Открытый урок "Что такое ЗОЖ?" (презентация)
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
ТЕМА УРОКА: « ЧТО ТАКОЕ ЗОЖ?»Раздел : Здоровый образ жизни
Учитель русского языка и литературы.
Азимова Фарида Ислямовна
1 слайд
ТЕМА УРОКА: « ЧТО ТАКОЕ ЗОЖ?»Раздел : Здоровый образ жизни Учитель русского языка и литературы. Азимова Фарида Ислямовна
2 слайд
Занимайся физкультурой и спортом (видео)
2 слайд
Занимайся физкультурой и спортом (видео)
3 слайд
3 слайд
4 слайд
Тема урока:
4 слайд
Тема урока:
5 слайд
7.2.5.1 участвовать в
диалоге,
обмениваясь
мнениями по
предложенной теме
7.5.1.1 использовать
собирательные,
вещественные и
абстрактные
существительные,
прилагательные и
наречия в разных
степенях сравненияЦель обучения :Н а этом ур ок е в ы
р асш и ф р уете сл ов о
З О Ж , см ож ете
р азл и ч ать
сущ еств и тел ь н ы е
к он к р етн ы е,
в ещ еств ен н ы е,
отв л еч ен н ы е,
соби р ател ь н ы е и
уп отр ебл я ть и х в
р еч и .
Цель урока :
5 слайд
7.2.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме 7.5.1.1 использовать собирательные, вещественные и абстрактные существительные, прилагательные и наречия в разных степенях сравненияЦель обучения :Н а этом ур ок е в ы р асш и ф р уете сл ов о З О Ж , см ож ете р азл и ч ать сущ еств и тел ь н ы е к он к р етн ы е, в ещ еств ен н ы е, отв л еч ен н ы е, соби р ател ь н ы е и уп отр ебл я ть и х в р еч и . Цель урока :
6 слайд
Приём «Анаграмма»
нижизовЗдорыйазобр
6 слайд
Приём «Анаграмма» нижизовЗдорыйазобр
7 слайд
РАЦИОНАЛЬНЫЙ - разумный,
основанный на разуме, не
допускающий ничего без
обсуждения.
7 слайд
РАЦИОНАЛЬНЫЙ - разумный, основанный на разуме, не допускающий ничего без обсуждения.
8 слайд
Прием «Ассоциации»
8 слайд
Прием «Ассоциации»
9 слайд
9 слайд
10 слайд
Стратегия
«Кубики мудрости»
10 слайд
Стратегия «Кубики мудрости»
11 слайд
Молодежь, детвора Турист, рыба
Бензин, пшеница
Здоровье, эмоция
11 слайд
Молодежь, детвора Турист, рыба Бензин, пшеница Здоровье, эмоция
12 слайд
Игра «Заполни таблицу»
Работа в тетради .
Упр.166, стр. 102.
Конкретные Вещественн
ые Отвлеченные Собирательн
ые
12 слайд
Игра «Заполни таблицу» Работа в тетради . Упр.166, стр. 102. Конкретные Вещественн ые Отвлеченные Собирательн ые
13 слайд
- высказывает правильно свои мысли
- соблюдает орфоэпические нормы
-
сохраняет логический последовательностьКритерии: Дескрипторы:
Заполнить таблицу
распределя по
группам Правильно заполняет таблицу
Пишет без ошибок
Знает правила
13 слайд
- высказывает правильно свои мысли - соблюдает орфоэпические нормы - сохраняет логический последовательностьКритерии: Дескрипторы: Заполнить таблицу распределя по группам Правильно заполняет таблицу Пишет без ошибок Знает правила
14 слайд
Стратегия «Запомни и отметь»
1. Это стиль жизни
2. Отказ от вредных привычек
3. Употребление чипсов, сухариков,
соков
4.Соблюдение режима дня
5. Долгий сон
6. Физические упражнения
7. Пренебрежение гигиеной
8. Упортебление воды в малом
количестве
9. Закаливание
10. Избегание спорта
14 слайд
Стратегия «Запомни и отметь» 1. Это стиль жизни 2. Отказ от вредных привычек 3. Употребление чипсов, сухариков, соков 4.Соблюдение режима дня 5. Долгий сон 6. Физические упражнения 7. Пренебрежение гигиеной 8. Упортебление воды в малом количестве 9. Закаливание 10. Избегание спорта
15 слайд
Упр 169 с.102
15 слайд
Упр 169 с.102
16 слайд
Работа с графическим органайзером
Дескрипторы
- точно определяет содержание
- умеет работать в группе
-
создает органайзер
ФО «Три хлопка»
16 слайд
Работа с графическим органайзером Дескрипторы - точно определяет содержание - умеет работать в группе - создает органайзер ФО «Три хлопка»
17 слайд
Упр. 167 Прочитайте пословицы и поговорки,
соблюдая правильную интонацию. Спишите их,
вставляя пропущенные буквы.
- Какой общей темой они объединены?
-
К каким группам по значению относятся
выделенные существительные?
ФО самооценивание « Фигурки» Индивидуальная работа
17 слайд
Упр. 167 Прочитайте пословицы и поговорки, соблюдая правильную интонацию. Спишите их, вставляя пропущенные буквы. - Какой общей темой они объединены? - К каким группам по значению относятся выделенные существительные? ФО самооценивание « Фигурки» Индивидуальная работа
18 слайд
Критерии: Дескрипторы:
Высказывает мысли
по постеру высказывает правильно свои
мысли
- соблюдает орфоэпические нормы
-
сохраняет логическую
последовательностьСтратегия «Мысли во времени»
18 слайд
Критерии: Дескрипторы: Высказывает мысли по постеру высказывает правильно свои мысли - соблюдает орфоэпические нормы - сохраняет логическую последовательностьСтратегия «Мысли во времени»
19 слайд
Рефлексия «Благодарю»
В конце урока каждый
ученик выбирает только
одного из ребят, кому
хочет сказать спасибо за
сотрудничество и
поясняет, в чем именно
это сотрудничество
проявилось.
19 слайд
Рефлексия «Благодарю» В конце урока каждый ученик выбирает только одного из ребят, кому хочет сказать спасибо за сотрудничество и поясняет, в чем именно это сотрудничество проявилось.
20 слайд
20 слайд