Материалдар / Моделирование процессов в электронных таблицах
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Моделирование процессов в электронных таблицах

Материал туралы қысқаша түсінік
Создавать диаграммы в электронной таблице
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Ақпан 2019
403
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Учитель информатики школы-гимназии №13 Ауэзовского района города Алматы Кумарова Гульжанат Манарбековна Раздел долгосрочного пл

1 слайд
Учитель информатики школы-гимназии №13 Ауэзовского района города Алматы Кумарова Гульжанат Манарбековна Раздел долгосрочного плана: 7.2 Решение задач с помощью электронных таблиц.Тема урока: « Моделирование процессов в электронных таблицах ».

1 слайд

Учитель информатики школы-гимназии №13 Ауэзовского района города Алматы Кумарова Гульжанат Манарбековна Раздел долгосрочного плана: 7.2 Решение задач с помощью электронных таблиц.Тема урока: « Моделирование процессов в электронных таблицах ».

Учебная цель Цель урока 7.2.2.3 Создавать диаграммы в электронной таблице формировние знаний и привитие навыков работы с ти

2 слайд
Учебная цель Цель урока 7.2.2.3 Создавать диаграммы в электронной таблице формировние знаний и привитие навыков работы с типами диаграмм и с графическими возможностями табличного процессора MS Excel, научить строить различные виды диаграмм .

2 слайд

Учебная цель Цель урока 7.2.2.3 Создавать диаграммы в электронной таблице формировние знаний и привитие навыков работы с типами диаграмм и с графическими возможностями табличного процессора MS Excel, научить строить различные виды диаграмм .

Я з ы к о в ы е ц е л иПредметная лексика и терминология: При графическом представлений: диаграмма, гистограмма,

3 слайд
Я з ы к о в ы е ц е л иПредметная лексика и терминология: При графическом представлений: диаграмма, гистограмма, график и т.д. При создании диаграмм: конструктор, макет, формат, легенда и т.д. Ключевые слова и фразы: Диаграммы нужна для того чтобы… Для подписи данных в диаграмму нужно…. Чтобы изменить тип диаграммы нужно… Для добавления данных в диаграмму, нужно…

3 слайд

Я з ы к о в ы е ц е л иПредметная лексика и терминология: При графическом представлений: диаграмма, гистограмма, график и т.д. При создании диаграмм: конструктор, макет, формат, легенда и т.д. Ключевые слова и фразы: Диаграммы нужна для того чтобы… Для подписи данных в диаграмму нужно…. Чтобы изменить тип диаграммы нужно… Для добавления данных в диаграмму, нужно…

М еж предм ет ная связьЦенности общенациональной идеи «Мәңгілік Ел»: Национальное единство, мир и согласие в нашем общ

4 слайд
М еж предм ет ная связьЦенности общенациональной идеи «Мәңгілік Ел»: Национальное единство, мир и согласие в нашем обществе. -знают интрефейс табличного процессора; -умеют создавать таблицы в табличном процессоре; -умеют форматировать -умеют создавать различные диаграммы Математика, география П р ед ш ест вую щ и е зн а н и я П ри ви т и е ц ен н ост ей

4 слайд

М еж предм ет ная связьЦенности общенациональной идеи «Мәңгілік Ел»: Национальное единство, мир и согласие в нашем обществе. -знают интрефейс табличного процессора; -умеют создавать таблицы в табличном процессоре; -умеют форматировать -умеют создавать различные диаграммы Математика, география П р ед ш ест вую щ и е зн а н и я П ри ви т и е ц ен н ост ей

Критерий оценкиКритерий оценки Все учащиеся: могут представлять табличные данные в графическом виде Некоторые учащиеся: сам

5 слайд
Критерий оценкиКритерий оценки Все учащиеся: могут представлять табличные данные в графическом виде Некоторые учащиеся: самостоятельно смогут разработать и проанализировать решение предложенной задачи и знают практическое применение табличного процессораБольшинство учащихся: смогут правильно использовать и применять полученные знания не только в стандартных условиях создания диаграмм, но и в новых ситуациях.

5 слайд

Критерий оценкиКритерий оценки Все учащиеся: могут представлять табличные данные в графическом виде Некоторые учащиеся: самостоятельно смогут разработать и проанализировать решение предложенной задачи и знают практическое применение табличного процессораБольшинство учащихся: смогут правильно использовать и применять полученные знания не только в стандартных условиях создания диаграмм, но и в новых ситуациях.

Активные методы обученияАктивные методы обучения Работа в группах Коллективная работа: стратегия «Большой палец» Деление на г

6 слайд
Активные методы обученияАктивные методы обучения Работа в группах Коллективная работа: стратегия «Большой палец» Деление на группы «геометрические фигуры на английском» Физминутка Взаимопроверка в парах Видеороли к

6 слайд

Активные методы обученияАктивные методы обучения Работа в группах Коллективная работа: стратегия «Большой палец» Деление на группы «геометрические фигуры на английском» Физминутка Взаимопроверка в парах Видеороли к

Методы дифференциации Методы дифференциации Исследовательска я работа Индивидуальная работа Прием «Мозговой штурм» Поиск ин

7 слайд
Методы дифференциации Методы дифференциации Исследовательска я работа Индивидуальная работа Прием «Мозговой штурм» Поиск информации в Интернете

7 слайд

Методы дифференциации Методы дифференциации Исследовательска я работа Индивидуальная работа Прием «Мозговой штурм» Поиск информации в Интернете

Критериальное оценивание Критериальное оценивание Виды оценивания :  оценивание учителем в виде устного одобрения  взаимооце

8 слайд
Критериальное оценивание Критериальное оценивание Виды оценивания :  оценивание учителем в виде устного одобрения  взаимооценивание  «2 звезды и одно пожелания»  обратная связь с помощью рефлексивного экрана Критерии оценивания :  делать выводы по диаграмме  обосновывать выбор типа диаграммы  создавать диаграммы с помощью табличного процессора  оформление диаграммы

8 слайд

Критериальное оценивание Критериальное оценивание Виды оценивания :  оценивание учителем в виде устного одобрения  взаимооценивание  «2 звезды и одно пожелания»  обратная связь с помощью рефлексивного экрана Критерии оценивания :  делать выводы по диаграмме  обосновывать выбор типа диаграммы  создавать диаграммы с помощью табличного процессора  оформление диаграммы

9 слайд

9 слайд