1 слайд
* осш №41 им Жамбыла
Открытый урок по
русскому языку и литературе
На тему: «Звучи, домбра»
4 класс
Учительница: Кочкарова Нилуфар 3-класс открытый урок.
Тема урока:
ЗВУЧИ ДОМБРА
2 слайд
Цель обучения
4.5.1.7 согласовывать
слова, обозначающие
признаки предметов, со
словами-предметами,
подбирать признаки к
предметам по цвету,
форме, величине,
материалу4.3.2.1 понимать ключевые
моменты в коротком тексте,
содержащем незнакомые слова
3 слайд
Стратегия « А ты? » Я играю на гитаре, а
ты? Я люблю домбру, а ты?
Объединение в группах стратегия
«Угадай мелодию»
1-группа «Домбра»
2-группа «Кобыз» Создание коллаборативной среды
4 слайд
Опрос домашнего задания
Стратегия
«Карта истории»
Дескрипторы:
Знают последовательность событий сказки;
Умеют пересказывать текст.
5 слайд
Новая тема:
«Звучи, домбра»
6 слайд
Интересная часть речи
В русском языке живет.
Кто что делает расскажет,
Чертит, пишет иль поет.
Вышивает или пашет,
Или забивает гол.
Варит, жарит, моет,
чистит –
Все расскажет нам глагол
7 слайд
8 слайд
ДОМБРА
Играй свой кюй, домбра, играй,
Напев чудесный разливай,
Журчи, как горные ручьи,
Да сердце радость напевай.
Чтоб весь туман в горах исчез,
Чтоб тучи все сошли с небес,
Чтоб всё заслушалось тебя, -
Твои напевы полюбя,
Еще сильней, домбра, играй!
Скачите, пальцы, словно конь,
В прекраснейшей из всех погонь,
Играй еще сильней, домбра!
Эй, слушай, трудовой народ,
Как сладостно домбра поет
В руках народного кюйши.
И даль степей, и страсть души -
Всё обращает в кюй игра!
Играй еще сильней, домбра!
Стратегия «Чтение с пометками»
1. Прочитай
выразительно
стихотворение.
2. К кому обращается
Ильяс Жансугуров?
3. О чём автор просит
домбру? Группа «Домбра»
Группа «Кобыз»
1. Прочитай
выразительно
стихотворение.
2. Найдите из текста
глаголы и запишите.
9 слайд
Физминутка
10 слайд
Запиши предложение
В Казахстане в первое воскресенье
июля отмечают Национальный день
домбры.
Подумай, почему был утверждён такой
национальный праздник.
11 слайд
Работа в парах
Составьте диалог
Нурбола и Гульнар.
Необходимые слова и
словосочетания: музыкальная
школа, домбра, выступления;
ходить, учиться играть.
Критерий : составляет диалог по опорным словам.
Дескриптор :
- использует опорные слова;
- соблюдает логическую последовательность.
12 слайд
Обратная связь
Прием «Секретные имена»
Н АИВНАЯ
И ДЕАЛЬНАЯ
Г РАМАТНАЯ
О СОБЕННАЯ
Р ЕАЛЬНАЯ
А ККУРАТНАЯ
13 слайд
7 упражнение (стр 53)
Отметь правильный ответ Домашняя работа
14 слайд
Спасибо за внимание!!!
15 слайд
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз