Почему произошли крестовые походы?
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
КГУ «Отдел образования акимата района Шал акына
Северо-Казахстанской области»
КГУ «Каратальская средняя школа »
Учитель истории
Коспанова Гульжан КокеновнаРаздел долгосрочного планирования:
Крестовые походы
Тема урока:
Почему произошли крестовые походы?
1 слайд
КГУ «Отдел образования акимата района Шал акына Северо-Казахстанской области» КГУ «Каратальская средняя школа » Учитель истории Коспанова Гульжан КокеновнаРаздел долгосрочного планирования: Крестовые походы Тема урока: Почему произошли крестовые походы?
2 слайд
Цели обучения:
6.3.2.6. - Определять причины и последствия
крестовых походов на примере 1-4 походов,
обозначая на карте события в их динамике.
Цель урока:
Все: определяют причины и последствия крестовых
походов , на примере 1-4 походов.
Б ольшинство : выявляют влияние крестовых
походов на развитие европейских стран.
Некоторые: оценивают положительные или
отрицательные стороны крестовых походов.
Критерии оценивания:
Опеделяют четыре причины и четыре последствия крестовых
походов.
Выявляют влияние крестовых походов на развитие европейских
стран.
Дают оценку положительным или отрицательным сторонам
крестовых походов.
2 слайд
Цели обучения: 6.3.2.6. - Определять причины и последствия крестовых походов на примере 1-4 походов, обозначая на карте события в их динамике. Цель урока: Все: определяют причины и последствия крестовых походов , на примере 1-4 походов. Б ольшинство : выявляют влияние крестовых походов на развитие европейских стран. Некоторые: оценивают положительные или отрицательные стороны крестовых походов. Критерии оценивания: Опеделяют четыре причины и четыре последствия крестовых походов. Выявляют влияние крестовых походов на развитие европейских стран. Дают оценку положительным или отрицательным сторонам крестовых походов.
3 слайд
Активные методы обучения
Начало урока Середина урока Конец урока
«Круг радости»
Прием «Мозаика»
. « Джигсо»
«Карта исследований»
« Pest -анализ»
«ПОПС-формула» «Синквейн»
Психологический настрой
Деление на группы. Учащиеся
собирают в единое целое
заранее разрезанные части
картинки и объединяются в
группы Для достижения цели урока,
направленного на выявление влияния
крестовых походов на развитие
европейских стран использую метод
« Pest -
анализ».
Обучающиеся заполняют таблицу,
после прочитаного текста из учебника и
из дополнительного источника
(приложение №3).
Указывают по два примера влияния
крестовых походов на развитие
экономики, на развитие культуры, на
развитие политики и социальной
сферы.
Задание осуществляестся через
групповую работу. « Синквейн» выполняется для
получения обратной связи,для
подведения итога по изученному
учебному материалу.
3 слайд
Активные методы обучения Начало урока Середина урока Конец урока «Круг радости» Прием «Мозаика» . « Джигсо» «Карта исследований» « Pest -анализ» «ПОПС-формула» «Синквейн» Психологический настрой Деление на группы. Учащиеся собирают в единое целое заранее разрезанные части картинки и объединяются в группы Для достижения цели урока, направленного на выявление влияния крестовых походов на развитие европейских стран использую метод « Pest - анализ». Обучающиеся заполняют таблицу, после прочитаного текста из учебника и из дополнительного источника (приложение №3). Указывают по два примера влияния крестовых походов на развитие экономики, на развитие культуры, на развитие политики и социальной сферы. Задание осуществляестся через групповую работу. « Синквейн» выполняется для получения обратной связи,для подведения итога по изученному учебному материалу.
4 слайд
Активные методы
приём –ПОПС формула
Цель: оценивают
положительные или
отрицательные
стороны крестовых
походов
Приём ПОПС
формула
исрользуется
при написании
эссе.
Позиция …
Объяснение …
Пример …
Следствие …
4 слайд
Активные методы приём –ПОПС формула Цель: оценивают положительные или отрицательные стороны крестовых походов Приём ПОПС формула исрользуется при написании эссе. Позиция … Объяснение … Пример … Следствие …
5 слайд
Дифференциация
По целям урока :
Все - определяют причины и последствия крестовых походов ,
на примере 1-4 походов.
Большинство : выявляют влияние крестовых походов на развитие
европейских стран
Некоторые: оценивают положительные или отрицательные стороны
крестовых походов.
По форме работы: групповая и индивидуальная
Групповая – используя материал (приложение 1), заполнить таблицу «Карта
исследований»
Индивидуальная – используя материал (приложение 2), нанести на карту
маршруты 1-4 крестовых походов
По заданиям:
Все – заполняют таблицу «Карта исследований»
Большинство – заполняют таблицу, используя « Pest -анализ»
Некоторые – написать эссе, используя ПОПС формулу
5 слайд
Дифференциация По целям урока : Все - определяют причины и последствия крестовых походов , на примере 1-4 походов. Большинство : выявляют влияние крестовых походов на развитие европейских стран Некоторые: оценивают положительные или отрицательные стороны крестовых походов. По форме работы: групповая и индивидуальная Групповая – используя материал (приложение 1), заполнить таблицу «Карта исследований» Индивидуальная – используя материал (приложение 2), нанести на карту маршруты 1-4 крестовых походов По заданиям: Все – заполняют таблицу «Карта исследований» Большинство – заполняют таблицу, используя « Pest -анализ» Некоторые – написать эссе, используя ПОПС формулу
6 слайд
Критериальное оценивание
Цель
урока: Критерий
оценивани
я Задание Активный
метод Дескрипто
ры Формативн
ое
оценивани
е
Оценивают
положитель
ные или
отрицатель
ные стороны
крестовых
походов. Дают оценку
положительн
ым или
отрицательны
м сторонам
крестовых
походов. Написать эссе
на тему:
«Положитель
ные стороны
крестовых
походов»,
«Отрицатель
ные стороны
крестовых
походов» (по
выбору) ПОПС
формула
Позиция
(я
считаю...)
Объяснени
е (потому
что....)
Примеры
(я могу
аргументи
ровать
такими
примерам
и)
Следствие
(таким
образом,
можно
сделать
выводы...)
Высказывает
свою позицию;
Объясняет
выбор своей
позиции;
Приводит не
менее двух
фактов из
истории;
Указывает
не менее
двух
последств
ий данных
походов; через
устную
обратную
связь
учителя
Другие виды формативного оценивания на уроке: самооценивание,
взаимооценивание, «Две звезды,одно пожелание».
6 слайд
Критериальное оценивание Цель урока: Критерий оценивани я Задание Активный метод Дескрипто ры Формативн ое оценивани е Оценивают положитель ные или отрицатель ные стороны крестовых походов. Дают оценку положительн ым или отрицательны м сторонам крестовых походов. Написать эссе на тему: «Положитель ные стороны крестовых походов», «Отрицатель ные стороны крестовых походов» (по выбору) ПОПС формула Позиция (я считаю...) Объяснени е (потому что....) Примеры (я могу аргументи ровать такими примерам и) Следствие (таким образом, можно сделать выводы...) Высказывает свою позицию; Объясняет выбор своей позиции; Приводит не менее двух фактов из истории; Указывает не менее двух последств ий данных походов; через устную обратную связь учителя Другие виды формативного оценивания на уроке: самооценивание, взаимооценивание, «Две звезды,одно пожелание».