Материалдар / Открытый урок: Глагол как части речи
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок: Глагол как части речи

Материал туралы қысқаша түсінік
презентация глагол как части речи
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
03 Мамыр 2019
338
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ТЕМА: ГЛАГОЛ УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС

1 слайд
ТЕМА: ГЛАГОЛ УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС

1 слайд

ТЕМА: ГЛАГОЛ УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС

2 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ УРОКА Цель:  обобщить и систематизировать знания, полученные при изучении темы. Задачи:  закреп

2 слайд
2 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ УРОКА Цель:  обобщить и систематизировать знания, полученные при изучении темы. Задачи:  закреплять знания о постоянных и непостоянных грамматических признаках глагола; - развивать орфографическую зоркость и формировать навык грамотного письма, развитие каллиграфического навыка;  работать над культурой выразительностью речи;  развивать интерес к родному языку;  развивать речь, внимание, память, умение анализировать, делать выводы.

2 слайд

2 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ УРОКА Цель:  обобщить и систематизировать знания, полученные при изучении темы. Задачи:  закреплять знания о постоянных и непостоянных грамматических признаках глагола; - развивать орфографическую зоркость и формировать навык грамотного письма, развитие каллиграфического навыка;  работать над культурой выразительностью речи;  развивать интерес к родному языку;  развивать речь, внимание, память, умение анализировать, делать выводы.

На наших глазах мир начинает новый, во многом неясный, исторический цикл. Занять место в передовой группе, сохраняя прежнюю м

3 слайд
На наших глазах мир начинает новый, во многом неясный, исторический цикл. Занять место в передовой группе, сохраняя прежнюю модель сознания и мышления, невозможно. Поэтому важно сконцентрироваться, изменить себя и через адаптацию к меняющимся условиям взять лучшее из того, что несет в себе новая эпоха. "Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания"

3 слайд

На наших глазах мир начинает новый, во многом неясный, исторический цикл. Занять место в передовой группе, сохраняя прежнюю модель сознания и мышления, невозможно. Поэтому важно сконцентрироваться, изменить себя и через адаптацию к меняющимся условиям взять лучшее из того, что несет в себе новая эпоха. "Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания"

4 слайд

4 слайд

5 слайд

5 слайд

6Дядюшка Глагол

6 слайд
6Дядюшка Глагол

6 слайд

6Дядюшка Глагол

Что делает? Что делают? Что делать? Что сделать? Что делал? Что сделал?

7 слайд
Что делает? Что делают? Что делать? Что сделать? Что делал? Что сделал? Что будет делать? называются глаголами 7Слова, которые обозначают действие и отвечают на вопросы:

7 слайд

Что делает? Что делают? Что делать? Что сделать? Что делал? Что сделал? Что будет делать? называются глаголами 7Слова, которые обозначают действие и отвечают на вопросы:

НЕОПРЕДЕЛЕННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА 8 Что делать? Что сделать? - ТЬ, - ТИ, -ЧЬ

8 слайд
НЕОПРЕДЕЛЕННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА 8 Что делать? Что сделать? - ТЬ, - ТИ, -ЧЬ

8 слайд

НЕОПРЕДЕЛЕННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА 8 Что делать? Что сделать? - ТЬ, - ТИ, -ЧЬ

Кто самый внимательный? 9

9 слайд
Кто самый внимательный? 9

9 слайд

Кто самый внимательный? 9

ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ • Задирать нос; • Забегать вперёд; • Делать из мухи слона;

10 слайд
ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ • Задирать нос; • Забегать вперёд; • Делать из мухи слона;

10 слайд

ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ • Задирать нос; • Забегать вперёд; • Делать из мухи слона;

• ЗАДИРАТЬ НОС – ОЗНАЧАЕТ ВАЖНИЧАТЬ, СТАВИТЬ ВЫШЕ ДРУГИХ. ЗАБЕГАТЬ ВПЕРЁД – ДЕЛАТЬ ЧТО-ЛИБО, НЕ СОБЛЮДАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТ

11 слайд
• ЗАДИРАТЬ НОС – ОЗНАЧАЕТ ВАЖНИЧАТЬ, СТАВИТЬ ВЫШЕ ДРУГИХ. ЗАБЕГАТЬ ВПЕРЁД – ДЕЛАТЬ ЧТО-ЛИБО, НЕ СОБЛЮДАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, ОПЕРЕЖАЯ ХОД, РАЗВИТИЕ ЧЕГО-ЛИБО. ДЕЛАТЬ ИЗ МУХИ СЛОНА – КОГДА КТО-ТО СИЛЬНО ПРЕУВЕЛИЧИВАЕТ, ПРЕВРАЩАЯ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ФАКТ В БОЛЬШОЕ СОБЫТИЕ, ФРАНЦУЗЫ ИРОНИЧЕСКИ ЗАМЕТЯТ «ОН ДЕЛАЕТ ГОРУ ИЗ ПУСТОТЫ».

11 слайд

• ЗАДИРАТЬ НОС – ОЗНАЧАЕТ ВАЖНИЧАТЬ, СТАВИТЬ ВЫШЕ ДРУГИХ. ЗАБЕГАТЬ ВПЕРЁД – ДЕЛАТЬ ЧТО-ЛИБО, НЕ СОБЛЮДАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, ОПЕРЕЖАЯ ХОД, РАЗВИТИЕ ЧЕГО-ЛИБО. ДЕЛАТЬ ИЗ МУХИ СЛОНА – КОГДА КТО-ТО СИЛЬНО ПРЕУВЕЛИЧИВАЕТ, ПРЕВРАЩАЯ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ФАКТ В БОЛЬШОЕ СОБЫТИЕ, ФРАНЦУЗЫ ИРОНИЧЕСКИ ЗАМЕТЯТ «ОН ДЕЛАЕТ ГОРУ ИЗ ПУСТОТЫ».

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА 12

12 слайд
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА 12

12 слайд

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА 12

ИЗМЕНИТЕ ГЛАГОЛЫ В СООТВЕТСТВИИ С ВОПРОСОМ: • играет – • смотрит – • пишут – • несем – • читаю – играть смотреть писать не

13 слайд
ИЗМЕНИТЕ ГЛАГОЛЫ В СООТВЕТСТВИИ С ВОПРОСОМ: • играет – • смотрит – • пишут – • несем – • читаю – играть смотреть писать нести читать 13

13 слайд

ИЗМЕНИТЕ ГЛАГОЛЫ В СООТВЕТСТВИИ С ВОПРОСОМ: • играет – • смотрит – • пишут – • несем – • читаю – играть смотреть писать нести читать 13

ИЗМЕНИТЕ ГЛАГОЛ ПО ВОПРОСУ:  рисовать  играть  нарисовать  дорисовать  срисовать  поиграть  доиграть  выиграть 14

14 слайд
ИЗМЕНИТЕ ГЛАГОЛ ПО ВОПРОСУ:  рисовать  играть  нарисовать  дорисовать  срисовать  поиграть  доиграть  выиграть 14

14 слайд

ИЗМЕНИТЕ ГЛАГОЛ ПО ВОПРОСУ:  рисовать  играть  нарисовать  дорисовать  срисовать  поиграть  доиграть  выиграть 14

РАБОТА С КАРТОЧКАМИ Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица − с небом, Как травы − с лугом, Как ветер − с морем, Поля −

15 слайд
РАБОТА С КАРТОЧКАМИ Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица − с небом, Как травы − с лугом, Как ветер − с морем, Поля − с дождями, Как дружит солнце Со всеми нами! 15

15 слайд

РАБОТА С КАРТОЧКАМИ Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица − с небом, Как травы − с лугом, Как ветер − с морем, Поля − с дождями, Как дружит солнце Со всеми нами! 15

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 16

16 слайд
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 16

16 слайд

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 16

17 слайд

17 слайд

18

18 слайд
18

18 слайд

18