микропреподавание тема: У природы нет плохой погоды,
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Учитель русского языка и
литературы осш имени
А. Молдагуловой
Шаханова Аселя Муратовна
Краткосрочное планирование урока
Класс: 5
Тема урока : У природы нет плохой
погоды
1 слайд
Учитель русского языка и литературы осш имени А. Молдагуловой Шаханова Аселя Муратовна Краткосрочное планирование урока Класс: 5 Тема урока : У природы нет плохой погоды
2 слайд
Цели
обучения:
5.Ч1.понимать общее содержание
текста, определяя ключевые слова и
словосочетания ;
5.Ч3.формулировать вопросы по
содержанию текста и отвечать на них;
5.Г5.участвовать в диалоге, правильно
понимая реплики и предоставляя
обратную связь .
2 слайд
Цели обучения: 5.Ч1.понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания ; 5.Ч3.формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.Г5.участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь .
3 слайд
Ожидаемый результ :
Все учащиеся понимают общее
содержание стихотворения
Ф.И.Тютчева, определяют
ключевые словосочетания;
формулируют вопросы по
содержанию текста и отвечают на
них;
участвуют в диалоге в рамке
темы, правильно понимая реплики
и предоставляя обратную связь.
3 слайд
Ожидаемый результ : Все учащиеся понимают общее содержание стихотворения Ф.И.Тютчева, определяют ключевые словосочетания; формулируют вопросы по содержанию текста и отвечают на них; участвуют в диалоге в рамке темы, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.
4 слайд
Активные методыобучения:
Активные методы обучения позволят нам научить
учашихся не получать готовые знания, а
самостоятельно искать, анализировать , формулировать
информацию...
Начало
урока
Создание
коллаборати
вной
деятельност
и
Вхождение в
тему
стратегия
Картина Середи
на
урока
Самостоятель
ное чтение в
группе Кластер с
ключевы
ми
словами
Маршрут чтения,
карта истории,
линия времени Работа на
постерах
Группавая
работа
“ Подумай,
обсуди, поделись” Составлен
ие
вопросов Конец
урока
Рефлексия
Домашнее
задание
Горячий
стул Активные методы обучения позволят нам научить
учашихся не получать готовые знания, а
самостоятельно искать, анализировать , формулировать
информацию...
4 слайд
Активные методыобучения: Активные методы обучения позволят нам научить учашихся не получать готовые знания, а самостоятельно искать, анализировать , формулировать информацию... Начало урока Создание коллаборати вной деятельност и Вхождение в тему стратегия Картина Середи на урока Самостоятель ное чтение в группе Кластер с ключевы ми словами Маршрут чтения, карта истории, линия времени Работа на постерах Группавая работа “ Подумай, обсуди, поделись” Составлен ие вопросов Конец урока Рефлексия Домашнее задание Горячий стул Активные методы обучения позволят нам научить учашихся не получать готовые знания, а самостоятельно искать, анализировать , формулировать информацию...
5 слайд
Методы дифференциации:
Дифференцированное обучение создает условия для
максимального развития детей с разным уровнем
способностей: для реабилитации отстающих и для
продвинутого обучения тех, кто способен учиться с
опережением
Какие задачи
планирую
поставить
перед более
способными
учащимся Мозговой
штурм
Самостоя
тельное
чтение
Опорная
схема Более способные
ученики дополняют
коментируют
утверждения.Остальны
е кратко отвечают на
вопросы
Более способные
ученики
пересказывают,
определяют значение
слов и объясняют
другим
Дают идеи и
совместно в
сотрудничестве
составляют вопросы
5 слайд
Методы дифференциации: Дифференцированное обучение создает условия для максимального развития детей с разным уровнем способностей: для реабилитации отстающих и для продвинутого обучения тех, кто способен учиться с опережением Какие задачи планирую поставить перед более способными учащимся Мозговой штурм Самостоя тельное чтение Опорная схема Более способные ученики дополняют коментируют утверждения.Остальны е кратко отвечают на вопросы Более способные ученики пересказывают, определяют значение слов и объясняют другим Дают идеи и совместно в сотрудничестве составляют вопросы
6 слайд
Критерии оценивания:
Критериальное
оценивание Формативное
оценивание
КО- это процесс
соотнесения
реально
достигнутых
обучающимся
результатов
обучения с
ожидаемыми
результатами
обучения на
основе четко
выработанных
критериев Оценивание с помощью
жестов “Сигналы рукой”,
стикерами,
“ двезвезды одно
пожелание”
Критерий
Используя ключевые
слова составляют
вопросы ,определяют
тему текста , строят
рассказ
Дескрипторы
определяют основную
мысл.Демонстрирует
понимание текста.
6 слайд
Критерии оценивания: Критериальное оценивание Формативное оценивание КО- это процесс соотнесения реально достигнутых обучающимся результатов обучения с ожидаемыми результатами обучения на основе четко выработанных критериев Оценивание с помощью жестов “Сигналы рукой”, стикерами, “ двезвезды одно пожелание” Критерий Используя ключевые слова составляют вопросы ,определяют тему текста , строят рассказ Дескрипторы определяют основную мысл.Демонстрирует понимание текста.
7 слайд
Выводы о влиянии
микропреподавания на
планирование урока :
обратная связь
коллег и
тренера
использовалась
при
планировании
урока Осуществляет
:Позволяет улучшить
учителю следующий
урок, оптимизировать
ресурсы, задания и
методы которые
применяют на уроке Помогает эффективно
разрабатывать критерии
и дескрипторы к
заданиям с целью
достижения учебных
целей
Рефлексию по
уроку Связь теории с
практикой
7 слайд
Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока : обратная связь коллег и тренера использовалась при планировании урока Осуществляет :Позволяет улучшить учителю следующий урок, оптимизировать ресурсы, задания и методы которые применяют на уроке Помогает эффективно разрабатывать критерии и дескрипторы к заданиям с целью достижения учебных целей Рефлексию по уроку Связь теории с практикой
8 слайд
8 слайд