Материалдар / микропреподавание тема: У природы нет плохой погоды,

микропреподавание тема: У природы нет плохой погоды,

Материал туралы қысқаша түсінік
в помощь всем преподавателям русского языка и литературы о содержании обновлённой учебной программы, использовании активных методов на уроке
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Желтоқсан 2017
671
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Учитель русского языка и литературы осш имени А. Молдагуловой Шаханова Аселя Муратовна Краткосрочное планирование урока

1 слайд
Учитель русского языка и литературы осш имени А. Молдагуловой Шаханова Аселя Муратовна Краткосрочное планирование урока Класс: 5 Тема урока : У природы нет плохой погоды

1 слайд

Учитель русского языка и литературы осш имени А. Молдагуловой Шаханова Аселя Муратовна Краткосрочное планирование урока Класс: 5 Тема урока : У природы нет плохой погоды

Цели обучения: 5.Ч1.понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания ; 5.Ч3.формулировать вопросы п

2 слайд
Цели обучения: 5.Ч1.понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания ; 5.Ч3.формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.Г5.участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь .

2 слайд

Цели обучения: 5.Ч1.понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания ; 5.Ч3.формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.Г5.участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь .

Ожидаемый результ :  Все учащиеся понимают общее содержание стихотворения Ф.И.Тютчева, определяют ключевые словосочетания; 

3 слайд
Ожидаемый результ :  Все учащиеся понимают общее содержание стихотворения Ф.И.Тютчева, определяют ключевые словосочетания;  формулируют вопросы по содержанию текста и отвечают на них;  участвуют в диалоге в рамке темы, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

3 слайд

Ожидаемый результ :  Все учащиеся понимают общее содержание стихотворения Ф.И.Тютчева, определяют ключевые словосочетания;  формулируют вопросы по содержанию текста и отвечают на них;  участвуют в диалоге в рамке темы, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

Активные методыобучения: Активные методы обучения позволят нам научить учашихся не получать готовые знания, а самостоятельн

4 слайд
Активные методыобучения: Активные методы обучения позволят нам научить учашихся не получать готовые знания, а самостоятельно искать, анализировать , формулировать информацию... Начало урока Создание коллаборати вной деятельност и Вхождение в тему стратегия Картина Середи на урока Самостоятель ное чтение в группе Кластер с ключевы ми словами Маршрут чтения, карта истории, линия времени Работа на постерах Группавая работа “ Подумай, обсуди, поделись” Составлен ие вопросов Конец урока Рефлексия Домашнее задание Горячий стул Активные методы обучения позволят нам научить учашихся не получать готовые знания, а самостоятельно искать, анализировать , формулировать информацию...

4 слайд

Активные методыобучения: Активные методы обучения позволят нам научить учашихся не получать готовые знания, а самостоятельно искать, анализировать , формулировать информацию... Начало урока Создание коллаборати вной деятельност и Вхождение в тему стратегия Картина Середи на урока Самостоятель ное чтение в группе Кластер с ключевы ми словами Маршрут чтения, карта истории, линия времени Работа на постерах Группавая работа “ Подумай, обсуди, поделись” Составлен ие вопросов Конец урока Рефлексия Домашнее задание Горячий стул Активные методы обучения позволят нам научить учашихся не получать готовые знания, а самостоятельно искать, анализировать , формулировать информацию...

Методы дифференциации: Дифференцированное обучение создает условия для максимального развития детей с разным уровнем спо

5 слайд
Методы дифференциации: Дифференцированное обучение создает условия для максимального развития детей с разным уровнем способностей: для реабилитации отстающих и для продвинутого обучения тех, кто способен учиться с опережением Какие задачи планирую поставить перед более способными учащимся Мозговой штурм Самостоя тельное чтение Опорная схема Более способные ученики дополняют коментируют утверждения.Остальны е кратко отвечают на вопросы Более способные ученики пересказывают, определяют значение слов и объясняют другим Дают идеи и совместно в сотрудничестве составляют вопросы

5 слайд

Методы дифференциации: Дифференцированное обучение создает условия для максимального развития детей с разным уровнем способностей: для реабилитации отстающих и для продвинутого обучения тех, кто способен учиться с опережением Какие задачи планирую поставить перед более способными учащимся Мозговой штурм Самостоя тельное чтение Опорная схема Более способные ученики дополняют коментируют утверждения.Остальны е кратко отвечают на вопросы Более способные ученики пересказывают, определяют значение слов и объясняют другим Дают идеи и совместно в сотрудничестве составляют вопросы

Критерии оценивания: Критериальное оценивание Формативное оценивание КО- это процесс соотнесения реально достигнутых обуч

6 слайд
Критерии оценивания: Критериальное оценивание Формативное оценивание КО- это процесс соотнесения реально достигнутых обучающимся результатов обучения с ожидаемыми результатами обучения на основе четко выработанных критериев Оценивание с помощью жестов “Сигналы рукой”, стикерами, “ двезвезды одно пожелание” Критерий Используя ключевые слова составляют вопросы ,определяют тему текста , строят рассказ Дескрипторы определяют основную мысл.Демонстрирует понимание текста.

6 слайд

Критерии оценивания: Критериальное оценивание Формативное оценивание КО- это процесс соотнесения реально достигнутых обучающимся результатов обучения с ожидаемыми результатами обучения на основе четко выработанных критериев Оценивание с помощью жестов “Сигналы рукой”, стикерами, “ двезвезды одно пожелание” Критерий Используя ключевые слова составляют вопросы ,определяют тему текста , строят рассказ Дескрипторы определяют основную мысл.Демонстрирует понимание текста.

Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока : обратная связь коллег и тренера использовалась при планировани

7 слайд
Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока : обратная связь коллег и тренера использовалась при планировании урока Осуществляет :Позволяет улучшить учителю следующий урок, оптимизировать ресурсы, задания и методы которые применяют на уроке Помогает эффективно разрабатывать критерии и дескрипторы к заданиям с целью достижения учебных целей Рефлексию по уроку Связь теории с практикой

7 слайд

Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока : обратная связь коллег и тренера использовалась при планировании урока Осуществляет :Позволяет улучшить учителю следующий урок, оптимизировать ресурсы, задания и методы которые применяют на уроке Помогает эффективно разрабатывать критерии и дескрипторы к заданиям с целью достижения учебных целей Рефлексию по уроку Связь теории с практикой

8 слайд

8 слайд

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ