Материалдар / Открытый урок 3 класс тема урока "Звучи домбра"

Открытый урок 3 класс тема урока "Звучи домбра"

Материал туралы қысқаша түсінік
презентация
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Мамыр 2020
634
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
* осш №41 им Жамбыла Открытый урок по русскому языку и литературе На тему: «Звучи, домбра» 4 класс Учительница: Кочкарова Нилу

1 слайд
* осш №41 им Жамбыла Открытый урок по русскому языку и литературе На тему: «Звучи, домбра» 4 класс Учительница: Кочкарова Нилуфар 3-класс открытый урок. Тема урока: ЗВУЧИ ДОМБРА

1 слайд

* осш №41 им Жамбыла Открытый урок по русскому языку и литературе На тему: «Звучи, домбра» 4 класс Учительница: Кочкарова Нилуфар 3-класс открытый урок. Тема урока: ЗВУЧИ ДОМБРА

Цель обучения 4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к пре

2 слайд
Цель обучения 4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова

2 слайд

Цель обучения 4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова

Стратегия « А ты? » Я играю на гитаре, а ты? Я люблю домбру, а ты? Объединение в группах стратегия «Угадай мелодию» 1-группа

3 слайд
Стратегия « А ты? » Я играю на гитаре, а ты? Я люблю домбру, а ты? Объединение в группах стратегия «Угадай мелодию» 1-группа «Домбра» 2-группа «Кобыз» Создание коллаборативной среды

3 слайд

Стратегия « А ты? » Я играю на гитаре, а ты? Я люблю домбру, а ты? Объединение в группах стратегия «Угадай мелодию» 1-группа «Домбра» 2-группа «Кобыз» Создание коллаборативной среды

Опрос домашнего задания Стратегия «Карта истории» Дескрипторы: Знают последовательность событий сказки; Умеют пересказывать тек

4 слайд
Опрос домашнего задания Стратегия «Карта истории» Дескрипторы: Знают последовательность событий сказки; Умеют пересказывать текст.

4 слайд

Опрос домашнего задания Стратегия «Карта истории» Дескрипторы: Знают последовательность событий сказки; Умеют пересказывать текст.

Новая тема: «Звучи, домбра»

5 слайд
Новая тема: «Звучи, домбра»

5 слайд

Новая тема: «Звучи, домбра»

Интересная часть речи В русском языке живет. Кто что делает расскажет, Чертит, пишет иль поет. Вышивает или пашет, Или забивает

6 слайд
Интересная часть речи В русском языке живет. Кто что делает расскажет, Чертит, пишет иль поет. Вышивает или пашет, Или забивает гол. Варит, жарит, моет, чистит – Все расскажет нам глагол

6 слайд

Интересная часть речи В русском языке живет. Кто что делает расскажет, Чертит, пишет иль поет. Вышивает или пашет, Или забивает гол. Варит, жарит, моет, чистит – Все расскажет нам глагол

7 слайд

7 слайд

ДОМБРА Играй свой кюй, домбра, играй, Напев чудесный разливай, Журчи, как горные ручьи, Да сердце радость напева

8 слайд
ДОМБРА Играй свой кюй, домбра, играй,  Напев чудесный разливай,  Журчи, как горные ручьи,  Да сердце радость напевай.  Чтоб весь туман в горах исчез,  Чтоб тучи все сошли с небес,  Чтоб всё заслушалось тебя, - Твои напевы полюбя,  Еще сильней, домбра, играй!  Скачите, пальцы, словно конь,  В прекраснейшей из всех погонь,  Играй еще сильней, домбра!  Эй, слушай, трудовой народ,  Как сладостно домбра поет  В руках народного кюйши.  И даль степей, и страсть души - Всё обращает в кюй игра!  Играй еще сильней, домбра!   Стратегия «Чтение с пометками» 1. Прочитай выразительно стихотворение. 2. К кому обращается Ильяс Жансугуров? 3. О чём автор просит домбру? Группа «Домбра» Группа «Кобыз» 1. Прочитай выразительно стихотворение. 2. Найдите из текста глаголы и запишите.

8 слайд

ДОМБРА Играй свой кюй, домбра, играй,  Напев чудесный разливай,  Журчи, как горные ручьи,  Да сердце радость напевай.  Чтоб весь туман в горах исчез,  Чтоб тучи все сошли с небес,  Чтоб всё заслушалось тебя, - Твои напевы полюбя,  Еще сильней, домбра, играй!  Скачите, пальцы, словно конь,  В прекраснейшей из всех погонь,  Играй еще сильней, домбра!  Эй, слушай, трудовой народ,  Как сладостно домбра поет  В руках народного кюйши.  И даль степей, и страсть души - Всё обращает в кюй игра!  Играй еще сильней, домбра!   Стратегия «Чтение с пометками» 1. Прочитай выразительно стихотворение. 2. К кому обращается Ильяс Жансугуров? 3. О чём автор просит домбру? Группа «Домбра» Группа «Кобыз» 1. Прочитай выразительно стихотворение. 2. Найдите из текста глаголы и запишите.

Физминутка

9 слайд
Физминутка

9 слайд

Физминутка

Запиши предложение В Казахстане в первое воскресенье июля отмечают Национальный день домбры. Подумай, почему был утверждён так

10 слайд
Запиши предложение В Казахстане в первое воскресенье июля отмечают Национальный день домбры. Подумай, почему был утверждён такой национальный праздник.

10 слайд

Запиши предложение В Казахстане в первое воскресенье июля отмечают Национальный день домбры. Подумай, почему был утверждён такой национальный праздник.

Работа в парах Составьте диалог Нурбола и Гульнар. Необходимые слова и словосочетания: музыкальная школа, домбра, выступлени

11 слайд
Работа в парах Составьте диалог Нурбола и Гульнар. Необходимые слова и словосочетания: музыкальная школа, домбра, выступления; ходить, учиться играть. Критерий : составляет диалог по опорным словам. Дескриптор : - использует опорные слова; - соблюдает логическую последовательность.

11 слайд

Работа в парах Составьте диалог Нурбола и Гульнар. Необходимые слова и словосочетания: музыкальная школа, домбра, выступления; ходить, учиться играть. Критерий : составляет диалог по опорным словам. Дескриптор : - использует опорные слова; - соблюдает логическую последовательность.

Обратная связь Прием «Секретные имена» Н АИВНАЯ И ДЕАЛЬНАЯ Г РАМАТНАЯ О СОБЕННАЯ Р ЕАЛЬНАЯ А ККУРАТНАЯ

12 слайд
Обратная связь Прием «Секретные имена» Н АИВНАЯ И ДЕАЛЬНАЯ Г РАМАТНАЯ О СОБЕННАЯ Р ЕАЛЬНАЯ А ККУРАТНАЯ

12 слайд

Обратная связь Прием «Секретные имена» Н АИВНАЯ И ДЕАЛЬНАЯ Г РАМАТНАЯ О СОБЕННАЯ Р ЕАЛЬНАЯ А ККУРАТНАЯ

7 упражнение (стр 53) Отметь правильный ответ Домашняя работа

13 слайд
7 упражнение (стр 53) Отметь правильный ответ Домашняя работа

13 слайд

7 упражнение (стр 53) Отметь правильный ответ Домашняя работа

Спасибо за внимание!!!

14 слайд
Спасибо за внимание!!!

14 слайд

Спасибо за внимание!!!

15 слайд

15 слайд

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ