Мои уроки в дистанционном формате: применение Активных Методов на уроках русского языка и литературы

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Мои уроки в дистанционном формате: применение Активных Методов на уроках русского языка и литературы

Материал туралы қысқаша түсінік
Статья.применение активных методов на уроках русского языка при дистанционном обучении.Применение инновационных методов.Применение эффективных методов обучения
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
Раздел 6 Урок 51 Хобби и свободное время Русский язык и литература. 7 класс Учитель ,,,,,,,,,,

#1 слайд
Раздел 6 Урок 51 Хобби и свободное время Русский язык и литература. 7 класс Учитель ,,,,,,,,,,

1 слайд

Раздел 6 Урок 51 Хобби и свободное время Русский язык и литература. 7 класс Учитель ,,,,,,,,,,

Приветствие «Подари улыбку»  Улыбка ничего не стоит, но много дает.  Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом

#2 слайд
Приветствие «Подари улыбку»  Улыбка ничего не стоит, но много дает.  Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает.  Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда.  Она создает счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности в деловых взаимоотношениях и служит паролем для друзей.  Подарите друг другу улыбку через камеру,мы далеко друг от друга,благодаря интернету мы можем видеть друг друга .  Улыбайтесь, и вы будете нравиться людям.  - Я надеюсь, что это настроение вы сохраните до конца урока

2 слайд

Приветствие «Подари улыбку»  Улыбка ничего не стоит, но много дает.  Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает.  Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда.  Она создает счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности в деловых взаимоотношениях и служит паролем для друзей.  Подарите друг другу улыбку через камеру,мы далеко друг от друга,благодаря интернету мы можем видеть друг друга .  Улыбайтесь, и вы будете нравиться людям.  - Я надеюсь, что это настроение вы сохраните до конца урока

Раздел 6 Русский язык и литература. 7 класс Хобби и свободное время Тема: В мире чисел

#3 слайд
Раздел 6 Русский язык и литература. 7 класс Хобби и свободное время Тема: В мире чисел

3 слайд

Раздел 6 Русский язык и литература. 7 класс Хобби и свободное время Тема: В мире чисел

На уроке вы узнаете: - интересные факты из мира чисел и о происхождении слова хобби. Вы научитесь: - разграничивать составные

#4 слайд
На уроке вы узнаете: - интересные факты из мира чисел и о происхождении слова хобби. Вы научитесь: - разграничивать составные количественные и составные порядковые числительные; - употреблять в устной и письменной речи числительные, соблюдая языковые нормы.

4 слайд

На уроке вы узнаете: - интересные факты из мира чисел и о происхождении слова хобби. Вы научитесь: - разграничивать составные количественные и составные порядковые числительные; - употреблять в устной и письменной речи числительные, соблюдая языковые нормы.

Критерий оценивания: - определяет основную мысль текста, опираясь на содержание текста; - соблюдает морфологические

#5 слайд
Критерий оценивания: - определяет основную мысль текста, опираясь на содержание текста; - соблюдает морфологические нормы использования форм разных частей речи; - использует виды чтения, включая поисковое.

5 слайд

Критерий оценивания: - определяет основную мысль текста, опираясь на содержание текста; - соблюдает морфологические нормы использования форм разных частей речи; - использует виды чтения, включая поисковое.

Прочитайте эпиграф к уроку. Как вы понимаете высказывание древнегреческого философа? “ Всё в Мире - есть Число!”,… “Миром правят

#6 слайд
Прочитайте эпиграф к уроку. Как вы понимаете высказывание древнегреческого философа? “ Всё в Мире - есть Число!”,… “Миром правят числа!” Пифагор

6 слайд

Прочитайте эпиграф к уроку. Как вы понимаете высказывание древнегреческого философа? “ Всё в Мире - есть Число!”,… “Миром правят числа!” Пифагор

Инт ересные факты  Философ и математик Пифагор утверждал, что «всё есть число», «числа правят миром», так как через

#7 слайд
Инт ересные факты  Философ и математик Пифагор утверждал, что «всё есть число», «числа правят миром», так как через числа можно выразить все закономерности в мире.  Пифагор впервые разделил числа на чётные и нечётные, простые и составные.  Открытия Пифагора  Математика: Таблица сложения, Таблица умножения, Теорема Пифагора (Пифагоровы штаны на все стороны равны), Нумерология.  Музыка: Пифагорова гамма, Формула вычисления музыкальных интервалов. И много других интересных открытий.

7 слайд

Инт ересные факты  Философ и математик Пифагор утверждал, что «всё есть число», «числа правят миром», так как через числа можно выразить все закономерности в мире.  Пифагор впервые разделил числа на чётные и нечётные, простые и составные.  Открытия Пифагора  Математика: Таблица сложения, Таблица умножения, Теорема Пифагора (Пифагоровы штаны на все стороны равны), Нумерология.  Музыка: Пифагорова гамма, Формула вычисления музыкальных интервалов. И много других интересных открытий.

Задание Просмотрите видеоролик «Вот это да. Монстр в мире чисел». Определите основную мысль текста, приводя аргументы из текста.

#8 слайд
Задание Просмотрите видеоролик «Вот это да. Монстр в мире чисел». Определите основную мысль текста, приводя аргументы из текста. https://www.youtube.com/watch?v=6524Rv0szrY

8 слайд

Задание Просмотрите видеоролик «Вот это да. Монстр в мире чисел». Определите основную мысль текста, приводя аргументы из текста. https://www.youtube.com/watch?v=6524Rv0szrY

Проверим  Основная мысль прослушанного текста основывается на вероятности вычисления самого большого числа и возможности запи

#9 слайд
Проверим  Основная мысль прослушанного текста основывается на вероятности вычисления самого большого числа и возможности записать его, не применяя никаких знаков действия. Как же вычислить и записать самое большое число?  Готового результата нет по трём причинам: 1) Это число еще никем не было вычислено. Известен только приближённый результат. 2) Если написать это число на экране монитора, то длина его будет одна тысяча километров. 3) Если набрать это число на клавиатуре, то понадобится просидеть за компьютером без сна и отдыха не менее семи лет. Трудно даже приблизительно вообразить громадность такого числа. Вот это да. Монстр в мире чисел.

9 слайд

Проверим  Основная мысль прослушанного текста основывается на вероятности вычисления самого большого числа и возможности записать его, не применяя никаких знаков действия. Как же вычислить и записать самое большое число?  Готового результата нет по трём причинам: 1) Это число еще никем не было вычислено. Известен только приближённый результат. 2) Если написать это число на экране монитора, то длина его будет одна тысяча километров. 3) Если набрать это число на клавиатуре, то понадобится просидеть за компьютером без сна и отдыха не менее семи лет. Трудно даже приблизительно вообразить громадность такого числа. Вот это да. Монстр в мире чисел.

Просмотрите видеоролик «Хобби это… поговорим о происхождении слова хобби» Работа в парах Ответьте на вопрос: - Что такое хобби?

#10 слайд
Просмотрите видеоролик «Хобби это… поговорим о происхождении слова хобби» Работа в парах Ответьте на вопрос: - Что такое хобби? - Определите основную мысль текста. - Какая информация для вас была новой? - Может ли изучение чисел стать хобби? Почему? https://www.youtube.com/watch?v=rWUPdWegexs

10 слайд

Просмотрите видеоролик «Хобби это… поговорим о происхождении слова хобби» Работа в парах Ответьте на вопрос: - Что такое хобби? - Определите основную мысль текста. - Какая информация для вас была новой? - Может ли изучение чисел стать хобби? Почему? https://www.youtube.com/watch?v=rWUPdWegexs

Проверим  Хобби (от анг. hobby – увлечение, любимое дело) – то, чем человек любит заниматься в свободное время

#11 слайд
Проверим  Хобби (от анг. hobby – увлечение, любимое дело) – то, чем человек любит заниматься в свободное время («Толковый словарь русского языка» С.И. Ожегова).  Основная мысль текста: познакомить слушателей с историей происхождения слова хобби.  Новая информация. В конце 13 века в английском языке маленькую лошадь называли Хобби, а в 1550 годы это слово стало обозначать маленькую игрушечную лошадку (сесть на лошадку) . В 1760 годы слово хобби стало означать «любимую тему для разговора, увлечение». Так появилось высказывание «Сесть на своего конька» - начать разговор на излюбленную тему .  Изучение чисел может стать хобби , если это занятие будет приносить радость, удовольствие.

11 слайд

Проверим  Хобби (от анг. hobby – увлечение, любимое дело) – то, чем человек любит заниматься в свободное время («Толковый словарь русского языка» С.И. Ожегова).  Основная мысль текста: познакомить слушателей с историей происхождения слова хобби.  Новая информация. В конце 13 века в английском языке маленькую лошадь называли Хобби, а в 1550 годы это слово стало обозначать маленькую игрушечную лошадку (сесть на лошадку) . В 1760 годы слово хобби стало означать «любимую тему для разговора, увлечение». Так появилось высказывание «Сесть на своего конька» - начать разговор на излюбленную тему .  Изучение чисел может стать хобби , если это занятие будет приносить радость, удовольствие.

Задание Стратегия «Третий лишний».  Сравните данные слова. Какие из них являются лишними?  К какой части речи относятся лишни

#12 слайд
Задание Стратегия «Третий лишний».  Сравните данные слова. Какие из них являются лишними?  К какой части речи относятся лишние слова? Почему? два двойка двойник семёрка семиклассник семь четырёхугольник четыре четвёрка  

12 слайд

Задание Стратегия «Третий лишний».  Сравните данные слова. Какие из них являются лишними?  К какой части речи относятся лишние слова? Почему? два двойка двойник семёрка семиклассник семь четырёхугольник четыре четвёрка  

Проверим Два – числительное, отвечает на вопрос сколько? и сообщает о количестве чего-нибудь. Двойка – существительное, о

#13 слайд
Проверим Два – числительное, отвечает на вопрос сколько? и сообщает о количестве чего-нибудь. Двойка – существительное, отвечает на вопрос что?, изменяется по числам и обозначает предмет. Двойник – существительное (кто?) Семёрка – существительное, отвечает на вопрос что?, изменяется по числам и обозначает предмет. Семиклассник – существительное (кто?) Семь – числительное, отвечает на вопрос сколько? и сообщает о количестве чего-нибудь. Четырёхугольник – существительное, отвечает на вопрос что?, изменяется по числам и обозначает предмет. Четыре – числительное, отвечает на вопрос сколько? и сообщает о количестве чего-нибудь. Четвёрка –существительное (что?)

13 слайд

Проверим Два – числительное, отвечает на вопрос сколько? и сообщает о количестве чего-нибудь. Двойка – существительное, отвечает на вопрос что?, изменяется по числам и обозначает предмет. Двойник – существительное (кто?) Семёрка – существительное, отвечает на вопрос что?, изменяется по числам и обозначает предмет. Семиклассник – существительное (кто?) Семь – числительное, отвечает на вопрос сколько? и сообщает о количестве чего-нибудь. Четырёхугольник – существительное, отвечает на вопрос что?, изменяется по числам и обозначает предмет. Четыре – числительное, отвечает на вопрос сколько? и сообщает о количестве чего-нибудь. Четвёрка –существительное (что?)

Имя числительное (сан есім) – это самостоятельная часть речи Количество предметов – сколько? Число – сколько? Обозначает По

#14 слайд
Имя числительное (сан есім) – это самостоятельная часть речи Количество предметов – сколько? Число – сколько? Обозначает Порядок предметов при счёте – какой? который? К семи прибавить два. Три комнаты. Шестой класс. В десятом доме.Разряды по значению: Количественные / Порядковые Есептік / Реттік Простые (одно слово) Семь. Тринадцать. Первый. Составные (несколько слов) Двадцать первый. Тысяча девятьсот девяносто шестой . Сложные (несколько корней) Пять/десят. Семь/сот. Ст/о/тысячный.по строению

14 слайд

Имя числительное (сан есім) – это самостоятельная часть речи Количество предметов – сколько? Число – сколько? Обозначает Порядок предметов при счёте – какой? который? К семи прибавить два. Три комнаты. Шестой класс. В десятом доме.Разряды по значению: Количественные / Порядковые Есептік / Реттік Простые (одно слово) Семь. Тринадцать. Первый. Составные (несколько слов) Двадцать первый. Тысяча девятьсот девяносто шестой . Сложные (несколько корней) Пять/десят. Семь/сот. Ст/о/тысячный.по строению

Групповая работа Задание №1 Задание Прочитайте сказку Ф. Кривина «Таблица умножения». Назовите числительные, укажите их разряд

#15 слайд
Групповая работа Задание №1 Задание Прочитайте сказку Ф. Кривина «Таблица умножения». Назовите числительные, укажите их разряд, определите их по строению. На последней странице тетради выстроилась таблица умножения. Строгие колонки чисел стоят, сомкнув ряды, и готовы по первому знаку продемонстрировать свою силу и мощь любому ученику – от первого до десятого класса. По первому знаку – это понятно. Ведь командует парадом Знак Равенство. - Равняйсь! – командует Знак Равенства. И числа равняются. Дважды два равняется четырём. Трижды пять равняется пятнадцати. Семью восемь равняется пятидесяти шести. Вот какая здесь во всём точность. В таблице умножения суровая дисциплина, но числа подчиняются ей легко и охотно. Разве можно не подчиниться дисциплине, которая существует под знаком равенства?

15 слайд

Групповая работа Задание №1 Задание Прочитайте сказку Ф. Кривина «Таблица умножения». Назовите числительные, укажите их разряд, определите их по строению. На последней странице тетради выстроилась таблица умножения. Строгие колонки чисел стоят, сомкнув ряды, и готовы по первому знаку продемонстрировать свою силу и мощь любому ученику – от первого до десятого класса. По первому знаку – это понятно. Ведь командует парадом Знак Равенство. - Равняйсь! – командует Знак Равенства. И числа равняются. Дважды два равняется четырём. Трижды пять равняется пятнадцати. Семью восемь равняется пятидесяти шести. Вот какая здесь во всём точность. В таблице умножения суровая дисциплина, но числа подчиняются ей легко и охотно. Разве можно не подчиниться дисциплине, которая существует под знаком равенства?

Проверим На последней странице тетради выстроилась таблица умножения. Строгие колонки чисел стоят, сомкнув ряды, и г

#16 слайд
Проверим На последней странице тетради выстроилась таблица умножения. Строгие колонки чисел стоят, сомкнув ряды, и готовы по первому (порядковое, простое) знаку продемонстрировать свою силу и мощь любому ученику – от первого ( порядковое, простое) до десятого ( порядковое, простое) класса. По первому знаку – это понятно. Ведь командует парадом Знак Равенство. - Равняйсь! – командует Знак Равенства. И числа равняются. Дважды (количественное, простое) два (количественное, простое) равняется четырём (количественное, простое) . Трижды (количественное, простое) пять (количественное, простое) равняется пятнадцати (количественное, простое) . Семью (количественное, простое) восемь (количественное, простое) равняется пятидесяти шести (количественное, составное) . Вот какая здесь во всём точность. В таблице умножения суровая дисциплина, но числа подчиняются ей легко и охотно. Разве можно не подчиниться дисциплине, которая существует под знаком равенства?

16 слайд

Проверим На последней странице тетради выстроилась таблица умножения. Строгие колонки чисел стоят, сомкнув ряды, и готовы по первому (порядковое, простое) знаку продемонстрировать свою силу и мощь любому ученику – от первого ( порядковое, простое) до десятого ( порядковое, простое) класса. По первому знаку – это понятно. Ведь командует парадом Знак Равенство. - Равняйсь! – командует Знак Равенства. И числа равняются. Дважды (количественное, простое) два (количественное, простое) равняется четырём (количественное, простое) . Трижды (количественное, простое) пять (количественное, простое) равняется пятнадцати (количественное, простое) . Семью (количественное, простое) восемь (количественное, простое) равняется пятидесяти шести (количественное, составное) . Вот какая здесь во всём точность. В таблице умножения суровая дисциплина, но числа подчиняются ей легко и охотно. Разве можно не подчиниться дисциплине, которая существует под знаком равенства?

Групповая работа Задание № 2 Стратегия «Верные и неверные утверждения» Укажите верные (В) или неверные (Н) утверждения: 1) Сем

#17 слайд
Групповая работа Задание № 2 Стратегия «Верные и неверные утверждения» Укажите верные (В) или неверные (Н) утверждения: 1) Семь – имя числительное 2) Десять – сложное числительное 3) Семьсот – простое числительное 4) Шестьдесят два – составное числительное 5) Пятёрка – имя существительное

17 слайд

Групповая работа Задание № 2 Стратегия «Верные и неверные утверждения» Укажите верные (В) или неверные (Н) утверждения: 1) Семь – имя числительное 2) Десять – сложное числительное 3) Семьсот – простое числительное 4) Шестьдесят два – составное числительное 5) Пятёрка – имя существительное

Проверим 1) Семь – имя числительное В 2) Десять – сложное числительное Н 3) Семьсот – простое числительное Н 4) Шестьдесят дв

#18 слайд
Проверим 1) Семь – имя числительное В 2) Десять – сложное числительное Н 3) Семьсот – простое числительное Н 4) Шестьдесят два – составное числительное В 5) Пятёрка – имя существительное В

18 слайд

Проверим 1) Семь – имя числительное В 2) Десять – сложное числительное Н 3) Семьсот – простое числительное Н 4) Шестьдесят два – составное числительное В 5) Пятёрка – имя существительное В

Групповая работа Задание №3 Упражнение № 318. .  Продолжит ь данный текст.  Ука зать разряд числительных.  ( выпол

#19 слайд
Групповая работа Задание №3 Упражнение № 318. .  Продолжит ь данный текст.  Ука зать разряд числительных.  ( выполняют данное задание лидеры команд )  Составление синквейна к слову число.(все)

19 слайд

Групповая работа Задание №3 Упражнение № 318. .  Продолжит ь данный текст.  Ука зать разряд числительных.  ( выполняют данное задание лидеры команд )  Составление синквейна к слову число.(все)

Групповая работа Задание №4  Задание №4  Составление кластера на тему:  «Древние памятники Казахстана» .

#20 слайд
Групповая работа Задание №4  Задание №4  Составление кластера на тему:  «Древние памятники Казахстана» .

20 слайд

Групповая работа Задание №4  Задание №4  Составление кластера на тему:  «Древние памятники Казахстана» .

Метод «ХИМС» Учащиеся по цепочке отвечают: « Х орошо…», « И нтересно…», « М ешало…», «Возьму с С обой с данного мер

#21 слайд
Метод  «ХИМС» Учащиеся по  цепочке  отвечают:      « Х орошо…», « И нтересно…», « М ешало…», «Возьму  с  С обой  с данного  мероприятия…».

21 слайд

Метод  «ХИМС» Учащиеся по  цепочке  отвечают:      « Х орошо…», « И нтересно…», « М ешало…», «Возьму  с  С обой  с данного  мероприятия…».

Рекомендуемое учебное задание Составьте кластер на тему «Наши праздники в цифрах».

#22 слайд
Рекомендуемое учебное задание   Составьте кластер на тему «Наши праздники в цифрах».

22 слайд

Рекомендуемое учебное задание   Составьте кластер на тему «Наши праздники в цифрах».

Итог урока  Вы узнали:  - интересные факты из мира чисел и о происхождении слова хобби.  Вы научились:  - разграничивать с

#23 слайд
Итог урока  Вы узнали:  - интересные факты из мира чисел и о происхождении слова хобби.  Вы научились:  - разграничивать составные количественные и составные порядковые числительные;  - употреблять в устной и письменной речи числительные, соблюдая языковые нормы.  Надеюсь, что вы узнали много нового и полезного.До встречи на следующем уроке!

23 слайд

Итог урока  Вы узнали:  - интересные факты из мира чисел и о происхождении слова хобби.  Вы научились:  - разграничивать составные количественные и составные порядковые числительные;  - употреблять в устной и письменной речи числительные, соблюдая языковые нормы.  Надеюсь, что вы узнали много нового и полезного.До встречи на следующем уроке!

24

#24 слайд
24

24 слайд

24

Рефлексивный лист Задания Выполнено- не выполнено (баллы) Работа в парах Дескриптор За каждый верный ответ-2 балла Стратеги

#25 слайд
Рефлексивный лист Задания Выполнено- не выполнено (баллы) Работа в парах Дескриптор За каждый верный ответ-2 балла Стратегия «Третий лишний». Дескриптор 2 балла Групповая работа №1 Дескриптор -прочитать текст -выписать из текста количественные числительные- 4 балла - выписать из текста порядковые числительные – 4 балла -------8 баллов Групповая работа № 2 Дескриптор - находят верный ответ По 2 балла за каждый ответ Групповая работа №3 Дескриптор - правильный ответ лидера команды дает команде 5 баллов и каждому участнику - -составление синквейна- 5 баллов Групповая работа №4 Дескриптор - Составление кластера – 5 баллов Рефлексия Метод  «ХИМС» Учащиеся по цепочке отвечают и отмечают в рефлексивных листах: « Х орошо…», « И нтересно…», « М ешало…», «Возьму с С обой с данного мероприятия…». 5 баллов каждому за ответ

25 слайд

Рефлексивный лист Задания Выполнено- не выполнено (баллы) Работа в парах Дескриптор За каждый верный ответ-2 балла Стратегия «Третий лишний». Дескриптор 2 балла Групповая работа №1 Дескриптор -прочитать текст -выписать из текста количественные числительные- 4 балла - выписать из текста порядковые числительные – 4 балла -------8 баллов Групповая работа № 2 Дескриптор - находят верный ответ По 2 балла за каждый ответ Групповая работа №3 Дескриптор - правильный ответ лидера команды дает команде 5 баллов и каждому участнику - -составление синквейна- 5 баллов Групповая работа №4 Дескриптор - Составление кластера – 5 баллов Рефлексия Метод  «ХИМС» Учащиеся по цепочке отвечают и отмечают в рефлексивных листах: « Х орошо…», « И нтересно…», « М ешало…», «Возьму с С обой с данного мероприятия…». 5 баллов каждому за ответ

Файл форматы:
pptx
10.02.2022
357
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі