Материалдар / открытый урок 6 класс русский язык "Понятие о сложном предложении"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

открытый урок 6 класс русский язык "Понятие о сложном предложении"

Материал туралы қысқаша түсінік
дополнительные ресурсы для учителя в виде презентации
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Ақпан 2019
272
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
С әлеметсіздерме Добрый день Good afternoon

1 слайд
С әлеметсіздерме Добрый день Good afternoon

1 слайд

С әлеметсіздерме Добрый день Good afternoon

Домашнее задание 1. Подлежащее-это ............. ............. предложения, который связан со сказуемым и отвечает на вопр

2 слайд
Домашнее задание 1. Подлежащее-это ............. ............. предложения, который связан со сказуемым и отвечает на вопросы: кто?или Что? Привести примеры 2. ...............- это главный член предложения, который обозначает то, что говорится о подлежащем. Отвечает на вопросы: что делает( что буду делать, что делал) предмет? Привести примеры 3. Однородные члены предложения отвечают ..................... вопрос и относятся ................... члену предложения. И рыбам, и зверям, и травам, и деревьям для жизни необходимы зоны спокойствия. Зимой солнце светит. Зимой солнце не греет.

2 слайд

Домашнее задание 1. Подлежащее-это ............. ............. предложения, который связан со сказуемым и отвечает на вопросы: кто?или Что? Привести примеры 2. ...............- это главный член предложения, который обозначает то, что говорится о подлежащем. Отвечает на вопросы: что делает( что буду делать, что делал) предмет? Привести примеры 3. Однородные члены предложения отвечают ..................... вопрос и относятся ................... члену предложения. И рыбам, и зверям, и травам, и деревьям для жизни необходимы зоны спокойствия. Зимой солнце светит. Зимой солнце не греет.

Деление на группы: 1гр “Простые предложения” 2гр “Запятые и союзы” 3гр “Сложные предложения”

3 слайд
Деление на группы: 1гр “Простые предложения” 2гр “Запятые и союзы” 3гр “Сложные предложения”

3 слайд

Деление на группы: 1гр “Простые предложения” 2гр “Запятые и союзы” 3гр “Сложные предложения”

Написать пожелание людям от имени растений , деревьев и животных, домысливая их состояние беспокойства о будущем всего жи

4 слайд
Написать пожелание людям от имени растений , деревьев и животных, домысливая их состояние беспокойства о будущем всего живого на земле.

4 слайд

Написать пожелание людям от имени растений , деревьев и животных, домысливая их состояние беспокойства о будущем всего живого на земле.

- Все мы являемся детьми Природы. И с малых лет должны познавать ее и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользо

5 слайд
-  Все мы являемся детьми Природы. И с малых лет должны познавать ее и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира. Люби этот мир, он ждет твоей доброты, защиты, любви !

5 слайд

-  Все мы являемся детьми Природы. И с малых лет должны познавать ее и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира. Люби этот мир, он ждет твоей доброты, защиты, любви !

Двадцать четвертое апреля Классная работа Тема урока “ Понятие о сложном предложении”

6 слайд
Двадцать четвертое апреля Классная работа Тема урока “ Понятие о сложном предложении”

6 слайд

Двадцать четвертое апреля Классная работа Тема урока “ Понятие о сложном предложении”

1 гр Допишите сложные предложения Хорошо слушать, как ........, течёт ..... и....... Человек, который ...., потушит костер. Ч

7 слайд
1 гр Допишите сложные предложения Хорошо слушать, как ........, течёт ..... и....... Человек, который ...., потушит костер. Человек, который ...., никогда......, не разрушит муравейник. 2гр Из текста найдите предложения, где описывают красоту тайги. Запишите в тетради. 3 гр Прочитайте предложения-сначала из левого столбика, потом из правого. Определите, какие из них простые, а какие сложные? Запишите сложные предложения Наступила весна. Наступила весна, и зацвели деревья. Зацвели деревья. Наступила весна, но деревья ещё не зацвели. Солнце ясное Солнце светит ясно, и природа ожила.

7 слайд

1 гр Допишите сложные предложения Хорошо слушать, как ........, течёт ..... и....... Человек, который ...., потушит костер. Человек, который ...., никогда......, не разрушит муравейник. 2гр Из текста найдите предложения, где описывают красоту тайги. Запишите в тетради. 3 гр Прочитайте предложения-сначала из левого столбика, потом из правого. Определите, какие из них простые, а какие сложные? Запишите сложные предложения Наступила весна. Наступила весна, и зацвели деревья. Зацвели деревья. Наступила весна, но деревья ещё не зацвели. Солнце ясное Солнце светит ясно, и природа ожила.

Задание 2 .Игра « Определи предложение по структуре». ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 1гр 1. [ - =, =, =]. 2. [ - =

8 слайд
Задание 2 .Игра « Определи предложение по структуре». ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 1гр 1. [ - =, =, =]. 2. [ - =], а [ = -]. 2гр 3. [ - =], ( потому что = -). 4.[ - =], ( когда = -). 3гр 5. [ - =], и [ = -]. 6.[ - =].

8 слайд

Задание 2 .Игра « Определи предложение по структуре». ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 1гр 1. [ - =, =, =]. 2. [ - =], а [ = -]. 2гр 3. [ - =], ( потому что = -). 4.[ - =], ( когда = -). 3гр 5. [ - =], и [ = -]. 6.[ - =].

Задание 3 Игра «Верно/ неверно» . - ПП состоит из нескольких грамматических основ. - На письме ПП в составе сложного разделя

9 слайд
Задание 3 Игра «Верно/ неверно» . - ПП состоит из нескольких грамматических основ. - На письме ПП в составе сложного разделяются запятой. - СП состоит из одной грамматической основы. - СП состоит из двух или нескольких ПП. - ПП в составе СП соединяются при помощи союзов. - Так какое предложение называется сложным? - Можно ли по схеме предложения узнать простое оно или сложное?

9 слайд

Задание 3 Игра «Верно/ неверно» . - ПП состоит из нескольких грамматических основ. - На письме ПП в составе сложного разделяются запятой. - СП состоит из одной грамматической основы. - СП состоит из двух или нескольких ПП. - ПП в составе СП соединяются при помощи союзов. - Так какое предложение называется сложным? - Можно ли по схеме предложения узнать простое оно или сложное?

Задание 4 10 упр стр 221 текст «Чтобы радуга не погасла» Найдите сложные предложения Стратегия «Рамка письма» Ключевые слова

10 слайд
Задание 4 10 упр стр 221 текст «Чтобы радуга не погасла» Найдите сложные предложения Стратегия «Рамка письма» Ключевые слова События 1 гр Взял книгу. Раскрыл её 2гр Любоваться бабочкой Они не замечают 3гр Бабочки не только красивы Не губите

10 слайд

Задание 4 10 упр стр 221 текст «Чтобы радуга не погасла» Найдите сложные предложения Стратегия «Рамка письма» Ключевые слова События 1 гр Взял книгу. Раскрыл её 2гр Любоваться бабочкой Они не замечают 3гр Бабочки не только красивы Не губите

Мы говорили о том, что, принося вред природе, мы вредим себе, так как являемся частью природы, а не ее хозяевами. «Поймала я

11 слайд
Мы говорили о том, что, принося вред природе, мы вредим себе, так как являемся частью природы, а не ее хозяевами. «Поймала я бабочку - она погибла, сорвала я цветок- он увял, и тогда стало понятно – к красоте можно прикоснуться лишь сердцем. Прикасаясь руками, мы губим красоту, природу!».

11 слайд

Мы говорили о том, что, принося вред природе, мы вредим себе, так как являемся частью природы, а не ее хозяевами. «Поймала я бабочку - она погибла, сорвала я цветок- он увял, и тогда стало понятно – к красоте можно прикоснуться лишь сердцем. Прикасаясь руками, мы губим красоту, природу!».

Рефлексия «Знаю. Хочу узнать. Узнал» Знаю Хочу узнать Узнал

12 слайд
Рефлексия «Знаю. Хочу узнать. Узнал» Знаю Хочу узнать Узнал

12 слайд

Рефлексия «Знаю. Хочу узнать. Узнал» Знаю Хочу узнать Узнал

Домашнее задание Упражнение 8 страница 220

13 слайд
Домашнее задание Упражнение 8 страница 220

13 слайд

Домашнее задание Упражнение 8 страница 220