Микропреподавание тема : Дедушка Мазай и зайцы
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
«Обучение по предмету
«Русский язык и литература»
в школах с казахским языком обучения в
рамках обновления содержания среднего образования
РК »
ОСШ имени А.Молдагуловой
Учитель: Шаханова А.М.
Тема раздела: Климат и природа
Тема урока: Н.А. Некрасов «Дедушка
Мазай и зайцы»
Класс: 5
1 слайд
«Обучение по предмету «Русский язык и литература» в школах с казахским языком обучения в рамках обновления содержания среднего образования РК » ОСШ имени А.Молдагуловой Учитель: Шаханова А.М. Тема раздела: Климат и природа Тема урока: Н.А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» Класс: 5
2 слайд
Цели обучения:
5.С4. определять основную мысль текста на основе
вопросов;
5.Г5. участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и
предоставляя обратную связь;
5.Ч1. понимать общее содержание текста, определяя
ключевые слова и словосочетания
Цели урока:
Учащиеся определяют основную мысль текста
Н. А. Некрасова “Дедушка Мазай и зайцы” на основе
вопросов; участвуют в диалоге, правильно понимают
реплики и предоставляют обратную связь; понимают
общее содержание произведения Н. А. Некрасова
“Дедушка Мазай и зайцы”, определяют ключевые
слова и словосочетания.
2 слайд
Цели обучения: 5.С4. определять основную мысль текста на основе вопросов; 5.Г5. участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь; 5.Ч1. понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания Цели урока: Учащиеся определяют основную мысль текста Н. А. Некрасова “Дедушка Мазай и зайцы” на основе вопросов; участвуют в диалоге, правильно понимают реплики и предоставляют обратную связь; понимают общее содержание произведения Н. А. Некрасова “Дедушка Мазай и зайцы”, определяют ключевые слова и словосочетания.
3 слайд
Активные методы обучения,
использованные на уроке
Для формирования навыков слушания, говорения использовала
следующие стратегии:
«Пазлы»
«Совместное слушание»
«Драма»
«Стоп кадр»
«Облако мыслей»
Для создания коллаборативной среды и креативного
подхода примениластратегии и графические органайзеры:
«График эмоции»
«Картинки»
«Одиночный пузырь»
«Ромб бриллиант»
Для понимания и систематизации знаний при рефлексии
использованы техника формативного оценивания
«Две звезды и одно пожелание»
и стратегия «Билет для выхода из класса»
3 слайд
Активные методы обучения, использованные на уроке Для формирования навыков слушания, говорения использовала следующие стратегии: «Пазлы» «Совместное слушание» «Драма» «Стоп кадр» «Облако мыслей» Для создания коллаборативной среды и креативного подхода примениластратегии и графические органайзеры: «График эмоции» «Картинки» «Одиночный пузырь» «Ромб бриллиант» Для понимания и систематизации знаний при рефлексии использованы техника формативного оценивания «Две звезды и одно пожелание» и стратегия «Билет для выхода из класса»
4 слайд
Методы дифференцации
Работает при
поддержке
учителя
Лидер в
группе
Выбирает
задание по
уровню
сложности
Комфортно
чувствует
себя на уроке
«Совместное
чтение», ФО
учителя
Разноуров
невые
задания
«Совместное
слушание»,
«Драма»
«Стоп кадр»,
«Облако
мысли»
Участие
в диалоге
Работа
в парах и
группах
Проявление
творческих
способностей
«Драма»,
«Роль на
стене»
4 слайд
Методы дифференцации Работает при поддержке учителя Лидер в группе Выбирает задание по уровню сложности Комфортно чувствует себя на уроке «Совместное чтение», ФО учителя Разноуров невые задания «Совместное слушание», «Драма» «Стоп кадр», «Облако мысли» Участие в диалоге Работа в парах и группах Проявление творческих способностей «Драма», «Роль на стене»
5 слайд
5 слайд
6 слайд
Выводы о влиянии микропреподавания на
планирование урока
Микропреподавание явилось хорошим средством
подготовки даже опытных учителей.
При таком тренировочном преподавании мы отработали
полученные теоретические знания, определили слабые
стороны и возможности внедряемых стратегий, сделали
выводы и определили свои дальнейшие шаги по
преподаванию в классе.
Учитель воспринимает собственные ошибки как стимул к
дальнейшему совершенствованию и заметно улучшает
формирование навыка.
6 слайд
Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока Микропреподавание явилось хорошим средством подготовки даже опытных учителей. При таком тренировочном преподавании мы отработали полученные теоретические знания, определили слабые стороны и возможности внедряемых стратегий, сделали выводы и определили свои дальнейшие шаги по преподаванию в классе. Учитель воспринимает собственные ошибки как стимул к дальнейшему совершенствованию и заметно улучшает формирование навыка.