Материалдар / Открытый урок русского языка и литературы "Мы выбираем спорт" 5 класс

Открытый урок русского языка и литературы "Мы выбираем спорт" 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Цели урока: учащиеся прогнозируют содержание текста на основе ключевых слов; Формулируют вопросы и ответы к ним Переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; Участвуют в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь Составляют кластер;
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ЮКО Тюлькубасский район ОСШ им.А.Байтурсынова Учитель русского языка литературы: Саудабаева Нурила Акжолкызы Раздел: «Мы выб

1 слайд
ЮКО Тюлькубасский район ОСШ им.А.Байтурсынова Учитель русского языка литературы: Саудабаева Нурила Акжолкызы Раздел: «Мы выбираем спорт»

1 слайд

ЮКО Тюлькубасский район ОСШ им.А.Байтурсынова Учитель русского языка литературы: Саудабаева Нурила Акжолкызы Раздел: «Мы выбираем спорт»

 Желаю успеха большого вовсем и везде.  Здравствуйте, дети! Good morning children !  Саламатсыздарма балалар! Пси

2 слайд
 Желаю успеха большого вовсем и везде.  Здравствуйте, дети! Good morning children !  Саламатсыздарма балалар! Психологический настрой

2 слайд

 Желаю успеха большого вовсем и везде.  Здравствуйте, дети! Good morning children !  Саламатсыздарма балалар! Психологический настрой

 Дети рассчитайтесь на первого и второго и сразу разделитесь на две группы:  1 группа – Баскетбол 

3 слайд
 Дети рассчитайтесь на первого и второго и сразу разделитесь на две группы:  1 группа – Баскетбол  2 группа -- Волейбол «Считалочка»

3 слайд

 Дети рассчитайтесь на первого и второго и сразу разделитесь на две группы:  1 группа – Баскетбол  2 группа -- Волейбол «Считалочка»

Десятое апреля. Классная работа. «Восклицательное предложение.» « В любом деле нужно уметь работать.»

4 слайд
Десятое апреля. Классная работа. «Восклицательное предложение.» « В любом деле нужно уметь работать.»

4 слайд

Десятое апреля. Классная работа. «Восклицательное предложение.» « В любом деле нужно уметь работать.»

 С5 Прогнозировать содержания текста по вопросам  Г2 Пересказ прослушанного /прочитанного текста по ключевым словам  Г5 Сос

5 слайд
 С5 Прогнозировать содержания текста по вопросам  Г2 Пересказ прослушанного /прочитанного текста по ключевым словам  Г5 Составляют диалог, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь  Ч3 Формулирование вопросов и ответов  П1 Создание текстов разных жанров и стилей Цели обучения

5 слайд

 С5 Прогнозировать содержания текста по вопросам  Г2 Пересказ прослушанного /прочитанного текста по ключевым словам  Г5 Составляют диалог, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь  Ч3 Формулирование вопросов и ответов  П1 Создание текстов разных жанров и стилей Цели обучения

 Учащиеся прогнозируют содержание текста на основе ключевых слов;  Формулируют вопросы и ответы к ним  Переводят ключевые сл

6 слайд
 Учащиеся прогнозируют содержание текста на основе ключевых слов;  Формулируют вопросы и ответы к ним  Переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки;  Участвуют в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь  Составляют кластер; Цели урока:

6 слайд

 Учащиеся прогнозируют содержание текста на основе ключевых слов;  Формулируют вопросы и ответы к ним  Переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки;  Участвуют в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь  Составляют кластер; Цели урока:

 Организуются для всех учащихся одинаково при этом учитывается уровень учащихся .  Стратегия «Считалочки»  Стратегия

7 слайд
 Организуются для всех учащихся одинаково при этом учитывается уровень учащихся .  Стратегия «Считалочки»  Стратегия «Тонкие и толстые вопросы»  Стратегия «Кластер »  Стратегия «Дерево знания» Дифференциация

7 слайд

 Организуются для всех учащихся одинаково при этом учитывается уровень учащихся .  Стратегия «Считалочки»  Стратегия «Тонкие и толстые вопросы»  Стратегия «Кластер »  Стратегия «Дерево знания» Дифференциация

 Стратегия «Считалочки» Цель: сгруппировать учащихся  Стратегия «Тонкие и толстые вопросы?» Цель:

8 слайд
 Стратегия «Считалочки» Цель: сгруппировать учащихся  Стратегия «Тонкие и толстые вопросы?» Цель: определяют стиль текста  Стратегия «Кластер» Цель : проверить понимание содержание текста  Стратегия «Дерево знания» Цель:определения уровня знания учащихсяАктивные методы обучения

8 слайд

 Стратегия «Считалочки» Цель: сгруппировать учащихся  Стратегия «Тонкие и толстые вопросы?» Цель: определяют стиль текста  Стратегия «Кластер» Цель : проверить понимание содержание текста  Стратегия «Дерево знания» Цель:определения уровня знания учащихсяАктивные методы обучения

Послушайте отрывок из стихотворения «Восклицательный знак» А. Тетивкина. Какие чувства выражают восклицательные предложения?

9 слайд
Послушайте отрывок из стихотворения «Восклицательный знак» А. Тетивкина. Какие чувства выражают восклицательные предложения? Ребята! В предложениях стою я для того, чтоб выделить волнение, тревогу, восхищение, победу, торжество.І. Актуализация знаний

9 слайд

Послушайте отрывок из стихотворения «Восклицательный знак» А. Тетивкина. Какие чувства выражают восклицательные предложения? Ребята! В предложениях стою я для того, чтоб выделить волнение, тревогу, восхищение, победу, торжество.І. Актуализация знаний

 Предложение может содержать не только сообщение, вопрос, побуждение, но и выражать чувства, эмоции, говорящего, его отношен

10 слайд
 Предложение может содержать не только сообщение, вопрос, побуждение, но и выражать чувства, эмоции, говорящего, его отношение к сообщению: радость, печаль, удивление, восторг, страх, восхищение, и др.В этом случае повествовательные и побудительные предложения становятся по интонации восклицательными. В конце повествовательных и побудительных предложений вместо точки ставится восклицательный знак.Восклицательное предложение

10 слайд

 Предложение может содержать не только сообщение, вопрос, побуждение, но и выражать чувства, эмоции, говорящего, его отношение к сообщению: радость, печаль, удивление, восторг, страх, восхищение, и др.В этом случае повествовательные и побудительные предложения становятся по интонации восклицательными. В конце повествовательных и побудительных предложений вместо точки ставится восклицательный знак.Восклицательное предложение

Задание.1 . Прочитайте предложения вслух, сначала как вопросительные, затем как восклицательные. Для 1 группы :1) Снег и

11 слайд
Задание.1 . Прочитайте предложения вслух, сначала как вопросительные, затем как восклицательные. Для 1 группы :1) Снег идёт. 2) Погода ясная. 3) Мы идём на прогулку. 4) Он пришёл. 5) Мама вернулась. Для 2 группы :1) Я поеду к бабушке. 2)Солнце. 3) Дождь идёт.4)Она пришла.5)Скоро каникулы. II. Изучение нового материала Учимся применять правило

11 слайд

Задание.1 . Прочитайте предложения вслух, сначала как вопросительные, затем как восклицательные. Для 1 группы :1) Снег идёт. 2) Погода ясная. 3) Мы идём на прогулку. 4) Он пришёл. 5) Мама вернулась. Для 2 группы :1) Я поеду к бабушке. 2)Солнце. 3) Дождь идёт.4)Она пришла.5)Скоро каникулы. II. Изучение нового материала Учимся применять правило

Оценивание задания Критерий оценивания дескрипторы смайлик Знает правила о восклицательном предложении - рассказывает правил

12 слайд
Оценивание задания Критерий оценивания дескрипторы смайлик Знает правила о восклицательном предложении - рассказывает правило 1 Применяет правила на практике - формулирует выводы 1

12 слайд

Оценивание задания Критерий оценивания дескрипторы смайлик Знает правила о восклицательном предложении - рассказывает правило 1 Применяет правила на практике - формулирует выводы 1

ІІІ.Работа в группах.  Задание 2.  Найдите в 1- й части ключевые слова.  Укажите количество восклицательных предложений в

13 слайд
ІІІ.Работа в группах.  Задание 2.  Найдите в 1- й части ключевые слова.  Укажите количество восклицательных предложений в 1-й части  Запишите 2 предложения.  Поставьте 2 тонких и 2 толстых вопроса по данному тексту другой группе  Какой стиль- художественный или разговорный- используют герои в 1-й части?  Задание 2  Найдите в 2- й части ключевые слова.  Укажите количество восклицательных предложений в 2-й части  Запишите 2 предложения  Поставьте 2 тонких и 2 толстых вопроса по данному тексту другой группе  Какой стиль- художественный или разговорный- используют герои в 2 -й части?

13 слайд

ІІІ.Работа в группах.  Задание 2.  Найдите в 1- й части ключевые слова.  Укажите количество восклицательных предложений в 1-й части  Запишите 2 предложения.  Поставьте 2 тонких и 2 толстых вопроса по данному тексту другой группе  Какой стиль- художественный или разговорный- используют герои в 1-й части?  Задание 2  Найдите в 2- й части ключевые слова.  Укажите количество восклицательных предложений в 2-й части  Запишите 2 предложения  Поставьте 2 тонких и 2 толстых вопроса по данному тексту другой группе  Какой стиль- художественный или разговорный- используют герои в 2 -й части?

Оценивание задания Критерий оценивания дескрипторы смайлик Участвуют в диалоге, используя ключевые слова -участвует в диал

14 слайд
Оценивание задания Критерий оценивания дескрипторы смайлик Участвуют в диалоге, используя ключевые слова -участвует в диалоге 1 Правильно формулирует вопросы - формулирует вопросы 1

14 слайд

Оценивание задания Критерий оценивания дескрипторы смайлик Участвуют в диалоге, используя ключевые слова -участвует в диалоге 1 Правильно формулирует вопросы - формулирует вопросы 1

Задание 3. Для обеих групп. Составьте кластер из ключевых слов и переведите каждое слово на английский и казахский языки І V .

15 слайд
Задание 3. Для обеих групп. Составьте кластер из ключевых слов и переведите каждое слово на английский и казахский языки І V . Составьте кластер

15 слайд

Задание 3. Для обеих групп. Составьте кластер из ключевых слов и переведите каждое слово на английский и казахский языки І V . Составьте кластер

Оценивание задания Критерий оценивания дескрипторы смайлик Правильно составляют кластер -правильно составляют 1 Правильно п

16 слайд
Оценивание задания Критерий оценивания дескрипторы смайлик Правильно составляют кластер -правильно составляют 1 Правильно произносят ключевые слова на 3 языках - Правильное произношение 1

16 слайд

Оценивание задания Критерий оценивания дескрипторы смайлик Правильно составляют кластер -правильно составляют 1 Правильно произносят ключевые слова на 3 языках - Правильное произношение 1

 Ветер дует нам в лицо.  Закачалось деревцо.  Ветер тише, тише, тише.  Деревцо всё выше, выше.Физкультурная минутка

17 слайд
 Ветер дует нам в лицо.  Закачалось деревцо.  Ветер тише, тише, тише.  Деревцо всё выше, выше.Физкультурная минутка

17 слайд

 Ветер дует нам в лицо.  Закачалось деревцо.  Ветер тише, тише, тише.  Деревцо всё выше, выше.Физкультурная минутка

 1) Положение в боксе, когда сбитый ударом противник не может подняться на ноги и считается побежденным.  2)Учебный бой  3)

18 слайд
 1) Положение в боксе, когда сбитый ударом противник не может подняться на ноги и считается побежденным.  2)Учебный бой  3) Специалист по тренировке кого-нибудь  4)Ограждённая канатами площадка для бокса  5)Победитель в спортивных соревнованиях по какому –либо вида спортаV. Игра «Назовите одним словом». Игра капитанов

18 слайд

 1) Положение в боксе, когда сбитый ударом противник не может подняться на ноги и считается побежденным.  2)Учебный бой  3) Специалист по тренировке кого-нибудь  4)Ограждённая канатами площадка для бокса  5)Победитель в спортивных соревнованиях по какому –либо вида спортаV. Игра «Назовите одним словом». Игра капитанов

Оценивание задания Критерий оценивания дескрипторы Смайлик На каждый правильный ответ Правильно отвечает на вопросы - Отвеч

19 слайд
Оценивание задания Критерий оценивания дескрипторы Смайлик На каждый правильный ответ Правильно отвечает на вопросы - Отвечает на вопросы 1

19 слайд

Оценивание задания Критерий оценивания дескрипторы Смайлик На каждый правильный ответ Правильно отвечает на вопросы - Отвечает на вопросы 1

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке Укажите верные (В) ил

20 слайд
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы. 1. Восклицательное предложение по- казахски лепті сөйлем. 2. Восклицательное предложение выражает различные чувства и эмоции говорящего, его отношение к сообщению. 3. Спарринг- это учебный бой-восклицательное предложение. 4. Интонация- от латинского intono - тихо произношу. 5. По эмоциональной окраске повествовательные, вопросительные и побудительные предложения делятся на восклицательные и невосклицательные. V І . Закрепление изученного материала .

20 слайд

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы. 1. Восклицательное предложение по- казахски лепті сөйлем. 2. Восклицательное предложение выражает различные чувства и эмоции говорящего, его отношение к сообщению. 3. Спарринг- это учебный бой-восклицательное предложение. 4. Интонация- от латинского intono - тихо произношу. 5. По эмоциональной окраске повествовательные, вопросительные и побудительные предложения делятся на восклицательные и невосклицательные. V І . Закрепление изученного материала .

 Что такое интонация?  Интонация – это ….  Когда ставится восклицательный знак?  Восклицательный знак ставится… Обратная свя

21 слайд
 Что такое интонация?  Интонация – это ….  Когда ставится восклицательный знак?  Восклицательный знак ставится… Обратная связь

21 слайд

 Что такое интонация?  Интонация – это ….  Когда ставится восклицательный знак?  Восклицательный знак ставится… Обратная связь

 Упражнение 479.  Составьте синквейн к слову тренер Домашнее задание

22 слайд
 Упражнение 479.  Составьте синквейн к слову тренер Домашнее задание

22 слайд

 Упражнение 479.  Составьте синквейн к слову тренер Домашнее задание

Дерево знаний  У ченики должны закрепить стикеры со своими именами на дереве, для определения уровня своего достижения у

23 слайд
Дерево знаний  У ченики должны закрепить стикеры со своими именами на дереве, для определения уровня своего достижения успеха.  Зеленый- все понятно  Розовый- не до конца понял  Жёлтый- ничего не понял

23 слайд

Дерево знаний  У ченики должны закрепить стикеры со своими именами на дереве, для определения уровня своего достижения успеха.  Зеленый- все понятно  Розовый- не до конца понял  Жёлтый- ничего не понял

 Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.  Для самостоятельно

24 слайд
 Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.  Для самостоятельного изучения предлагается «УС».  Приём «Рефлексивная мишень». Рефлексия

24 слайд

 Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.  Для самостоятельного изучения предлагается «УС».  Приём «Рефлексивная мишень». Рефлексия

25 слайд

25 слайд

Министірлікпен келісілген курстар тізімі