микропреподавание тема: У природы нет плохой погоды,

Тақырып бойынша 11 материал табылды

микропреподавание тема: У природы нет плохой погоды,

Материал туралы қысқаша түсінік
в помощь всем преподавателям русского языка и литературы о содержании обновлённой учебной программы, использовании активных методов на уроке
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
Учитель русского языка и литературы осш имени А. Молдагуловой Шаханова Аселя Муратовна Краткосрочное планировани

#1 слайд
Учитель русского языка и литературы осш имени А. Молдагуловой Шаханова Аселя Муратовна Краткосрочное планирование урока Класс: 5 Тема урока: У природы нет плохой погоды

1 слайд

Учитель русского языка и литературы осш имени А. Молдагуловой Шаханова Аселя Муратовна Краткосрочное планирование урока Класс: 5 Тема урока: У природы нет плохой погоды

Цели обучения: 5.Ч1.понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания ; 5.Ч3.формулировать в

#2 слайд
Цели обучения: 5.Ч1.понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания ; 5.Ч3.формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.Г5.участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь .

2 слайд

Цели обучения: 5.Ч1.понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания ; 5.Ч3.формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.Г5.участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь .

Ожидаемый результ : Все учащиеся понимают общее содержание стихотворения Ф.И.Тютчева, определяют ключевые словосочет

#3 слайд
Ожидаемый результ : Все учащиеся понимают общее содержание стихотворения Ф.И.Тютчева, определяют ключевые словосочетания; формулируют вопросы по содержанию текста и отвечают на них; участвуют в диалоге в рамке темы, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

3 слайд

Ожидаемый результ : Все учащиеся понимают общее содержание стихотворения Ф.И.Тютчева, определяют ключевые словосочетания; формулируют вопросы по содержанию текста и отвечают на них; участвуют в диалоге в рамке темы, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

Активные методыобучения:Активные методы обучения позволят нам научить учашихся не получать готовые знания, а самосто

#4 слайд
Активные методыобучения:Активные методы обучения позволят нам научить учашихся не получать готовые знания, а самостоятельно искать, анализировать , формулировать информацию... Активные методы обучения позволят нам научить учашихся не получать готовые знания, а самостоятельно искать, анализировать , формулировать информацию... Начало урока Создание коллаборати вной деятельност и Вхождение в тему стратегия Картина Середи на урока Самостоятель ное чтение в группе Кластер с ключевы ми словами Маршрут чтения, карта истории, линия времени Работа на постерах Группавая работа “ Подумай, обсуди, поделись” Составлен ие вопросов Конец урока Рефлексия Домашнее задание Горячий стул

4 слайд

Активные методыобучения:Активные методы обучения позволят нам научить учашихся не получать готовые знания, а самостоятельно искать, анализировать , формулировать информацию... Активные методы обучения позволят нам научить учашихся не получать готовые знания, а самостоятельно искать, анализировать , формулировать информацию... Начало урока Создание коллаборати вной деятельност и Вхождение в тему стратегия Картина Середи на урока Самостоятель ное чтение в группе Кластер с ключевы ми словами Маршрут чтения, карта истории, линия времени Работа на постерах Группавая работа “ Подумай, обсуди, поделись” Составлен ие вопросов Конец урока Рефлексия Домашнее задание Горячий стул

Методы дифференциации: Дифференцированное обучение создает условия для максимального развития детей с разным уров

#5 слайд
Методы дифференциации: Дифференцированное обучение создает условия для максимального развития детей с разным уровнем способностей: для реабилитации отстающих и для продвинутого обучения тех, кто способен учиться с опережением Какие задачи планирую поставить перед более способными учащимся Мозговой штурм Самостоя тельное чтение Опорная схема Более способные ученики дополняют коментируют утверждения.Остальны е кратко отвечают на вопросы Более способные ученики пересказывают, определяют значение слов и объясняют другим Дают идеи и совместно в сотрудничестве составляют вопросы

5 слайд

Методы дифференциации: Дифференцированное обучение создает условия для максимального развития детей с разным уровнем способностей: для реабилитации отстающих и для продвинутого обучения тех, кто способен учиться с опережением Какие задачи планирую поставить перед более способными учащимся Мозговой штурм Самостоя тельное чтение Опорная схема Более способные ученики дополняют коментируют утверждения.Остальны е кратко отвечают на вопросы Более способные ученики пересказывают, определяют значение слов и объясняют другим Дают идеи и совместно в сотрудничестве составляют вопросы

Критерии оценивания: Критериальное оценивание Формативное оценивание КО- это процесс соотнесения реально достигнут

#6 слайд
Критерии оценивания: Критериальное оценивание Формативное оценивание КО- это процесс соотнесения реально достигнутых обучающимся результатов обучения с ожидаемыми результатами обучения на основе четко выработанных критериев Оценивание с помощью жестов “Сигналы рукой”, стикерами, “ двезвезды одно пожелание” Критерий Используя ключевые слова составляют вопросы ,определяют тему текста , строят рассказ Дескрипторы определяют основную мысл.Демонстрирует понимание текста.

6 слайд

Критерии оценивания: Критериальное оценивание Формативное оценивание КО- это процесс соотнесения реально достигнутых обучающимся результатов обучения с ожидаемыми результатами обучения на основе четко выработанных критериев Оценивание с помощью жестов “Сигналы рукой”, стикерами, “ двезвезды одно пожелание” Критерий Используя ключевые слова составляют вопросы ,определяют тему текста , строят рассказ Дескрипторы определяют основную мысл.Демонстрирует понимание текста.

Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока : обратная связь коллег и тренера использовалась при пла

#7 слайд
Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока : обратная связь коллег и тренера использовалась при планировании урока Осуществляет : Позволяет улучшить учителю следующий урок, оптимизировать ресурсы, задания и методы которые применяют на уроке Помогает эффективно разрабатывать критерии и дескрипторы к заданиям с целью достижения учебных целей Рефлексию по уроку Связь теории с практикой

7 слайд

Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока : обратная связь коллег и тренера использовалась при планировании урока Осуществляет : Позволяет улучшить учителю следующий урок, оптимизировать ресурсы, задания и методы которые применяют на уроке Помогает эффективно разрабатывать критерии и дескрипторы к заданиям с целью достижения учебных целей Рефлексию по уроку Связь теории с практикой

#8 слайд

8 слайд

Файл форматы:
ppt
18.12.2017
758
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі