Микропреподавание Тема: Мир природы в разные времена года
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Урок: Русский язык
5 класс
ЮКО Турар Рыскулов
школа имени :
Раздел 1.Климат и природа
Тема: Мир природы в разные времена
года
Подготовила учительница русского
языка и литературы
_.12.-_.12.2017
1 слайд
Урок: Русский язык 5 класс ЮКО Турар Рыскулов школа имени : Раздел 1.Климат и природа Тема: Мир природы в разные времена года Подготовила учительница русского языка и литературы _.12.-_.12.2017
2 слайд
Цели обучения:
1. С3. понимание основного
содержания произведений
литературы и фольклора,содержащих
грам.единиц.
2. Г1. владеть словарным запасом;.
3.Г4.создавать высказывания на основе
иллюстрации
Тема:
Мир
природы в
разные
времена
года;
Критерий оценивание :
Понимают основную мысль стихотворение
А.Некрасова «Славная осень»,содержащих
грамматические единицы;
Владеют соответствующим словарным запасом,
используя прилагательные по роду, числу и по
падежу.
Создают описание осени;
Языковая цель
Учащиеся могут;
ИЯЕ 1.1.2
использовать
прилагательные
правильно
согласовывая по
роду и падежу .
Дифференцированный
подход
Учет потребностей
каждого ученика
Способы
дифференциации:
Задания, различные
источники и ресурсы,
поддержка учеников
учителем
2 слайд
Цели обучения: 1. С3. понимание основного содержания произведений литературы и фольклора,содержащих грам.единиц. 2. Г1. владеть словарным запасом;. 3.Г4.создавать высказывания на основе иллюстрации Тема: Мир природы в разные времена года; Критерий оценивание : Понимают основную мысль стихотворение А.Некрасова «Славная осень»,содержащих грамматические единицы; Владеют соответствующим словарным запасом, используя прилагательные по роду, числу и по падежу. Создают описание осени; Языковая цель Учащиеся могут; ИЯЕ 1.1.2 использовать прилагательные правильно согласовывая по роду и падежу . Дифференцированный подход Учет потребностей каждого ученика Способы дифференциации: Задания, различные источники и ресурсы, поддержка учеников учителем
3 слайд
Начал
о
•Мозговой штурм
•Стратегий «Карта группого
сознания»
•Деление класса на группы
•Работа по стихотворении «Славная
осень»
•Стратегия поисковый прожектор
Сере
дина
•Просмотр иллюстрации к осени
•Стратегия «Назовите эту мелодию-как
оно связано с темой»
•«Две звезды и одно пожелания»
•Дифференцированное задание
Кон
ец
•РЕФЛЕКСИЯ
•Стртегия «Сэндвич для мышления»
3 слайд
Начал о •Мозговой штурм •Стратегий «Карта группого сознания» •Деление класса на группы •Работа по стихотворении «Славная осень» •Стратегия поисковый прожектор Сере дина •Просмотр иллюстрации к осени •Стратегия «Назовите эту мелодию-как оно связано с темой» •«Две звезды и одно пожелания» •Дифференцированное задание Кон ец •РЕФЛЕКСИЯ •Стртегия «Сэндвич для мышления»
4 слайд
Критериальное оценивание
•Формативное оценивание,
соответствующее целям обучения;
•Обратная связь
Оценивала учеников по критериям и
дескрипторам, в которых показаны
задания для учеников и задание.
4 слайд
Критериальное оценивание •Формативное оценивание, соответствующее целям обучения; •Обратная связь Оценивала учеников по критериям и дескрипторам, в которых показаны задания для учеников и задание.
5 слайд
•Микропреподование повлияло к
правильному планированию уроков и на
правильную постановку целей.
•Усвоила активные методы обучения
• Как достичь цели: видеть цель – достичь
цель.
•На практике планирую использовать
полученные знания.
•Знаю что такое рефлексия.
Выводы о влияний микропреподования
на планирование урока
5 слайд
•Микропреподование повлияло к правильному планированию уроков и на правильную постановку целей. •Усвоила активные методы обучения • Как достичь цели: видеть цель – достичь цель. •На практике планирую использовать полученные знания. •Знаю что такое рефлексия. Выводы о влияний микропреподования на планирование урока