Подготовка учащихся к международному исследованию PISA в рамках предмета география
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
«Подготовка учащихся к
международному исследованию
PISA - 2021 в рамках предмета
география"
учитель географии высшей
категории, педагог-
исследователь Якушев Вячеслав
Викторович КГУ СОШ №1
им.Н.Г.Чернышевского.»
1 слайд
«Подготовка учащихся к международному исследованию PISA - 2021 в рамках предмета география" учитель географии высшей категории, педагог- исследователь Якушев Вячеслав Викторович КГУ СОШ №1 им.Н.Г.Чернышевского.»
2 слайд
Заместитель премьер-министра страны по социальным вопросам,
на совещании педагогов и работников сферы образования и науки
высказался о качестве казахстанского образования.
⠀
Ералы Тугжанов сообщил, что по данным мировых рейтингов,
Казахстан занял сегодня последнее 73 место по воспитанию
детей.⠀
«Результаты PISA говорят о снижении грамотности школьников.
Если в странах ОЭСР (Организации экономического
сотрудничества и развития) дети постоянно повышают
результаты читательской грамотности, то у нас в стране есть
вопросы,
есть определенная тенденция на ухудшение», — сказал
Тугжанов.⠀
«PISA-2018 показал, что почти по всем показателям отстаем от
стран СНГ.
Обновлять содержание нужно выверено, чтобы не утратить
системность, точность знаний учащихся. При этом важно
сокращать разрыв качества между городскими и сельскими
школами», — добавил он.
2 слайд
Заместитель премьер-министра страны по социальным вопросам, на совещании педагогов и работников сферы образования и науки высказался о качестве казахстанского образования. ⠀ Ералы Тугжанов сообщил, что по данным мировых рейтингов, Казахстан занял сегодня последнее 73 место по воспитанию детей.⠀ «Результаты PISA говорят о снижении грамотности школьников. Если в странах ОЭСР (Организации экономического сотрудничества и развития) дети постоянно повышают результаты читательской грамотности, то у нас в стране есть вопросы, есть определенная тенденция на ухудшение», — сказал Тугжанов.⠀ «PISA-2018 показал, что почти по всем показателям отстаем от стран СНГ. Обновлять содержание нужно выверено, чтобы не утратить системность, точность знаний учащихся. При этом важно сокращать разрыв качества между городскими и сельскими школами», — добавил он.
3 слайд
Международное тестирование 15-летних школьников, которое
проводится раз в три года , проводит оценивание
образовательных достижений учащихся.
При очередном тестировании - уделяется внимание
определенному навыку .
В новом цикле исследования PISA-2021 примут участие 88
стран. Основным
направлением исследования этого цикла станет
математическая грамотность . Данное исследование будет
измерять, насколько эффективно образовательные системы
стран готовят учащихся к использованию математики во всех
аспектах их личной, общественной и профессиональной жизни.
В определении математической грамотности особое внимание
уделяется использованию математики для решения
практических задач в различных контекстах . В концепции по
математике исследования PISA-2021 ключевой составляющей
понятия «математическая грамотность» является
математическое рассуждение .
3 слайд
Международное тестирование 15-летних школьников, которое проводится раз в три года , проводит оценивание образовательных достижений учащихся. При очередном тестировании - уделяется внимание определенному навыку . В новом цикле исследования PISA-2021 примут участие 88 стран. Основным направлением исследования этого цикла станет математическая грамотность . Данное исследование будет измерять, насколько эффективно образовательные системы стран готовят учащихся к использованию математики во всех аспектах их личной, общественной и профессиональной жизни. В определении математической грамотности особое внимание уделяется использованию математики для решения практических задач в различных контекстах . В концепции по математике исследования PISA-2021 ключевой составляющей понятия «математическая грамотность» является математическое рассуждение .
4 слайд
И так какая задача ставиться перед нами как предметниками, на уроках
необходимо подбирать такие задания которые будут иметь интеграционную связь
с математикой или же включают себя напрямую задачи которые нужно решать
прибегая к использованию знаний в области математики (различного рода
вычисления)
Математика и география
В географии широко применяются три разновидности математических
моделей:
Построенные без учета пространственного координирования явлений. Результаты
осуществления, которых не подлежат картографированию;
Модели, результаты которых подлежат картографированию, но
пространственное положение учитывается на этапе выполнения математических
алгоритмов;
Модели, в которых невозможно осуществить математические расчеты без учета
пространственного аспекта.
Также выделяют различные этапы использования метода моделирования:
для анализа полученных данных;
для систематизации собранных фактов;
для описания природных явлений;
для прогноза дальнейшего развития ситуации.
4 слайд
И так какая задача ставиться перед нами как предметниками, на уроках необходимо подбирать такие задания которые будут иметь интеграционную связь с математикой или же включают себя напрямую задачи которые нужно решать прибегая к использованию знаний в области математики (различного рода вычисления) Математика и география В географии широко применяются три разновидности математических моделей: Построенные без учета пространственного координирования явлений. Результаты осуществления, которых не подлежат картографированию; Модели, результаты которых подлежат картографированию, но пространственное положение учитывается на этапе выполнения математических алгоритмов; Модели, в которых невозможно осуществить математические расчеты без учета пространственного аспекта. Также выделяют различные этапы использования метода моделирования: для анализа полученных данных; для систематизации собранных фактов; для описания природных явлений; для прогноза дальнейшего развития ситуации.
5 слайд
5 слайд
6 слайд
6 слайд