Материалдар / Открытый урок "Что такое ЗОЖ?" (презентация)
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок "Что такое ЗОЖ?" (презентация)

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация урока "Что такое зож?" Цель урока :На этом уроке вы расшифруете слово ЗОЖ, сможете различать существительные конкретные, вещественные, отвлеченные, собирательные и употреблять их в речи.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Мамыр 2022
472
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ТЕМА УРОКА: « ЧТО ТАКОЕ ЗОЖ?»Раздел : Здоровый образ жизни Учитель русского языка и литературы. Азимова Фарида Ислямовна

1 слайд
ТЕМА УРОКА: « ЧТО ТАКОЕ ЗОЖ?»Раздел : Здоровый образ жизни Учитель русского языка и литературы. Азимова Фарида Ислямовна

1 слайд

ТЕМА УРОКА: « ЧТО ТАКОЕ ЗОЖ?»Раздел : Здоровый образ жизни Учитель русского языка и литературы. Азимова Фарида Ислямовна

Занимайся физкультурой и спортом (видео)

2 слайд
Занимайся физкультурой и спортом (видео)

2 слайд

Занимайся физкультурой и спортом (видео)

3 слайд

3 слайд

Тема урока:

4 слайд
Тема урока:

4 слайд

Тема урока:

7.2.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме 7.5.1.1 использовать собирательные, вещественны

5 слайд
7.2.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме 7.5.1.1 использовать собирательные, вещественные и абстрактные существительные, прилагательные и наречия в разных степенях сравненияЦель обучения :Н а этом ур ок е в ы р асш и ф р уете сл ов о З О Ж , см ож ете р азл и ч ать сущ еств и тел ь н ы е к он к р етн ы е, в ещ еств ен н ы е, отв л еч ен н ы е, соби р ател ь н ы е и уп отр ебл я ть и х в р еч и . Цель урока :

5 слайд

7.2.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме 7.5.1.1 использовать собирательные, вещественные и абстрактные существительные, прилагательные и наречия в разных степенях сравненияЦель обучения :Н а этом ур ок е в ы р асш и ф р уете сл ов о З О Ж , см ож ете р азл и ч ать сущ еств и тел ь н ы е к он к р етн ы е, в ещ еств ен н ы е, отв л еч ен н ы е, соби р ател ь н ы е и уп отр ебл я ть и х в р еч и . Цель урока :

Приём «Анаграмма» нижизовЗдорыйазобр

6 слайд
Приём «Анаграмма» нижизовЗдорыйазобр

6 слайд

Приём «Анаграмма» нижизовЗдорыйазобр

РАЦИОНАЛЬНЫЙ - разумный, основанный на разуме, не допускающий ничего без обсуждения.

7 слайд
РАЦИОНАЛЬНЫЙ -  разумный, основанный на разуме, не допускающий ничего без обсуждения.

7 слайд

РАЦИОНАЛЬНЫЙ -  разумный, основанный на разуме, не допускающий ничего без обсуждения.

Прием «Ассоциации»

8 слайд
Прием «Ассоциации»

8 слайд

Прием «Ассоциации»

9 слайд

9 слайд

Стратегия «Кубики мудрости»

10 слайд
Стратегия «Кубики мудрости»

10 слайд

Стратегия «Кубики мудрости»

Молодежь, детвора Турист, рыба Бензин, пшеница Здоровье, эмоция

11 слайд
Молодежь, детвора Турист, рыба Бензин, пшеница Здоровье, эмоция

11 слайд

Молодежь, детвора Турист, рыба Бензин, пшеница Здоровье, эмоция

Игра «Заполни таблицу» Работа в тетради . Упр.166, стр. 102. Конкретные Вещественн ые Отвлеченные Собирательн ые

12 слайд
Игра «Заполни таблицу» Работа в тетради . Упр.166, стр. 102. Конкретные Вещественн ые Отвлеченные Собирательн ые

12 слайд

Игра «Заполни таблицу» Работа в тетради . Упр.166, стр. 102. Конкретные Вещественн ые Отвлеченные Собирательн ые

- высказывает правильно свои мысли - соблюдает орфоэпические нормы - сохраняет логический последовательностьКритерии: Дескрипто

13 слайд
- высказывает правильно свои мысли - соблюдает орфоэпические нормы - сохраняет логический последовательностьКритерии: Дескрипторы: Заполнить таблицу распределя по группам Правильно заполняет таблицу Пишет без ошибок Знает правила

13 слайд

- высказывает правильно свои мысли - соблюдает орфоэпические нормы - сохраняет логический последовательностьКритерии: Дескрипторы: Заполнить таблицу распределя по группам Правильно заполняет таблицу Пишет без ошибок Знает правила

Стратегия «Запомни и отметь» 1. Это стиль жизни 2. Отказ от вредных привычек 3. Употребление чипсов, сухариков, соков 4.Соблю

14 слайд
Стратегия «Запомни и отметь» 1. Это стиль жизни 2. Отказ от вредных привычек 3. Употребление чипсов, сухариков, соков 4.Соблюдение режима дня 5. Долгий сон 6. Физические упражнения 7. Пренебрежение гигиеной 8. Упортебление воды в малом количестве 9. Закаливание 10. Избегание спорта

14 слайд

Стратегия «Запомни и отметь» 1. Это стиль жизни 2. Отказ от вредных привычек 3. Употребление чипсов, сухариков, соков 4.Соблюдение режима дня 5. Долгий сон 6. Физические упражнения 7. Пренебрежение гигиеной 8. Упортебление воды в малом количестве 9. Закаливание 10. Избегание спорта

Упр 169 с.102

15 слайд
Упр 169 с.102

15 слайд

Упр 169 с.102

Работа с графическим органайзером Дескрипторы - точно определяет содержание - умеет работать в группе - создает органайзер ФО «

16 слайд
Работа с графическим органайзером Дескрипторы - точно определяет содержание - умеет работать в группе - создает органайзер ФО «Три хлопка»

16 слайд

Работа с графическим органайзером Дескрипторы - точно определяет содержание - умеет работать в группе - создает органайзер ФО «Три хлопка»

Упр. 167 Прочитайте пословицы и поговорки, соблюдая правильную интонацию. Спишите их, вставляя пропущенные буквы. - Какой об

17 слайд
Упр. 167 Прочитайте пословицы и поговорки, соблюдая правильную интонацию. Спишите их, вставляя пропущенные буквы. - Какой общей темой они объединены? - К каким группам по значению относятся выделенные существительные? ФО самооценивание « Фигурки» Индивидуальная работа

17 слайд

Упр. 167 Прочитайте пословицы и поговорки, соблюдая правильную интонацию. Спишите их, вставляя пропущенные буквы. - Какой общей темой они объединены? - К каким группам по значению относятся выделенные существительные? ФО самооценивание « Фигурки» Индивидуальная работа

Критерии: Дескрипторы: Высказывает мысли по постеру высказывает правильно свои мысли - соблюдает орфоэпические нормы - сохр

18 слайд
Критерии: Дескрипторы: Высказывает мысли по постеру высказывает правильно свои мысли - соблюдает орфоэпические нормы - сохраняет логическую последовательностьСтратегия «Мысли во времени»

18 слайд

Критерии: Дескрипторы: Высказывает мысли по постеру высказывает правильно свои мысли - соблюдает орфоэпические нормы - сохраняет логическую последовательностьСтратегия «Мысли во времени»

Рефлексия «Благодарю» В конце урока каждый ученик выбирает только одного из ребят, кому хочет сказать спасибо за сотрудничес

19 слайд
Рефлексия «Благодарю» В конце урока каждый ученик выбирает только одного из ребят, кому хочет сказать спасибо за сотрудничество и поясняет, в чем именно это сотрудничество проявилось.

19 слайд

Рефлексия «Благодарю» В конце урока каждый ученик выбирает только одного из ребят, кому хочет сказать спасибо за сотрудничество и поясняет, в чем именно это сотрудничество проявилось.

20 слайд

20 слайд