Открытый урок: "Развитие навыков техники игры" 6 класс
Открытый урок: "Развитие навыков техники игры" 6 класс

#1 слайд
КГУ «Красноярская
средняя школа № 1
Тема: Развитие навыков
техники игры.
Класс: 6 «Б»
Учитель: Усманов Асылжан Бахытович
Цели обучения
6.1.1.1.Применять двигательные
навыки для развития точности,
контроля и маневренности в
небольшом диапазоне спортивно -
специфических двигательных
действий.
1 слайд
КГУ «Красноярская средняя школа № 1 Тема: Развитие навыков техники игры. Класс: 6 «Б» Учитель: Усманов Асылжан Бахытович Цели обучения 6.1.1.1.Применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий.
#2 слайд
Цель урока
Весь
класс Большинст
во Некотор
ые
Техника
безопасност
и при
проведений
спортивных
игр
(баскетбол).
Ведения
мяча по
прямой . Ведение
баскетбо
льного
мяча
легким
бегом, с
перевода
ми мяча с
руки на
руку. Ведение
мяча,
остановк
а
прыжком
,
передача
мяча от
груди
напарник
у .Исходя из цели урока, и темы урока, дифференцированно поставил цели урока.
Условно деля класс на три группы обозначил цели урока
2 слайд
Цель урока Весь класс Большинст во Некотор ые Техника безопасност и при проведений спортивных игр (баскетбол). Ведения мяча по прямой . Ведение баскетбо льного мяча легким бегом, с перевода ми мяча с руки на руку. Ведение мяча, остановк а прыжком , передача мяча от груди напарник у .Исходя из цели урока, и темы урока, дифференцированно поставил цели урока. Условно деля класс на три группы обозначил цели урока
#3 слайд
Критерии
оценивания
соблюдает технику безопасности в
игре баскетбол.
выполняет технику ведения мяча.
выполняет технику передачи мяча
с руки на руку.
выполняет технику остановки
прыжком. Для положительного результата целей урока составил критерий
оценивания такие как.
3 слайд
Критерии оценивания соблюдает технику безопасности в игре баскетбол. выполняет технику ведения мяча. выполняет технику передачи мяча с руки на руку. выполняет технику остановки прыжком. Для положительного результата целей урока составил критерий оценивания такие как.
#4 слайд
Начало урока
Метод Сиквейн.
(К) Построение. Приветствие. Сообщение
темы и целей урока.
- Строевые упражнения на месте.
- Общеразвивающие упражнения в
движении.
- Беговые упражнения.
- Упражнения на восстановление
дыхания.
ФО оценивает учитель.
Дескриптор
- Соблюдает дисциплину и правильно
выполнять общеразвивающие упражнения .
4 слайд
Начало урока Метод Сиквейн. (К) Построение. Приветствие. Сообщение темы и целей урока. - Строевые упражнения на месте. - Общеразвивающие упражнения в движении. - Беговые упражнения. - Упражнения на восстановление дыхания. ФО оценивает учитель. Дескриптор - Соблюдает дисциплину и правильно выполнять общеразвивающие упражнения .
#5 слайд
Середина урока
Метод «Фишбоун»
1)Техника безопасности при проведений спортивных игр
(баскетбол)
Ведение баскетбольного мяча по прямой.
(К) - Познакомить учащихся с техникой безопасности в
игре баскетбол.
- Ознакомить учащихся с техникой ведения
баскетбольного мяча .
Задание
- ведение мяча вокруг спорт зала
- ведение выполнять кистью (не шлепать ладонью)
- При ведений баскетбольного мяча, отскок мяча на
уровне пояса.
ФО оценивает учитель
Дескриптор
- Следить за правильностью выполнения техники ведения
баскетбольного мяча.
5 слайд
Середина урока Метод «Фишбоун» 1)Техника безопасности при проведений спортивных игр (баскетбол) Ведение баскетбольного мяча по прямой. (К) - Познакомить учащихся с техникой безопасности в игре баскетбол. - Ознакомить учащихся с техникой ведения баскетбольного мяча . Задание - ведение мяча вокруг спорт зала - ведение выполнять кистью (не шлепать ладонью) - При ведений баскетбольного мяча, отскок мяча на уровне пояса. ФО оценивает учитель Дескриптор - Следить за правильностью выполнения техники ведения баскетбольного мяча.
#6 слайд
Метод «Джигсо»
(П) 2) Ведение мяча легким бегом с переводами с
руки на руку.
Задание
- учащиеся строиться друг за другом в колонну,
ведение перевода мяча выполняют , по прямой с
одной точки до другой.
- учащиеся выполняют ведение мяча с переводом с
руки на руку обходя фишки вокруг спорт зала.
ФО Взаимооценивание.
Дескриптор
- Следить за правильностью выполнения ведения
мяча.
- За отскоком мяча ( не делать проносы)
- правильно выполнять перевод мяча с руки на руку.
6 слайд
Метод «Джигсо» (П) 2) Ведение мяча легким бегом с переводами с руки на руку. Задание - учащиеся строиться друг за другом в колонну, ведение перевода мяча выполняют , по прямой с одной точки до другой. - учащиеся выполняют ведение мяча с переводом с руки на руку обходя фишки вокруг спорт зала. ФО Взаимооценивание. Дескриптор - Следить за правильностью выполнения ведения мяча. - За отскоком мяча ( не делать проносы) - правильно выполнять перевод мяча с руки на руку.
#7 слайд
Метод «Джигсо»
(П) 3) Ведение мяча, остановка прыжком,
передача мяча от груди напарнику.
Задание
- ведение мяча по прямой, на обозначенном месте
выполнить остановку прыжком, и от груди
передать мяч своему напарнику напротив.
ФО Взаимооценивание.
Дескриптор
- обратить внимание на правильную постановку ног
после остановки прыжком.
- спина прямая, подбородок поднятый , ноги
согнуты.
7 слайд
Метод «Джигсо» (П) 3) Ведение мяча, остановка прыжком, передача мяча от груди напарнику. Задание - ведение мяча по прямой, на обозначенном месте выполнить остановку прыжком, и от груди передать мяч своему напарнику напротив. ФО Взаимооценивание. Дескриптор - обратить внимание на правильную постановку ног после остановки прыжком. - спина прямая, подбородок поднятый , ноги согнуты.
#8 слайд
Метод Кластер
(Г) - Играть баскетбол с упрощёнными правилами.
ФО Взаимооценивание Самооценивание.
Дескриптор
- следить за игрой, заострять внимание на то что бы не
нарушали правила игры в баскетбол.
Рефлексия:
ОТЛИЧНЫЙ УРОК
НОРМАЛЬНЫЙ УРОК
УЖАСНЫЙ УРОК
8 слайд
Метод Кластер (Г) - Играть баскетбол с упрощёнными правилами. ФО Взаимооценивание Самооценивание. Дескриптор - следить за игрой, заострять внимание на то что бы не нарушали правила игры в баскетбол. Рефлексия: ОТЛИЧНЫЙ УРОК НОРМАЛЬНЫЙ УРОК УЖАСНЫЙ УРОК
#9 слайд
Активно
используемые
методы
Метод
«Сиквейн »
Метод
«Фишбоун»
Метод
«Джигсо»
Метод
«Кластер» Метод «Джигсо»
Хочу остановиться на
методе «Джиксо».
Метод Джигсо помог
мне с экономить время,
дав конкретное
задание мы даем
возможность учащимся
учить друг друга,
помогать при
возникновений
трудности, и оценивать
друг друга.
Работая сообща и
указывая ошибки и
вместе решая эту
проблему команда
становится сплочённой
активной.
Связи с этим урок
становится интересным
дети довольны
выполненной работой
9 слайд
Активно используемые методы Метод «Сиквейн » Метод «Фишбоун» Метод «Джигсо» Метод «Кластер» Метод «Джигсо» Хочу остановиться на методе «Джиксо». Метод Джигсо помог мне с экономить время, дав конкретное задание мы даем возможность учащимся учить друг друга, помогать при возникновений трудности, и оценивать друг друга. Работая сообща и указывая ошибки и вместе решая эту проблему команда становится сплочённой активной. Связи с этим урок становится интересным дети довольны выполненной работой
#10 слайд
Спасибо за
внимание !!!
10 слайд
Спасибо за внимание !!!
шағым қалдыра аласыз













