Материалдар / Почему произошли крестовые походы?

Почему произошли крестовые походы?

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал для учителей истории
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
25 Қараша 2020
418
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
КГУ «Отдел образования акимата района Шал акына Северо-Казахстанской области» КГУ «Каратальская средняя школа » Учитель истории

1 слайд
КГУ «Отдел образования акимата района Шал акына Северо-Казахстанской области» КГУ «Каратальская средняя школа » Учитель истории Коспанова Гульжан КокеновнаРаздел долгосрочного планирования: Крестовые походы Тема урока: Почему произошли крестовые походы?

1 слайд

КГУ «Отдел образования акимата района Шал акына Северо-Казахстанской области» КГУ «Каратальская средняя школа » Учитель истории Коспанова Гульжан КокеновнаРаздел долгосрочного планирования: Крестовые походы Тема урока: Почему произошли крестовые походы?

Цели обучения: 6.3.2.6. - Определять причины и последствия крестовых походов на примере 1-4 походов, обозначая на ка

2 слайд
Цели обучения: 6.3.2.6. - Определять причины и последствия крестовых походов на примере 1-4 походов, обозначая на карте события в их динамике. Цель урока: Все: определяют причины и последствия крестовых походов , на примере 1-4 походов. Б ольшинство : выявляют влияние крестовых походов на развитие европейских стран. Некоторые: оценивают положительные или отрицательные стороны крестовых походов. Критерии оценивания: Опеделяют четыре причины и четыре последствия крестовых походов. Выявляют влияние крестовых походов на развитие европейских стран. Дают оценку положительным или отрицательным сторонам крестовых походов.

2 слайд

Цели обучения: 6.3.2.6. - Определять причины и последствия крестовых походов на примере 1-4 походов, обозначая на карте события в их динамике. Цель урока: Все: определяют причины и последствия крестовых походов , на примере 1-4 походов. Б ольшинство : выявляют влияние крестовых походов на развитие европейских стран. Некоторые: оценивают положительные или отрицательные стороны крестовых походов. Критерии оценивания: Опеделяют четыре причины и четыре последствия крестовых походов. Выявляют влияние крестовых походов на развитие европейских стран. Дают оценку положительным или отрицательным сторонам крестовых походов.

Активные методы обучения Начало урока Середина урока Конец урока «Круг радости» Прием «Мозаика» . « Джигсо» «Карта исследова

3 слайд
Активные методы обучения Начало урока Середина урока Конец урока «Круг радости» Прием «Мозаика» . « Джигсо» «Карта исследований» « Pest -анализ» «ПОПС-формула» «Синквейн» Психологический настрой Деление на группы. Учащиеся собирают в единое целое заранее разрезанные части картинки и объединяются в группы Для достижения цели урока, направленного на выявление влияния крестовых походов на развитие европейских стран использую метод « Pest - анализ». Обучающиеся заполняют таблицу, после прочитаного текста из учебника и из дополнительного источника (приложение №3). Указывают по два примера влияния крестовых походов на развитие экономики, на развитие культуры, на развитие политики и социальной сферы. Задание осуществляестся через групповую работу. « Синквейн» выполняется для получения обратной связи,для подведения итога по изученному учебному материалу.

3 слайд

Активные методы обучения Начало урока Середина урока Конец урока «Круг радости» Прием «Мозаика» . « Джигсо» «Карта исследований» « Pest -анализ» «ПОПС-формула» «Синквейн» Психологический настрой Деление на группы. Учащиеся собирают в единое целое заранее разрезанные части картинки и объединяются в группы Для достижения цели урока, направленного на выявление влияния крестовых походов на развитие европейских стран использую метод « Pest - анализ». Обучающиеся заполняют таблицу, после прочитаного текста из учебника и из дополнительного источника (приложение №3). Указывают по два примера влияния крестовых походов на развитие экономики, на развитие культуры, на развитие политики и социальной сферы. Задание осуществляестся через групповую работу. « Синквейн» выполняется для получения обратной связи,для подведения итога по изученному учебному материалу.

Активные методы приём –ПОПС формула  Цель: оценивают положительные или отрицательные стороны крестовых походов  Приём П

4 слайд
Активные методы приём –ПОПС формула  Цель: оценивают положительные или отрицательные стороны крестовых походов  Приём ПОПС формула исрользуется при написании эссе.  Позиция …  Объяснение …  Пример …  Следствие …

4 слайд

Активные методы приём –ПОПС формула  Цель: оценивают положительные или отрицательные стороны крестовых походов  Приём ПОПС формула исрользуется при написании эссе.  Позиция …  Объяснение …  Пример …  Следствие …

Дифференциация  По целям урока : Все - определяют причины и последствия крестовых походов , на пр

5 слайд
Дифференциация  По целям урока : Все - определяют причины и последствия крестовых походов , на примере 1-4 походов. Большинство : выявляют влияние крестовых походов на развитие европейских стран Некоторые: оценивают положительные или отрицательные стороны крестовых походов.  По форме работы: групповая и индивидуальная Групповая – используя материал (приложение 1), заполнить таблицу «Карта исследований» Индивидуальная – используя материал (приложение 2), нанести на карту маршруты 1-4 крестовых походов  По заданиям: Все – заполняют таблицу «Карта исследований» Большинство – заполняют таблицу, используя « Pest -анализ» Некоторые – написать эссе, используя ПОПС формулу

5 слайд

Дифференциация  По целям урока : Все - определяют причины и последствия крестовых походов , на примере 1-4 походов. Большинство : выявляют влияние крестовых походов на развитие европейских стран Некоторые: оценивают положительные или отрицательные стороны крестовых походов.  По форме работы: групповая и индивидуальная Групповая – используя материал (приложение 1), заполнить таблицу «Карта исследований» Индивидуальная – используя материал (приложение 2), нанести на карту маршруты 1-4 крестовых походов  По заданиям: Все – заполняют таблицу «Карта исследований» Большинство – заполняют таблицу, используя « Pest -анализ» Некоторые – написать эссе, используя ПОПС формулу

Критериальное оценивание Цель урока: Критерий оценивани я Задание Активный метод Дескрипто ры Формативн ое оценивани е Оце

6 слайд
Критериальное оценивание Цель урока: Критерий оценивани я Задание Активный метод Дескрипто ры Формативн ое оценивани е Оценивают положитель ные или отрицатель ные стороны крестовых походов. Дают оценку положительн ым или отрицательны м сторонам крестовых походов. Написать эссе на тему: «Положитель ные стороны крестовых походов», «Отрицатель ные стороны крестовых походов» (по выбору) ПОПС формула Позиция (я считаю...) Объяснени е (потому что....) Примеры (я могу аргументи ровать такими примерам и) Следствие (таким образом, можно сделать выводы...)   Высказывает свою позицию; Объясняет выбор своей позиции; Приводит не менее двух фактов из истории; Указывает не менее двух последств ий данных походов; через устную обратную связь учителя   Другие виды формативного оценивания на уроке: самооценивание, взаимооценивание, «Две звезды,одно пожелание».

6 слайд

Критериальное оценивание Цель урока: Критерий оценивани я Задание Активный метод Дескрипто ры Формативн ое оценивани е Оценивают положитель ные или отрицатель ные стороны крестовых походов. Дают оценку положительн ым или отрицательны м сторонам крестовых походов. Написать эссе на тему: «Положитель ные стороны крестовых походов», «Отрицатель ные стороны крестовых походов» (по выбору) ПОПС формула Позиция (я считаю...) Объяснени е (потому что....) Примеры (я могу аргументи ровать такими примерам и) Следствие (таким образом, можно сделать выводы...)   Высказывает свою позицию; Объясняет выбор своей позиции; Приводит не менее двух фактов из истории; Указывает не менее двух последств ий данных походов; через устную обратную связь учителя   Другие виды формативного оценивания на уроке: самооценивание, взаимооценивание, «Две звезды,одно пожелание».

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ