Материалдар / Моцарт И Сальери

Моцарт И Сальери

Материал туралы қысқаша түсінік
Моцаарт и Сальери
ЖИ арқылы жасау
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
ЖИ арқылы жасау
Материалдың қысқаша түсінігі
Раздел: Литература и искусство Тема урока: А. С. Пушкин «Моцарт и Сальери» класс: 10

1 слайд
Раздел: Литература и искусство Тема урока: А. С. Пушкин «Моцарт и Сальери» класс: 10

1 слайд

Раздел: Литература и искусство Тема урока: А. С. Пушкин «Моцарт и Сальери» класс: 10

Цели обучения: •10.3.1 понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста •10.3.3.формулировать пр

2 слайд
Цели обучения: •10.3.1 понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста •10.3.3.формулировать практические вопросы по прочитанному тексту и отвечать на них, используя внеклассную информацию для подтверждения своей точки зрения.

2 слайд

Цели обучения: •10.3.1 понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста •10.3.3.формулировать практические вопросы по прочитанному тексту и отвечать на них, используя внеклассную информацию для подтверждения своей точки зрения.

Эпирграф к уроку: А. С. Пушкин был одним из тех мастеров слова, которым прекрасно удавались психологические портреты

3 слайд
Эпирграф к уроку: А. С. Пушкин был одним из тех мастеров слова, которым прекрасно удавались психологические портреты своих героев.

3 слайд

Эпирграф к уроку: А. С. Пушкин был одним из тех мастеров слова, которым прекрасно удавались психологические портреты своих героев.

Организационный момент: •Создание коллаборативной среды. •Стратегия «Мне нравится, что ты ... ». •Учитель приветствует учащихс

4 слайд
Организационный момент: •Создание коллаборативной среды. •Стратегия «Мне нравится, что ты ... ». •Учитель приветствует учащихся, он призван мотивировать учащихся на изучение русского языка и литературы, создать эмоциональную атмосферу, настроить на увлекательный диалог автора и читателя.

4 слайд

Организационный момент: •Создание коллаборативной среды. •Стратегия «Мне нравится, что ты ... ». •Учитель приветствует учащихся, он призван мотивировать учащихся на изучение русского языка и литературы, создать эмоциональную атмосферу, настроить на увлекательный диалог автора и читателя.

Актуализация знании: Тест на соотнесение •Искусство •Музыка •Живопись •Театр • Кино образное осмысление действительности;пр

5 слайд
Актуализация знании: Тест на соотнесение •Искусство •Музыка •Живопись •Театр • Кино образное осмысление действительности;процесс или итог выражения внутреннего или внешнего мира в художественном образе искусство звуков, организованных главным образом по высоте и во времени. вид изобразительного искусства, связанный с переда- чей зрительных образов посредством нанесения красок на жесткую или гибкую поверхность. вид искусства, сценическое представление драматических произведений, которое осуществляют актеры перед зрителями вид художественного творчества, основанный на различных технических способах записи и воспроизведения изображения в движении, как правило, в сопровождении звука

5 слайд

Актуализация знании: Тест на соотнесение •Искусство •Музыка •Живопись •Театр • Кино образное осмысление действительности;процесс или итог выражения внутреннего или внешнего мира в художественном образе искусство звуков, организованных главным образом по высоте и во времени. вид изобразительного искусства, связанный с переда- чей зрительных образов посредством нанесения красок на жесткую или гибкую поверхность. вид искусства, сценическое представление драматических произведений, которое осуществляют актеры перед зрителями вид художественного творчества, основанный на различных технических способах записи и воспроизведения изображения в движении, как правило, в сопровождении звука

•Драма • •Пьеса •Трагедия •Монолог литературный, сценический и кинематографический жанр, один из трех основных родов художест

6 слайд
•Драма • •Пьеса •Трагедия •Монолог литературный, сценический и кинематографический жанр, один из трех основных родов художественной литературы (наряду с лирикой и эпосом), представляющий собой произведения, построенные в форме диалога и предназначенные для исполнения на сцене. литературное произведение, предназначенное для сцени- ческого исполнения: трагедии, комедии и т. д. драматическое произведение, изображающее напряженную борьбу страстей или идей, общественную или личную катастрофу, обычно оканчивающееся гибелью героя. речь действующего лица, главным образом в драматическом произведении, выключенная из разговорного общения персонажей и не предполагающая непосредственного отклика, в отличие от диалога; речь, обращённая к слушателям

6 слайд

•Драма • •Пьеса •Трагедия •Монолог литературный, сценический и кинематографический жанр, один из трех основных родов художественной литературы (наряду с лирикой и эпосом), представляющий собой произведения, построенные в форме диалога и предназначенные для исполнения на сцене. литературное произведение, предназначенное для сцени- ческого исполнения: трагедии, комедии и т. д. драматическое произведение, изображающее напряженную борьбу страстей или идей, общественную или личную катастрофу, обычно оканчивающееся гибелью героя. речь действующего лица, главным образом в драматическом произведении, выключенная из разговорного общения персонажей и не предполагающая непосредственного отклика, в отличие от диалога; речь, обращённая к слушателям

Объяснение нового материала: Работа на платформе GEMINI Учащиеся сами создают задания на платформе GEMINI •На поисковике запи

7 слайд
Объяснение нового материала: Работа на платформе GEMINI Учащиеся сами создают задания на платформе GEMINI •На поисковике записать тему исследовательской работы •Прочитать или послушать внимательно созданную работу •Формулировать вопросы по тексту и ответить на эти вопросы

7 слайд

Объяснение нового материала: Работа на платформе GEMINI Учащиеся сами создают задания на платформе GEMINI •На поисковике записать тему исследовательской работы •Прочитать или послушать внимательно созданную работу •Формулировать вопросы по тексту и ответить на эти вопросы

Объединение на 3 группы с помощью картинок и коротко рассказать

8 слайд
Объединение на 3 группы с помощью картинок и коротко рассказать

8 слайд

Объединение на 3 группы с помощью картинок и коротко рассказать

АНАЛИЗ ТЕКСТА Прочитайте отрывок из трагедии "Моцарт и Сальери" и ответьте на вопросы: № Вопросы Ответы 1 Какие художественные

9 слайд
АНАЛИЗ ТЕКСТА Прочитайте отрывок из трагедии "Моцарт и Сальери" и ответьте на вопросы: № Вопросы Ответы 1 Какие художественные приемы использует Пушкин в этом отрывке? 2 Как автор передает внутренний конфликт Сальери? 3 Какие чувства испытывает Моцарт в данном фрагменте?

9 слайд

АНАЛИЗ ТЕКСТА Прочитайте отрывок из трагедии "Моцарт и Сальери" и ответьте на вопросы: № Вопросы Ответы 1 Какие художественные приемы использует Пушкин в этом отрывке? 2 Как автор передает внутренний конфликт Сальери? 3 Какие чувства испытывает Моцарт в данном фрагменте?

Исследуйте исторический контекст создания пьесы "Моцарт и Сальери". Подготовьте небольшое сообщение о следующих аспектах: № Во

10 слайд
Исследуйте исторический контекст создания пьесы "Моцарт и Сальери". Подготовьте небольшое сообщение о следующих аспектах: № Вопросы Ответы 1 Реальные исторические личности Моцарт и Сальери. 2 Легенда об их взаимоотношениях . 3 Влияние этой легенды на литературу и искусство

10 слайд

Исследуйте исторический контекст создания пьесы "Моцарт и Сальери". Подготовьте небольшое сообщение о следующих аспектах: № Вопросы Ответы 1 Реальные исторические личности Моцарт и Сальери. 2 Легенда об их взаимоотношениях . 3 Влияние этой легенды на литературу и искусство

Сравнительный анализ: Диаграмма Сравните образы Моцарта и Сальери. Для этого выполните следующие пункты: 1. Выпишите характе

11 слайд
Сравнительный анализ: Диаграмма Сравните образы Моцарта и Сальери. Для этого выполните следующие пункты: 1. Выпишите характеристики, присущие каждому из героев. 2. Найдите сходства и различия между ними. 3. Сделайте вывод о том, как эти образы помогают раскрыть основную идею пьесы.

11 слайд

Сравнительный анализ: Диаграмма Сравните образы Моцарта и Сальери. Для этого выполните следующие пункты: 1. Выпишите характеристики, присущие каждому из героев. 2. Найдите сходства и различия между ними. 3. Сделайте вывод о том, как эти образы помогают раскрыть основную идею пьесы.

Графический органайзер Записать качества Моцарта, Сальери Создать график эмоции .Моцарта и Сальери

12 слайд
Графический органайзер Записать качества Моцарта, Сальери Создать график эмоции .Моцарта и Сальери

12 слайд

Графический органайзер Записать качества Моцарта, Сальери Создать график эмоции .Моцарта и Сальери

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА НА ПЛАТФОРМЕ «WOORDWALL » https://wordwall.net/ru/resource/53160073

13 слайд
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА НА ПЛАТФОРМЕ «WOORDWALL » https://wordwall.net/ru/resource/53160073

13 слайд

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА НА ПЛАТФОРМЕ «WOORDWALL » https://wordwall.net/ru/resource/53160073

ТЕСТ для закрепление

14 слайд
ТЕСТ для закрепление

14 слайд

ТЕСТ для закрепление

Исполнение Моцартом «Реквиема»- кульминация пьесы. По мнению Бонди, Моцарт в этой сцене «отпевает сам себя» https://youtu.be

15 слайд
Исполнение Моцартом «Реквиема»- кульминация пьесы. По мнению Бонди, Моцарт в этой сцене «отпевает сам себя» https://youtu.be/C7Yjy5vASas

15 слайд

Исполнение Моцартом «Реквиема»- кульминация пьесы. По мнению Бонди, Моцарт в этой сцене «отпевает сам себя» https://youtu.be/C7Yjy5vASas

Заключение Вечные темы «Маленьких трагедий» служат современности, они и прочитываются как современные произведения на

16 слайд
Заключение Вечные темы «Маленьких трагедий» служат современности, они и прочитываются как современные произведения на историческом материале. Пушкин придал своим пьесам характер философской поэзии. Вот почему «Маленькие трагедии» можно назвать большими трагедиями, большими и глубокими по вложенному в них смыслу.

16 слайд

Заключение Вечные темы «Маленьких трагедий» служат современности, они и прочитываются как современные произведения на историческом материале. Пушкин придал своим пьесам характер философской поэзии. Вот почему «Маленькие трагедии» можно назвать большими трагедиями, большими и глубокими по вложенному в них смыслу.

Звонок на телевидение

17 слайд
Звонок на телевидение

17 слайд

Звонок на телевидение

Рефлексия «Остров»

18 слайд
Рефлексия «Остров»

18 слайд

Рефлексия «Остров»

09 Қаңтар 2025
217
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі