Открытый урок русского языка и литературы "Мы выбираем спорт" 5 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
ЮКО Тюлькубасский район
ОСШ им.А.Байтурсынова
Учитель русского языка
литературы:
Саудабаева Нурила Акжолкызы
Раздел: «Мы выбираем спорт»
1 слайд
ЮКО Тюлькубасский район ОСШ им.А.Байтурсынова Учитель русского языка литературы: Саудабаева Нурила Акжолкызы Раздел: «Мы выбираем спорт»
2 слайд
Желаю успеха большого вовсем и везде.
Здравствуйте, дети!
Good morning children !
Саламатсыздарма балалар! Психологический настрой
2 слайд
Желаю успеха большого вовсем и везде. Здравствуйте, дети! Good morning children ! Саламатсыздарма балалар! Психологический настрой
3 слайд
Дети рассчитайтесь на первого и второго и сразу
разделитесь на две группы:
1 группа – Баскетбол
2 группа --
Волейбол «Считалочка»
3 слайд
Дети рассчитайтесь на первого и второго и сразу разделитесь на две группы: 1 группа – Баскетбол 2 группа -- Волейбол «Считалочка»
4 слайд
Десятое апреля.
Классная работа.
«Восклицательное предложение.»
« В любом деле нужно уметь работать.»
4 слайд
Десятое апреля. Классная работа. «Восклицательное предложение.» « В любом деле нужно уметь работать.»
5 слайд
С5 Прогнозировать содержания текста по
вопросам
Г2 Пересказ прослушанного /прочитанного
текста по ключевым словам
Г5 Составляют диалог, правильно понимая
реплики и предоставляя обратную связь
Ч3 Формулирование вопросов и ответов
П1 Создание текстов разных жанров и стилей Цели обучения
5 слайд
С5 Прогнозировать содержания текста по вопросам Г2 Пересказ прослушанного /прочитанного текста по ключевым словам Г5 Составляют диалог, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь Ч3 Формулирование вопросов и ответов П1 Создание текстов разных жанров и стилей Цели обучения
6 слайд
Учащиеся прогнозируют содержание
текста на основе ключевых слов;
Формулируют вопросы и ответы к ним
Переводят ключевые слова урока с
родного языка на русский и английский
языки;
Участвуют в диалоге, правильно понимая
реплики и предоставляя обратную связь
Составляют кластер; Цели урока:
6 слайд
Учащиеся прогнозируют содержание текста на основе ключевых слов; Формулируют вопросы и ответы к ним Переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; Участвуют в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь Составляют кластер; Цели урока:
7 слайд
Организуются для всех учащихся
одинаково при этом учитывается уровень
учащихся .
Стратегия «Считалочки»
Стратегия «Тонкие и толстые вопросы»
Стратегия «Кластер »
Стратегия «Дерево знания» Дифференциация
7 слайд
Организуются для всех учащихся одинаково при этом учитывается уровень учащихся . Стратегия «Считалочки» Стратегия «Тонкие и толстые вопросы» Стратегия «Кластер » Стратегия «Дерево знания» Дифференциация
8 слайд
Стратегия «Считалочки»
Цель: сгруппировать учащихся
Стратегия «Тонкие и толстые вопросы?»
Цель: определяют стиль текста
Стратегия «Кластер»
Цель : проверить понимание
содержание текста
Стратегия «Дерево знания»
Цель:определения уровня знания
учащихсяАктивные методы обучения
8 слайд
Стратегия «Считалочки» Цель: сгруппировать учащихся Стратегия «Тонкие и толстые вопросы?» Цель: определяют стиль текста Стратегия «Кластер» Цель : проверить понимание содержание текста Стратегия «Дерево знания» Цель:определения уровня знания учащихсяАктивные методы обучения
9 слайд
Послушайте отрывок из стихотворения
«Восклицательный знак» А. Тетивкина. Какие
чувства выражают восклицательные предложения?
Ребята!
В предложениях
стою я для того,
чтоб выделить волнение,
тревогу, восхищение,
победу, торжество.І. Актуализация знаний
9 слайд
Послушайте отрывок из стихотворения «Восклицательный знак» А. Тетивкина. Какие чувства выражают восклицательные предложения? Ребята! В предложениях стою я для того, чтоб выделить волнение, тревогу, восхищение, победу, торжество.І. Актуализация знаний
10 слайд
Предложение может содержать не только
сообщение, вопрос, побуждение, но и
выражать чувства, эмоции, говорящего, его
отношение к сообщению: радость, печаль,
удивление, восторг, страх, восхищение, и
др.В этом случае повествовательные и
побудительные предложения становятся по
интонации восклицательными. В конце
повествовательных и побудительных
предложений вместо точки ставится
восклицательный знак.Восклицательное предложение
10 слайд
Предложение может содержать не только сообщение, вопрос, побуждение, но и выражать чувства, эмоции, говорящего, его отношение к сообщению: радость, печаль, удивление, восторг, страх, восхищение, и др.В этом случае повествовательные и побудительные предложения становятся по интонации восклицательными. В конце повествовательных и побудительных предложений вместо точки ставится восклицательный знак.Восклицательное предложение
11 слайд
Задание.1 . Прочитайте предложения
вслух, сначала как вопросительные,
затем как восклицательные.
Для 1 группы :1) Снег идёт. 2) Погода ясная. 3) Мы
идём на прогулку. 4) Он пришёл. 5) Мама вернулась.
Для 2 группы :1) Я поеду к бабушке. 2)Солнце. 3)
Дождь идёт.4)Она пришла.5)Скоро каникулы. II. Изучение нового материала
Учимся применять правило
11 слайд
Задание.1 . Прочитайте предложения вслух, сначала как вопросительные, затем как восклицательные. Для 1 группы :1) Снег идёт. 2) Погода ясная. 3) Мы идём на прогулку. 4) Он пришёл. 5) Мама вернулась. Для 2 группы :1) Я поеду к бабушке. 2)Солнце. 3) Дождь идёт.4)Она пришла.5)Скоро каникулы. II. Изучение нового материала Учимся применять правило
12 слайд
Оценивание задания
Критерий
оценивания дескрипторы смайлик
Знает правила о
восклицательном
предложении - рассказывает
правило 1
Применяет
правила на
практике - формулирует
выводы 1
12 слайд
Оценивание задания Критерий оценивания дескрипторы смайлик Знает правила о восклицательном предложении - рассказывает правило 1 Применяет правила на практике - формулирует выводы 1
13 слайд
ІІІ.Работа в группах.
Задание 2.
Найдите в 1- й части
ключевые слова.
Укажите количество
восклицательных
предложений в 1-й части
Запишите 2 предложения.
Поставьте 2 тонких и 2
толстых вопроса по
данному тексту другой
группе
Какой стиль-
художественный или
разговорный- используют
герои в 1-й части?
Задание 2
Найдите в 2- й части
ключевые слова.
Укажите количество
восклицательных
предложений в 2-й части
Запишите 2 предложения
Поставьте 2 тонких и 2
толстых вопроса по данному
тексту другой группе
Какой стиль-
художественный или
разговорный- используют
герои в 2 -й части?
13 слайд
ІІІ.Работа в группах. Задание 2. Найдите в 1- й части ключевые слова. Укажите количество восклицательных предложений в 1-й части Запишите 2 предложения. Поставьте 2 тонких и 2 толстых вопроса по данному тексту другой группе Какой стиль- художественный или разговорный- используют герои в 1-й части? Задание 2 Найдите в 2- й части ключевые слова. Укажите количество восклицательных предложений в 2-й части Запишите 2 предложения Поставьте 2 тонких и 2 толстых вопроса по данному тексту другой группе Какой стиль- художественный или разговорный- используют герои в 2 -й части?
14 слайд
Оценивание задания
Критерий
оценивания дескрипторы смайлик
Участвуют в
диалоге,
используя
ключевые
слова -участвует в
диалоге 1
Правильно
формулирует
вопросы - формулирует
вопросы 1
14 слайд
Оценивание задания Критерий оценивания дескрипторы смайлик Участвуют в диалоге, используя ключевые слова -участвует в диалоге 1 Правильно формулирует вопросы - формулирует вопросы 1
15 слайд
Задание 3. Для обеих групп.
Составьте кластер из ключевых слов и
переведите каждое слово на английский
и казахский языки І V . Составьте кластер
15 слайд
Задание 3. Для обеих групп. Составьте кластер из ключевых слов и переведите каждое слово на английский и казахский языки І V . Составьте кластер
16 слайд
Оценивание задания
Критерий
оценивания дескрипторы смайлик
Правильно
составляют
кластер -правильно
составляют 1
Правильно
произносят
ключевые
слова на 3
языках - Правильное
произношение 1
16 слайд
Оценивание задания Критерий оценивания дескрипторы смайлик Правильно составляют кластер -правильно составляют 1 Правильно произносят ключевые слова на 3 языках - Правильное произношение 1
17 слайд
Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.Физкультурная минутка
17 слайд
Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше, выше.Физкультурная минутка
18 слайд
1) Положение в боксе, когда сбитый ударом
противник не может подняться на ноги и
считается побежденным.
2)Учебный бой
3) Специалист по тренировке кого-нибудь
4)Ограждённая канатами площадка для бокса
5)Победитель в спортивных соревнованиях
по какому –либо вида спортаV. Игра «Назовите одним словом».
Игра капитанов
18 слайд
1) Положение в боксе, когда сбитый ударом противник не может подняться на ноги и считается побежденным. 2)Учебный бой 3) Специалист по тренировке кого-нибудь 4)Ограждённая канатами площадка для бокса 5)Победитель в спортивных соревнованиях по какому –либо вида спортаV. Игра «Назовите одним словом». Игра капитанов
19 слайд
Оценивание задания
Критерий
оценивания дескрипторы Смайлик
На каждый
правильный
ответ
Правильно
отвечает на
вопросы - Отвечает на
вопросы 1
19 слайд
Оценивание задания Критерий оценивания дескрипторы Смайлик На каждый правильный ответ Правильно отвечает на вопросы - Отвечает на вопросы 1
20 слайд
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень
усвоения полученной информации на данном уроке
Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.
1. Восклицательное предложение по- казахски лепті сөйлем.
2. Восклицательное предложение выражает различные чувства и
эмоции говорящего, его отношение к сообщению.
3. Спарринг- это учебный бой-восклицательное предложение.
4. Интонация- от латинского intono - тихо произношу.
5. По эмоциональной окраске повествовательные, вопросительные
и побудительные предложения делятся на восклицательные и
невосклицательные. V І . Закрепление изученного материала .
20 слайд
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы. 1. Восклицательное предложение по- казахски лепті сөйлем. 2. Восклицательное предложение выражает различные чувства и эмоции говорящего, его отношение к сообщению. 3. Спарринг- это учебный бой-восклицательное предложение. 4. Интонация- от латинского intono - тихо произношу. 5. По эмоциональной окраске повествовательные, вопросительные и побудительные предложения делятся на восклицательные и невосклицательные. V І . Закрепление изученного материала .
21 слайд
Что такое интонация?
Интонация – это ….
Когда ставится восклицательный знак?
Восклицательный знак ставится… Обратная связь
21 слайд
Что такое интонация? Интонация – это …. Когда ставится восклицательный знак? Восклицательный знак ставится… Обратная связь
22 слайд
Упражнение 479.
Составьте синквейн к слову тренер Домашнее задание
22 слайд
Упражнение 479. Составьте синквейн к слову тренер Домашнее задание
23 слайд
Дерево знаний
У ченики должны
закрепить стикеры со
своими именами на
дереве, для
определения уровня
своего достижения
успеха.
Зеленый- все понятно
Розовый- не до конца
понял
Жёлтый- ничего не понял
23 слайд
Дерево знаний У ченики должны закрепить стикеры со своими именами на дереве, для определения уровня своего достижения успеха. Зеленый- все понятно Розовый- не до конца понял Жёлтый- ничего не понял
24 слайд
Прием «Верные и неверные утверждения»
выявляет уровень усвоения полученной
информации на данном уроке.
Для самостоятельного изучения предлагается
«УС».
Приём «Рефлексивная мишень». Рефлексия
24 слайд
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Приём «Рефлексивная мишень». Рефлексия
25 слайд
25 слайд