Моделирование процессов в электронных таблицах
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!


1 слайд
Учитель информатики школы-гимназии №13
Ауэзовского района города Алматы
Кумарова Гульжанат Манарбековна
Раздел долгосрочного плана:
7.2 Решение задач с помощью электронных
таблиц.
Тема урока:
«Моделирование процессов в
электронных таблицах».
1 слайд
Учитель информатики школы-гимназии №13 Ауэзовского района города Алматы Кумарова Гульжанат Манарбековна Раздел долгосрочного плана: 7.2 Решение задач с помощью электронных таблиц. Тема урока: «Моделирование процессов в электронных таблицах».

2 слайд
Учебная
цель
Цель урока
7.2.2.3 Создавать диаграммы в
электронной таблице
формировние знаний и привитие
навыков работы с типами
диаграмм и с графическими
возможностями табличного
процессора MS Excel, научить
строить различные виды
диаграмм.
2 слайд
Учебная цель Цель урока 7.2.2.3 Создавать диаграммы в электронной таблице формировние знаний и привитие навыков работы с типами диаграмм и с графическими возможностями табличного процессора MS Excel, научить строить различные виды диаграмм.

3 слайд
Я
з
ы
к
о
в
ы
е
ц
е
л
и
Предметная лексика и терминология:
При графическом представлений: диаграмма, гистограмма,
график и т.д.
При создании диаграмм: конструктор, макет, формат,
легенда и т.д.
Ключевые слова и фразы:
Диаграммы нужна для того чтобы…
Для подписи данных в диаграмму нужно….
Чтобы изменить тип диаграммы нужно…
Для добавления данных в диаграмму, нужно…
3 слайд
Я з ы к о в ы е ц е л и Предметная лексика и терминология: При графическом представлений: диаграмма, гистограмма, график и т.д. При создании диаграмм: конструктор, макет, формат, легенда и т.д. Ключевые слова и фразы: Диаграммы нужна для того чтобы… Для подписи данных в диаграмму нужно…. Чтобы изменить тип диаграммы нужно… Для добавления данных в диаграмму, нужно…

4 слайд
М
е ж
п
р
е д
м
е т
н
а
я
с в я
з ь
Ценности общенациональной
идеи «Мәңгілік Ел»:
Национальное единство, мир
и согласие в нашем обществе.
-знают интрефейс табличного процессора;
-умеют создавать таблицы в табличном процессоре;
-умеют форматировать
-умеют создавать различные диаграммы
Математика,
география
П
р
е
д
ш
е
с
т
в
у
ю
щ
и
е
з
н
а
н
и
я
П
р
и
в
и
т
и
е
ц
е
н
н
о
с
т
е
й
4 слайд
М е ж п р е д м е т н а я с в я з ь Ценности общенациональной идеи «Мәңгілік Ел»: Национальное единство, мир и согласие в нашем обществе. -знают интрефейс табличного процессора; -умеют создавать таблицы в табличном процессоре; -умеют форматировать -умеют создавать различные диаграммы Математика, география П р е д ш е с т в у ю щ и е з н а н и я П р и в и т и е ц е н н о с т е й

5 слайд
Критерий оценкиКритерий оценки
Все учащиеся:
могут представлять табличные данные в графическом
виде
Некоторые учащиеся:
самостоятельно смогут разработать и
проанализировать решение предложенной задачи и
знают практическое применение табличного процессора
Большинство учащихся:
смогут правильно использовать и применять полученные
знания не только в стандартных условиях создания
диаграмм, но и в новых ситуациях.
5 слайд
Критерий оценкиКритерий оценки Все учащиеся: могут представлять табличные данные в графическом виде Некоторые учащиеся: самостоятельно смогут разработать и проанализировать решение предложенной задачи и знают практическое применение табличного процессора Большинство учащихся: смогут правильно использовать и применять полученные знания не только в стандартных условиях создания диаграмм, но и в новых ситуациях.

6 слайд
Активные методы обученияАктивные методы обучения
Работа в группах
Коллективная
работа: стратегия
«Большой палец»
Деление на
группы
«геометрические
фигуры на
английском»
Физминутка
Взаимопроверка в
парах
Видеороли
к
6 слайд
Активные методы обученияАктивные методы обучения Работа в группах Коллективная работа: стратегия «Большой палец» Деление на группы «геометрические фигуры на английском» Физминутка Взаимопроверка в парах Видеороли к

7 слайд
Методы дифференциации Методы дифференциации
Исследовательска
я работа
Индивидуальная
работа
Прием «Мозговой
штурм»
Поиск
информации
в Интернете
7 слайд
Методы дифференциации Методы дифференциации Исследовательска я работа Индивидуальная работа Прием «Мозговой штурм» Поиск информации в Интернете

8 слайд
Критериальное оценивание Критериальное оценивание
Виды оценивания:
оценивание учителем в виде устного
одобрения
взаимооценивание
«2 звезды и одно пожелания»
обратная связь с помощью рефлексивного
экрана
Критерии оценивания:
делать выводы по диаграмме
обосновывать выбор типа диаграммы
создавать диаграммы с помощью табличного
процессора
оформление диаграммы
8 слайд
Критериальное оценивание Критериальное оценивание Виды оценивания: оценивание учителем в виде устного одобрения взаимооценивание «2 звезды и одно пожелания» обратная связь с помощью рефлексивного экрана Критерии оценивания: делать выводы по диаграмме обосновывать выбор типа диаграммы создавать диаграммы с помощью табличного процессора оформление диаграммы

9 слайд
9 слайд