Материалдар / Микропреподавание тема : Дедушка Мазай и зайцы
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Микропреподавание тема : Дедушка Мазай и зайцы

Материал туралы қысқаша түсінік
учителям русского языка и литературы: использование активных методов, критериального оценивания, дескрипторы и дифференциация на уроке
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Желтоқсан 2017
223
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
«Обучение по предмету

1 слайд
«Обучение по предмету «Русский язык и литература» в школах с казахским языком обучения в рамках обновления содержания среднего образования РК » ОСШ имени А.Молдагуловой Учитель: Шаханова А.М. Тема раздела: Климат и природа Тема урока: Н.А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» Класс: 5

1 слайд

«Обучение по предмету «Русский язык и литература» в школах с казахским языком обучения в рамках обновления содержания среднего образования РК » ОСШ имени А.Молдагуловой Учитель: Шаханова А.М. Тема раздела: Климат и природа Тема урока: Н.А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» Класс: 5

Цели обучения: 5.С4. определять основную мысль текста на основе вопросов; 5.Г5. участвовать

2 слайд
Цели обучения: 5.С4. определять основную мысль текста на основе вопросов; 5.Г5. участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь; 5.Ч1. понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания Цели урока: Учащиеся определяют основную мысль текста Н. А. Некрасова “Дедушка Мазай и зайцы” на основе вопросов; участвуют в диалоге, правильно понимают реплики и предоставляют обратную связь; понимают общее содержание произведения Н. А. Некрасова “Дедушка Мазай и зайцы”, определяют ключевые слова и словосочетания.

2 слайд

Цели обучения: 5.С4. определять основную мысль текста на основе вопросов; 5.Г5. участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь; 5.Ч1. понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания Цели урока: Учащиеся определяют основную мысль текста Н. А. Некрасова “Дедушка Мазай и зайцы” на основе вопросов; участвуют в диалоге, правильно понимают реплики и предоставляют обратную связь; понимают общее содержание произведения Н. А. Некрасова “Дедушка Мазай и зайцы”, определяют ключевые слова и словосочетания.

Активные методы обучения, использованные на уроке Для формирования навыков слушан

3 слайд
Активные методы обучения, использованные на уроке Для формирования навыков слушания, говорения использовала следующие стратегии: «Пазлы» «Совместное слушание» «Драма» «Стоп кадр» «Облако мыслей» Для создания коллаборативной среды и креативного подхода примениластратегии и графические органайзеры: «График эмоции» «Картинки» «Одиночный пузырь» «Ромб бриллиант» Для понимания и систематизации знаний при рефлексии использованы техника формативного оценивания «Две звезды и одно пожелание» и стратегия «Билет для выхода из класса»

3 слайд

Активные методы обучения, использованные на уроке Для формирования навыков слушания, говорения использовала следующие стратегии: «Пазлы» «Совместное слушание» «Драма» «Стоп кадр» «Облако мыслей» Для создания коллаборативной среды и креативного подхода примениластратегии и графические органайзеры: «График эмоции» «Картинки» «Одиночный пузырь» «Ромб бриллиант» Для понимания и систематизации знаний при рефлексии использованы техника формативного оценивания «Две звезды и одно пожелание» и стратегия «Билет для выхода из класса»

Методы дифференцации Работает при поддержке учителя Лидер в группе Выбирает задание по уровню сложности Комфортно чувству

4 слайд
Методы дифференцации Работает при поддержке учителя Лидер в группе Выбирает задание по уровню сложности Комфортно чувствует себя на уроке «Совместное чтение», ФО учителя Разноуров невые задания «Совместное слушание», «Драма» «Стоп кадр», «Облако мысли» Участие в диалоге Работа в парах и группах Проявление творческих способностей «Драма», «Роль на стене»

4 слайд

Методы дифференцации Работает при поддержке учителя Лидер в группе Выбирает задание по уровню сложности Комфортно чувствует себя на уроке «Совместное чтение», ФО учителя Разноуров невые задания «Совместное слушание», «Драма» «Стоп кадр», «Облако мысли» Участие в диалоге Работа в парах и группах Проявление творческих способностей «Драма», «Роль на стене»

5 слайд

5 слайд

Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока Микропреподавание явилось хорошим средством подготовки даже опытных

6 слайд
Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока Микропреподавание явилось хорошим средством подготовки даже опытных учителей. При таком тренировочном преподавании мы отработали полученные теоретические знания, определили слабые стороны и возможности внедряемых стратегий, сделали выводы и определили свои дальнейшие шаги по преподаванию в классе. Учитель воспринимает собственные ошибки как стимул к дальнейшему совершенствованию и заметно улучшает формирование навыка.

6 слайд

Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока Микропреподавание явилось хорошим средством подготовки даже опытных учителей. При таком тренировочном преподавании мы отработали полученные теоретические знания, определили слабые стороны и возможности внедряемых стратегий, сделали выводы и определили свои дальнейшие шаги по преподаванию в классе. Учитель воспринимает собственные ошибки как стимул к дальнейшему совершенствованию и заметно улучшает формирование навыка.