Материалдар / Открытый урок русского языка и литературы "Мы выбираем спорт" 5 класс

Открытый урок русского языка и литературы "Мы выбираем спорт" 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Цели урока: учащиеся прогнозируют содержание текста на основе ключевых слов; Формулируют вопросы и ответы к ним Переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; Участвуют в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь Составляют кластер;
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Мамыр 2024
148
0 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ЮКО Тюлькубасский район ОСШ им.А.Байтурсынова Учитель русского языка литературы: Саудабаева Нурила Акжолкызы Раздел: «Мы выб

1 слайд
ЮКО Тюлькубасский район ОСШ им.А.Байтурсынова Учитель русского языка литературы: Саудабаева Нурила Акжолкызы Раздел: «Мы выбираем спорт»

1 слайд

ЮКО Тюлькубасский район ОСШ им.А.Байтурсынова Учитель русского языка литературы: Саудабаева Нурила Акжолкызы Раздел: «Мы выбираем спорт»

 Желаю успеха большого вовсем и везде.  Здравствуйте, дети! Good morning children !  Саламатсыздарма балалар! Пси

2 слайд
 Желаю успеха большого вовсем и везде.  Здравствуйте, дети! Good morning children !  Саламатсыздарма балалар! Психологический настрой

2 слайд

 Желаю успеха большого вовсем и везде.  Здравствуйте, дети! Good morning children !  Саламатсыздарма балалар! Психологический настрой

 Дети рассчитайтесь на первого и второго и сразу разделитесь на две группы:  1 группа – Баскетбол 

3 слайд
 Дети рассчитайтесь на первого и второго и сразу разделитесь на две группы:  1 группа – Баскетбол  2 группа -- Волейбол «Считалочка»

3 слайд

 Дети рассчитайтесь на первого и второго и сразу разделитесь на две группы:  1 группа – Баскетбол  2 группа -- Волейбол «Считалочка»

Десятое апреля. Классная работа. «Восклицательное предложение.» « В любом деле нужно уметь работать.»

4 слайд
Десятое апреля. Классная работа. «Восклицательное предложение.» « В любом деле нужно уметь работать.»

4 слайд

Десятое апреля. Классная работа. «Восклицательное предложение.» « В любом деле нужно уметь работать.»

 С5 Прогнозировать содержания текста по вопросам  Г2 Пересказ прослушанного /прочитанного текста по ключевым словам  Г5 Сос

5 слайд
 С5 Прогнозировать содержания текста по вопросам  Г2 Пересказ прослушанного /прочитанного текста по ключевым словам  Г5 Составляют диалог, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь  Ч3 Формулирование вопросов и ответов  П1 Создание текстов разных жанров и стилей Цели обучения

5 слайд

 С5 Прогнозировать содержания текста по вопросам  Г2 Пересказ прослушанного /прочитанного текста по ключевым словам  Г5 Составляют диалог, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь  Ч3 Формулирование вопросов и ответов  П1 Создание текстов разных жанров и стилей Цели обучения

 Учащиеся прогнозируют содержание текста на основе ключевых слов;  Формулируют вопросы и ответы к ним  Переводят ключевые сл

6 слайд
 Учащиеся прогнозируют содержание текста на основе ключевых слов;  Формулируют вопросы и ответы к ним  Переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки;  Участвуют в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь  Составляют кластер; Цели урока:

6 слайд

 Учащиеся прогнозируют содержание текста на основе ключевых слов;  Формулируют вопросы и ответы к ним  Переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки;  Участвуют в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь  Составляют кластер; Цели урока:

 Организуются для всех учащихся одинаково при этом учитывается уровень учащихся .  Стратегия «Считалочки»  Стратегия

7 слайд
 Организуются для всех учащихся одинаково при этом учитывается уровень учащихся .  Стратегия «Считалочки»  Стратегия «Тонкие и толстые вопросы»  Стратегия «Кластер »  Стратегия «Дерево знания» Дифференциация

7 слайд

 Организуются для всех учащихся одинаково при этом учитывается уровень учащихся .  Стратегия «Считалочки»  Стратегия «Тонкие и толстые вопросы»  Стратегия «Кластер »  Стратегия «Дерево знания» Дифференциация

 Стратегия «Считалочки» Цель: сгруппировать учащихся  Стратегия «Тонкие и толстые вопросы?» Цель:

8 слайд
 Стратегия «Считалочки» Цель: сгруппировать учащихся  Стратегия «Тонкие и толстые вопросы?» Цель: определяют стиль текста  Стратегия «Кластер» Цель : проверить понимание содержание текста  Стратегия «Дерево знания» Цель:определения уровня знания учащихсяАктивные методы обучения

8 слайд

 Стратегия «Считалочки» Цель: сгруппировать учащихся  Стратегия «Тонкие и толстые вопросы?» Цель: определяют стиль текста  Стратегия «Кластер» Цель : проверить понимание содержание текста  Стратегия «Дерево знания» Цель:определения уровня знания учащихсяАктивные методы обучения

Послушайте отрывок из стихотворения «Восклицательный знак» А. Тетивкина. Какие чувства выражают восклицательные предложения?

9 слайд
Послушайте отрывок из стихотворения «Восклицательный знак» А. Тетивкина. Какие чувства выражают восклицательные предложения? Ребята! В предложениях стою я для того, чтоб выделить волнение, тревогу, восхищение, победу, торжество.І. Актуализация знаний

9 слайд

Послушайте отрывок из стихотворения «Восклицательный знак» А. Тетивкина. Какие чувства выражают восклицательные предложения? Ребята! В предложениях стою я для того, чтоб выделить волнение, тревогу, восхищение, победу, торжество.І. Актуализация знаний

 Предложение может содержать не только сообщение, вопрос, побуждение, но и выражать чувства, эмоции, говорящего, его отношен

10 слайд
 Предложение может содержать не только сообщение, вопрос, побуждение, но и выражать чувства, эмоции, говорящего, его отношение к сообщению: радость, печаль, удивление, восторг, страх, восхищение, и др.В этом случае повествовательные и побудительные предложения становятся по интонации восклицательными. В конце повествовательных и побудительных предложений вместо точки ставится восклицательный знак.Восклицательное предложение

10 слайд

 Предложение может содержать не только сообщение, вопрос, побуждение, но и выражать чувства, эмоции, говорящего, его отношение к сообщению: радость, печаль, удивление, восторг, страх, восхищение, и др.В этом случае повествовательные и побудительные предложения становятся по интонации восклицательными. В конце повествовательных и побудительных предложений вместо точки ставится восклицательный знак.Восклицательное предложение

Задание.1 . Прочитайте предложения вслух, сначала как вопросительные, затем как восклицательные. Для 1 группы :1) Снег и

11 слайд
Задание.1 . Прочитайте предложения вслух, сначала как вопросительные, затем как восклицательные. Для 1 группы :1) Снег идёт. 2) Погода ясная. 3) Мы идём на прогулку. 4) Он пришёл. 5) Мама вернулась. Для 2 группы :1) Я поеду к бабушке. 2)Солнце. 3) Дождь идёт.4)Она пришла.5)Скоро каникулы. II. Изучение нового материала Учимся применять правило

11 слайд

Задание.1 . Прочитайте предложения вслух, сначала как вопросительные, затем как восклицательные. Для 1 группы :1) Снег идёт. 2) Погода ясная. 3) Мы идём на прогулку. 4) Он пришёл. 5) Мама вернулась. Для 2 группы :1) Я поеду к бабушке. 2)Солнце. 3) Дождь идёт.4)Она пришла.5)Скоро каникулы. II. Изучение нового материала Учимся применять правило

Оценивание задания Критерий оценивания дескрипторы смайлик Знает правила о восклицательном предложении - рассказывает правил

12 слайд
Оценивание задания Критерий оценивания дескрипторы смайлик Знает правила о восклицательном предложении - рассказывает правило 1 Применяет правила на практике - формулирует выводы 1

12 слайд

Оценивание задания Критерий оценивания дескрипторы смайлик Знает правила о восклицательном предложении - рассказывает правило 1 Применяет правила на практике - формулирует выводы 1

ІІІ.Работа в группах.  Задание 2.  Найдите в 1- й части ключевые слова.  Укажите количество восклицательных предложений в

13 слайд
ІІІ.Работа в группах.  Задание 2.  Найдите в 1- й части ключевые слова.  Укажите количество восклицательных предложений в 1-й части  Запишите 2 предложения.  Поставьте 2 тонких и 2 толстых вопроса по данному тексту другой группе  Какой стиль- художественный или разговорный- используют герои в 1-й части?  Задание 2  Найдите в 2- й части ключевые слова.  Укажите количество восклицательных предложений в 2-й части  Запишите 2 предложения  Поставьте 2 тонких и 2 толстых вопроса по данному тексту другой группе  Какой стиль- художественный или разговорный- используют герои в 2 -й части?

13 слайд

ІІІ.Работа в группах.  Задание 2.  Найдите в 1- й части ключевые слова.  Укажите количество восклицательных предложений в 1-й части  Запишите 2 предложения.  Поставьте 2 тонких и 2 толстых вопроса по данному тексту другой группе  Какой стиль- художественный или разговорный- используют герои в 1-й части?  Задание 2  Найдите в 2- й части ключевые слова.  Укажите количество восклицательных предложений в 2-й части  Запишите 2 предложения  Поставьте 2 тонких и 2 толстых вопроса по данному тексту другой группе  Какой стиль- художественный или разговорный- используют герои в 2 -й части?

Оценивание задания Критерий оценивания дескрипторы смайлик Участвуют в диалоге, используя ключевые слова -участвует в диал

14 слайд
Оценивание задания Критерий оценивания дескрипторы смайлик Участвуют в диалоге, используя ключевые слова -участвует в диалоге 1 Правильно формулирует вопросы - формулирует вопросы 1

14 слайд

Оценивание задания Критерий оценивания дескрипторы смайлик Участвуют в диалоге, используя ключевые слова -участвует в диалоге 1 Правильно формулирует вопросы - формулирует вопросы 1

Задание 3. Для обеих групп. Составьте кластер из ключевых слов и переведите каждое слово на английский и казахский языки І V .

15 слайд
Задание 3. Для обеих групп. Составьте кластер из ключевых слов и переведите каждое слово на английский и казахский языки І V . Составьте кластер

15 слайд

Задание 3. Для обеих групп. Составьте кластер из ключевых слов и переведите каждое слово на английский и казахский языки І V . Составьте кластер

Оценивание задания Критерий оценивания дескрипторы смайлик Правильно составляют кластер -правильно составляют 1 Правильно п

16 слайд
Оценивание задания Критерий оценивания дескрипторы смайлик Правильно составляют кластер -правильно составляют 1 Правильно произносят ключевые слова на 3 языках - Правильное произношение 1

16 слайд

Оценивание задания Критерий оценивания дескрипторы смайлик Правильно составляют кластер -правильно составляют 1 Правильно произносят ключевые слова на 3 языках - Правильное произношение 1

 Ветер дует нам в лицо.  Закачалось деревцо.  Ветер тише, тише, тише.  Деревцо всё выше, выше.Физкультурная минутка

17 слайд
 Ветер дует нам в лицо.  Закачалось деревцо.  Ветер тише, тише, тише.  Деревцо всё выше, выше.Физкультурная минутка

17 слайд

 Ветер дует нам в лицо.  Закачалось деревцо.  Ветер тише, тише, тише.  Деревцо всё выше, выше.Физкультурная минутка

 1) Положение в боксе, когда сбитый ударом противник не может подняться на ноги и считается побежденным.  2)Учебный бой  3)

18 слайд
 1) Положение в боксе, когда сбитый ударом противник не может подняться на ноги и считается побежденным.  2)Учебный бой  3) Специалист по тренировке кого-нибудь  4)Ограждённая канатами площадка для бокса  5)Победитель в спортивных соревнованиях по какому –либо вида спортаV. Игра «Назовите одним словом». Игра капитанов

18 слайд

 1) Положение в боксе, когда сбитый ударом противник не может подняться на ноги и считается побежденным.  2)Учебный бой  3) Специалист по тренировке кого-нибудь  4)Ограждённая канатами площадка для бокса  5)Победитель в спортивных соревнованиях по какому –либо вида спортаV. Игра «Назовите одним словом». Игра капитанов

Оценивание задания Критерий оценивания дескрипторы Смайлик На каждый правильный ответ Правильно отвечает на вопросы - Отвеч

19 слайд
Оценивание задания Критерий оценивания дескрипторы Смайлик На каждый правильный ответ Правильно отвечает на вопросы - Отвечает на вопросы 1

19 слайд

Оценивание задания Критерий оценивания дескрипторы Смайлик На каждый правильный ответ Правильно отвечает на вопросы - Отвечает на вопросы 1

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке Укажите верные (В) ил

20 слайд
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы. 1. Восклицательное предложение по- казахски лепті сөйлем. 2. Восклицательное предложение выражает различные чувства и эмоции говорящего, его отношение к сообщению. 3. Спарринг- это учебный бой-восклицательное предложение. 4. Интонация- от латинского intono - тихо произношу. 5. По эмоциональной окраске повествовательные, вопросительные и побудительные предложения делятся на восклицательные и невосклицательные. V І . Закрепление изученного материала .

20 слайд

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы. 1. Восклицательное предложение по- казахски лепті сөйлем. 2. Восклицательное предложение выражает различные чувства и эмоции говорящего, его отношение к сообщению. 3. Спарринг- это учебный бой-восклицательное предложение. 4. Интонация- от латинского intono - тихо произношу. 5. По эмоциональной окраске повествовательные, вопросительные и побудительные предложения делятся на восклицательные и невосклицательные. V І . Закрепление изученного материала .

 Что такое интонация?  Интонация – это ….  Когда ставится восклицательный знак?  Восклицательный знак ставится… Обратная свя

21 слайд
 Что такое интонация?  Интонация – это ….  Когда ставится восклицательный знак?  Восклицательный знак ставится… Обратная связь

21 слайд

 Что такое интонация?  Интонация – это ….  Когда ставится восклицательный знак?  Восклицательный знак ставится… Обратная связь

 Упражнение 479.  Составьте синквейн к слову тренер Домашнее задание

22 слайд
 Упражнение 479.  Составьте синквейн к слову тренер Домашнее задание

22 слайд

 Упражнение 479.  Составьте синквейн к слову тренер Домашнее задание

Дерево знаний  У ченики должны закрепить стикеры со своими именами на дереве, для определения уровня своего достижения у

23 слайд
Дерево знаний  У ченики должны закрепить стикеры со своими именами на дереве, для определения уровня своего достижения успеха.  Зеленый- все понятно  Розовый- не до конца понял  Жёлтый- ничего не понял

23 слайд

Дерево знаний  У ченики должны закрепить стикеры со своими именами на дереве, для определения уровня своего достижения успеха.  Зеленый- все понятно  Розовый- не до конца понял  Жёлтый- ничего не понял

 Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.  Для самостоятельно

24 слайд
 Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.  Для самостоятельного изучения предлагается «УС».  Приём «Рефлексивная мишень». Рефлексия

24 слайд

 Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.  Для самостоятельного изучения предлагается «УС».  Приём «Рефлексивная мишень». Рефлексия

25 слайд

25 слайд

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ