Материалдар / Открытый урок: А.С. Пушкин. «Моцарт и Сальери» 8 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок: А.С. Пушкин. «Моцарт и Сальери» 8 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
для учителей русского языка
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Мамыр 2020
662
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ПрезентацияПрезентация по русскому по русскому языку и литературе в 8-языку и литературе в 8- классе общеобразовательная клас

1 слайд
ПрезентацияПрезентация по русскому по русскому языку и литературе в 8-языку и литературе в 8- классе общеобразовательная классе общеобразовательная средняя школа №78 средняя школа №78 г.Шымкентг.Шымкент Работу выполнила : учитель Работу выполнила : учитель Иманкулова Куралай Иманкулова Куралай ГайбуллаевнаГайбуллаевна

1 слайд

ПрезентацияПрезентация по русскому по русскому языку и литературе в 8-языку и литературе в 8- классе общеобразовательная классе общеобразовательная средняя школа №78 средняя школа №78 г.Шымкентг.Шымкент Работу выполнила : учитель Работу выполнила : учитель Иманкулова Куралай Иманкулова Куралай ГайбуллаевнаГайбуллаевна

А.С. ПУШКИН. «МОЦАРТ И САЛЬЕРИ»

2 слайд
А.С. ПУШКИН. «МОЦАРТ И САЛЬЕРИ»

2 слайд

А.С. ПУШКИН. «МОЦАРТ И САЛЬЕРИ»

 Цель обучения:  С5. 8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста;  Г4. 8.2.4.1 – создавать аргумен

3 слайд
 Цель обучения:  С5. 8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста;  Г4. 8.2.4.1 – создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;  Ч3. 8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предложения, и отвечать на разные типы вопросов

3 слайд

 Цель обучения:  С5. 8.1.5.1 – прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста;  Г4. 8.2.4.1 – создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;  Ч3. 8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предложения, и отвечать на разные типы вопросов

Ключевые слова и фразы: . жанры литературы . драма . трагедия .

4 слайд
Ключевые слова и фразы: . жанры литературы . драма . трагедия .

4 слайд

Ключевые слова и фразы: . жанры литературы . драма . трагедия .

Литературный жанр Драма (от греч. действие ) – род литературы, основу которой составляет действие, объективное из

5 слайд
Литературный жанр Драма (от греч. действие ) – род литературы, основу которой составляет действие, объективное изображение жизни – через события, поступки, столкновения героев, борьбу. Действие осуществляется через конфликт и диалог.

5 слайд

Литературный жанр Драма (от греч. действие ) – род литературы, основу которой составляет действие, объективное изображение жизни – через события, поступки, столкновения героев, борьбу. Действие осуществляется через конфликт и диалог.

Ознакомьтесь с ключевыми словами произведения А.С. Пушкина. – Подумайте, о чём эта трагедия? Композитор, талант, гений, завис

6 слайд
Ознакомьтесь с ключевыми словами произведения А.С. Пушкина. – Подумайте, о чём эта трагедия? Композитор, талант, гений, зависть, загадка, смерть. – Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?

6 слайд

Ознакомьтесь с ключевыми словами произведения А.С. Пушкина. – Подумайте, о чём эта трагедия? Композитор, талант, гений, зависть, загадка, смерть. – Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?

«Гений и злодейство – две вещи несовместные»

7 слайд
«Гений и злодейство – две вещи несовместные»

7 слайд

«Гений и злодейство – две вещи несовместные»

8 слайд

8 слайд

Моцарт Всё даётся легко Это дар от Бога «гуляка праздный» Музыка - искусство Почему Сальери считает Моцарта своим врагом? Саль

9 слайд
Моцарт Всё даётся легко Это дар от Бога «гуляка праздный» Музыка - искусство Почему Сальери считает Моцарта своим врагом? Сальери Неустанно трудится Слава добыта трудом Ремесленник Музыка – ремесло

9 слайд

Моцарт Всё даётся легко Это дар от Бога «гуляка праздный» Музыка - искусство Почему Сальери считает Моцарта своим врагом? Сальери Неустанно трудится Слава добыта трудом Ремесленник Музыка – ремесло

. Заполните «Литературную пирамиду» Упражнение 18 стр. 120

10 слайд
. Заполните «Литературную пирамиду» Упражнение 18 стр. 120

10 слайд

. Заполните «Литературную пирамиду» Упражнение 18 стр. 120

1. Что объединяет великих людей, Пушкина и Моцарта? 2. Почему Пушкин обратился к прошлому? 3. Почему Сальери считает Моцарта сво

11 слайд
1. Что объединяет великих людей, Пушкина и Моцарта? 2. Почему Пушкин обратился к прошлому? 3. Почему Сальери считает Моцарта своим врагом? 4. Почему Сальери совершает преступление? 5. В чём гениальность Пушкина и Моцарта? 6. Что заставило Пушкина вложить в уста одного из героев фразу: « Нет правды на земле, но правды нет - и выше…»

11 слайд

1. Что объединяет великих людей, Пушкина и Моцарта? 2. Почему Пушкин обратился к прошлому? 3. Почему Сальери считает Моцарта своим врагом? 4. Почему Сальери совершает преступление? 5. В чём гениальность Пушкина и Моцарта? 6. Что заставило Пушкина вложить в уста одного из героев фразу: « Нет правды на земле, но правды нет - и выше…»

«ГЕНИЙ И ЗЛОДЕЙСТВО – ДВЕ ВЕЩИ НЕСОВМЕСТНЫЕ»

12 слайд
«ГЕНИЙ И ЗЛОДЕЙСТВО – ДВЕ ВЕЩИ НЕСОВМЕСТНЫЕ»

12 слайд

«ГЕНИЙ И ЗЛОДЕЙСТВО – ДВЕ ВЕЩИ НЕСОВМЕСТНЫЕ»

 Ч то гнетёт сердце Сальери?

13 слайд
 Ч то гнетёт сердце Сальери?

13 слайд

 Ч то гнетёт сердце Сальери?

 С альери признаёт гениальность Моцарта, но совершает преступление. Почему?

14 слайд
 С альери признаёт гениальность Моцарта, но совершает преступление. Почему?

14 слайд

 С альери признаёт гениальность Моцарта, но совершает преступление. Почему?

«ГЕНИЙ И ЗЛОДЕЙСТВО – ДВЕ ВЕЩИ НЕСОВМЕСТНЫЕ» К огда звучат эти строки? П очему звучат дважды? В чём признаётся Сальери самому

15 слайд
«ГЕНИЙ И ЗЛОДЕЙСТВО – ДВЕ ВЕЩИ НЕСОВМЕСТНЫЕ» К огда звучат эти строки? П очему звучат дважды? В чём признаётся Сальери самому себе?

15 слайд

«ГЕНИЙ И ЗЛОДЕЙСТВО – ДВЕ ВЕЩИ НЕСОВМЕСТНЫЕ» К огда звучат эти строки? П очему звучат дважды? В чём признаётся Сальери самому себе?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ  Для самостоятельного изучения предлагается «УС».  Составьте «Ассоциативный куст» к образам героев тр

16 слайд
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ  Для самостоятельного изучения предлагается «УС».  Составьте «Ассоциативный куст» к образам героев трагедии «Моцарт и Сальери».  Напишите краткое эссе на одну из тем: «Какие жизненные уроки даёт нам изучение классики?» (на примере трагедии А. С. Пушкина «Моцарт и Сальери»); «Современна ли трагедия “Моцарт и Сальери” А.С. Пушкина?».

16 слайд

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ  Для самостоятельного изучения предлагается «УС».  Составьте «Ассоциативный куст» к образам героев трагедии «Моцарт и Сальери».  Напишите краткое эссе на одну из тем: «Какие жизненные уроки даёт нам изучение классики?» (на примере трагедии А. С. Пушкина «Моцарт и Сальери»); «Современна ли трагедия “Моцарт и Сальери” А.С. Пушкина?».

РЕФЛЕКСИЯ  П ожалуйста , оставьте две звезды и одно пожелание Спасибо за внимание!

17 слайд
РЕФЛЕКСИЯ  П ожалуйста , оставьте две звезды и одно пожелание Спасибо за внимание!

17 слайд

РЕФЛЕКСИЯ  П ожалуйста , оставьте две звезды и одно пожелание Спасибо за внимание!

18 слайд

18 слайд