Материалдар / онлайн урок по технологии приготовления пищи.

онлайн урок по технологии приготовления пищи.

Материал туралы қысқаша түсінік
для проведения уроков по спец.предметам
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі

1 слайд

1 слайд

 Цели урока:  Образовательные – Расширить и укрепить знания обучающихся.Обеспечение образовательных потребностей каждого

2 слайд
 Цели урока:  Образовательные   – Расширить и укрепить знания обучающихся.Обеспечение образовательных потребностей каждого студента с учетом его склонностей, возможностей; сформировать общее представление о белках, жирах, витаминах,углеводах и минеральных веществах, углубить полученные знания; на основе межпредметных связей с физикой ,технологией приготовления пищи и товароведением раскрыть важнейшую роль питательных веществ для   здоровья человека.  Развивающие   - развивать умение самостоятельно работать с разными источниками информации,формировать уважительное отношение к чужому мнению; стимулировать развитие познавательного интереса; развивать самостоятельность в информационной деятельности; формировать установку на здоровое питание, здоровый образ жизни.  Воспитательные  –  Формировать нравственные качества личности, взгляды и убеждения.

2 слайд

 Цели урока:  Образовательные   – Расширить и укрепить знания обучающихся.Обеспечение образовательных потребностей каждого студента с учетом его склонностей, возможностей; сформировать общее представление о белках, жирах, витаминах,углеводах и минеральных веществах, углубить полученные знания; на основе межпредметных связей с физикой ,технологией приготовления пищи и товароведением раскрыть важнейшую роль питательных веществ для   здоровья человека.  Развивающие   - развивать умение самостоятельно работать с разными источниками информации,формировать уважительное отношение к чужому мнению; стимулировать развитие познавательного интереса; развивать самостоятельность в информационной деятельности; формировать установку на здоровое питание, здоровый образ жизни.  Воспитательные  –  Формировать нравственные качества личности, взгляды и убеждения.

3 слайд

3 слайд

4 слайд

4 слайд

 Жиры ( липиды от греч. lipos – жир) относятся к основным пищевым веществам (макронутриентам). Значение жира в питании мно

5 слайд
 Жиры   ( липиды  от греч. lipos – жир) относятся к основным пищевым веществам (макронутриентам). Значение жира в питании многообразно.  Жиры в организме выполняют следующие основные функции:  энергетическая -  являются важным источником энергии, превосходящим в этом плане все пищевые вещества. При сгорании 1 г жира образуются 9 ккал (37,7 кДж);  пластическая -  являются структурной частью всех клеточных мембран и тканей, в том числе нервной;  являются   растворителями витаминов  А, Д, Е, К и способствуют их усвоению;  служат поставщиками веществ,  обладающих высокой биологической активностью .  защитная -  подкожный жировой слой предохраняет человека от охлаждения, а жиры вокруг внутренних органов защищает их от сотрясений;  вкусовая -  улучшают вкус пищи; вызывают чувство длительного насыщения   (ощущение сытости).

5 слайд

 Жиры   ( липиды  от греч. lipos – жир) относятся к основным пищевым веществам (макронутриентам). Значение жира в питании многообразно.  Жиры в организме выполняют следующие основные функции:  энергетическая -  являются важным источником энергии, превосходящим в этом плане все пищевые вещества. При сгорании 1 г жира образуются 9 ккал (37,7 кДж);  пластическая -  являются структурной частью всех клеточных мембран и тканей, в том числе нервной;  являются   растворителями витаминов  А, Д, Е, К и способствуют их усвоению;  служат поставщиками веществ,  обладающих высокой биологической активностью .  защитная -  подкожный жировой слой предохраняет человека от охлаждения, а жиры вокруг внутренних органов защищает их от сотрясений;  вкусовая -  улучшают вкус пищи; вызывают чувство длительного насыщения   (ощущение сытости).

 Углеводы составляют основную часть пищевого рациона и обеспечивают 50- 60% его энергоценности. При окислении 1 г усвояемых угл

6 слайд
 Углеводы составляют основную часть пищевого рациона и обеспечивают 50- 60% его энергоценности. При окислении 1 г усвояемых углеводов в организме выделяется 4 ккал.  Углеводов выполняют следующие физиологические функции:  энергетическая    пластическая    Углеводы в комплексе с белками и липидами образуют некоторые ферменты, гормоны, слизистые секреты желез, иммуноглобулины и другие биологически важные соединения.  Особое значение имеют клетчатка, пектины, гемицеллюлоза, которые почти не перевариваются в кишечнике и являются незначительными источниками энергии. Вместе с тем они являются основной составной частью пищевых волокон и крайне необходимы организму для нормальной работы пищеварительного тракта. Углеводы. Их роль в организме человека

6 слайд

 Углеводы составляют основную часть пищевого рациона и обеспечивают 50- 60% его энергоценности. При окислении 1 г усвояемых углеводов в организме выделяется 4 ккал.  Углеводов выполняют следующие физиологические функции:  энергетическая    пластическая    Углеводы в комплексе с белками и липидами образуют некоторые ферменты, гормоны, слизистые секреты желез, иммуноглобулины и другие биологически важные соединения.  Особое значение имеют клетчатка, пектины, гемицеллюлоза, которые почти не перевариваются в кишечнике и являются незначительными источниками энергии. Вместе с тем они являются основной составной частью пищевых волокон и крайне необходимы организму для нормальной работы пищеварительного тракта. Углеводы. Их роль в организме человека

 Витамины представляют собой биологически активные вещества, имеющие огромное значение для нормального функционирования вс

7 слайд
 Витамины    представляют собой биологически активные вещества, имеющие огромное значение для нормального функционирования всех жизненно важных систем организма. Они являются катализаторами действия ферментов и гормонов, способствуют правильному обмену веществ, повышают умственную и физическую работоспособность, обеспечивают выносливость организма и устойчивость к инфекциям. Потребность в витаминах зависит от возраста, пола, характера трудовой деятельности, климатических условий проживания, состояния здоровья.  Дефицит одного из витаминов вызывает нарушение обмена веществ в дальнейшем могут привести к тяжелым патологическим состояниям – авитаминозам. Витамины. Их роль в организме человека

7 слайд

 Витамины    представляют собой биологически активные вещества, имеющие огромное значение для нормального функционирования всех жизненно важных систем организма. Они являются катализаторами действия ферментов и гормонов, способствуют правильному обмену веществ, повышают умственную и физическую работоспособность, обеспечивают выносливость организма и устойчивость к инфекциям. Потребность в витаминах зависит от возраста, пола, характера трудовой деятельности, климатических условий проживания, состояния здоровья.  Дефицит одного из витаминов вызывает нарушение обмена веществ в дальнейшем могут привести к тяжелым патологическим состояниям – авитаминозам. Витамины. Их роль в организме человека

Минеральные вещества в большинстве случаев составляют. Они не обладают энергетической ценностью, как белки, жиры и углеводы, о

8 слайд
Минеральные вещества в большинстве случаев составляют. Они не обладают энергетической ценностью, как белки, жиры и углеводы, однако без них жизнь человека невозможна. Минеральные вещества подразделяются на микро- и макроэлементы, Макроэлементы – Ca, P, Mg, Na, K, Cl, S – содержатся в пище в относительно больших количествах. Микроэлементы – Fe, Zn, J, F, Cu – в незначительных.  Значение минеральных веществ для организма: чрезвычайно многообразно. Нормальная функция нервной, сердечно-сосудистой, пищеварительной и других систем невозможна без минеральных веществ.  Длительный дефицит или избыток минеральных веществ в организме ведет к различным нарушениям обмена веществ и заболеваниям.Характеристика минеральных веществ. Их роль в организме человека

8 слайд

Минеральные вещества в большинстве случаев составляют. Они не обладают энергетической ценностью, как белки, жиры и углеводы, однако без них жизнь человека невозможна. Минеральные вещества подразделяются на микро- и макроэлементы, Макроэлементы – Ca, P, Mg, Na, K, Cl, S – содержатся в пище в относительно больших количествах. Микроэлементы – Fe, Zn, J, F, Cu – в незначительных.  Значение минеральных веществ для организма: чрезвычайно многообразно. Нормальная функция нервной, сердечно-сосудистой, пищеварительной и других систем невозможна без минеральных веществ.  Длительный дефицит или избыток минеральных веществ в организме ведет к различным нарушениям обмена веществ и заболеваниям.Характеристика минеральных веществ. Их роль в организме человека

9 слайд

9 слайд

 Роль воды в питании. Ни одна живая клетка, ни один живой организм не может существовать без воды. Вода входит в состав всех

10 слайд
 Роль воды в питании. Ни одна живая клетка, ни один живой организм не может существовать без воды. Вода входит в состав всех органов и тканей человеческого тела. Кровь содержит около 80% воды. Все процессы, проте кающие в организме, связаны с наличием воды, с растворимыми в ней веще ствами. Известно, что человек может существовать длительное время (месяц и больше) без нищи, но при отсутствии воды он погибает через несколько дней.  Значительное количество воды содержится в пищевых продуктах, в гото вых блюдах, кроме того, вода употребляется в виде питья. Роль воды в питании

10 слайд

 Роль воды в питании. Ни одна живая клетка, ни один живой организм не может существовать без воды. Вода входит в состав всех органов и тканей человеческого тела. Кровь содержит около 80% воды. Все процессы, проте кающие в организме, связаны с наличием воды, с растворимыми в ней веще ствами. Известно, что человек может существовать длительное время (месяц и больше) без нищи, но при отсутствии воды он погибает через несколько дней.  Значительное количество воды содержится в пищевых продуктах, в гото вых блюдах, кроме того, вода употребляется в виде питья. Роль воды в питании

 Питьевой режим человека определяется многими факторами: температурой окружающей среды, характером и тяжестью выполняемой раб

11 слайд
 Питьевой режим человека определяется многими факторами: температурой окружающей среды, характером и тяжестью выполняемой работы, возрастом и состоянием здоровья, пищевым рационом и режимом питания.

11 слайд

 Питьевой режим человека определяется многими факторами: температурой окружающей среды, характером и тяжестью выполняемой работы, возрастом и состоянием здоровья, пищевым рационом и режимом питания.

12 слайд

12 слайд

 Вопросы для закрепления  1. Классификация питательных веществ.  2. Основные источники и функции минеральных веществ в орг

13 слайд
 Вопросы для закрепления  1. Классификация питательных веществ.  2. Основные источники и функции минеральных веществ в организме человека?  3. Основные источники и функции витаминов ?  4. Значение воды для организма человека? 5. Где в организме находиться кальций? 6.Где в организме находиться йод? 7.Где в организме находиться железо?

13 слайд

 Вопросы для закрепления  1. Классификация питательных веществ.  2. Основные источники и функции минеральных веществ в организме человека?  3. Основные источники и функции витаминов ?  4. Значение воды для организма человека? 5. Где в организме находиться кальций? 6.Где в организме находиться йод? 7.Где в организме находиться железо?

Рефлексия  (Рефлексия) если вам урок понравился и все вопросы понятны поднимите красное яблоко  Если не совсем , то желтое

14 слайд
Рефлексия  (Рефлексия) если вам урок понравился и все вопросы понятны поднимите красное яблоко  Если не совсем , то желтое яблоко

14 слайд

Рефлексия  (Рефлексия) если вам урок понравился и все вопросы понятны поднимите красное яблоко  Если не совсем , то желтое яблоко

Домашнее задание составить кроссворд по теме ( QR - code – использование программы LearningApps ). Студенты копируют Q

15 слайд
Домашнее задание     составить кроссворд по теме ( QR - code – использование программы LearningApps ). Студенты копируют QR - code  

15 слайд

Домашнее задание     составить кроссворд по теме ( QR - code – использование программы LearningApps ). Студенты копируют QR - code  

Министірлікпен келісілген курстар тізімі