Материалдар / Микропреподавание тема : Дедушка Мазай и зайцы

Микропреподавание тема : Дедушка Мазай и зайцы

Материал туралы қысқаша түсінік
учителям русского языка и литературы: использование активных методов, критериального оценивания, дескрипторы и дифференциация на уроке
Авторы:
18 Желтоқсан 2017
248
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
«Обучение по предмету

1 слайд
«Обучение по предмету «Русский язык и литература» в школах с казахским языком обучения в рамках обновления содержания среднего образования РК » ОСШ имени А.Молдагуловой Учитель: Шаханова А.М. Тема раздела: Климат и природа Тема урока: Н.А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» Класс: 5

1 слайд

«Обучение по предмету «Русский язык и литература» в школах с казахским языком обучения в рамках обновления содержания среднего образования РК » ОСШ имени А.Молдагуловой Учитель: Шаханова А.М. Тема раздела: Климат и природа Тема урока: Н.А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» Класс: 5

Цели обучения: 5.С4. определять основную мысль текста на основе вопросов; 5.Г5. участвовать

2 слайд
Цели обучения: 5.С4. определять основную мысль текста на основе вопросов; 5.Г5. участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь; 5.Ч1. понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания Цели урока: Учащиеся определяют основную мысль текста Н. А. Некрасова “Дедушка Мазай и зайцы” на основе вопросов; участвуют в диалоге, правильно понимают реплики и предоставляют обратную связь; понимают общее содержание произведения Н. А. Некрасова “Дедушка Мазай и зайцы”, определяют ключевые слова и словосочетания.

2 слайд

Цели обучения: 5.С4. определять основную мысль текста на основе вопросов; 5.Г5. участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь; 5.Ч1. понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания Цели урока: Учащиеся определяют основную мысль текста Н. А. Некрасова “Дедушка Мазай и зайцы” на основе вопросов; участвуют в диалоге, правильно понимают реплики и предоставляют обратную связь; понимают общее содержание произведения Н. А. Некрасова “Дедушка Мазай и зайцы”, определяют ключевые слова и словосочетания.

Активные методы обучения, использованные на уроке Для формирования навыков слушан

3 слайд
Активные методы обучения, использованные на уроке Для формирования навыков слушания, говорения использовала следующие стратегии: «Пазлы» «Совместное слушание» «Драма» «Стоп кадр» «Облако мыслей» Для создания коллаборативной среды и креативного подхода примениластратегии и графические органайзеры: «График эмоции» «Картинки» «Одиночный пузырь» «Ромб бриллиант» Для понимания и систематизации знаний при рефлексии использованы техника формативного оценивания «Две звезды и одно пожелание» и стратегия «Билет для выхода из класса»

3 слайд

Активные методы обучения, использованные на уроке Для формирования навыков слушания, говорения использовала следующие стратегии: «Пазлы» «Совместное слушание» «Драма» «Стоп кадр» «Облако мыслей» Для создания коллаборативной среды и креативного подхода примениластратегии и графические органайзеры: «График эмоции» «Картинки» «Одиночный пузырь» «Ромб бриллиант» Для понимания и систематизации знаний при рефлексии использованы техника формативного оценивания «Две звезды и одно пожелание» и стратегия «Билет для выхода из класса»

Методы дифференцации Работает при поддержке учителя Лидер в группе Выбирает задание по уровню сложности Комфортно чувству

4 слайд
Методы дифференцации Работает при поддержке учителя Лидер в группе Выбирает задание по уровню сложности Комфортно чувствует себя на уроке «Совместное чтение», ФО учителя Разноуров невые задания «Совместное слушание», «Драма» «Стоп кадр», «Облако мысли» Участие в диалоге Работа в парах и группах Проявление творческих способностей «Драма», «Роль на стене»

4 слайд

Методы дифференцации Работает при поддержке учителя Лидер в группе Выбирает задание по уровню сложности Комфортно чувствует себя на уроке «Совместное чтение», ФО учителя Разноуров невые задания «Совместное слушание», «Драма» «Стоп кадр», «Облако мысли» Участие в диалоге Работа в парах и группах Проявление творческих способностей «Драма», «Роль на стене»

5 слайд

5 слайд

Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока Микропреподавание явилось хорошим средством подготовки даже опытных

6 слайд
Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока Микропреподавание явилось хорошим средством подготовки даже опытных учителей. При таком тренировочном преподавании мы отработали полученные теоретические знания, определили слабые стороны и возможности внедряемых стратегий, сделали выводы и определили свои дальнейшие шаги по преподаванию в классе. Учитель воспринимает собственные ошибки как стимул к дальнейшему совершенствованию и заметно улучшает формирование навыка.

6 слайд

Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока Микропреподавание явилось хорошим средством подготовки даже опытных учителей. При таком тренировочном преподавании мы отработали полученные теоретические знания, определили слабые стороны и возможности внедряемых стратегий, сделали выводы и определили свои дальнейшие шаги по преподаванию в классе. Учитель воспринимает собственные ошибки как стимул к дальнейшему совершенствованию и заметно улучшает формирование навыка.

Министірлікпен келісілген курстар тізімі