Познание мира.Что такое погода
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Предмет: Познание мира
Ф.И.О. Боранбаева Н.К
Тема раздела: Природа моей страны
Тема подраздела: Погода и климат
Тема урока: Что такое «Погода»?
1 слайд
Предмет: Познание мира Ф.И.О. Боранбаева Н.К Тема раздела: Природа моей страны Тема подраздела: Погода и климат Тема урока: Что такое «Погода»?
2 слайд
Цели урока:
Все: объясняют влияние погоды на
жизнь и деятельность людей,
определяют возможности
проведения свободного времени
на природе в соответствии с
временами года.
Большинство: смогут объяснить
как влияет погода на жизнь и
деятельность людей.
Некоторые: смогут определять и
называть места для проведения
свободного времени, в
соответствии с временами года.
Цели обучения:
1.2.2.1. Определять
влияние
погоды на жизнь
и деятельность
людей.
1.2.3.1. Определять
возможности
проведений свободного
времени на природе
в соответствии
с временами года.
2 слайд
Цели урока: Все: объясняют влияние погоды на жизнь и деятельность людей, определяют возможности проведения свободного времени на природе в соответствии с временами года. Большинство: смогут объяснить как влияет погода на жизнь и деятельность людей. Некоторые: смогут определять и называть места для проведения свободного времени, в соответствии с временами года. Цели обучения: 1.2.2.1. Определять влияние погоды на жизнь и деятельность людей. 1.2.3.1. Определять возможности проведений свободного времени на природе в соответствии с временами года.
3 слайд
Активные методы
Данный метод соответствует достижению
критериев, что достигает цели обучения,
направленное на вовлечение всех
учеников
Прием заданий – действие – критерии –
цель. Выполняются в Г, И, П формах
работы.
Прием «Составь рассказ по картине» -
Групповая форма работы.
Прием «Работа в тетради» – работа в
индивидуальной форме обучения.
Прием «Обсуждение» - работа в паре.
3 слайд
Активные методы Данный метод соответствует достижению критериев, что достигает цели обучения, направленное на вовлечение всех учеников Прием заданий – действие – критерии – цель. Выполняются в Г, И, П формах работы. Прием «Составь рассказ по картине» - Групповая форма работы. Прием «Работа в тетради» – работа в индивидуальной форме обучения. Прием «Обсуждение» - работа в паре.
4 слайд
Методы дифференциации
Планируются различные методы
дифференциации, способствующие достижению
целей учащихся. Она используется на всех
этапах урока
Например «Составь рассказ по картине»,
диалоговая поддержка для менее успешных
учеников. Задаю направляющие вопросы:
Какая бывает погода? Почему зимой мороз, а
летом жарко?
На приеме «Обсуждения», для более успешных:
учащиеся называют места для проведения
свободного времени в соответствии с временем
года.
4 слайд
Методы дифференциации Планируются различные методы дифференциации, способствующие достижению целей учащихся. Она используется на всех этапах урока Например «Составь рассказ по картине», диалоговая поддержка для менее успешных учеников. Задаю направляющие вопросы: Какая бывает погода? Почему зимой мороз, а летом жарко? На приеме «Обсуждения», для более успешных: учащиеся называют места для проведения свободного времени в соответствии с временем года.
5 слайд
Критериальное оценивание
Формативное оценивание поддерживает форму
обучения, используя критерии обучения,
проводится непрерывно, обеспечивает обратную
связь между учителем и учеником.
Прием «Просмотр видеоролика», с деятельнос-
тью людей в разное время года.
Оценивание в форме Г – Г.
Прием «Работа в тетради»
оценивание в форме у-у, по
эталону
5 слайд
Критериальное оценивание Формативное оценивание поддерживает форму обучения, используя критерии обучения, проводится непрерывно, обеспечивает обратную связь между учителем и учеником. Прием «Просмотр видеоролика», с деятельнос- тью людей в разное время года. Оценивание в форме Г – Г. Прием «Работа в тетради» оценивание в форме у-у, по эталону
6 слайд
Вывод о Микропреподавании
Микропреподавание повлияло на
планирование урока. В структуре урока
в дальнейшем я буду использовать
такие понятия, как критерии,
дескриптор, формативное оценивание.
Благодаря тренеру, я получила
обратную связь в построении
планирования урока.
6 слайд
Вывод о Микропреподавании Микропреподавание повлияло на планирование урока. В структуре урока в дальнейшем я буду использовать такие понятия, как критерии, дескриптор, формативное оценивание. Благодаря тренеру, я получила обратную связь в построении планирования урока.