Микропреподавание Тема: Мир природы в разные времена года
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Урок: Русский язык
5 класс
ЮКО Турар Рыскулов
школа имени :
Раздел 1.Климат и природа
Тема: Мир природы в разные времена
года
Подготовила учительница русского
языка и литературы
_.12.-_.12.2017
1 слайд
Урок: Русский язык 5 класс ЮКО Турар Рыскулов школа имени : Раздел 1.Климат и природа Тема: Мир природы в разные времена года Подготовила учительница русского языка и литературы _.12.-_.12.2017
2 слайд
Цели обучения:
1. С3. понимание основного
содержания произведений
литературы и фольклора,содержащих
грам.единиц.
2. Г1. владеть словарным запасом;.
3.Г4.создавать высказывания на основе
иллюстрации
Тема:
Мир
природы в
разные
времена
года; Критерий оценивание :
Понимают основную мысль стихотворение
А.Некрасова «Славная осень»,содержащих
грамматические единицы;
Владеют соответствующим словарным запасом,
используя прилагательные по роду, числу и по
падежу.
Создают описание осени;
Языковая цель
Учащиеся могут;
ИЯЕ 1.1.2
использовать
прилагательные
правильно
согласовывая по
роду и падежу . Дифференцированный
подход
Учет потребностей
каждого ученика
Способы
дифференциации :
Задания, различные
источники и ресурсы,
поддержка учеников
учителем
2 слайд
Цели обучения: 1. С3. понимание основного содержания произведений литературы и фольклора,содержащих грам.единиц. 2. Г1. владеть словарным запасом;. 3.Г4.создавать высказывания на основе иллюстрации Тема: Мир природы в разные времена года; Критерий оценивание : Понимают основную мысль стихотворение А.Некрасова «Славная осень»,содержащих грамматические единицы; Владеют соответствующим словарным запасом, используя прилагательные по роду, числу и по падежу. Создают описание осени; Языковая цель Учащиеся могут; ИЯЕ 1.1.2 использовать прилагательные правильно согласовывая по роду и падежу . Дифференцированный подход Учет потребностей каждого ученика Способы дифференциации : Задания, различные источники и ресурсы, поддержка учеников учителем
3 слайд
Начал
о •
Мозговой штурм
•
Стратегий «Карта группого
сознания»
•
Деление класса на группы
•
Работа по стихотворении «Славная
осень»
•
Стратегия поисковый прожектор
Сере
дина •
Просмотр иллюстрации к осени
•
Стратегия «Назовите эту мелодию-как
оно связано с темой»
•
«Две звезды и одно пожелания»
•
Дифференцированное задание
Кон
ец •
РЕФЛЕКСИЯ
•
Стртегия «Сэндвич для мышления»
3 слайд
Начал о • Мозговой штурм • Стратегий «Карта группого сознания» • Деление класса на группы • Работа по стихотворении «Славная осень» • Стратегия поисковый прожектор Сере дина • Просмотр иллюстрации к осени • Стратегия «Назовите эту мелодию-как оно связано с темой» • «Две звезды и одно пожелания» • Дифференцированное задание Кон ец • РЕФЛЕКСИЯ • Стртегия «Сэндвич для мышления»
4 слайд
Критериальное оценивание
•
Формативное оценивание,
соответствующее целям обучения;
•
Обратная связь
Оценивала учеников по критериям и
дескрипторам , в которых показаны
задания для учеников и задание.
4 слайд
Критериальное оценивание • Формативное оценивание, соответствующее целям обучения; • Обратная связь Оценивала учеников по критериям и дескрипторам , в которых показаны задания для учеников и задание.
5 слайд
•
Микропреподование повлияло к
правильному планированию уроков и на
правильную постановку целей.
•
Усвоила активные методы обучения
•
Как достичь цели: видеть цель – достичь
цель.
•
На практике планирую использовать
полученные знания.
•
Знаю что такое рефлексия. Выводы о влияний микропреподования
на планирование урока
5 слайд
• Микропреподование повлияло к правильному планированию уроков и на правильную постановку целей. • Усвоила активные методы обучения • Как достичь цели: видеть цель – достичь цель. • На практике планирую использовать полученные знания. • Знаю что такое рефлексия. Выводы о влияний микропреподования на планирование урока