Открытый урок на тему "Исцеление музыкой" 7 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
{ Раздел7: «Музыка в нашей
жизни»
Тема: «Исцеление
музыкой»
Цели
обучения анализировать
содержание
художественных
(прозаических)
произведении,
определяя
жанровые
особенности и
художественно-
изобразительных
средств владеть словарным
запасом,
включающим
эмоционально-
окрашенную
лексику, термины .7.Ч6
7.Г1
1 слайд
{ Раздел7: «Музыка в нашей жизни» Тема: «Исцеление музыкой» Цели обучения анализировать содержание художественных (прозаических) произведении, определяя жанровые особенности и художественно- изобразительных средств владеть словарным запасом, включающим эмоционально- окрашенную лексику, термины .7.Ч6 7.Г1
2 слайд
Стадия вызова
1.Организация
класса
2.Приветствие
3.Определение
эмоционального
настроя Деление класса на
группы:
1группа-До
2группа-Ре
3 группа-Ми Приём
»Ассоциация»
2 слайд
Стадия вызова 1.Организация класса 2.Приветствие 3.Определение эмоционального настроя Деление класса на группы: 1группа-До 2группа-Ре 3 группа-Ми Приём »Ассоциация»
3 слайд
Стадия осмысления
(Г)Стратегия »Мудрая сова»
1.ключевые слова;
2.составить цепочку слов, описывая
музыку ; 3.непонятные слова.
Критерий оценивания
Анализируют содержание
художественного
произведения, определяют
жанровые особенности. Дескрипторы:
-аргументируют свою точку зрения;
-составляют
цепочку слов; -
определяет и объясняет
использование художественно-
изобразительных средств;
-соблюдают последовательность
событии.
ФО по дескрипторам с применением
приёма «Три хлопка» Текст
»Исцеление
музыкой»
Словарная
работа
3 слайд
Стадия осмысления (Г)Стратегия »Мудрая сова» 1.ключевые слова; 2.составить цепочку слов, описывая музыку ; 3.непонятные слова. Критерий оценивания Анализируют содержание художественного произведения, определяют жанровые особенности. Дескрипторы: -аргументируют свою точку зрения; -составляют цепочку слов; - определяет и объясняет использование художественно- изобразительных средств; -соблюдают последовательность событии. ФО по дескрипторам с применением приёма «Три хлопка» Текст »Исцеление музыкой» Словарная работа
4 слайд
Стратегия»Тонкие» и «Толстые» вопросы
Цель: вызвать на «поверхность» имеющиеся знания по данному
тексту и побудить учащихся к активной деятельности.
Дескрипторы: -
отвечают на вопросы текста;
-составляют вопросы
передающие основную
информацию прочитанного
текста; -
выявляют взаимосвязь между
частями речи.Критерий оценивания
Составляют вопросы
отражающие
отношение
к тексту;
составляют последовательность
событии .
ФО по дескрипторам.Обратная
связь учителя.
4 слайд
Стратегия»Тонкие» и «Толстые» вопросы Цель: вызвать на «поверхность» имеющиеся знания по данному тексту и побудить учащихся к активной деятельности. Дескрипторы: - отвечают на вопросы текста; -составляют вопросы передающие основную информацию прочитанного текста; - выявляют взаимосвязь между частями речи.Критерий оценивания Составляют вопросы отражающие отношение к тексту; составляют последовательность событии . ФО по дескрипторам.Обратная связь учителя.
5 слайд
(К)Физминутк
а
»Кара жорга» (Г) «Составить кластер»
Музыкабыстренькая весёленькая
пёстренькая
Критерий оценивания.
Используют в речи
эмоционально-
окрашенную лексику. Дескрипторы: -
составляют кластер;
-выделяют группу
эмоционально окрашенных
слов;
-определяют
эмоционально-окрашенную
лексику в соответствии с
темой урока.
ФО по дескрипторам
5 слайд
(К)Физминутк а »Кара жорга» (Г) «Составить кластер» Музыкабыстренькая весёленькая пёстренькая Критерий оценивания. Используют в речи эмоционально- окрашенную лексику. Дескрипторы: - составляют кластер; -выделяют группу эмоционально окрашенных слов; -определяют эмоционально-окрашенную лексику в соответствии с темой урока. ФО по дескрипторам
6 слайд
Домашнее
задание А В С
Рефлексия
»Оцени себя
на уроке» Дифференциация.
Оценивание.
Межпредметные связи.
Итоговая оценка.
6 слайд
Домашнее задание А В С Рефлексия »Оцени себя на уроке» Дифференциация. Оценивание. Межпредметные связи. Итоговая оценка.