Материалдар / Отбасы - тәрбие мекені слайд
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Отбасы - тәрбие мекені слайд

Материал туралы қысқаша түсінік
Отбасы - тәрбие мекені слайд
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Сәуір 2024
173
0 рет жүктелген
900 ₸
Бүгін алсаңыз
+45 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +45 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Эмоциональный настрой на урок Здравствуйте, ребята и учителя !Мы начинаем урок. Особое приветствие. ВСЕГДА (большой палец) В

1 слайд
Эмоциональный настрой на урок Здравствуйте, ребята и учителя !Мы начинаем урок. Особое приветствие. ВСЕГДА (большой палец) ВАМ (указательный палец) БОЛЬШОЕ (средний палец) СЧАСТЬЕ (безымянный палец) ЖЕЛАЮ (мизинец)

1 слайд

Эмоциональный настрой на урок Здравствуйте, ребята и учителя !Мы начинаем урок. Особое приветствие. ВСЕГДА (большой палец) ВАМ (указательный палец) БОЛЬШОЕ (средний палец) СЧАСТЬЕ (безымянный палец) ЖЕЛАЮ (мизинец)

• Объединение в команды: • № 1 группа. Команда «Мир животных», • № 2 группа. Команда «Мир растений».

2 слайд
• Объединение в команды: • № 1 группа. Команда «Мир животных», • № 2 группа. Команда «Мир растений».

2 слайд

• Объединение в команды: • № 1 группа. Команда «Мир животных», • № 2 группа. Команда «Мир растений».

• ІІ. Проверка домашней работы . • Прием «Мозговой штурм». Вопросы: 1.Какие бывают предложения ? 2.Чем они отличаются? 3. Н

3 слайд
• ІІ. Проверка домашней работы . • Прием «Мозговой штурм». Вопросы: 1.Какие бывают предложения ? 2.Чем они отличаются? 3. На какие группы делятся односоставные предложения? 4.На какие виды делятся глагольные односоставные предложения в зависимости от формы сказуемого?

3 слайд

• ІІ. Проверка домашней работы . • Прием «Мозговой штурм». Вопросы: 1.Какие бывают предложения ? 2.Чем они отличаются? 3. На какие группы делятся односоставные предложения? 4.На какие виды делятся глагольные односоставные предложения в зависимости от формы сказуемого?

Актуализация знании • Предлагаю разгадать «Кроссенс» и определить тему изучаемого раздела. • Кроссенс – ассоциативная головолом

4 слайд
Актуализация знании • Предлагаю разгадать «Кроссенс» и определить тему изучаемого раздела. • Кроссенс – ассоциативная головоломка нового поколения. Слово «кроссенс» означает  «пересечение смыслов» и придумано по аналогии со словом «кроссворд», которое в переводе с английского языка означает «пересечение слов». • Изображения расставлены таким образом, что каждая картинка имеет связь с предыдущей и последующей, а центральная объединяет по смыслу сразу несколько картинок. Задача разгадывающего кроссенс найти ассоциативную связь между соседним и картинками . • Перед вами 9 элементов (образов), имеющих отношение к теме. С мысл в одном элементе – это центр альный 5-й квадрат.

4 слайд

Актуализация знании • Предлагаю разгадать «Кроссенс» и определить тему изучаемого раздела. • Кроссенс – ассоциативная головоломка нового поколения. Слово «кроссенс» означает  «пересечение смыслов» и придумано по аналогии со словом «кроссворд», которое в переводе с английского языка означает «пересечение слов». • Изображения расставлены таким образом, что каждая картинка имеет связь с предыдущей и последующей, а центральная объединяет по смыслу сразу несколько картинок. Задача разгадывающего кроссенс найти ассоциативную связь между соседним и картинками . • Перед вами 9 элементов (образов), имеющих отношение к теме. С мысл в одном элементе – это центр альный 5-й квадрат.

1 2 3 4 5 ? 6 7 8 9

5 слайд
1 2 3 4 5 ? 6 7 8 9

5 слайд

1 2 3 4 5 ? 6 7 8 9

1 2 3 4 5 МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ 6 7 8 9

6 слайд
1 2 3 4 5 МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ 6 7 8 9

6 слайд

1 2 3 4 5 МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ 6 7 8 9

• Какие ассоциации связаны у вас с Красной книгой? Составьте кластер. • Работа в группах Красная книга

7 слайд
• Какие ассоциации связаны у вас с Красной книгой? Составьте кластер. • Работа в группах Красная книга

7 слайд

• Какие ассоциации связаны у вас с Красной книгой? Составьте кластер. • Работа в группах Красная книга

Раздел: МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ Тема урока: К.Мырзалиев. «Красная книга».

8 слайд
Раздел: МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ Тема урока: К.Мырзалиев. «Красная книга».

8 слайд

Раздел: МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ Тема урока: К.Мырзалиев. «Красная книга».

9- мы познакомимся с жизнью и творчеством известного поэта Кадыра Мырзалиева ; - будем вести разговор о стихотворений «Красн

9 слайд
9- мы познакомимся с жизнью и творчеством известного поэта Кадыра Мырзалиева ; - будем вести разговор о стихотворений «Красная книга»; - ответим на вопросы по содержанию произведения, используя аналитическое чтение. Сегодня на уроке:

9 слайд

9- мы познакомимся с жизнью и творчеством известного поэта Кадыра Мырзалиева ; - будем вести разговор о стихотворений «Красная книга»; - ответим на вопросы по содержанию произведения, используя аналитическое чтение. Сегодня на уроке:

Кадыр Гинаятович Мырзалиев - народный писатель Казахстана , известный поэт. Родился 5 января 1935 года в посёлке

10 слайд
Кадыр Гинаятович Мырзалиев   - народный писатель  Казахстана , известный поэт. Родился 5 января 1935 года в посёлке Джамбейты , Сырымский район, Западно-Казакстанской области . Соавтор  первого Государственного гимна независимого Казахстана. Его авторству принадлежат более 50 поэтических сборников, литературно- критических и детских книг. Многие из его стихов переведены на  русский ,  немецкий ,  английский , французский ,  финский ,  литовский ,  киргизский ,  татарский  и другие языки мира. В 1987 году вышел в свет сборник его стихов «Красная книга». По названию можно догадаться - поэта волнует тема охраны всего живого на Земле.

10 слайд

Кадыр Гинаятович Мырзалиев   - народный писатель  Казахстана , известный поэт. Родился 5 января 1935 года в посёлке Джамбейты , Сырымский район, Западно-Казакстанской области . Соавтор  первого Государственного гимна независимого Казахстана. Его авторству принадлежат более 50 поэтических сборников, литературно- критических и детских книг. Многие из его стихов переведены на  русский ,  немецкий ,  английский , французский ,  финский ,  литовский ,  киргизский ,  татарский  и другие языки мира. В 1987 году вышел в свет сборник его стихов «Красная книга». По названию можно догадаться - поэта волнует тема охраны всего живого на Земле.

Красная книга Слушание текста

11 слайд
Красная книга Слушание текста

11 слайд

Красная книга Слушание текста

12Словарная работа Задание Соотнесите слово и его значение. Диво Дикий бык с огромными рогами в лесах Европы ХҮІІ века Морская

12 слайд
12Словарная работа Задание Соотнесите слово и его значение. Диво Дикий бык с огромными рогами в лесах Европы ХҮІІ века Морская корова Животные, звери Бороздить Слегка сгорбленный Глазей То, что вызывает удивление; чудо Дикий тур Место погребения Сутулый Стеллерова корова- морское млекопитающее отряда сирен. Полностью истреблена. Гребни Крупный длинношерстный центральноазиатский бык Меньшие братья Плавать, ходить, пересекая в разных направлениях море, землю Мелеют Место в реке, потоке с бурным стремительным течением Мазар То же, что глядеть, смотреть Як Верхний край, вершина чего - либо Стремнина Становиться мелким или менее глубоким (о реке, водоеме)

12 слайд

12Словарная работа Задание Соотнесите слово и его значение. Диво Дикий бык с огромными рогами в лесах Европы ХҮІІ века Морская корова Животные, звери Бороздить Слегка сгорбленный Глазей То, что вызывает удивление; чудо Дикий тур Место погребения Сутулый Стеллерова корова- морское млекопитающее отряда сирен. Полностью истреблена. Гребни Крупный длинношерстный центральноазиатский бык Меньшие братья Плавать, ходить, пересекая в разных направлениях море, землю Мелеют Место в реке, потоке с бурным стремительным течением Мазар То же, что глядеть, смотреть Як Верхний край, вершина чего - либо Стремнина Становиться мелким или менее глубоким (о реке, водоеме)

13 ПРОВЕРИМ Диво А То, что вызывает удивление; чудо Морская корова Б Стеллерова корова- морское млекопитающее о

13 слайд
13 ПРОВЕРИМ Диво А То, что вызывает удивление; чудо Морская корова Б Стеллерова корова- морское млекопитающее отряда сирен. Полностью истреблена Бороздить В Плавать, ходить, пересекая в разных направлениях море, землю Глазей Г То же, что глядеть, смотреть Дикий тур Д Дикий бык с огромными рогами в лесах Европы ХҮІІ в Сутулый Е Слегка сгорбленный Гребни Ж Верхний край, вершина чего – либо Меньшие братья З Животные, звери Мелеют И Становиться мелким или менее глубоким (о реке, водоеме) Мазар К Место погребения Як Л Крупный длинношерстный центральноазиатский бык Стремнина м Место в реке, потоке с бурным стремительным течением

13 слайд

13 ПРОВЕРИМ Диво А То, что вызывает удивление; чудо Морская корова Б Стеллерова корова- морское млекопитающее отряда сирен. Полностью истреблена Бороздить В Плавать, ходить, пересекая в разных направлениях море, землю Глазей Г То же, что глядеть, смотреть Дикий тур Д Дикий бык с огромными рогами в лесах Европы ХҮІІ в Сутулый Е Слегка сгорбленный Гребни Ж Верхний край, вершина чего – либо Меньшие братья З Животные, звери Мелеют И Становиться мелким или менее глубоким (о реке, водоеме) Мазар К Место погребения Як Л Крупный длинношерстный центральноазиатский бык Стремнина м Место в реке, потоке с бурным стремительным течением

• Работа в группах • АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ • Ответьте на вопросы,используя аналитическую стратегию чтения(анализ структуры

14 слайд
•   Работа в группах • АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ • Ответьте на вопросы,используя аналитическую стратегию чтения(анализ структуры и содержания произведения). • 1. Чему посвящено стихотворение К. Мырзалиева «Красная книга»? О чём в нём говорится? • 2. Какую проблему раскрывает автор в стихотворении? • 3. Какие слова и предложения помогают раскрыть основную мысль произведения? • 4 . Найдите в стихотворении решение проблем, предлагаемое автором. • 5 . Какое решение предложили бы вы? • 6.Каким чувством пронизаны строки стихотворения?

14 слайд

•   Работа в группах • АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ • Ответьте на вопросы,используя аналитическую стратегию чтения(анализ структуры и содержания произведения). • 1. Чему посвящено стихотворение К. Мырзалиева «Красная книга»? О чём в нём говорится? • 2. Какую проблему раскрывает автор в стихотворении? • 3. Какие слова и предложения помогают раскрыть основную мысль произведения? • 4 . Найдите в стихотворении решение проблем, предлагаемое автором. • 5 . Какое решение предложили бы вы? • 6.Каким чувством пронизаны строки стихотворения?

Письменная работа Упражнение 7 • Определите количество односоставных предложений в тексте.

15 слайд
Письменная работа Упражнение 7 • Определите количество односоставных предложений в тексте.

15 слайд

Письменная работа Упражнение 7 • Определите количество односоставных предложений в тексте.

Правила поведения окружающей среды • Рассмотрите внимательно рисунки и назовите правила,которые «зашифрованы»,этими условными

16 слайд
Правила поведения окружающей среды • Рассмотрите внимательно рисунки и назовите правила,которые «зашифрованы»,этими условными знаками.

16 слайд

Правила поведения окружающей среды • Рассмотрите внимательно рисунки и назовите правила,которые «зашифрованы»,этими условными знаками.

17 слайд

17 слайд

• Итог урока. • (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении Рефле

18 слайд
• Итог урока. • (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении Рефлексия • Мои достижения на уроке... • -Что мне дал сегодняшний урок? • -Над чем стоит поразмышлять в дальнейшим. • Домашнее задание: • Выучить наизусть отрывок из стихотворения К.Мырзалиева «Красная книга». • Составить синквейн к данному стихотворению .

18 слайд

• Итог урока. • (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении Рефлексия • Мои достижения на уроке... • -Что мне дал сегодняшний урок? • -Над чем стоит поразмышлять в дальнейшим. • Домашнее задание: • Выучить наизусть отрывок из стихотворения К.Мырзалиева «Красная книга». • Составить синквейн к данному стихотворению .

Спасибо за внимание!

19 слайд
Спасибо за внимание!

19 слайд

Спасибо за внимание!