Материалдар / Неопределенное местоимение
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Неопределенное местоимение

Материал туралы қысқаша түсінік
мұғалімдерге
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
14 Желтоқсан 2018
310
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ВКО.Абайский район,село Саржал КГУ « Средняя школа имени Ш.Токжигитова Разработка урока по русской литературе . 7 класс У

1 слайд
ВКО.Абайский район,село Саржал КГУ « Средняя школа имени Ш.Токжигитова Разработка урока по русской литературе . 7 класс Учитель Акбергенов Ерлан Серикказынович

1 слайд

ВКО.Абайский район,село Саржал КГУ « Средняя школа имени Ш.Токжигитова Разработка урока по русской литературе . 7 класс Учитель Акбергенов Ерлан Серикказынович

Презентацию выполнила Учитель русского языка и литературы . . МкОмиргалина

2 слайд
Презентацию выполнила Учитель русского языка и литературы . . МкОмиргалина

2 слайд

Презентацию выполнила Учитель русского языка и литературы . . МкОмиргалина

Цели обучения: 1.Познакомить учащихся с жанром фантастики на примере отрывков из книги Е.С.Велтистова «Приключения Электрони

3 слайд
Цели обучения: 1.Познакомить учащихся с жанром фантастики на примере отрывков из книги Е.С.Велтистова «Приключения Электроника»; 2. Развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся , развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; 3. Воспитывать у учащихся желание осознанно и самостоятельно добиваться хороших результатов. Тип урока: изучение нового материала Ресурсы урока: интерактивная доска , учебное пособие, иллюстрации к книге, портрет Е.С.Велтистова Ожидаемые результаты: Все учащиеся смогут произносить сказочные слова .Смогут понять основное содержание рассказа. Большинство: смогут ответить на вопросы по тексту ; анализировать, выразительно читать .Охарактеризовать героев текста. Некоторые: смогут анализировать текст ,ответить на вопросы типа: какому виду произведения относится текст, чему учит рассказ?

3 слайд

Цели обучения: 1.Познакомить учащихся с жанром фантастики на примере отрывков из книги Е.С.Велтистова «Приключения Электроника»; 2. Развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся , развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; 3. Воспитывать у учащихся желание осознанно и самостоятельно добиваться хороших результатов. Тип урока: изучение нового материала Ресурсы урока: интерактивная доска , учебное пособие, иллюстрации к книге, портрет Е.С.Велтистова Ожидаемые результаты: Все учащиеся смогут произносить сказочные слова .Смогут понять основное содержание рассказа. Большинство: смогут ответить на вопросы по тексту ; анализировать, выразительно читать .Охарактеризовать героев текста. Некоторые: смогут анализировать текст ,ответить на вопросы типа: какому виду произведения относится текст, чему учит рассказ?

Ход урока : Организационный момент. Прием «Круг радости» (Учащиеся берутся за руки и желают друг другу удачи в работе) Созда

4 слайд
Ход урока : Организационный момент. Прием «Круг радости» (Учащиеся берутся за руки и желают друг другу удачи в работе) Создается благоприятная обстановка на занятии. Опрос домашнего задания. Стр.87-95 Чтение сказки С.Я.Маршака по ролям. Инсценировка сказки.

4 слайд

Ход урока : Организационный момент. Прием «Круг радости» (Учащиеся берутся за руки и желают друг другу удачи в работе) Создается благоприятная обстановка на занятии. Опрос домашнего задания. Стр.87-95 Чтение сказки С.Я.Маршака по ролям. Инсценировка сказки.

Изучение нового материала • Беседа по вопросам: -Что такое фантастика? -Почему люди пишут фантастические произведения? -Обс

5 слайд
Изучение нового материала • Беседа по вопросам: -Что такое фантастика? -Почему люди пишут фантастические произведения? -Обсуждение - (Ученики обмениваются мнениями) -Ответ -( Слайд №5)

5 слайд

Изучение нового материала • Беседа по вопросам: -Что такое фантастика? -Почему люди пишут фантастические произведения? -Обсуждение - (Ученики обмениваются мнениями) -Ответ -( Слайд №5)

Фантастика – взглдяд в будущее. человек во все времена мечтает о чуде , а в фантастических произведениях обязательно проис

6 слайд
Фантастика – взглдяд в будущее. человек во все времена мечтает о чуде , а в фантастических произведениях обязательно происходят чудеса, ведь они – сказка о будущем.

6 слайд

Фантастика – взглдяд в будущее. человек во все времена мечтает о чуде , а в фантастических произведениях обязательно происходят чудеса, ведь они – сказка о будущем.

Слово учителя Информация об авторе повести. Анализ статьи из учебника

7 слайд
Слово учителя Информация об авторе повести. Анализ статьи из учебника

7 слайд

Слово учителя Информация об авторе повести. Анализ статьи из учебника

Закрепление нового материала . Групповая работа по приему «Карта истории»(1 гр) езда По приему «Звезда» (2 гр) Вопросы: КТО? Г

8 слайд
Закрепление нового материала . Групповая работа по приему «Карта истории»(1 гр) езда По приему «Звезда» (2 гр) Вопросы: КТО? Где? Когда? Что произошло? Почему?

8 слайд

Закрепление нового материала . Групповая работа по приему «Карта истории»(1 гр) езда По приему «Звезда» (2 гр) Вопросы: КТО? Где? Когда? Что произошло? Почему?

Подведение итогов занятий. Рефлексия : На стикерах ученики записывают мнения «+» и «-» урока. По желанию озвучивают. Оценива

9 слайд
Подведение итогов занятий. Рефлексия : На стикерах ученики записывают мнения «+» и «-» урока. По желанию озвучивают. Оценивают себя по приему «Смайлик +»

9 слайд

Подведение итогов занятий. Рефлексия : На стикерах ученики записывают мнения «+» и «-» урока. По желанию озвучивают. Оценивают себя по приему «Смайлик +»

10 слайд

10 слайд