Материалдар / Папа, мама, я - вместе дружная семья. 5 сынып
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Папа, мама, я - вместе дружная семья. 5 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Орыс тілі мен әдебиеті сабағында қолдануға болады.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Қараша 2020
350
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Раздел: Семья Тема урока: Папа, мама , я - вместе дружная семья

1 слайд
Раздел: Семья Тема урока: Папа, мама , я - вместе дружная семья

1 слайд

Раздел: Семья Тема урока: Папа, мама , я - вместе дружная семья

Цели обучения: определять принадлежность текста к типу повествование, описание или рассуждение на основе характерных при

2 слайд
Цели обучения: определять принадлежность текста к типу повествование, описание или рассуждение на основе характерных признаков ; анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею ; создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей

2 слайд

Цели обучения: определять принадлежность текста к типу повествование, описание или рассуждение на основе характерных признаков ; анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею ; создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей

Эпиграф урока : В семейном кругу мы с вами растём, Основа основ - родительский дом. В семейном кру

3 слайд
Эпиграф урока : В семейном кругу мы с вами растём, Основа основ - родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входишь из семьи.

3 слайд

Эпиграф урока : В семейном кругу мы с вами растём, Основа основ - родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входишь из семьи.

Составление двуязычного кластера на тему «Семья» на русском и английском языках. Семья

4 слайд
Составление двуязычного кластера на тему «Семья» на русском и английском языках. Семья

4 слайд

Составление двуязычного кластера на тему «Семья» на русском и английском языках. Семья

- С тр. 62. Упр. 123 - Прочитайте начало трёх текстов. Можно ли по их началу определить, о чём хочет написать мальчик:

5 слайд
- С тр. 62. Упр. 123 - Прочитайте начало трёх текстов. Можно ли по их началу определить, о чём хочет написать мальчик: рассказать о чём-то (текст - повествование) , описать (текст - описание) или объяснить что-то (текст - рассуждение) ?

5 слайд

- С тр. 62. Упр. 123 - Прочитайте начало трёх текстов. Можно ли по их началу определить, о чём хочет написать мальчик: рассказать о чём-то (текст - повествование) , описать (текст - описание) или объяснить что-то (текст - рассуждение) ?

- Вокруг нас множество различных предметов и явлений, они имеют свои признаки, свойства, они совершают действия. Мы всё

6 слайд
- Вокруг нас множество различных предметов и явлений, они имеют свои признаки, свойства, они совершают действия. Мы всё это видим (Кто это? Что это? Какие они? Что делают?), оцениваем (Каков?), объясняем (Почему они такие? Почему это произошло?). Всё это составляет содержание наших высказываний. - На вопрос какой? отвечает текст - описание; на вопрос что произошло? (как это случилось?) - текст - повествование; на вопрос почему? - текст - р ассуждение.

6 слайд

- Вокруг нас множество различных предметов и явлений, они имеют свои признаки, свойства, они совершают действия. Мы всё это видим (Кто это? Что это? Какие они? Что делают?), оцениваем (Каков?), объясняем (Почему они такие? Почему это произошло?). Всё это составляет содержание наших высказываний. - На вопрос какой? отвечает текст - описание; на вопрос что произошло? (как это случилось?) - текст - повествование; на вопрос почему? - текст - р ассуждение.

Практическая часть - С тр. 62. Упр .124 - Прочитайте рассказ ученика о своей семье. - О чем в нем говорится ? - О з

7 слайд
Практическая часть - С тр. 62. Упр .124 - Прочитайте рассказ ученика о своей семье. - О чем в нем говорится ? - О заглав ьте текст. - С тр. 64. У пр . 126 - Восстанов ите текст. - С тр. 65. Упр. 128 - Прочитайте текст В.А.Сухомлинского «Нужда заставила» . - С тр .65. Упр. 129 - Л итературный диктант. - Составьте синквейн к слову с емья .

7 слайд

Практическая часть - С тр. 62. Упр .124 - Прочитайте рассказ ученика о своей семье. - О чем в нем говорится ? - О заглав ьте текст. - С тр. 64. У пр . 126 - Восстанов ите текст. - С тр. 65. Упр. 128 - Прочитайте текст В.А.Сухомлинского «Нужда заставила» . - С тр .65. Упр. 129 - Л итературный диктант. - Составьте синквейн к слову с емья .

Учебное задание . - С тр .66. Упр. 132 - Представьте, что вы журналист. Возьмите интервью у своего отца (или мамы) и з

8 слайд
Учебное задание . - С тр .66. Упр. 132 - Представьте, что вы журналист. Возьмите интервью у своего отца (или мамы) и запишите его. Вопросы для интервью: • Как вы учились в школе? • Какой предмет больше всего любили в школе? • Какое самое главное событие произошло в вашей жизни? • Вспомните о самом интересном событии вашего детства. • Каким бы вы хотели видеть вашего сына или дочку? • Что бы вы пожелали сегодняшним школьникам?

8 слайд

Учебное задание . - С тр .66. Упр. 132 - Представьте, что вы журналист. Возьмите интервью у своего отца (или мамы) и запишите его. Вопросы для интервью: • Как вы учились в школе? • Какой предмет больше всего любили в школе? • Какое самое главное событие произошло в вашей жизни? • Вспомните о самом интересном событии вашего детства. • Каким бы вы хотели видеть вашего сына или дочку? • Что бы вы пожелали сегодняшним школьникам?