Материалдар / Почему произошли крестовые походы?
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Почему произошли крестовые походы?

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал для учителей истории
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
25 Қараша 2020
302
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
КГУ «Отдел образования акимата района Шал акына Северо-Казахстанской области» КГУ «Каратальская средняя школа » Учитель истории

1 слайд
КГУ «Отдел образования акимата района Шал акына Северо-Казахстанской области» КГУ «Каратальская средняя школа » Учитель истории Коспанова Гульжан КокеновнаРаздел долгосрочного планирования: Крестовые походы Тема урока: Почему произошли крестовые походы?

Цели обучения: 6.3.2.6. - Определять причины и последствия крестовых походов на примере 1-4 походов, обозначая на ка

2 слайд
Цели обучения: 6.3.2.6. - Определять причины и последствия крестовых походов на примере 1-4 походов, обозначая на карте события в их динамике. Цель урока: Все: определяют причины и последствия крестовых походов , на примере 1-4 походов. Б ольшинство : выявляют влияние крестовых походов на развитие европейских стран. Некоторые: оценивают положительные или отрицательные стороны крестовых походов. Критерии оценивания: Опеделяют четыре причины и четыре последствия крестовых походов. Выявляют влияние крестовых походов на развитие европейских стран. Дают оценку положительным или отрицательным сторонам крестовых походов.

Активные методы обучения Начало урока Середина урока Конец урока «Круг радости» Прием «Мозаика» . « Джигсо» «Карта исследова

3 слайд
Активные методы обучения Начало урока Середина урока Конец урока «Круг радости» Прием «Мозаика» . « Джигсо» «Карта исследований» « Pest -анализ» «ПОПС-формула» «Синквейн» Психологический настрой Деление на группы. Учащиеся собирают в единое целое заранее разрезанные части картинки и объединяются в группы Для достижения цели урока, направленного на выявление влияния крестовых походов на развитие европейских стран использую метод « Pest - анализ». Обучающиеся заполняют таблицу, после прочитаного текста из учебника и из дополнительного источника (приложение №3). Указывают по два примера влияния крестовых походов на развитие экономики, на развитие культуры, на развитие политики и социальной сферы. Задание осуществляестся через групповую работу. « Синквейн» выполняется для получения обратной связи,для подведения итога по изученному учебному материалу.

Активные методы приём –ПОПС формула  Цель: оценивают положительные или отрицательные стороны крестовых походов  Приём П

4 слайд
Активные методы приём –ПОПС формула  Цель: оценивают положительные или отрицательные стороны крестовых походов  Приём ПОПС формула исрользуется при написании эссе.  Позиция …  Объяснение …  Пример …  Следствие …

Дифференциация  По целям урока : Все - определяют причины и последствия крестовых походов , на пр

5 слайд
Дифференциация  По целям урока : Все - определяют причины и последствия крестовых походов , на примере 1-4 походов. Большинство : выявляют влияние крестовых походов на развитие европейских стран Некоторые: оценивают положительные или отрицательные стороны крестовых походов.  По форме работы: групповая и индивидуальная Групповая – используя материал (приложение 1), заполнить таблицу «Карта исследований» Индивидуальная – используя материал (приложение 2), нанести на карту маршруты 1-4 крестовых походов  По заданиям: Все – заполняют таблицу «Карта исследований» Большинство – заполняют таблицу, используя « Pest -анализ» Некоторые – написать эссе, используя ПОПС формулу

Критериальное оценивание Цель урока: Критерий оценивани я Задание Активный метод Дескрипто ры Формативн ое оценивани е Оце

6 слайд
Критериальное оценивание Цель урока: Критерий оценивани я Задание Активный метод Дескрипто ры Формативн ое оценивани е Оценивают положитель ные или отрицатель ные стороны крестовых походов. Дают оценку положительн ым или отрицательны м сторонам крестовых походов. Написать эссе на тему: «Положитель ные стороны крестовых походов», «Отрицатель ные стороны крестовых походов» (по выбору) ПОПС формула Позиция (я считаю...) Объяснени е (потому что....) Примеры (я могу аргументи ровать такими примерам и) Следствие (таким образом, можно сделать выводы...)   Высказывает свою позицию; Объясняет выбор своей позиции; Приводит не менее двух фактов из истории; Указывает не менее двух последств ий данных походов; через устную обратную связь учителя   Другие виды формативного оценивания на уроке: самооценивание, взаимооценивание, «Две звезды,одно пожелание».