Материалдар / Микропреподавание Тема: Мир природы в разные времена года
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Микропреподавание Тема: Мир природы в разные времена года

Материал туралы қысқаша түсінік
в помощь учителям русского языка и литературы,использование активных методов на уроке, критериальное оценивание и дескрипторы, дифференциация
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Желтоқсан 2017
392
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Урок: Русский язык 5 класс ЮКО Турар Рыскулов школа имени : Раздел 1.Климат и природа Тема: Мир природы в разные времена года

1 слайд
Урок: Русский язык 5 класс ЮКО Турар Рыскулов школа имени : Раздел 1.Климат и природа Тема: Мир природы в разные времена года Подготовила учительница русского языка и литературы _.12.-_.12.2017

1 слайд

Урок: Русский язык 5 класс ЮКО Турар Рыскулов школа имени : Раздел 1.Климат и природа Тема: Мир природы в разные времена года Подготовила учительница русского языка и литературы _.12.-_.12.2017

Цели обучения: 1. С3. понимание основного содержания произведений литературы и фольклора,содержащих грам.единиц. 2. Г1. вла

2 слайд
Цели обучения: 1. С3. понимание основного содержания произведений литературы и фольклора,содержащих грам.единиц. 2. Г1. владеть словарным запасом;. 3.Г4.создавать высказывания на основе иллюстрации Тема: Мир природы в разные времена года; Критерий оценивание : Понимают основную мысль стихотворение А.Некрасова «Славная осень»,содержащих грамматические единицы; Владеют соответствующим словарным запасом, используя прилагательные по роду, числу и по падежу. Создают описание осени; Языковая цель Учащиеся могут; ИЯЕ 1.1.2 использовать прилагательные правильно согласовывая по роду и падежу . Дифференцированный подход Учет потребностей каждого ученика Способы дифференциации: Задания, различные источники и ресурсы, поддержка учеников учителем

2 слайд

Цели обучения: 1. С3. понимание основного содержания произведений литературы и фольклора,содержащих грам.единиц. 2. Г1. владеть словарным запасом;. 3.Г4.создавать высказывания на основе иллюстрации Тема: Мир природы в разные времена года; Критерий оценивание : Понимают основную мысль стихотворение А.Некрасова «Славная осень»,содержащих грамматические единицы; Владеют соответствующим словарным запасом, используя прилагательные по роду, числу и по падежу. Создают описание осени; Языковая цель Учащиеся могут; ИЯЕ 1.1.2 использовать прилагательные правильно согласовывая по роду и падежу . Дифференцированный подход Учет потребностей каждого ученика Способы дифференциации: Задания, различные источники и ресурсы, поддержка учеников учителем

Начал о •Мозговой штурм •Стратегий «Карта группого сознания» •Деление класса на группы •Работа по стихотворении «Славная о

3 слайд
Начал о •Мозговой штурм •Стратегий «Карта группого сознания» •Деление класса на группы •Работа по стихотворении «Славная осень» •Стратегия поисковый прожектор Сере дина •Просмотр иллюстрации к осени •Стратегия «Назовите эту мелодию-как оно связано с темой» •«Две звезды и одно пожелания» •Дифференцированное задание Кон ец •РЕФЛЕКСИЯ •Стртегия «Сэндвич для мышления»

3 слайд

Начал о •Мозговой штурм •Стратегий «Карта группого сознания» •Деление класса на группы •Работа по стихотворении «Славная осень» •Стратегия поисковый прожектор Сере дина •Просмотр иллюстрации к осени •Стратегия «Назовите эту мелодию-как оно связано с темой» •«Две звезды и одно пожелания» •Дифференцированное задание Кон ец •РЕФЛЕКСИЯ •Стртегия «Сэндвич для мышления»

Критериальное оценивание •Формативное оценивание, соответствующее целям обучения; •Обратная связь Оценивала учеников по критери

4 слайд
Критериальное оценивание •Формативное оценивание, соответствующее целям обучения; •Обратная связь Оценивала учеников по критериям и дескрипторам, в которых показаны задания для учеников и задание.

4 слайд

Критериальное оценивание •Формативное оценивание, соответствующее целям обучения; •Обратная связь Оценивала учеников по критериям и дескрипторам, в которых показаны задания для учеников и задание.

•Микропреподование повлияло к правильному планированию уроков и на правильную постановку целей. •Усвоила активные методы обуч

5 слайд
•Микропреподование повлияло к правильному планированию уроков и на правильную постановку целей. •Усвоила активные методы обучения • Как достичь цели: видеть цель – достичь цель. •На практике планирую использовать полученные знания. •Знаю что такое рефлексия. Выводы о влияний микропреподования на планирование урока

5 слайд

•Микропреподование повлияло к правильному планированию уроков и на правильную постановку целей. •Усвоила активные методы обучения • Как достичь цели: видеть цель – достичь цель. •На практике планирую использовать полученные знания. •Знаю что такое рефлексия. Выводы о влияний микропреподования на планирование урока