Материалдар / Педагогический совет "Взаимодействие семьи и школы в современных условиях"

Педагогический совет "Взаимодействие семьи и школы в современных условиях"

Материал туралы қысқаша түсінік
классным руководителям, родителям
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Қараша 2018
426
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
«Взаимодействие семьи и школы в современных условиях»

1 слайд
«Взаимодействие семьи и школы в современных условиях»

1 слайд

«Взаимодействие семьи и школы в современных условиях»

Эпиграф: «Семья и школа – это берег и море. На берегу ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом

2 слайд
Эпиграф: «Семья и школа – это берег и море. На берегу ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа. Это не значит, что он совсем должен отрываться от берега» (Л.А.Кассиль)

2 слайд

Эпиграф: «Семья и школа – это берег и море. На берегу ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа. Это не значит, что он совсем должен отрываться от берега» (Л.А.Кассиль)

3 слайд

3 слайд

Актуальной проблемой нашего времени является вовлечение родителей в образовательный процесс школы. Большинство р

4 слайд
Актуальной проблемой нашего времени является вовлечение родителей в образовательный процесс школы. Большинство родителей не осознают, как важно быть вовлеченным в образование своих детей.

4 слайд

Актуальной проблемой нашего времени является вовлечение родителей в образовательный процесс школы. Большинство родителей не осознают, как важно быть вовлеченным в образование своих детей.

А.С. Макаренко писал, что воспитывает всё: вещи, явления, но, прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – ро

5 слайд
А.С. Макаренко писал, что воспитывает всё: вещи, явления, но, прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги.

5 слайд

А.С. Макаренко писал, что воспитывает всё: вещи, явления, но, прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги.

 Ж.Ж. Руссо утверждал, что каждый последующий воспитатель оказывает на ребенка меньше влияния, чем предыдущий.

6 слайд
 Ж.Ж. Руссо утверждал, что каждый последующий воспитатель оказывает на ребенка меньше влияния, чем предыдущий.

6 слайд

 Ж.Ж. Руссо утверждал, что каждый последующий воспитатель оказывает на ребенка меньше влияния, чем предыдущий.

7 слайд

7 слайд

Семья занимает центральное место в воспитании ребенка , играет основную роль в формировании мировоззрения и нравст

8 слайд
Семья занимает центральное место в воспитании ребенка , играет основную роль в формировании мировоззрения и нравственных норм поведения ребенка. Семья – ячейка школьного коллектива. Взаимодействие школы и семьи в воспитании ребенка необходимо , поскольку родители хотят видеть своих детей достойными гражданами нашего общества. Без помощи друг друга невозможно обеспечить высоких результатов в воспитании.

8 слайд

Семья занимает центральное место в воспитании ребенка , играет основную роль в формировании мировоззрения и нравственных норм поведения ребенка. Семья – ячейка школьного коллектива. Взаимодействие школы и семьи в воспитании ребенка необходимо , поскольку родители хотят видеть своих детей достойными гражданами нашего общества. Без помощи друг друга невозможно обеспечить высоких результатов в воспитании.

Главное условие взаимодействия – полное представление о функциях и содержании деятельности друг друга.

9 слайд
Главное условие взаимодействия – полное представление о функциях и содержании деятельности друг друга.

9 слайд

Главное условие взаимодействия – полное представление о функциях и содержании деятельности друг друга.

семь я школ а Единство целей, взглядов воспитания ; союзники воспитания

10 слайд
семь я школ а Единство целей, взглядов воспитания ; союзники воспитания

10 слайд

семь я школ а Единство целей, взглядов воспитания ; союзники воспитания

ШКОЛА – общественное учреждение, основой которого является социальная норма, место, где жизнь ребенка подчинена этим нормам.

11 слайд
ШКОЛА – общественное учреждение, основой которого является социальная норма, место, где жизнь ребенка подчинена этим нормам. Школа вводит ребенка в контекст культуры и социальных отношений, опираясь на глубочайшее и первоочередное влияние семьи. СЕМЬЯ – любовь: супружеская, родительская, детская, родственная. Объединение людей, ревностно защищающее.

11 слайд

ШКОЛА – общественное учреждение, основой которого является социальная норма, место, где жизнь ребенка подчинена этим нормам. Школа вводит ребенка в контекст культуры и социальных отношений, опираясь на глубочайшее и первоочередное влияние семьи. СЕМЬЯ – любовь: супружеская, родительская, детская, родственная. Объединение людей, ревностно защищающее.

Задачи сотрудничества «Семья и Школа»: 1. Сделать школу и семью союзниками в воспитании детей; 2. Обеспечивать взаимопониман

12 слайд
Задачи сотрудничества «Семья и Школа»: 1. Сделать школу и семью союзниками в воспитании детей; 2. Обеспечивать взаимопонимание и согласованность действий школы и семьи (осуществлять комплексный подход); 3. Нейтрализовывать возможные негативные влияния на ребенка; 4. Компенсировать и корректировать семейное воспитание совместными усилиями: выявлять, поддерживать, развивать

12 слайд

Задачи сотрудничества «Семья и Школа»: 1. Сделать школу и семью союзниками в воспитании детей; 2. Обеспечивать взаимопонимание и согласованность действий школы и семьи (осуществлять комплексный подход); 3. Нейтрализовывать возможные негативные влияния на ребенка; 4. Компенсировать и корректировать семейное воспитание совместными усилиями: выявлять, поддерживать, развивать

Основные направления взаимодействия семьи и школы: 1. Изучение условий семейного воспитания. 2. Информирование родителей о соде

13 слайд
Основные направления взаимодействия семьи и школы: 1. Изучение условий семейного воспитания. 2. Информирование родителей о содержании учебно – воспитательного процесса. 3. Психолого-педагогическое просвещение родителей. 4. Взаимодействие с родительским комитетом. 5. Совместная деятельность родителей и учащихся. 6. Информирование родителей о ходе и результатах воспитания, обучения детей.

13 слайд

Основные направления взаимодействия семьи и школы: 1. Изучение условий семейного воспитания. 2. Информирование родителей о содержании учебно – воспитательного процесса. 3. Психолого-педагогическое просвещение родителей. 4. Взаимодействие с родительским комитетом. 5. Совместная деятельность родителей и учащихся. 6. Информирование родителей о ходе и результатах воспитания, обучения детей.

14 слайд

14 слайд

1. Родительские собрания проводятся 1 раз в четверть обязательно. 2. Работа с родительским комитетом. 3. Индивидуальные бесед

15 слайд
1. Родительские собрания проводятся 1 раз в четверть обязательно. 2. Работа с родительским комитетом. 3. Индивидуальные беседы, консультации. Именно в индивидуальной беседе затрагиваются проблемы воспитания отдельных учеников. Учителю необходимо завести отдельную страницу, где будет отражено: когда, с кем и по какому вопросу проведена беседа или консультация. 4. Классные и школьные праздники проводятся совместно с родителями: Они предлагают форму проведения классного мероприятия. 5. Посещение семьи. При посещении семьи знакомимся с условиями жизни ученика, проводим беседу с родителями, информируем об успехах ученика. 6. Вовлечение родителей в общешкольные мероприятия (различные конкурсы, ремонт или оформление классного кабинета, подготовка кабинета к началу учебного года).

15 слайд

1. Родительские собрания проводятся 1 раз в четверть обязательно. 2. Работа с родительским комитетом. 3. Индивидуальные беседы, консультации. Именно в индивидуальной беседе затрагиваются проблемы воспитания отдельных учеников. Учителю необходимо завести отдельную страницу, где будет отражено: когда, с кем и по какому вопросу проведена беседа или консультация. 4. Классные и школьные праздники проводятся совместно с родителями: Они предлагают форму проведения классного мероприятия. 5. Посещение семьи. При посещении семьи знакомимся с условиями жизни ученика, проводим беседу с родителями, информируем об успехах ученика. 6. Вовлечение родителей в общешкольные мероприятия (различные конкурсы, ремонт или оформление классного кабинета, подготовка кабинета к началу учебного года).

Основы личностного развития человека закладываются в семье в раннем детстве.

16 слайд
Основы личностного развития человека закладываются в семье в раннем детстве.

16 слайд

Основы личностного развития человека закладываются в семье в раннем детстве.

Если родители пользуются авторитетом у детей, показывают им образцы нравственной культуры и постоянной работы над собой, то сл

17 слайд
Если родители пользуются авторитетом у детей, показывают им образцы нравственной культуры и постоянной работы над собой, то слова родителей имеют большой вес и побуждают школьников добросовестно выполнять свои обязанности. Обстановка несогласия, недоброжелательности и нервозности формирует у детей плохое настроение с которым они идут в школу, где не могут сосредоточиться на материале и вымещают агрессию на других.

17 слайд

Если родители пользуются авторитетом у детей, показывают им образцы нравственной культуры и постоянной работы над собой, то слова родителей имеют большой вес и побуждают школьников добросовестно выполнять свои обязанности. Обстановка несогласия, недоброжелательности и нервозности формирует у детей плохое настроение с которым они идут в школу, где не могут сосредоточиться на материале и вымещают агрессию на других.

Разумный контроль родителей помогает детям более ответственно относится к выполнению своих обязанностей, преодолевать отрицат

18 слайд
Разумный контроль родителей помогает детям более ответственно относится к выполнению своих обязанностей, преодолевать отрицательные соблазны. Родителям нужно и важно следить за соблюдением режима дня, знать – с кем дружат их дети, где и как проводят свой досуг, побуждать к выполнения своих школьных обязанностей и помощи по дому.

18 слайд

Разумный контроль родителей помогает детям более ответственно относится к выполнению своих обязанностей, преодолевать отрицательные соблазны. Родителям нужно и важно следить за соблюдением режима дня, знать – с кем дружат их дети, где и как проводят свой досуг, побуждать к выполнения своих школьных обязанностей и помощи по дому.

Союз «ШКОЛА-УЧЕНИК-СЕМЬЯ» направлен на благополучие и гармоничное развитие личности школьника, на сохранение желания учиться

19 слайд
Союз «ШКОЛА-УЧЕНИК-СЕМЬЯ» направлен на благополучие и гармоничное развитие личности школьника, на сохранение желания учиться, на укрепление веры в себя. Это сотрудничество – результат огромных усилий и творчества двух сторон – школы и семьи .

19 слайд

Союз «ШКОЛА-УЧЕНИК-СЕМЬЯ» направлен на благополучие и гармоничное развитие личности школьника, на сохранение желания учиться, на укрепление веры в себя. Это сотрудничество – результат огромных усилий и творчества двух сторон – школы и семьи .

Школа – дом второй, семья вторая, Поэтому и связаны они. Ведь семье в учебе роль большая Стала отводиться в наши дни. Эта св

20 слайд
Школа – дом второй, семья вторая, Поэтому и связаны они. Ведь семье в учебе роль большая Стала отводиться в наши дни. Эта связь все крепче и сильнее, И растет, и крепнет с каждым днем. И учиться проще, веселее Если в тесной дружбе мы живем.

20 слайд

Школа – дом второй, семья вторая, Поэтому и связаны они. Ведь семье в учебе роль большая Стала отводиться в наши дни. Эта связь все крепче и сильнее, И растет, и крепнет с каждым днем. И учиться проще, веселее Если в тесной дружбе мы живем.

Спасибо за внимание!

21 слайд
Спасибо за внимание!

21 слайд

Спасибо за внимание!

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ