Материалдар / Открытый урок на тему "Исцеление музыкой" 7 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок на тему "Исцеление музыкой" 7 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал нужен для того, чтобы ученики знали как можно исцелять музыкой.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Ақпан 2021
292
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
{ Раздел7: «Музыка в нашей жизни» Тема: «Исцеление му

1 слайд
{ Раздел7: «Музыка в нашей жизни» Тема: «Исцеление музыкой» Цели обучения анализировать содержание художественных (прозаических) произведении, определяя жанровые особенности и художественно- изобразительных средств владеть словарным запасом, включающим эмоционально- окрашенную лексику, термины .7.Ч6 7.Г1

1 слайд

{ Раздел7: «Музыка в нашей жизни» Тема: «Исцеление музыкой» Цели обучения анализировать содержание художественных (прозаических) произведении, определяя жанровые особенности и художественно- изобразительных средств владеть словарным запасом, включающим эмоционально- окрашенную лексику, термины .7.Ч6 7.Г1

Стадия вызова 1.Организация класса 2.Приветствие 3.Определение эмоционального настроя Деление

2 слайд
Стадия вызова 1.Организация класса 2.Приветствие 3.Определение эмоционального настроя Деление класса на группы: 1группа-До 2группа-Ре 3 группа-Ми Приём »Ассоциация»

2 слайд

Стадия вызова 1.Организация класса 2.Приветствие 3.Определение эмоционального настроя Деление класса на группы: 1группа-До 2группа-Ре 3 группа-Ми Приём »Ассоциация»

Стадия осмысления (Г)Стратегия »Мудрая сова» 1.ключевые слова;

3 слайд
Стадия осмысления (Г)Стратегия »Мудрая сова» 1.ключевые слова; 2.составить цепочку слов, описывая музыку ; 3.непонятные слова. Критерий оценивания Анализируют содержание художественного произведения, определяют жанровые особенности. Дескрипторы: -аргументируют свою точку зрения; -составляют цепочку слов; - определяет и объясняет использование художественно- изобразительных средств; -соблюдают последовательность событии. ФО по дескрипторам с применением приёма «Три хлопка» Текст »Исцеление музыкой» Словарная работа

3 слайд

Стадия осмысления (Г)Стратегия »Мудрая сова» 1.ключевые слова; 2.составить цепочку слов, описывая музыку ; 3.непонятные слова. Критерий оценивания Анализируют содержание художественного произведения, определяют жанровые особенности. Дескрипторы: -аргументируют свою точку зрения; -составляют цепочку слов; - определяет и объясняет использование художественно- изобразительных средств; -соблюдают последовательность событии. ФО по дескрипторам с применением приёма «Три хлопка» Текст »Исцеление музыкой» Словарная работа

Стратегия»Тонкие» и «Толстые» вопросы Цель: вызвать на «поверхность» имеющиеся знания по данному тексту и побудить учащихся к

4 слайд
Стратегия»Тонкие» и «Толстые» вопросы Цель: вызвать на «поверхность» имеющиеся знания по данному тексту и побудить учащихся к активной деятельности. Дескрипторы: - отвечают на вопросы текста; -составляют вопросы передающие основную информацию прочитанного текста; - выявляют взаимосвязь между частями речи.Критерий оценивания Составляют вопросы отражающие отношение к тексту; составляют последовательность событии . ФО по дескрипторам.Обратная связь учителя.

4 слайд

Стратегия»Тонкие» и «Толстые» вопросы Цель: вызвать на «поверхность» имеющиеся знания по данному тексту и побудить учащихся к активной деятельности. Дескрипторы: - отвечают на вопросы текста; -составляют вопросы передающие основную информацию прочитанного текста; - выявляют взаимосвязь между частями речи.Критерий оценивания Составляют вопросы отражающие отношение к тексту; составляют последовательность событии . ФО по дескрипторам.Обратная связь учителя.

(К)Физминутк а »Кара жорга» (Г) «Составить кластер» Музыкабыстренькая весёленькая пёстренькая Критерий оцени

5 слайд
(К)Физминутк а »Кара жорга» (Г) «Составить кластер» Музыкабыстренькая весёленькая пёстренькая Критерий оценивания. Используют в речи эмоционально- окрашенную лексику. Дескрипторы: - составляют кластер; -выделяют группу эмоционально окрашенных слов; -определяют эмоционально-окрашенную лексику в соответствии с темой урока. ФО по дескрипторам

5 слайд

(К)Физминутк а »Кара жорга» (Г) «Составить кластер» Музыкабыстренькая весёленькая пёстренькая Критерий оценивания. Используют в речи эмоционально- окрашенную лексику. Дескрипторы: - составляют кластер; -выделяют группу эмоционально окрашенных слов; -определяют эмоционально-окрашенную лексику в соответствии с темой урока. ФО по дескрипторам

Домашнее задание А В С Рефлексия »Оцени себя на уроке» Дифференциация. Оценивание. Межпредметные связи. Итоговая оценка.

6 слайд
Домашнее задание А В С Рефлексия »Оцени себя на уроке» Дифференциация. Оценивание. Межпредметные связи. Итоговая оценка.

6 слайд

Домашнее задание А В С Рефлексия »Оцени себя на уроке» Дифференциация. Оценивание. Межпредметные связи. Итоговая оценка.