Основа грамоты
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
ОСНОВА ГРАМОТЫ
тема: Что значит здоровая пища?
звук [ш]. Буква Ш.
Цель урока
1.1.1.2 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные
ударные/без- ударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие),
правильно произносить их.
1.1.1.2 делить слова на слоги, определять количество и порядок
слогов в слове, определять ударный слог.
1.2.1.2 узнавать графический образ буквы.
1 слайд
ОСНОВА ГРАМОТЫ тема: Что значит здоровая пища? звук [ш]. Буква Ш. Цель урока 1.1.1.2 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/без- ударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их. 1.1.1.2 делить слова на слоги, определять количество и порядок слогов в слове, определять ударный слог. 1.2.1.2 узнавать графический образ буквы.
2 слайд
ПОЛЕЗНАЯ ЕДА – ЗАЛОГ
ЗДОРОВЬЯ,
ОБ ЭТОМ ЗНАЕТ КАЖДЫЙ,
СТАР И МЛАД, В ЕДЕ ЗДОРОВОЙ
МОРЕ ВИТАМИНОВ,
А ВИТАМИНЫ ЭТО – ПРОСТО
КЛАД!
ЕДУ ГОТОВИМ С ПРАВИЛЬНЫХ
ПРОДУКТОВ, СО СВЕЖИХ
ФРУКТОВ, СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ,
МОРКОВЬ, ПЕТРУШКА, ЯЙЦА,
СЫР, СМЕТАНА , ТЫКВА, РЫБА,
СЕЛЬДЕРЕЙ!
И ЭТО ТОЛЬКО ЧАСТЬ ЕДЫ
ПОЛЕЗНОЙ,
ПИТАТЬСЯ НУЖНО
ПРАВИЛЬНО ВСЕГДА, НЕ
ЗАБЫВАТЬ О КАЧЕСТВЕ
ПРОДУКТОВ,
ЗДОРОВОМУ ПИТАНИЮ ХВАЛА.
2 слайд
ПОЛЕЗНАЯ ЕДА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ, ОБ ЭТОМ ЗНАЕТ КАЖДЫЙ, СТАР И МЛАД, В ЕДЕ ЗДОРОВОЙ МОРЕ ВИТАМИНОВ, А ВИТАМИНЫ ЭТО – ПРОСТО КЛАД! ЕДУ ГОТОВИМ С ПРАВИЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ, СО СВЕЖИХ ФРУКТОВ, СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ, МОРКОВЬ, ПЕТРУШКА, ЯЙЦА, СЫР, СМЕТАНА , ТЫКВА, РЫБА, СЕЛЬДЕРЕЙ! И ЭТО ТОЛЬКО ЧАСТЬ ЕДЫ ПОЛЕЗНОЙ, ПИТАТЬСЯ НУЖНО ПРАВИЛЬНО ВСЕГДА, НЕ ЗАБЫВАТЬ О КАЧЕСТВЕ ПРОДУКТОВ, ЗДОРОВОМУ ПИТАНИЮ ХВАЛА.
3 слайд
РЕШИТЕ РЕБУС ПО ПЕРВЫМ ЗВУКАМ СЛОВ
Пища-не только источник энергии, необходимый
для человека, но и материал для роста и развития!
В чем разница между полезной и вредной
пищей?
3 слайд
РЕШИТЕ РЕБУС ПО ПЕРВЫМ ЗВУКАМ СЛОВ Пища-не только источник энергии, необходимый для человека, но и материал для роста и развития! В чем разница между полезной и вредной пищей?
4 слайд
ФИЗМИНУТКА
Раз - подняться,
потянуться,
Два - нагнуться,
разогнуться,
Три - в ладоши, три
хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире,
Пять - руками помахать,
Шесть - на место тихо
сесть.
4 слайд
ФИЗМИНУТКА Раз - подняться, потянуться, Два - нагнуться, разогнуться, Три - в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять - руками помахать, Шесть - на место тихо сесть.
5 слайд
5 слайд
6 слайд
Прочитайте слова со звуком [ ш ] Работа со звуком [ Ш ]
Звук [ш] гласный или согласный? Почему? Звук [ш] звонкий или
глухой? Почему? Звук [ш] твердый или мягкий? Звук [ш] всегда
твердый и это надо запомнить. Характеристика звука [ш] –
согласный, глухой, твердый.
6 слайд
Прочитайте слова со звуком [ ш ] Работа со звуком [ Ш ] Звук [ш] гласный или согласный? Почему? Звук [ш] звонкий или глухой? Почему? Звук [ш] твердый или мягкий? Звук [ш] всегда твердый и это надо запомнить. Характеристика звука [ш] – согласный, глухой, твердый.
7 слайд
ЗАДАНИЕ
П ЕРЕПИСАТЬ СЛОГИ И СЛОВА В ТЕТРАДЬ ПО ПИСЬМУ.
И СДЕЛАТЬ ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ
СЛОВ ШУМ.
ШУМА.МАША.МАШУ.
7 слайд
ЗАДАНИЕ П ЕРЕПИСАТЬ СЛОГИ И СЛОВА В ТЕТРАДЬ ПО ПИСЬМУ. И СДЕЛАТЬ ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ СЛОВ ШУМ. ШУМА.МАША.МАШУ.
8 слайд
ДО СВИДАНИЯ! УДАЧИ!
8 слайд
ДО СВИДАНИЯ! УДАЧИ!