Открытый урок 3 класс тема урока "Звучи домбра"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
* осш №41 им Жамбыла
Открытый урок по
русскому языку и литературе
На тему: «Звучи, домбра»
4 класс
Учительница: Кочкарова Нилуфар 3-класс открытый урок.
Тема урока:
ЗВУЧИ ДОМБРА
1 слайд
* осш №41 им Жамбыла Открытый урок по русскому языку и литературе На тему: «Звучи, домбра» 4 класс Учительница: Кочкарова Нилуфар 3-класс открытый урок. Тема урока: ЗВУЧИ ДОМБРА
2 слайд
Цель обучения
4.5.1.7 согласовывать
слова, обозначающие
признаки предметов, со
словами-предметами,
подбирать признаки к
предметам по цвету,
форме, величине,
материалу4.3.2.1 понимать ключевые
моменты в коротком тексте,
содержащем незнакомые слова
2 слайд
Цель обучения 4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова
3 слайд
Стратегия « А ты? » Я играю на гитаре, а
ты? Я люблю домбру, а ты?
Объединение в группах стратегия
«Угадай мелодию»
1-группа «Домбра»
2-группа «Кобыз» Создание коллаборативной среды
3 слайд
Стратегия « А ты? » Я играю на гитаре, а ты? Я люблю домбру, а ты? Объединение в группах стратегия «Угадай мелодию» 1-группа «Домбра» 2-группа «Кобыз» Создание коллаборативной среды
4 слайд
Опрос домашнего задания
Стратегия
«Карта истории»
Дескрипторы:
Знают последовательность событий сказки;
Умеют пересказывать текст.
4 слайд
Опрос домашнего задания Стратегия «Карта истории» Дескрипторы: Знают последовательность событий сказки; Умеют пересказывать текст.
5 слайд
Новая тема:
«Звучи, домбра»
5 слайд
Новая тема: «Звучи, домбра»
6 слайд
Интересная часть речи
В русском языке живет.
Кто что делает расскажет,
Чертит, пишет иль поет.
Вышивает или пашет,
Или забивает гол.
Варит, жарит, моет,
чистит –
Все расскажет нам глагол
6 слайд
Интересная часть речи В русском языке живет. Кто что делает расскажет, Чертит, пишет иль поет. Вышивает или пашет, Или забивает гол. Варит, жарит, моет, чистит – Все расскажет нам глагол
7 слайд
7 слайд
8 слайд
ДОМБРА
Играй свой кюй, домбра, играй,
Напев чудесный разливай,
Журчи, как горные ручьи,
Да сердце радость напевай.
Чтоб весь туман в горах исчез,
Чтоб тучи все сошли с небес,
Чтоб всё заслушалось тебя, -
Твои напевы полюбя,
Еще сильней, домбра, играй!
Скачите, пальцы, словно конь,
В прекраснейшей из всех погонь,
Играй еще сильней, домбра!
Эй, слушай, трудовой народ,
Как сладостно домбра поет
В руках народного кюйши.
И даль степей, и страсть души -
Всё обращает в кюй игра!
Играй еще сильней, домбра!
Стратегия «Чтение с пометками»
1. Прочитай
выразительно
стихотворение.
2. К кому обращается
Ильяс Жансугуров?
3. О чём автор просит
домбру? Группа «Домбра»
Группа «Кобыз»
1. Прочитай
выразительно
стихотворение.
2. Найдите из текста
глаголы и запишите.
8 слайд
ДОМБРА Играй свой кюй, домбра, играй, Напев чудесный разливай, Журчи, как горные ручьи, Да сердце радость напевай. Чтоб весь туман в горах исчез, Чтоб тучи все сошли с небес, Чтоб всё заслушалось тебя, - Твои напевы полюбя, Еще сильней, домбра, играй! Скачите, пальцы, словно конь, В прекраснейшей из всех погонь, Играй еще сильней, домбра! Эй, слушай, трудовой народ, Как сладостно домбра поет В руках народного кюйши. И даль степей, и страсть души - Всё обращает в кюй игра! Играй еще сильней, домбра! Стратегия «Чтение с пометками» 1. Прочитай выразительно стихотворение. 2. К кому обращается Ильяс Жансугуров? 3. О чём автор просит домбру? Группа «Домбра» Группа «Кобыз» 1. Прочитай выразительно стихотворение. 2. Найдите из текста глаголы и запишите.
9 слайд
Физминутка
9 слайд
Физминутка
10 слайд
Запиши предложение
В Казахстане в первое воскресенье
июля отмечают Национальный день
домбры.
Подумай, почему был утверждён такой
национальный праздник.
10 слайд
Запиши предложение В Казахстане в первое воскресенье июля отмечают Национальный день домбры. Подумай, почему был утверждён такой национальный праздник.
11 слайд
Работа в парах
Составьте диалог
Нурбола и Гульнар.
Необходимые слова и
словосочетания: музыкальная
школа, домбра, выступления;
ходить, учиться играть.
Критерий : составляет диалог по опорным словам.
Дескриптор :
- использует опорные слова;
- соблюдает логическую последовательность.
11 слайд
Работа в парах Составьте диалог Нурбола и Гульнар. Необходимые слова и словосочетания: музыкальная школа, домбра, выступления; ходить, учиться играть. Критерий : составляет диалог по опорным словам. Дескриптор : - использует опорные слова; - соблюдает логическую последовательность.
12 слайд
Обратная связь
Прием «Секретные имена»
Н АИВНАЯ
И ДЕАЛЬНАЯ
Г РАМАТНАЯ
О СОБЕННАЯ
Р ЕАЛЬНАЯ
А ККУРАТНАЯ
12 слайд
Обратная связь Прием «Секретные имена» Н АИВНАЯ И ДЕАЛЬНАЯ Г РАМАТНАЯ О СОБЕННАЯ Р ЕАЛЬНАЯ А ККУРАТНАЯ
13 слайд
7 упражнение (стр 53)
Отметь правильный ответ Домашняя работа
13 слайд
7 упражнение (стр 53) Отметь правильный ответ Домашняя работа
14 слайд
Спасибо за внимание!!!
14 слайд
Спасибо за внимание!!!
15 слайд
15 слайд