Материалдар / микропреподавание тема: У природы нет плохой погоды,

микропреподавание тема: У природы нет плохой погоды,

Материал туралы қысқаша түсінік
в помощь всем преподавателям русского языка и литературы о содержании обновлённой учебной программы, использовании активных методов на уроке
Авторы:
18 Желтоқсан 2017
721
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Учитель русского языка и литературы осш имени А. Молдагуловой Шаханова Аселя Муратовна Краткосрочное планировани

1 слайд
Учитель русского языка и литературы осш имени А. Молдагуловой Шаханова Аселя Муратовна Краткосрочное планирование урока Класс: 5 Тема урока: У природы нет плохой погоды

1 слайд

Учитель русского языка и литературы осш имени А. Молдагуловой Шаханова Аселя Муратовна Краткосрочное планирование урока Класс: 5 Тема урока: У природы нет плохой погоды

Цели обучения: 5.Ч1.понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания ; 5.Ч3.формулировать в

2 слайд
Цели обучения: 5.Ч1.понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания ; 5.Ч3.формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.Г5.участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь .

2 слайд

Цели обучения: 5.Ч1.понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания ; 5.Ч3.формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.Г5.участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь .

Ожидаемый результ : Все учащиеся понимают общее содержание стихотворения Ф.И.Тютчева, определяют ключевые словосочет

3 слайд
Ожидаемый результ : Все учащиеся понимают общее содержание стихотворения Ф.И.Тютчева, определяют ключевые словосочетания; формулируют вопросы по содержанию текста и отвечают на них; участвуют в диалоге в рамке темы, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

3 слайд

Ожидаемый результ : Все учащиеся понимают общее содержание стихотворения Ф.И.Тютчева, определяют ключевые словосочетания; формулируют вопросы по содержанию текста и отвечают на них; участвуют в диалоге в рамке темы, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

Активные методыобучения:Активные методы обучения позволят нам научить учашихся не получать готовые знания, а самосто

4 слайд
Активные методыобучения:Активные методы обучения позволят нам научить учашихся не получать готовые знания, а самостоятельно искать, анализировать , формулировать информацию... Активные методы обучения позволят нам научить учашихся не получать готовые знания, а самостоятельно искать, анализировать , формулировать информацию... Начало урока Создание коллаборати вной деятельност и Вхождение в тему стратегия Картина Середи на урока Самостоятель ное чтение в группе Кластер с ключевы ми словами Маршрут чтения, карта истории, линия времени Работа на постерах Группавая работа “ Подумай, обсуди, поделись” Составлен ие вопросов Конец урока Рефлексия Домашнее задание Горячий стул

4 слайд

Активные методыобучения:Активные методы обучения позволят нам научить учашихся не получать готовые знания, а самостоятельно искать, анализировать , формулировать информацию... Активные методы обучения позволят нам научить учашихся не получать готовые знания, а самостоятельно искать, анализировать , формулировать информацию... Начало урока Создание коллаборати вной деятельност и Вхождение в тему стратегия Картина Середи на урока Самостоятель ное чтение в группе Кластер с ключевы ми словами Маршрут чтения, карта истории, линия времени Работа на постерах Группавая работа “ Подумай, обсуди, поделись” Составлен ие вопросов Конец урока Рефлексия Домашнее задание Горячий стул

Методы дифференциации: Дифференцированное обучение создает условия для максимального развития детей с разным уров

5 слайд
Методы дифференциации: Дифференцированное обучение создает условия для максимального развития детей с разным уровнем способностей: для реабилитации отстающих и для продвинутого обучения тех, кто способен учиться с опережением Какие задачи планирую поставить перед более способными учащимся Мозговой штурм Самостоя тельное чтение Опорная схема Более способные ученики дополняют коментируют утверждения.Остальны е кратко отвечают на вопросы Более способные ученики пересказывают, определяют значение слов и объясняют другим Дают идеи и совместно в сотрудничестве составляют вопросы

5 слайд

Методы дифференциации: Дифференцированное обучение создает условия для максимального развития детей с разным уровнем способностей: для реабилитации отстающих и для продвинутого обучения тех, кто способен учиться с опережением Какие задачи планирую поставить перед более способными учащимся Мозговой штурм Самостоя тельное чтение Опорная схема Более способные ученики дополняют коментируют утверждения.Остальны е кратко отвечают на вопросы Более способные ученики пересказывают, определяют значение слов и объясняют другим Дают идеи и совместно в сотрудничестве составляют вопросы

Критерии оценивания: Критериальное оценивание Формативное оценивание КО- это процесс соотнесения реально достигнут

6 слайд
Критерии оценивания: Критериальное оценивание Формативное оценивание КО- это процесс соотнесения реально достигнутых обучающимся результатов обучения с ожидаемыми результатами обучения на основе четко выработанных критериев Оценивание с помощью жестов “Сигналы рукой”, стикерами, “ двезвезды одно пожелание” Критерий Используя ключевые слова составляют вопросы ,определяют тему текста , строят рассказ Дескрипторы определяют основную мысл.Демонстрирует понимание текста.

6 слайд

Критерии оценивания: Критериальное оценивание Формативное оценивание КО- это процесс соотнесения реально достигнутых обучающимся результатов обучения с ожидаемыми результатами обучения на основе четко выработанных критериев Оценивание с помощью жестов “Сигналы рукой”, стикерами, “ двезвезды одно пожелание” Критерий Используя ключевые слова составляют вопросы ,определяют тему текста , строят рассказ Дескрипторы определяют основную мысл.Демонстрирует понимание текста.

Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока : обратная связь коллег и тренера использовалась при пла

7 слайд
Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока : обратная связь коллег и тренера использовалась при планировании урока Осуществляет : Позволяет улучшить учителю следующий урок, оптимизировать ресурсы, задания и методы которые применяют на уроке Помогает эффективно разрабатывать критерии и дескрипторы к заданиям с целью достижения учебных целей Рефлексию по уроку Связь теории с практикой

7 слайд

Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока : обратная связь коллег и тренера использовалась при планировании урока Осуществляет : Позволяет улучшить учителю следующий урок, оптимизировать ресурсы, задания и методы которые применяют на уроке Помогает эффективно разрабатывать критерии и дескрипторы к заданиям с целью достижения учебных целей Рефлексию по уроку Связь теории с практикой

8 слайд

8 слайд

Министірлікпен келісілген курстар тізімі