Открытый урок "Что такое ЗОЖ?" (презентация)
Открытый урок "Что такое ЗОЖ?" (презентация)

#1 слайд
ТЕМА УРОКА: « ЧТО ТАКОЕ ЗОЖ?»Раздел : Здоровый образ жизни
Учитель русского языка и литературы.
Азимова Фарида Ислямовна
1 слайд
ТЕМА УРОКА: « ЧТО ТАКОЕ ЗОЖ?»Раздел : Здоровый образ жизни Учитель русского языка и литературы. Азимова Фарида Ислямовна
#2 слайд
Занимайся физкультурой и спортом (видео)
2 слайд
Занимайся физкультурой и спортом (видео)
#3 слайд
3 слайд
#4 слайд
Тема урока:
4 слайд
Тема урока:
#5 слайд
7.2.5.1 участвовать в
диалоге,
обмениваясь
мнениями по
предложенной теме
7.5.1.1 использовать
собирательные,
вещественные и
абстрактные
существительные,
прилагательные и
наречия в разных
степенях сравненияЦель обучения :Н а этом ур ок е в ы
р асш и ф р уете сл ов о
З О Ж , см ож ете
р азл и ч ать
сущ еств и тел ь н ы е
к он к р етн ы е,
в ещ еств ен н ы е,
отв л еч ен н ы е,
соби р ател ь н ы е и
уп отр ебл я ть и х в
р еч и .
Цель урока :
5 слайд
7.2.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме 7.5.1.1 использовать собирательные, вещественные и абстрактные существительные, прилагательные и наречия в разных степенях сравненияЦель обучения :Н а этом ур ок е в ы р асш и ф р уете сл ов о З О Ж , см ож ете р азл и ч ать сущ еств и тел ь н ы е к он к р етн ы е, в ещ еств ен н ы е, отв л еч ен н ы е, соби р ател ь н ы е и уп отр ебл я ть и х в р еч и . Цель урока :
#6 слайд
Приём «Анаграмма»
нижизовЗдорыйазобр
6 слайд
Приём «Анаграмма» нижизовЗдорыйазобр
#7 слайд
РАЦИОНАЛЬНЫЙ - разумный,
основанный на разуме, не
допускающий ничего без
обсуждения.
7 слайд
РАЦИОНАЛЬНЫЙ - разумный, основанный на разуме, не допускающий ничего без обсуждения.
#8 слайд
Прием «Ассоциации»
8 слайд
Прием «Ассоциации»
#9 слайд
9 слайд
#10 слайд
Стратегия
«Кубики мудрости»
10 слайд
Стратегия «Кубики мудрости»
#11 слайд
Молодежь, детвора Турист, рыба
Бензин, пшеница
Здоровье, эмоция
11 слайд
Молодежь, детвора Турист, рыба Бензин, пшеница Здоровье, эмоция
#12 слайд
Игра «Заполни таблицу»
Работа в тетради .
Упр.166, стр. 102.
Конкретные Вещественн
ые Отвлеченные Собирательн
ые
12 слайд
Игра «Заполни таблицу» Работа в тетради . Упр.166, стр. 102. Конкретные Вещественн ые Отвлеченные Собирательн ые
#13 слайд
- высказывает правильно свои мысли
- соблюдает орфоэпические нормы
-
сохраняет логический последовательностьКритерии: Дескрипторы:
Заполнить таблицу
распределя по
группам Правильно заполняет таблицу
Пишет без ошибок
Знает правила
13 слайд
- высказывает правильно свои мысли - соблюдает орфоэпические нормы - сохраняет логический последовательностьКритерии: Дескрипторы: Заполнить таблицу распределя по группам Правильно заполняет таблицу Пишет без ошибок Знает правила
#14 слайд
Стратегия «Запомни и отметь»
1. Это стиль жизни
2. Отказ от вредных привычек
3. Употребление чипсов, сухариков,
соков
4.Соблюдение режима дня
5. Долгий сон
6. Физические упражнения
7. Пренебрежение гигиеной
8. Упортебление воды в малом
количестве
9. Закаливание
10. Избегание спорта
14 слайд
Стратегия «Запомни и отметь» 1. Это стиль жизни 2. Отказ от вредных привычек 3. Употребление чипсов, сухариков, соков 4.Соблюдение режима дня 5. Долгий сон 6. Физические упражнения 7. Пренебрежение гигиеной 8. Упортебление воды в малом количестве 9. Закаливание 10. Избегание спорта
#15 слайд
Упр 169 с.102
15 слайд
Упр 169 с.102
#16 слайд
Работа с графическим органайзером
Дескрипторы
- точно определяет содержание
- умеет работать в группе
-
создает органайзер
ФО «Три хлопка»
16 слайд
Работа с графическим органайзером Дескрипторы - точно определяет содержание - умеет работать в группе - создает органайзер ФО «Три хлопка»
#17 слайд
Упр. 167 Прочитайте пословицы и поговорки,
соблюдая правильную интонацию. Спишите их,
вставляя пропущенные буквы.
- Какой общей темой они объединены?
-
К каким группам по значению относятся
выделенные существительные?
ФО самооценивание « Фигурки» Индивидуальная работа
17 слайд
Упр. 167 Прочитайте пословицы и поговорки, соблюдая правильную интонацию. Спишите их, вставляя пропущенные буквы. - Какой общей темой они объединены? - К каким группам по значению относятся выделенные существительные? ФО самооценивание « Фигурки» Индивидуальная работа
#18 слайд
Критерии: Дескрипторы:
Высказывает мысли
по постеру высказывает правильно свои
мысли
- соблюдает орфоэпические нормы
-
сохраняет логическую
последовательностьСтратегия «Мысли во времени»
18 слайд
Критерии: Дескрипторы: Высказывает мысли по постеру высказывает правильно свои мысли - соблюдает орфоэпические нормы - сохраняет логическую последовательностьСтратегия «Мысли во времени»
#19 слайд
Рефлексия «Благодарю»
В конце урока каждый
ученик выбирает только
одного из ребят, кому
хочет сказать спасибо за
сотрудничество и
поясняет, в чем именно
это сотрудничество
проявилось.
19 слайд
Рефлексия «Благодарю» В конце урока каждый ученик выбирает только одного из ребят, кому хочет сказать спасибо за сотрудничество и поясняет, в чем именно это сотрудничество проявилось.
#20 слайд
20 слайд
шағым қалдыра аласыз













