Материалдар / Микропреподавание Тема: Мир природы в разные времена года

Микропреподавание Тема: Мир природы в разные времена года

Материал туралы қысқаша түсінік
в помощь учителям русского языка и литературы,использование активных методов на уроке, критериальное оценивание и дескрипторы, дифференциация
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Желтоқсан 2017
382
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Урок: Русский язык 5 класс ЮКО Турар Рыскулов школа имени : Раздел 1.Климат и природа Тема: Мир природы в разные времена года

1 слайд
Урок: Русский язык 5 класс ЮКО Турар Рыскулов школа имени : Раздел 1.Климат и природа Тема: Мир природы в разные времена года Подготовила учительница русского языка и литературы _.12.-_.12.2017

1 слайд

Урок: Русский язык 5 класс ЮКО Турар Рыскулов школа имени : Раздел 1.Климат и природа Тема: Мир природы в разные времена года Подготовила учительница русского языка и литературы _.12.-_.12.2017

Цели обучения: 1. С3. понимание основного содержания произведений литературы и фольклора,содержащих грам.единиц. 2. Г1. вла

2 слайд
Цели обучения: 1. С3. понимание основного содержания произведений литературы и фольклора,содержащих грам.единиц. 2. Г1. владеть словарным запасом;. 3.Г4.создавать высказывания на основе иллюстрации Тема: Мир природы в разные времена года; Критерий оценивание : Понимают основную мысль стихотворение А.Некрасова «Славная осень»,содержащих грамматические единицы; Владеют соответствующим словарным запасом, используя прилагательные по роду, числу и по падежу. Создают описание осени; Языковая цель Учащиеся могут; ИЯЕ 1.1.2 использовать прилагательные правильно согласовывая по роду и падежу . Дифференцированный подход Учет потребностей каждого ученика Способы дифференциации : Задания, различные источники и ресурсы, поддержка учеников учителем

2 слайд

Цели обучения: 1. С3. понимание основного содержания произведений литературы и фольклора,содержащих грам.единиц. 2. Г1. владеть словарным запасом;. 3.Г4.создавать высказывания на основе иллюстрации Тема: Мир природы в разные времена года; Критерий оценивание : Понимают основную мысль стихотворение А.Некрасова «Славная осень»,содержащих грамматические единицы; Владеют соответствующим словарным запасом, используя прилагательные по роду, числу и по падежу. Создают описание осени; Языковая цель Учащиеся могут; ИЯЕ 1.1.2 использовать прилагательные правильно согласовывая по роду и падежу . Дифференцированный подход Учет потребностей каждого ученика Способы дифференциации : Задания, различные источники и ресурсы, поддержка учеников учителем

Начал о • Мозговой штурм • Стратегий «Карта группого сознания» • Деление класса на группы • Работа по стихотворении «Славная

3 слайд
Начал о • Мозговой штурм • Стратегий «Карта группого сознания» • Деление класса на группы • Работа по стихотворении «Славная осень» • Стратегия поисковый прожектор Сере дина • Просмотр иллюстрации к осени • Стратегия «Назовите эту мелодию-как оно связано с темой» • «Две звезды и одно пожелания» • Дифференцированное задание Кон ец • РЕФЛЕКСИЯ • Стртегия «Сэндвич для мышления»

3 слайд

Начал о • Мозговой штурм • Стратегий «Карта группого сознания» • Деление класса на группы • Работа по стихотворении «Славная осень» • Стратегия поисковый прожектор Сере дина • Просмотр иллюстрации к осени • Стратегия «Назовите эту мелодию-как оно связано с темой» • «Две звезды и одно пожелания» • Дифференцированное задание Кон ец • РЕФЛЕКСИЯ • Стртегия «Сэндвич для мышления»

Критериальное оценивание • Формативное оценивание, соответствующее целям обучения; • Обратная связь Оценивала учеников по крите

4 слайд
Критериальное оценивание • Формативное оценивание, соответствующее целям обучения; • Обратная связь Оценивала учеников по критериям и дескрипторам , в которых показаны задания для учеников и задание.

4 слайд

Критериальное оценивание • Формативное оценивание, соответствующее целям обучения; • Обратная связь Оценивала учеников по критериям и дескрипторам , в которых показаны задания для учеников и задание.

• Микропреподование повлияло к правильному планированию уроков и на правильную постановку целей. • Усвоила активные методы об

5 слайд
• Микропреподование повлияло к правильному планированию уроков и на правильную постановку целей. • Усвоила активные методы обучения • Как достичь цели: видеть цель – достичь цель. • На практике планирую использовать полученные знания. • Знаю что такое рефлексия. Выводы о влияний микропреподования на планирование урока

5 слайд

• Микропреподование повлияло к правильному планированию уроков и на правильную постановку целей. • Усвоила активные методы обучения • Как достичь цели: видеть цель – достичь цель. • На практике планирую использовать полученные знания. • Знаю что такое рефлексия. Выводы о влияний микропреподования на планирование урока

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ