Материалдар / открытый урок в 7 классе
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

открытый урок в 7 классе

Материал туралы қысқаша түсінік
мұғалімдерге
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
14 Желтоқсан 2018
347
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Урок русского языка и литературы в 7 классе Акбергенов Ерлан Серикказыулы

1 слайд
Урок русского языка и литературы в 7 классе Акбергенов Ерлан Серикказыулы

1 слайд

Урок русского языка и литературы в 7 классе Акбергенов Ерлан Серикказыулы

Раздел «Культура :Характер и личность» Тема Л.Н.Толстой . Рассказ –быль «Кавказский пленник»

2 слайд
Раздел «Культура :Характер и личность» Тема Л.Н.Толстой . Рассказ –быль «Кавказский пленник»

2 слайд

Раздел «Культура :Характер и личность» Тема Л.Н.Толстой . Рассказ –быль «Кавказский пленник»

Эмоциональный настрой •Представьте своё качество 2-3 прилагательными

3 слайд
Эмоциональный настрой •Представьте своё качество 2-3 прилагательными

3 слайд

Эмоциональный настрой •Представьте своё качество 2-3 прилагательными

Создание группы •Любовь •Доброта •Забота

4 слайд
Создание группы •Любовь •Доброта •Забота

4 слайд

Создание группы •Любовь •Доброта •Забота

Знакомство с целями урока •Знания и навыки на восприятие и оценку ,прочитанного текста, на анализ текста ,на формирование г

5 слайд
Знакомство с целями урока •Знания и навыки на восприятие и оценку ,прочитанного текста, на анализ текста ,на формирование грамотности речи.

5 слайд

Знакомство с целями урока •Знания и навыки на восприятие и оценку ,прочитанного текста, на анализ текста ,на формирование грамотности речи.

Ключевые слова и фразы: •Литературный герой •Персонаж •Рассказ-быль, •антитеза

6 слайд
Ключевые слова и фразы: •Литературный герой •Персонаж •Рассказ-быль, •антитеза

6 слайд

Ключевые слова и фразы: •Литературный герой •Персонаж •Рассказ-быль, •антитеза

Проверка пройденного материала •Ты мне , я тебе. •Устная работа по вопросам

7 слайд
Проверка пройденного материала •Ты мне , я тебе. •Устная работа по вопросам

7 слайд

Проверка пройденного материала •Ты мне , я тебе. •Устная работа по вопросам

Работа в группах. •К группе «Любовь» •Сопоставьте героев рассказа. Вдумайтесь в их фамилии. •Почему Л.Н.Толстой дал своим перс

8 слайд
Работа в группах. •К группе «Любовь» •Сопоставьте героев рассказа. Вдумайтесь в их фамилии. •Почему Л.Н.Толстой дал своим персонажам «говорящие» фамилии?

8 слайд

Работа в группах. •К группе «Любовь» •Сопоставьте героев рассказа. Вдумайтесь в их фамилии. •Почему Л.Н.Толстой дал своим персонажам «говорящие» фамилии?

К группам «Доброта», «Забота» •Расположить рисунки по сюжету. Озаглавить.

9 слайд
К группам «Доброта», «Забота» •Расположить рисунки по сюжету. Озаглавить.

9 слайд

К группам «Доброта», «Забота» •Расположить рисунки по сюжету. Озаглавить.

Физ.минутка Узнай героя.

10 слайд
Физ.минутка Узнай героя.

10 слайд

Физ.минутка Узнай героя.

Работа в группах •«Любовь» характеризуйте главных героев произведения по плану. •«Забота» Главные герои и их взаимодействие .(

11 слайд
Работа в группах •«Любовь» характеризуйте главных героев произведения по плану. •«Забота» Главные герои и их взаимодействие .(Расскажите по схеме) •«Доброта» Напишите отзыв о рассказе Л.Н.Толстой «Кавказский пленник»

11 слайд

Работа в группах •«Любовь» характеризуйте главных героев произведения по плану. •«Забота» Главные герои и их взаимодействие .(Расскажите по схеме) •«Доброта» Напишите отзыв о рассказе Л.Н.Толстой «Кавказский пленник»

Жилин Костылин Мать Дина Мать Татары забота помощь у в а ж е н и е о б р а щ а е т с я з а п о м о щ ь ю л ю б и т н е т р е

12 слайд
Жилин Костылин Мать Дина Мать Татары забота помощь у в а ж е н и е о б р а щ а е т с я з а п о м о щ ь ю л ю б и т н е т р е в о ж и т л ю б о в ь , з а б о т а д о б р о т а н е п р и н и м а е т

12 слайд

Жилин Костылин Мать Дина Мать Татары забота помощь у в а ж е н и е о б р а щ а е т с я з а п о м о щ ь ю л ю б и т н е т р е в о ж и т л ю б о в ь , з а б о т а д о б р о т а н е п р и н и м а е т

Д/З. РАФТ Напишите Сообщение О героях Этого произведения, выразите свое отношение к ним. УС2. /97 стр/

13 слайд
Д/З. РАФТ Напишите Сообщение О героях Этого произведения, выразите свое отношение к ним. УС2. /97 стр/

13 слайд

Д/З. РАФТ Напишите Сообщение О героях Этого произведения, выразите свое отношение к ним. УС2. /97 стр/

Упражнение 158. /96 стр/. Запись в тетрадях. •Литературный диктант.

14 слайд
Упражнение 158. /96 стр/. Запись в тетрадях. •Литературный диктант.

14 слайд

Упражнение 158. /96 стр/. Запись в тетрадях. •Литературный диктант.

1. Определите героя по описанию: «… девочка, тоненькая, худенькая, лет тринадцати. Глаза черные, светлые и лицом красивая»

15 слайд
1. Определите героя по описанию: «… девочка, тоненькая, худенькая, лет тринадцати. Глаза черные, светлые и лицом красивая» Кроссворд

15 слайд

1. Определите героя по описанию: «… девочка, тоненькая, худенькая, лет тринадцати. Глаза черные, светлые и лицом красивая» Кроссворд

3. Русский писатель, который восхищался красотой Кавказа. Кроссворд

16 слайд
3. Русский писатель, который восхищался красотой Кавказа. Кроссворд

16 слайд

3. Русский писатель, который восхищался красотой Кавказа. Кроссворд

Кроссворд 4. Определите значение термина: «Цепь событий, происходящих в произведении».

17 слайд
Кроссворд 4. Определите значение термина: «Цепь событий, происходящих в произведении».

17 слайд

Кроссворд 4. Определите значение термина: «Цепь событий, происходящих в произведении».

Кроссворд 5. Рассказ «Кавказский пленник» был написан специально для детей и вошел в учебник, который Л.Н.Толстой готовил с

18 слайд
Кроссворд 5. Рассказ «Кавказский пленник» был написан специально для детей и вошел в учебник, который Л.Н.Толстой готовил специально для крестьянских детей. Как назывался этот учебник? 6. Какой прием использует Л.Н.Толстой, описывая Жилина и Костылина?

18 слайд

Кроссворд 5. Рассказ «Кавказский пленник» был написан специально для детей и вошел в учебник, который Л.Н.Толстой готовил специально для крестьянских детей. Как назывался этот учебник? 6. Какой прием использует Л.Н.Толстой, описывая Жилина и Костылина?

дина рассказ пушкин сюжет азбука антитеза Кроссворд

19 слайд
дина рассказ пушкин сюжет азбука антитеза Кроссворд

19 слайд

дина рассказ пушкин сюжет азбука антитеза Кроссворд

20 слайд

20 слайд

«На всё добро ответим мы добром, На всю любовь ответим мы любовью». Н.Рубцов

21 слайд
«На всё добро ответим мы добром, На всю любовь ответим мы любовью». Н.Рубцов

21 слайд

«На всё добро ответим мы добром, На всю любовь ответим мы любовью». Н.Рубцов

Величие и красота Кавказа

22 слайд
Величие и красота Кавказа

22 слайд

Величие и красота Кавказа

23 слайд

23 слайд

Военно-грузинская дорога М.Ю.Лермонтов (1837 г.)

24 слайд
Военно-грузинская дорога М.Ю.Лермонтов (1837 г.)

24 слайд

Военно-грузинская дорога М.Ю.Лермонтов (1837 г.)

Эпизод Кавказской войны М.Ю.Лермонтов (1840 г.)

25 слайд
Эпизод Кавказской войны М.Ю.Лермонтов (1840 г.)

25 слайд

Эпизод Кавказской войны М.Ю.Лермонтов (1840 г.)

Расположить рисунки Как герой оказался в плену?

26 слайд
Расположить рисунки Как герой оказался в плену?

26 слайд

Расположить рисунки Как герой оказался в плену?

Задание для 2 группы Внешность героя

27 слайд
Задание для 2 группы Внешность героя

27 слайд

Задание для 2 группы Внешность героя

Задание для 3 группы Чем герой занимался в плену?

28 слайд
Задание для 3 группы Чем герой занимался в плену?

28 слайд

Задание для 3 группы Чем герой занимался в плену?

Задание для 4 группы Как герой готовился к побегу?

29 слайд
Задание для 4 группы Как герой готовился к побегу?

29 слайд

Задание для 4 группы Как герой готовился к побегу?