Открытый урок "Что такое ЗОЖ?" (презентация)

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Открытый урок "Что такое ЗОЖ?" (презентация)

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация урока "Что такое зож?" Цель урока :На этом уроке вы расшифруете слово ЗОЖ, сможете различать существительные конкретные, вещественные, отвлеченные, собирательные и употреблять их в речи.
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
ТЕМА УРОКА: « ЧТО ТАКОЕ ЗОЖ?»Раздел : Здоровый образ жизни Учитель русского языка и литературы. Азимова Фарида Ислямовна

#1 слайд
ТЕМА УРОКА: « ЧТО ТАКОЕ ЗОЖ?»Раздел : Здоровый образ жизни Учитель русского языка и литературы. Азимова Фарида Ислямовна

1 слайд

ТЕМА УРОКА: « ЧТО ТАКОЕ ЗОЖ?»Раздел : Здоровый образ жизни Учитель русского языка и литературы. Азимова Фарида Ислямовна

Занимайся физкультурой и спортом (видео)

#2 слайд
Занимайся физкультурой и спортом (видео)

2 слайд

Занимайся физкультурой и спортом (видео)

#3 слайд

3 слайд

Тема урока:

#4 слайд
Тема урока:

4 слайд

Тема урока:

7.2.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме 7.5.1.1 использовать собирательные, вещественны

#5 слайд
7.2.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме 7.5.1.1 использовать собирательные, вещественные и абстрактные существительные, прилагательные и наречия в разных степенях сравненияЦель обучения :Н а этом ур ок е в ы р асш и ф р уете сл ов о З О Ж , см ож ете р азл и ч ать сущ еств и тел ь н ы е к он к р етн ы е, в ещ еств ен н ы е, отв л еч ен н ы е, соби р ател ь н ы е и уп отр ебл я ть и х в р еч и . Цель урока :

5 слайд

7.2.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме 7.5.1.1 использовать собирательные, вещественные и абстрактные существительные, прилагательные и наречия в разных степенях сравненияЦель обучения :Н а этом ур ок е в ы р асш и ф р уете сл ов о З О Ж , см ож ете р азл и ч ать сущ еств и тел ь н ы е к он к р етн ы е, в ещ еств ен н ы е, отв л еч ен н ы е, соби р ател ь н ы е и уп отр ебл я ть и х в р еч и . Цель урока :

Приём «Анаграмма» нижизовЗдорыйазобр

#6 слайд
Приём «Анаграмма» нижизовЗдорыйазобр

6 слайд

Приём «Анаграмма» нижизовЗдорыйазобр

РАЦИОНАЛЬНЫЙ - разумный, основанный на разуме, не допускающий ничего без обсуждения.

#7 слайд
РАЦИОНАЛЬНЫЙ -  разумный, основанный на разуме, не допускающий ничего без обсуждения.

7 слайд

РАЦИОНАЛЬНЫЙ -  разумный, основанный на разуме, не допускающий ничего без обсуждения.

Прием «Ассоциации»

#8 слайд
Прием «Ассоциации»

8 слайд

Прием «Ассоциации»

#9 слайд

9 слайд

Стратегия «Кубики мудрости»

#10 слайд
Стратегия «Кубики мудрости»

10 слайд

Стратегия «Кубики мудрости»

Молодежь, детвора Турист, рыба Бензин, пшеница Здоровье, эмоция

#11 слайд
Молодежь, детвора Турист, рыба Бензин, пшеница Здоровье, эмоция

11 слайд

Молодежь, детвора Турист, рыба Бензин, пшеница Здоровье, эмоция

Игра «Заполни таблицу» Работа в тетради . Упр.166, стр. 102. Конкретные Вещественн ые Отвлеченные Собирательн ые

#12 слайд
Игра «Заполни таблицу» Работа в тетради . Упр.166, стр. 102. Конкретные Вещественн ые Отвлеченные Собирательн ые

12 слайд

Игра «Заполни таблицу» Работа в тетради . Упр.166, стр. 102. Конкретные Вещественн ые Отвлеченные Собирательн ые

- высказывает правильно свои мысли - соблюдает орфоэпические нормы - сохраняет логический последовательностьКритерии: Дескрипто

#13 слайд
- высказывает правильно свои мысли - соблюдает орфоэпические нормы - сохраняет логический последовательностьКритерии: Дескрипторы: Заполнить таблицу распределя по группам Правильно заполняет таблицу Пишет без ошибок Знает правила

13 слайд

- высказывает правильно свои мысли - соблюдает орфоэпические нормы - сохраняет логический последовательностьКритерии: Дескрипторы: Заполнить таблицу распределя по группам Правильно заполняет таблицу Пишет без ошибок Знает правила

Стратегия «Запомни и отметь» 1. Это стиль жизни 2. Отказ от вредных привычек 3. Употребление чипсов, сухариков, соков 4.Соблю

#14 слайд
Стратегия «Запомни и отметь» 1. Это стиль жизни 2. Отказ от вредных привычек 3. Употребление чипсов, сухариков, соков 4.Соблюдение режима дня 5. Долгий сон 6. Физические упражнения 7. Пренебрежение гигиеной 8. Упортебление воды в малом количестве 9. Закаливание 10. Избегание спорта

14 слайд

Стратегия «Запомни и отметь» 1. Это стиль жизни 2. Отказ от вредных привычек 3. Употребление чипсов, сухариков, соков 4.Соблюдение режима дня 5. Долгий сон 6. Физические упражнения 7. Пренебрежение гигиеной 8. Упортебление воды в малом количестве 9. Закаливание 10. Избегание спорта

Упр 169 с.102

#15 слайд
Упр 169 с.102

15 слайд

Упр 169 с.102

Работа с графическим органайзером Дескрипторы - точно определяет содержание - умеет работать в группе - создает органайзер ФО «

#16 слайд
Работа с графическим органайзером Дескрипторы - точно определяет содержание - умеет работать в группе - создает органайзер ФО «Три хлопка»

16 слайд

Работа с графическим органайзером Дескрипторы - точно определяет содержание - умеет работать в группе - создает органайзер ФО «Три хлопка»

Упр. 167 Прочитайте пословицы и поговорки, соблюдая правильную интонацию. Спишите их, вставляя пропущенные буквы. - Какой об

#17 слайд
Упр. 167 Прочитайте пословицы и поговорки, соблюдая правильную интонацию. Спишите их, вставляя пропущенные буквы. - Какой общей темой они объединены? - К каким группам по значению относятся выделенные существительные? ФО самооценивание « Фигурки» Индивидуальная работа

17 слайд

Упр. 167 Прочитайте пословицы и поговорки, соблюдая правильную интонацию. Спишите их, вставляя пропущенные буквы. - Какой общей темой они объединены? - К каким группам по значению относятся выделенные существительные? ФО самооценивание « Фигурки» Индивидуальная работа

Критерии: Дескрипторы: Высказывает мысли по постеру высказывает правильно свои мысли - соблюдает орфоэпические нормы - сохр

#18 слайд
Критерии: Дескрипторы: Высказывает мысли по постеру высказывает правильно свои мысли - соблюдает орфоэпические нормы - сохраняет логическую последовательностьСтратегия «Мысли во времени»

18 слайд

Критерии: Дескрипторы: Высказывает мысли по постеру высказывает правильно свои мысли - соблюдает орфоэпические нормы - сохраняет логическую последовательностьСтратегия «Мысли во времени»

Рефлексия «Благодарю» В конце урока каждый ученик выбирает только одного из ребят, кому хочет сказать спасибо за сотрудничес

#19 слайд
Рефлексия «Благодарю» В конце урока каждый ученик выбирает только одного из ребят, кому хочет сказать спасибо за сотрудничество и поясняет, в чем именно это сотрудничество проявилось.

19 слайд

Рефлексия «Благодарю» В конце урока каждый ученик выбирает только одного из ребят, кому хочет сказать спасибо за сотрудничество и поясняет, в чем именно это сотрудничество проявилось.

#20 слайд

20 слайд

Файл форматы:
pptx
16.05.2022
685
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі