Познание мира.Что такое погода

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Познание мира.Что такое погода

Материал туралы қысқаша түсінік
Цели урока понять влияние погоды на жизнь и деятельность людей, определяют возможности проведения свободного времени на природе в соответствии с временами года.
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
Предмет: Познание мира Ф.И.О. Боранбаева Н.К Тема раздела: Природа моей страны Тема подраздела: Погода и климат Тема урока: Чт

#1 слайд
Предмет: Познание мира Ф.И.О. Боранбаева Н.К Тема раздела: Природа моей страны Тема подраздела: Погода и климат Тема урока: Что такое «Погода»?

1 слайд

Предмет: Познание мира Ф.И.О. Боранбаева Н.К Тема раздела: Природа моей страны Тема подраздела: Погода и климат Тема урока: Что такое «Погода»?

Цели урока: Все: объясняют влияние погоды на жизнь и деятельность людей, определяют возможности проведения свободного вре

#2 слайд
Цели урока: Все: объясняют влияние погоды на жизнь и деятельность людей, определяют возможности проведения свободного времени на природе в соответствии с временами года. Большинство: смогут объяснить как влияет погода на жизнь и деятельность людей. Некоторые: смогут определять и называть места для проведения свободного времени, в соответствии с временами года. Цели обучения: 1.2.2.1. Определять влияние погоды на жизнь и деятельность людей. 1.2.3.1. Определять возможности проведений свободного времени на природе в соответствии с временами года.

2 слайд

Цели урока: Все: объясняют влияние погоды на жизнь и деятельность людей, определяют возможности проведения свободного времени на природе в соответствии с временами года. Большинство: смогут объяснить как влияет погода на жизнь и деятельность людей. Некоторые: смогут определять и называть места для проведения свободного времени, в соответствии с временами года. Цели обучения: 1.2.2.1. Определять влияние погоды на жизнь и деятельность людей. 1.2.3.1. Определять возможности проведений свободного времени на природе в соответствии с временами года.

Активные методы  Данный метод соответствует достижению критериев, что достигает цели обучения, направленное на вовлечение все

#3 слайд
Активные методы  Данный метод соответствует достижению критериев, что достигает цели обучения, направленное на вовлечение всех учеников  Прием заданий – действие – критерии – цель. Выполняются в Г, И, П формах работы.  Прием «Составь рассказ по картине» - Групповая форма работы.  Прием «Работа в тетради» – работа в индивидуальной форме обучения.  Прием «Обсуждение» - работа в паре.

3 слайд

Активные методы  Данный метод соответствует достижению критериев, что достигает цели обучения, направленное на вовлечение всех учеников  Прием заданий – действие – критерии – цель. Выполняются в Г, И, П формах работы.  Прием «Составь рассказ по картине» - Групповая форма работы.  Прием «Работа в тетради» – работа в индивидуальной форме обучения.  Прием «Обсуждение» - работа в паре.

Методы дифференциации Планируются различные методы дифференциации, способствующие достижению целей учащихся. Она используется

#4 слайд
Методы дифференциации Планируются различные методы дифференциации, способствующие достижению целей учащихся. Она используется на всех этапах урока Например «Составь рассказ по картине», диалоговая поддержка для менее успешных учеников. Задаю направляющие вопросы: Какая бывает погода? Почему зимой мороз, а летом жарко?  На приеме «Обсуждения», для более успешных: учащиеся называют места для проведения свободного времени в соответствии с временем года.

4 слайд

Методы дифференциации Планируются различные методы дифференциации, способствующие достижению целей учащихся. Она используется на всех этапах урока Например «Составь рассказ по картине», диалоговая поддержка для менее успешных учеников. Задаю направляющие вопросы: Какая бывает погода? Почему зимой мороз, а летом жарко?  На приеме «Обсуждения», для более успешных: учащиеся называют места для проведения свободного времени в соответствии с временем года.

Критериальное оценивание  Формативное оценивание поддерживает форму обучения, используя критерии обучения, проводится непреры

#5 слайд
Критериальное оценивание  Формативное оценивание поддерживает форму обучения, используя критерии обучения, проводится непрерывно, обеспечивает обратную связь между учителем и учеником.  Прием «Просмотр видеоролика», с деятельнос- тью людей в разное время года. Оценивание в форме Г – Г. Прием «Работа в тетради» оценивание в форме у-у, по эталону

5 слайд

Критериальное оценивание  Формативное оценивание поддерживает форму обучения, используя критерии обучения, проводится непрерывно, обеспечивает обратную связь между учителем и учеником.  Прием «Просмотр видеоролика», с деятельнос- тью людей в разное время года. Оценивание в форме Г – Г. Прием «Работа в тетради» оценивание в форме у-у, по эталону

Вывод о Микропреподавании Микропреподавание повлияло на планирование урока. В структуре урока в дальнейшем

#6 слайд
Вывод о Микропреподавании Микропреподавание повлияло на планирование урока. В структуре урока в дальнейшем я буду использовать такие понятия, как критерии, дескриптор, формативное оценивание. Благодаря тренеру, я получила обратную связь в построении планирования урока.

6 слайд

Вывод о Микропреподавании Микропреподавание повлияло на планирование урока. В структуре урока в дальнейшем я буду использовать такие понятия, как критерии, дескриптор, формативное оценивание. Благодаря тренеру, я получила обратную связь в построении планирования урока.

Файл форматы:
pptx
03.11.2018
316
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі