Материалдар / Первый художник Казахстана

Первый художник Казахстана

Материал туралы қысқаша түсінік
Первый художник Казахстана
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
29 Қараша 2020
415
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тема урока: ПЕРВЫЙ ХУДОЖНИК КАЗАХСТАНА Учитель русского языка и литературы Сулейменова Самал Амангельдиевна Центр модерни

1 слайд
Тема урока: ПЕРВЫЙ ХУДОЖНИК КАЗАХСТАНА Учитель русского языка и литературы Сулейменова Самал Амангельдиевна Центр модернизации образования г. Нур-Султан www.astana-modern.kz

1 слайд

Тема урока: ПЕРВЫЙ ХУДОЖНИК КАЗАХСТАНА Учитель русского языка и литературы Сулейменова Самал Амангельдиевна Центр модернизации образования г. Нур-Султан www.astana-modern.kz

Сегодня на уроке: Вы узнаете: - о художнике А. Кастееве ; - познакомитесь с Государственным музеем искусств имени А.Кастеева.

2 слайд
Сегодня на уроке: Вы узнаете: - о художнике А. Кастееве ; - познакомитесь с Государственным музеем искусств имени А.Кастеева. - Вы научитесь: - нах одит ь в тексте детали для подтверждения основной мысли ; - создавать высказывания, используя строки из произведения; - находить в тексте предложения с обособленными второстепенными членами.

2 слайд

Сегодня на уроке: Вы узнаете: - о художнике А. Кастееве ; - познакомитесь с Государственным музеем искусств имени А.Кастеева. - Вы научитесь: - нах одит ь в тексте детали для подтверждения основной мысли ; - создавать высказывания, используя строки из произведения; - находить в тексте предложения с обособленными второстепенными членами.

Грамматическая тема урока Притяжательные местоимения мой, твой, свой, наш, ваш указывают на признак предмета по его

3 слайд
Грамматическая тема урока Притяжательные местоимения мой, твой, свой, наш, ваш указывают на признак предмета по его принадлежности и отвечают на вопросы чей? чья? чье? чьи?. Они изменяются , как прилагательные, по родам, числам и падежам: мой учебник, моя книга, мое сочинение, мои друзья. В значении притяжательных местоимений используются личные местоимения в форме родительного падежа: его словарь, ее книга, их учебники.

3 слайд

Грамматическая тема урока Притяжательные местоимения мой, твой, свой, наш, ваш указывают на признак предмета по его принадлежности и отвечают на вопросы чей? чья? чье? чьи?. Они изменяются , как прилагательные, по родам, числам и падежам: мой учебник, моя книга, мое сочинение, мои друзья. В значении притяжательных местоимений используются личные местоимения в форме родительного падежа: его словарь, ее книга, их учебники.

Грамматическая тема урока Давайте сопоставим притяжательные местоимения с личными: Я – мой Мы – наши Ты – твой Вы – ваши

4 слайд
Грамматическая тема урока Давайте сопоставим притяжательные местоимения с личными: Я – мой Мы – наши Ты – твой Вы – ваши Свой – соотносится с любым личным местоимением

4 слайд

Грамматическая тема урока Давайте сопоставим притяжательные местоимения с личными: Я – мой Мы – наши Ты – твой Вы – ваши Свой – соотносится с любым личным местоимением

КРАТКО ОБ АВТОРЕ: Абылхан Кастеев – художник, который сумел передать в своих полотнах любовь к родной з

5 слайд
КРАТКО ОБ АВТОРЕ: Абылхан Кастеев – художник, который сумел передать в своих полотнах любовь к родной земле, ее природе, ее людям. Окружающих поражала его работоспособность. Если он начинал картину, то не вставал, пока ее не закончит. Любовь к родному краю выразилась в его полотнах «На жайлау», «Возле дома», «Осенний пейзаж», «Зеркальный лед», «Цветущие яблони», «Зима». Абылхан Кастеев (1904-1973) Народный художник Республики Казахстан, Лауреат Государственной премии Казахской ССР им. Ч. Валиханова        

5 слайд

КРАТКО ОБ АВТОРЕ: Абылхан Кастеев – художник, который сумел передать в своих полотнах любовь к родной земле, ее природе, ее людям. Окружающих поражала его работоспособность. Если он начинал картину, то не вставал, пока ее не закончит. Любовь к родному краю выразилась в его полотнах «На жайлау», «Возле дома», «Осенний пейзаж», «Зеркальный лед», «Цветущие яблони», «Зима». Абылхан Кастеев (1904-1973) Народный художник Республики Казахстан, Лауреат Государственной премии Казахской ССР им. Ч. Валиханова        

6 О чем вы узнали? Выпишите притяжательные местоимения вместе с существительными. Определите их род, число и падеж. Докажите,

6 слайд
6 О чем вы узнали? Выпишите притяжательные местоимения вместе с существительными. Определите их род, число и падеж. Докажите, что выделенные местоимения указывают не на лицо, а на принадлежность. Подберите синоним к слову полотна Предполагаемые ответы Мы узнали о художнике А. Кастееве, о его полотнах Ее, его – Родительный падеж, единственное число, ее – женского рода, его – мужского рода Притяжательные местоимения – указывают на принадлежность. – отвечают на вопросы чей?, чья?, чьё?, чьи? Полотна – холст ,  картина ,  акварель ,  пастель ,  эскиз ,  натюрмортВопросы и задания к тексту

6 слайд

6 О чем вы узнали? Выпишите притяжательные местоимения вместе с существительными. Определите их род, число и падеж. Докажите, что выделенные местоимения указывают не на лицо, а на принадлежность. Подберите синоним к слову полотна Предполагаемые ответы Мы узнали о художнике А. Кастееве, о его полотнах Ее, его – Родительный падеж, единственное число, ее – женского рода, его – мужского рода Притяжательные местоимения – указывают на принадлежность. – отвечают на вопросы чей?, чья?, чьё?, чьи? Полотна – холст ,  картина ,  акварель ,  пастель ,  эскиз ,  натюрмортВопросы и задания к тексту

ПРЕДТЕКСТОВАЯ РАБОТА 7Государственный музей искусств имени А. Кастеева - крупнейший художественный музей нашей Рес

7 слайд
ПРЕДТЕКСТОВАЯ РАБОТА 7Государственный музей искусств имени А. Кастеева - крупнейший художественный музей нашей Республики. История музея началась в 1935 году с выставки. Затем на ее основе был создан Государственный музей искусств. В 1983 году ему было присвоено имя нашего первого казахского художника, основоположника национальной школы имени Абылхана Кастеева С первого момента своего основания музей стал главным центром художественной жизни Республики Казахстан. За многие годы в его коллекции собраны произведения мастеров Западной Европы, русского, советского искусства, стран Востока, изобразительного и прикладного искусства Казахстана. На сегодняшний день собрание музея насчитывает более 23000 экспонатов, составляющих национальное достояние нашего государства.

7 слайд

ПРЕДТЕКСТОВАЯ РАБОТА 7Государственный музей искусств имени А. Кастеева - крупнейший художественный музей нашей Республики. История музея началась в 1935 году с выставки. Затем на ее основе был создан Государственный музей искусств. В 1983 году ему было присвоено имя нашего первого казахского художника, основоположника национальной школы имени Абылхана Кастеева С первого момента своего основания музей стал главным центром художественной жизни Республики Казахстан. За многие годы в его коллекции собраны произведения мастеров Западной Европы, русского, советского искусства, стран Востока, изобразительного и прикладного искусства Казахстана. На сегодняшний день собрание музея насчитывает более 23000 экспонатов, составляющих национальное достояние нашего государства.

1. Укажите количество местоимений в 1-м абзаце текста. 2. Спишите

8 слайд
  1. Укажите количество местоимений в 1-м абзаце текста. 2. Спишите из 1- го абзаца выделенное предложение и докажите, что местоимение ее является притяжательными. 3. Переведите на родной язык слово музей Примерные ответы 1. 4 местоимений в 1- ом абзаце 2. Затем на ее основе был создан Государственный музей искусств В значении притяжательных местоимений используются личные местоимения в форме родительного падежа 3. Музей - мұражай ЗАДАНИЯ К ТЕКСТУ

8 слайд

  1. Укажите количество местоимений в 1-м абзаце текста. 2. Спишите из 1- го абзаца выделенное предложение и докажите, что местоимение ее является притяжательными. 3. Переведите на родной язык слово музей Примерные ответы 1. 4 местоимений в 1- ом абзаце 2. Затем на ее основе был создан Государственный музей искусств В значении притяжательных местоимений используются личные местоимения в форме родительного падежа 3. Музей - мұражай ЗАДАНИЯ К ТЕКСТУ

9Задание 1. Найдите соответствие Прочитайте. Скажите, вам знакомы эти имена? Что вы знаете о них? История казахского народа, е

9 слайд
9Задание 1. Найдите соответствие Прочитайте. Скажите, вам знакомы эти имена? Что вы знаете о них? История казахского народа, его быт, а также красота природы Казахстана были основными темами работ А.Кастеева. Он запечатлел уникальные, а иногда и забытые традиции сельчан, создал портреты таких исторических личностей, как Абай, Амангельды Иманов, Кенесары Касымов, Шокан Уалиханов, Биржан – сал.

9 слайд

9Задание 1. Найдите соответствие Прочитайте. Скажите, вам знакомы эти имена? Что вы знаете о них? История казахского народа, его быт, а также красота природы Казахстана были основными темами работ А.Кастеева. Он запечатлел уникальные, а иногда и забытые традиции сельчан, создал портреты таких исторических личностей, как Абай, Амангельды Иманов, Кенесары Касымов, Шокан Уалиханов, Биржан – сал.

10Задание 1. Найдите соответствие РЕФЛЕКСИЯ

10 слайд
10Задание 1. Найдите соответствие РЕФЛЕКСИЯ

10 слайд

10Задание 1. Найдите соответствие РЕФЛЕКСИЯ

11УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ 1. СОСТАВЬТЕ СИНКВЕЙН К СЛОВУ МУЗЕЙ 2. СОСТАВЬТЕ КЛАСТЕР ПО ТЕМЕ “Художник А.Кастеев” Примерные ответы

11 слайд
11УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ 1. СОСТАВЬТЕ СИНКВЕЙН К СЛОВУ МУЗЕЙ 2. СОСТАВЬТЕ КЛАСТЕР ПО ТЕМЕ “Художник А.Кастеев” Примерные ответы         1. Музей. Государственный, художественный. Ходить, фотографировать, рассматривать. В здании много интересных картин. Гиды. художник 2. портреты школа живописи 23 000 экспонатов национальное достояние Художник   А.Кастеев Чтобы закрепить полученные знания, вы можете зайти на сайт BilimLand . Всего доброго, ребята! До свидания!

11 слайд

11УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ 1. СОСТАВЬТЕ СИНКВЕЙН К СЛОВУ МУЗЕЙ 2. СОСТАВЬТЕ КЛАСТЕР ПО ТЕМЕ “Художник А.Кастеев” Примерные ответы         1. Музей. Государственный, художественный. Ходить, фотографировать, рассматривать. В здании много интересных картин. Гиды. художник 2. портреты школа живописи 23 000 экспонатов национальное достояние Художник   А.Кастеев Чтобы закрепить полученные знания, вы можете зайти на сайт BilimLand . Всего доброго, ребята! До свидания!

12Барша ғ а қ олжетімді, сапалы білім! Качественное образование, доступное всем!Заманауи технолог ия Білімді бағала уҚол ж

12 слайд
12Барша ғ а қ олжетімді, сапалы білім! Качественное образование, доступное всем!Заманауи технолог ия Білімді бағала уҚол жетімд і Цифрлы Қ аза қ ст ан Дербе с оқытуН ә тиже лі Тиім діҮш тілді

12 слайд

12Барша ғ а қ олжетімді, сапалы білім! Качественное образование, доступное всем!Заманауи технолог ия Білімді бағала уҚол жетімд і Цифрлы Қ аза қ ст ан Дербе с оқытуН ә тиже лі Тиім діҮш тілді

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ