Папа, мама, я - вместе дружная семья. 5 сынып
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Раздел:
Семья
Тема урока:
Папа, мама , я - вместе
дружная семья
1 слайд
Раздел: Семья Тема урока: Папа, мама , я - вместе дружная семья
2 слайд
Цели обучения:
определять принадлежность текста
к типу повествование, описание или
рассуждение на основе характерных
признаков ; анализировать содержание
небольших произведений фольклора и
литературы, определяя тему и
основную идею ; создавать тексты,
используя элементы разговорного и
художественного стилей
2 слайд
Цели обучения: определять принадлежность текста к типу повествование, описание или рассуждение на основе характерных признаков ; анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею ; создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей
3 слайд
Эпиграф урока :
В семейном кругу
мы с вами растём,
Основа основ -
родительский дом.
В семейном кругу
все корни твои,
И в жизнь ты
входишь из семьи.
3 слайд
Эпиграф урока : В семейном кругу мы с вами растём, Основа основ - родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входишь из семьи.
4 слайд
Составление двуязычного кластера на тему
«Семья» на русском и английском языках.
Семья
4 слайд
Составление двуязычного кластера на тему «Семья» на русском и английском языках. Семья
5 слайд
- С тр. 62. Упр. 123 -
Прочитайте начало трёх
текстов. Можно ли по их
началу определить, о чём
хочет написать мальчик:
рассказать о чём-то (текст -
повествование) , описать
(текст - описание) или
объяснить что-то (текст -
рассуждение) ?
5 слайд
- С тр. 62. Упр. 123 - Прочитайте начало трёх текстов. Можно ли по их началу определить, о чём хочет написать мальчик: рассказать о чём-то (текст - повествование) , описать (текст - описание) или объяснить что-то (текст - рассуждение) ?
6 слайд
- Вокруг нас множество различных
предметов и явлений, они имеют свои
признаки, свойства, они совершают
действия. Мы всё это видим (Кто это?
Что это? Какие они? Что делают?),
оцениваем (Каков?), объясняем
(Почему они такие? Почему это
произошло?). Всё это составляет
содержание наших высказываний.
- На вопрос какой? отвечает текст -
описание; на вопрос что произошло?
(как это случилось?) - текст -
повествование; на вопрос почему? -
текст - р ассуждение.
6 слайд
- Вокруг нас множество различных предметов и явлений, они имеют свои признаки, свойства, они совершают действия. Мы всё это видим (Кто это? Что это? Какие они? Что делают?), оцениваем (Каков?), объясняем (Почему они такие? Почему это произошло?). Всё это составляет содержание наших высказываний. - На вопрос какой? отвечает текст - описание; на вопрос что произошло? (как это случилось?) - текст - повествование; на вопрос почему? - текст - р ассуждение.
7 слайд
Практическая часть
- С тр. 62. Упр .124 - Прочитайте рассказ
ученика о своей семье.
-
О чем в нем говорится ?
-
О заглав ьте текст.
-
С тр. 64. У пр . 126 - Восстанов ите текст.
-
С тр. 65. Упр. 128 - Прочитайте текст
В.А.Сухомлинского «Нужда заставила» .
-
С тр .65. Упр. 129 - Л итературный диктант.
- Составьте синквейн к слову с емья .
7 слайд
Практическая часть - С тр. 62. Упр .124 - Прочитайте рассказ ученика о своей семье. - О чем в нем говорится ? - О заглав ьте текст. - С тр. 64. У пр . 126 - Восстанов ите текст. - С тр. 65. Упр. 128 - Прочитайте текст В.А.Сухомлинского «Нужда заставила» . - С тр .65. Упр. 129 - Л итературный диктант. - Составьте синквейн к слову с емья .
8 слайд
Учебное задание .
-
С тр .66. Упр. 132 - Представьте, что вы
журналист. Возьмите интервью у своего отца
(или мамы) и запишите его.
Вопросы для интервью:
•
Как вы учились в школе?
•
Какой предмет больше всего любили в
школе?
•
Какое самое главное событие произошло в
вашей жизни?
•
Вспомните о самом интересном событии
вашего детства.
•
Каким бы вы хотели видеть вашего сына или
дочку?
•
Что бы вы пожелали сегодняшним
школьникам?
8 слайд
Учебное задание . - С тр .66. Упр. 132 - Представьте, что вы журналист. Возьмите интервью у своего отца (или мамы) и запишите его. Вопросы для интервью: • Как вы учились в школе? • Какой предмет больше всего любили в школе? • Какое самое главное событие произошло в вашей жизни? • Вспомните о самом интересном событии вашего детства. • Каким бы вы хотели видеть вашего сына или дочку? • Что бы вы пожелали сегодняшним школьникам?