Материалдар / Окружающая среда

Окружающая среда

Материал туралы қысқаша түсінік
Урок русского языка
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Класс: 3 Предмет: Русский язык Раздел 7: Окружающая среда Темы урока: 1) Откуда ты вода? 2) Зачем нужна вода?

1 слайд
Класс: 3 Предмет: Русский язык Раздел 7: Окружающая среда Темы урока: 1) Откуда ты вода? 2) Зачем нужна вода?

1 слайд

Класс: 3 Предмет: Русский язык Раздел 7: Окружающая среда Темы урока: 1) Откуда ты вода? 2) Зачем нужна вода?

Цели урока Учащиеся смогут:  понимать главную информацию в текстах;  различать слова-признаки, слова- действия и местоимения

2 слайд
Цели урока Учащиеся смогут:  понимать главную информацию в текстах;  различать слова-признаки, слова- действия и местоимения в текстах и речи.

2 слайд

Цели урока Учащиеся смогут:  понимать главную информацию в текстах;  различать слова-признаки, слова- действия и местоимения в текстах и речи.

Послушайте стихотворение • Кто задавал вопросы? Какие? Вспомни. • Кто отвечал? Какие были ответы? • Вспомни из текста, где мож

3 слайд
Послушайте стихотворение • Кто задавал вопросы? Какие? Вспомни. • Кто отвечал? Какие были ответы? • Вспомни из текста, где может находиться вода? Проговори. • Какой предлог много раз повторился в стихотворении?https://www.opiq.kz/kit/23/chapter/ 1392#s8999

3 слайд

Послушайте стихотворение • Кто задавал вопросы? Какие? Вспомни. • Кто отвечал? Какие были ответы? • Вспомни из текста, где может находиться вода? Проговори. • Какой предлог много раз повторился в стихотворении?https://www.opiq.kz/kit/23/chapter/ 1392#s8999

Ответьте на вопросы:  Кто задавал вопросы? Какие? Вспомни.  Кто отвечал? Какие были ответы?  Вспомни из текста, где может на

4 слайд
Ответьте на вопросы:  Кто задавал вопросы? Какие? Вспомни.  Кто отвечал? Какие были ответы?  Вспомни из текста, где может находиться вода? Проговори.  Какой предлог много раз повторился в стихотворении?

4 слайд

Ответьте на вопросы:  Кто задавал вопросы? Какие? Вспомни.  Кто отвечал? Какие были ответы?  Вспомни из текста, где может находиться вода? Проговори.  Какой предлог много раз повторился в стихотворении?

Письменная работа №1  Упражнение 3 (стр.61) Образуй слова-признаки: Вода изо льда (какая?) – ледяная. Вода из дождя (какая?) –

5 слайд
Письменная работа №1  Упражнение 3 (стр.61) Образуй слова-признаки: Вода изо льда (какая?) – ледяная. Вода из дождя (какая?) – Вода из речки (какая?) – Вода из моря (какая?) – Вода из океана (какая?) –

5 слайд

Письменная работа №1  Упражнение 3 (стр.61) Образуй слова-признаки: Вода изо льда (какая?) – ледяная. Вода из дождя (какая?) – Вода из речки (какая?) – Вода из моря (какая?) – Вода из океана (какая?) –

Письменная работа №2  Упражнение 5 (стр.61) Составь предложения с местоимениями и словом «вода». Подчеркни слова-предметы одн

6 слайд
Письменная работа №2  Упражнение 5 (стр.61) Составь предложения с местоимениями и словом «вода». Подчеркни слова-предметы одной линией, слова-признаки волнистой линией, слова-действия двумя линиями.

6 слайд

Письменная работа №2  Упражнение 5 (стр.61) Составь предложения с местоимениями и словом «вода». Подчеркни слова-предметы одной линией, слова-признаки волнистой линией, слова-действия двумя линиями.

Домашняя работа  Запиши 5-6 предложений на тему «Вода»

7 слайд
Домашняя работа  Запиши 5-6 предложений на тему «Вода»

7 слайд

Домашняя работа  Запиши 5-6 предложений на тему «Вода»

Рефлексия Аргументируйте свой ответ, дополнив предложения: 1. На уроке я работал(а) …. потому что …… 2. Своей работой на уроке

8 слайд
Рефлексия Аргументируйте свой ответ, дополнив предложения: 1. На уроке я работал(а) …. потому что …… 2. Своей работой на уроке я ……. 3. Урок для меня показался …. 4. За урок я …. 5. Моё настроение …… 6. Материал урока мне был ……..

8 слайд

Рефлексия Аргументируйте свой ответ, дополнив предложения: 1. На уроке я работал(а) …. потому что …… 2. Своей работой на уроке я ……. 3. Урок для меня показался …. 4. За урок я …. 5. Моё настроение …… 6. Материал урока мне был ……..

Министірлікпен келісілген курстар тізімі