Неопределенное местоимение
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
ВКО.Абайский район,село Саржал
КГУ « Средняя школа имени Ш.Токжигитова
Разработка урока по русской
литературе . 7 класс
Учитель Акбергенов Ерлан
Серикказынович
1 слайд
ВКО.Абайский район,село Саржал КГУ « Средняя школа имени Ш.Токжигитова Разработка урока по русской литературе . 7 класс Учитель Акбергенов Ерлан Серикказынович
2 слайд
Презентацию выполнила
Учитель русского языка и литературы
. .
М к Омиргалина
2 слайд
Презентацию выполнила Учитель русского языка и литературы . . М к Омиргалина
3 слайд
Цели обучения: 1.Познакомить учащихся с жанром фантастики
на примере отрывков из книги Е.С.Велтистова «Приключения
Электроника»;
2. Развивать аналитические умения и самостоятельную
деятельность учащихся , развивать устную и письменную речь,
выразительное чтение, логическое мышление;
3. Воспитывать у учащихся желание осознанно и самостоятельно
добиваться хороших результатов.
Тип урока: изучение нового материала
Ресурсы урока: интерактивная доска , учебное пособие,
иллюстрации к книге, портрет Е.С.Велтистова
Ожидаемые результаты: Все учащиеся смогут произносить
сказочные слова .Смогут понять основное содержание рассказа.
Большинство: смогут ответить на вопросы по тексту ;
анализировать, выразительно читать .Охарактеризовать героев
текста.
Некоторые: смогут анализировать текст ,ответить на вопросы
типа: какому виду произведения относится текст, чему учит
рассказ?
3 слайд
Цели обучения: 1.Познакомить учащихся с жанром фантастики на примере отрывков из книги Е.С.Велтистова «Приключения Электроника»; 2. Развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся , развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; 3. Воспитывать у учащихся желание осознанно и самостоятельно добиваться хороших результатов. Тип урока: изучение нового материала Ресурсы урока: интерактивная доска , учебное пособие, иллюстрации к книге, портрет Е.С.Велтистова Ожидаемые результаты: Все учащиеся смогут произносить сказочные слова .Смогут понять основное содержание рассказа. Большинство: смогут ответить на вопросы по тексту ; анализировать, выразительно читать .Охарактеризовать героев текста. Некоторые: смогут анализировать текст ,ответить на вопросы типа: какому виду произведения относится текст, чему учит рассказ?
4 слайд
Ход урока :
Организационный момент. Прием «Круг
радости» (Учащиеся берутся за руки и
желают друг другу удачи в работе)
Создается благоприятная обстановка на
занятии.
Опрос домашнего задания.
Стр.87-95
Чтение сказки С.Я.Маршака по ролям.
Инсценировка сказки .
4 слайд
Ход урока : Организационный момент. Прием «Круг радости» (Учащиеся берутся за руки и желают друг другу удачи в работе) Создается благоприятная обстановка на занятии. Опрос домашнего задания. Стр.87-95 Чтение сказки С.Я.Маршака по ролям. Инсценировка сказки .
5 слайд
Изучение нового материала
•
Беседа по вопросам:
-
Что такое фантастика?
-
Почему люди пишут фантастические
произведения?
-
Обсуждение
-
(Ученики обмениваются мнениями)
-
Ответ
-
( Слайд №5)
5 слайд
Изучение нового материала • Беседа по вопросам: - Что такое фантастика? - Почему люди пишут фантастические произведения? - Обсуждение - (Ученики обмениваются мнениями) - Ответ - ( Слайд №5)
6 слайд
Фантастика – взглдяд в
будущее.
человек во все времена мечтает
о чуде , а в фантастических
произведениях обязательно
происходят чудеса, ведь они –
сказка о будущем.
6 слайд
Фантастика – взглдяд в будущее. человек во все времена мечтает о чуде , а в фантастических произведениях обязательно происходят чудеса, ведь они – сказка о будущем.
7 слайд
Слово учителя
Информация об
авторе повести.
Анализ статьи из
учебника
7 слайд
Слово учителя Информация об авторе повести. Анализ статьи из учебника
8 слайд
Закрепление нового материала . Групповая
работа
по приему «Карта истории»(1 гр)
езда
По приему «Звезда» (2 гр)
Вопросы: КТО? Где? Когда? Что произошло?
Почему?
8 слайд
Закрепление нового материала . Групповая работа по приему «Карта истории»(1 гр) езда По приему «Звезда» (2 гр) Вопросы: КТО? Где? Когда? Что произошло? Почему?
9 слайд
Подведение итогов занятий.
Рефлексия : На стикерах
ученики записывают мнения «+»
и «-» урока. По желанию
озвучивают.
Оценивают себя по приему
«Смайлик +»
9 слайд
Подведение итогов занятий. Рефлексия : На стикерах ученики записывают мнения «+» и «-» урока. По желанию озвучивают. Оценивают себя по приему «Смайлик +»
10 слайд
10 слайд