьте окончания и укажите склонение. - Стр. 63. Упр. 5 - Выпишите из текста «Секреты затонувшей Атлантиды» служебные части речи, распределив их по группам: 1) предлоги; 2) союзы.

8 слайд

Практическая часть - Стр. 61. Упр. 1 - Ознакомьтесь с ключевыми словами текста: философ, чемпион, школа, академия . Прочитайте текст и обсудите выбор ключевых слов. Сформулируйте к нему «тонкие» и «толстые» вопросы. - Стр. 62. Упр. 2 - Прочитайте текст « Атлантида ». Определите тему текста и сформулируйте его основную мысль. Передайте содержание текста одним предложением. - Стр. 62. Упр. 3 - Прочитайте текст « Секреты затонувшей Атлантиды ». Ответьте на вопросы. - Как описывается Атлантида в сочинениях Платона? - Где находится Атлантида? - Кто такие атланты? - Какими знаниями они обладали? - С какой целью город был окружён несколькими рядами каналов? - Почему боги разрушили Атлантиду? - Как вы понимаете выражение «волны-убийцы»? - Предположите: если бы Атлантида не ушла под воду, какой бы стала эта цивилизация? - Стр. 63. Упр. 4 - Выпишите из текста «Секреты затонувшей Атлантиды» группу существительных, объединённых темой «География». Обозначьте окончания и укажите склонение. - Стр. 63. Упр. 5 - Выпишите из текста «Секреты затонувшей Атлантиды» служебные части речи, распределив их по группам: 1) предлоги; 2) союзы.

УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ . - Стр. 63-65. Упр. 6 - Прочитайте текст « Гибель великой цивилизации » . 1. Выпишите ключевые слов

9 слайд
УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ . - Стр. 63-65. Упр. 6 - Прочитайте текст « Гибель великой цивилизации » . 1. Выпишите ключевые слова . 2. Выпишите слова, которые имеют следующие значения: «наводнение»; «каменно-металлическая масса, падающая на Землю из космоса»; «гигантская волна в океане» , «развалины»; «вид чего-нибудь, образуемый линией, ограничивающей предмет»; «древний, сохранившийся с давних времён». 3. Найдите слова, которые соответствуют следующим переводам: «жұтып алды», «аталады», «негізін салушылар» , «хабар», «ғылыми болжам», «төбе».

9 слайд

УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ . - Стр. 63-65. Упр. 6 - Прочитайте текст « Гибель великой цивилизации » . 1. Выпишите ключевые слова . 2. Выпишите слова, которые имеют следующие значения: «наводнение»; «каменно-металлическая масса, падающая на Землю из космоса»; «гигантская волна в океане» , «развалины»; «вид чего-нибудь, образуемый линией, ограничивающей предмет»; «древний, сохранившийся с давних времён». 3. Найдите слова, которые соответствуют следующим переводам: «жұтып алды», «аталады», «негізін салушылар» , «хабар», «ғылыми болжам», «төбе».

РЕФЛЕКСИЯ - Что узнали на уроке? - Что вы взяли с сегодняшнего урока? - Над чем заставил задуматься урок?

10 слайд
РЕФЛЕКСИЯ - Что узнали на уроке? - Что вы взяли с сегодняшнего урока? - Над чем заставил задуматься урок?

10 слайд

РЕФЛЕКСИЯ - Что узнали на уроке? - Что вы взяли с сегодняшнего урока? - Над чем заставил задуматься урок?

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ