Открытый урок русского языка "Множества"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Математика 1
класс
Т.Рыскуловский район
СШ Акыртобе
Учитель начальных классов
Кубеева Алтын Пернебековна
1 слайд
Математика 1 класс Т.Рыскуловский район СШ Акыртобе Учитель начальных классов Кубеева Алтын Пернебековна
2 слайд
Тема урока: Множества.
Цели обучен
ия
1.2.4.1 классифицировать
множества по признакам
их элементов
(цвет, форма, размер
предметов) Цели урока:
2 слайд
Тема урока: Множества. Цели обучен ия 1.2.4.1 классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер предметов) Цели урока:
3 слайд
Все учащиеся смогут : классифицировать множества по
признакам их элементов (цвет, форма, размер).
Большинство учащихся смогут : приводить примеры
различных множеств, иметь представление о равных
Множествах.
Некоторые учащиеся смогут : Сформулировать принцип
составления множеств и смогут разбивать их
подмножества.
3 слайд
Все учащиеся смогут : классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер). Большинство учащихся смогут : приводить примеры различных множеств, иметь представление о равных Множествах. Некоторые учащиеся смогут : Сформулировать принцип составления множеств и смогут разбивать их подмножества.
4 слайд
Начальный этап
урока
Прием
оценивания -
Устная обратная
связь учителя
Активный
метод
«Найди свое
место»
Дифференциация
по классификации
«гендерная группа»
Микропреподава
ние
4 слайд
Начальный этап урока Прием оценивания - Устная обратная связь учителя Активный метод «Найди свое место» Дифференциация по классификации «гендерная группа» Микропреподава ние
5 слайд
Метод
дифференциаци
и через задание
Групповая
работа
Активный
метод
«Мини-
исседовани
я»
Деление на
группы
Дифференциа
ция по уровню
Задание 3
группе
Разбей на
множество
Составь сложную
диаграмму
Кэррола и
обоснуй.
Прием
оценивания
Взаимооценивани
е «Карусель»
Смайлик Основной этап
урока
Задание 1
группе
Разбей на
множество
Составь простую
диаграмму
Кэррола
Задание 2
группе
Разбей на
множество
Составь сложную
диаграмму
Кэррола
5 слайд
Метод дифференциаци и через задание Групповая работа Активный метод «Мини- исседовани я» Деление на группы Дифференциа ция по уровню Задание 3 группе Разбей на множество Составь сложную диаграмму Кэррола и обоснуй. Прием оценивания Взаимооценивани е «Карусель» Смайлик Основной этап урока Задание 1 группе Разбей на множество Составь простую диаграмму Кэррола Задание 2 группе Разбей на множество Составь сложную диаграмму Кэррола
6 слайд
Задание 1группе : Составьте простую диаграмму Кэррола.
Деревья Цветы
Задание 2группе : Составьте сложную диаграмму Кэррола.
Деревья Цветы
Зеленые
Желтые
Задание 3группе : Составьте сложную диаграмму Кэррола и
обоснуй.
Деревья Кустарники Цветы
Зеленые
Желтые
6 слайд
Задание 1группе : Составьте простую диаграмму Кэррола. Деревья Цветы Задание 2группе : Составьте сложную диаграмму Кэррола. Деревья Цветы Зеленые Желтые Задание 3группе : Составьте сложную диаграмму Кэррола и обоснуй. Деревья Кустарники Цветы Зеленые Желтые
7 слайд
Работа в паре
«Внешний и
внутренний
круг »
Микропреподава
ние
Методы
взаимооцениван
ия
«Большой
палец»
коммуникативн
ые компетенции
Метод
дифференциац
ии через
постановку
вопроса
Индивидуальна
я работа
«Самостоятель
ная работа »
Метод
дифференциац
ии по темпу
Взаимооцениван
ие по шаблону
7 слайд
Работа в паре «Внешний и внутренний круг » Микропреподава ние Методы взаимооцениван ия «Большой палец» коммуникативн ые компетенции Метод дифференциац ии через постановку вопроса Индивидуальна я работа «Самостоятель ная работа » Метод дифференциац ии по темпу Взаимооцениван ие по шаблону
8 слайд
Рефлексия
Метод самооценивания «Лестница успеха» Заключительный этап
урока
Активный метод «Мозговой штурм»
8 слайд
Рефлексия Метод самооценивания «Лестница успеха» Заключительный этап урока Активный метод «Мозговой штурм»