Материалдар / Открытый урок 3 класс тема урока "Звучи домбра"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок 3 класс тема урока "Звучи домбра"

Материал туралы қысқаша түсінік
презентация
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Мамыр 2020
684
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
* осш №41 им Жамбыла Открытый урок по русскому языку и литературе На тему: «Звучи, домбра» 4 класс Учительница: Кочкарова Нилу

1 слайд
* осш №41 им Жамбыла Открытый урок по русскому языку и литературе На тему: «Звучи, домбра» 4 класс Учительница: Кочкарова Нилуфар 3-класс открытый урок. Тема урока: ЗВУЧИ ДОМБРА

1 слайд

* осш №41 им Жамбыла Открытый урок по русскому языку и литературе На тему: «Звучи, домбра» 4 класс Учительница: Кочкарова Нилуфар 3-класс открытый урок. Тема урока: ЗВУЧИ ДОМБРА

Цель обучения 4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к пре

2 слайд
Цель обучения 4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова

2 слайд

Цель обучения 4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова

Стратегия « А ты? » Я играю на гитаре, а ты? Я люблю домбру, а ты? Объединение в группах стратегия «Угадай мелодию» 1-группа

3 слайд
Стратегия « А ты? » Я играю на гитаре, а ты? Я люблю домбру, а ты? Объединение в группах стратегия «Угадай мелодию» 1-группа «Домбра» 2-группа «Кобыз» Создание коллаборативной среды

3 слайд

Стратегия « А ты? » Я играю на гитаре, а ты? Я люблю домбру, а ты? Объединение в группах стратегия «Угадай мелодию» 1-группа «Домбра» 2-группа «Кобыз» Создание коллаборативной среды

Опрос домашнего задания Стратегия «Карта истории» Дескрипторы: Знают последовательность событий сказки; Умеют пересказывать тек

4 слайд
Опрос домашнего задания Стратегия «Карта истории» Дескрипторы: Знают последовательность событий сказки; Умеют пересказывать текст.

4 слайд

Опрос домашнего задания Стратегия «Карта истории» Дескрипторы: Знают последовательность событий сказки; Умеют пересказывать текст.

Новая тема: «Звучи, домбра»

5 слайд
Новая тема: «Звучи, домбра»

5 слайд

Новая тема: «Звучи, домбра»

Интересная часть речи В русском языке живет. Кто что делает расскажет, Чертит, пишет иль поет. Вышивает или пашет, Или забивает

6 слайд
Интересная часть речи В русском языке живет. Кто что делает расскажет, Чертит, пишет иль поет. Вышивает или пашет, Или забивает гол. Варит, жарит, моет, чистит – Все расскажет нам глагол

6 слайд

Интересная часть речи В русском языке живет. Кто что делает расскажет, Чертит, пишет иль поет. Вышивает или пашет, Или забивает гол. Варит, жарит, моет, чистит – Все расскажет нам глагол

7 слайд

7 слайд

ДОМБРА Играй свой кюй, домбра, играй, Напев чудесный разливай, Журчи, как горные ручьи, Да сердце радость напева

8 слайд
ДОМБРА Играй свой кюй, домбра, играй,  Напев чудесный разливай,  Журчи, как горные ручьи,  Да сердце радость напевай.  Чтоб весь туман в горах исчез,  Чтоб тучи все сошли с небес,  Чтоб всё заслушалось тебя, - Твои напевы полюбя,  Еще сильней, домбра, играй!  Скачите, пальцы, словно конь,  В прекраснейшей из всех погонь,  Играй еще сильней, домбра!  Эй, слушай, трудовой народ,  Как сладостно домбра поет  В руках народного кюйши.  И даль степей, и страсть души - Всё обращает в кюй игра!  Играй еще сильней, домбра!   Стратегия «Чтение с пометками» 1. Прочитай выразительно стихотворение. 2. К кому обращается Ильяс Жансугуров? 3. О чём автор просит домбру? Группа «Домбра» Группа «Кобыз» 1. Прочитай выразительно стихотворение. 2. Найдите из текста глаголы и запишите.

8 слайд

ДОМБРА Играй свой кюй, домбра, играй,  Напев чудесный разливай,  Журчи, как горные ручьи,  Да сердце радость напевай.  Чтоб весь туман в горах исчез,  Чтоб тучи все сошли с небес,  Чтоб всё заслушалось тебя, - Твои напевы полюбя,  Еще сильней, домбра, играй!  Скачите, пальцы, словно конь,  В прекраснейшей из всех погонь,  Играй еще сильней, домбра!  Эй, слушай, трудовой народ,  Как сладостно домбра поет  В руках народного кюйши.  И даль степей, и страсть души - Всё обращает в кюй игра!  Играй еще сильней, домбра!   Стратегия «Чтение с пометками» 1. Прочитай выразительно стихотворение. 2. К кому обращается Ильяс Жансугуров? 3. О чём автор просит домбру? Группа «Домбра» Группа «Кобыз» 1. Прочитай выразительно стихотворение. 2. Найдите из текста глаголы и запишите.

Физминутка

9 слайд
Физминутка

9 слайд

Физминутка

Запиши предложение В Казахстане в первое воскресенье июля отмечают Национальный день домбры. Подумай, почему был утверждён так

10 слайд
Запиши предложение В Казахстане в первое воскресенье июля отмечают Национальный день домбры. Подумай, почему был утверждён такой национальный праздник.

10 слайд

Запиши предложение В Казахстане в первое воскресенье июля отмечают Национальный день домбры. Подумай, почему был утверждён такой национальный праздник.

Работа в парах Составьте диалог Нурбола и Гульнар. Необходимые слова и словосочетания: музыкальная школа, домбра, выступлени

11 слайд
Работа в парах Составьте диалог Нурбола и Гульнар. Необходимые слова и словосочетания: музыкальная школа, домбра, выступления; ходить, учиться играть. Критерий : составляет диалог по опорным словам. Дескриптор : - использует опорные слова; - соблюдает логическую последовательность.

11 слайд

Работа в парах Составьте диалог Нурбола и Гульнар. Необходимые слова и словосочетания: музыкальная школа, домбра, выступления; ходить, учиться играть. Критерий : составляет диалог по опорным словам. Дескриптор : - использует опорные слова; - соблюдает логическую последовательность.

Обратная связь Прием «Секретные имена» Н АИВНАЯ И ДЕАЛЬНАЯ Г РАМАТНАЯ О СОБЕННАЯ Р ЕАЛЬНАЯ А ККУРАТНАЯ

12 слайд
Обратная связь Прием «Секретные имена» Н АИВНАЯ И ДЕАЛЬНАЯ Г РАМАТНАЯ О СОБЕННАЯ Р ЕАЛЬНАЯ А ККУРАТНАЯ

12 слайд

Обратная связь Прием «Секретные имена» Н АИВНАЯ И ДЕАЛЬНАЯ Г РАМАТНАЯ О СОБЕННАЯ Р ЕАЛЬНАЯ А ККУРАТНАЯ

7 упражнение (стр 53) Отметь правильный ответ Домашняя работа

13 слайд
7 упражнение (стр 53) Отметь правильный ответ Домашняя работа

13 слайд

7 упражнение (стр 53) Отметь правильный ответ Домашняя работа

Спасибо за внимание!!!

14 слайд
Спасибо за внимание!!!

14 слайд

Спасибо за внимание!!!

15 слайд

15 слайд