Материалдар / Познание мира.Что такое погода
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Познание мира.Что такое погода

Материал туралы қысқаша түсінік
Цели урока понять влияние погоды на жизнь и деятельность людей, определяют возможности проведения свободного времени на природе в соответствии с временами года.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
03 Қараша 2018
237
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Предмет: Познание мира Ф.И.О. Боранбаева Н.К Тема раздела: Природа моей страны Тема подраздела: Погода и климат Тема урока: Чт

1 слайд
Предмет: Познание мира Ф.И.О. Боранбаева Н.К Тема раздела: Природа моей страны Тема подраздела: Погода и климат Тема урока: Что такое «Погода»?

1 слайд

Предмет: Познание мира Ф.И.О. Боранбаева Н.К Тема раздела: Природа моей страны Тема подраздела: Погода и климат Тема урока: Что такое «Погода»?

Цели урока: Все: объясняют влияние погоды на жизнь и деятельность людей, определяют возможности проведения свободного вре

2 слайд
Цели урока: Все: объясняют влияние погоды на жизнь и деятельность людей, определяют возможности проведения свободного времени на природе в соответствии с временами года. Большинство: смогут объяснить как влияет погода на жизнь и деятельность людей. Некоторые: смогут определять и называть места для проведения свободного времени, в соответствии с временами года. Цели обучения: 1.2.2.1. Определять влияние погоды на жизнь и деятельность людей. 1.2.3.1. Определять возможности проведений свободного времени на природе в соответствии с временами года.

2 слайд

Цели урока: Все: объясняют влияние погоды на жизнь и деятельность людей, определяют возможности проведения свободного времени на природе в соответствии с временами года. Большинство: смогут объяснить как влияет погода на жизнь и деятельность людей. Некоторые: смогут определять и называть места для проведения свободного времени, в соответствии с временами года. Цели обучения: 1.2.2.1. Определять влияние погоды на жизнь и деятельность людей. 1.2.3.1. Определять возможности проведений свободного времени на природе в соответствии с временами года.

Активные методы  Данный метод соответствует достижению критериев, что достигает цели обучения, направленное на вовлечение все

3 слайд
Активные методы  Данный метод соответствует достижению критериев, что достигает цели обучения, направленное на вовлечение всех учеников  Прием заданий – действие – критерии – цель. Выполняются в Г, И, П формах работы.  Прием «Составь рассказ по картине» - Групповая форма работы.  Прием «Работа в тетради» – работа в индивидуальной форме обучения.  Прием «Обсуждение» - работа в паре.

3 слайд

Активные методы  Данный метод соответствует достижению критериев, что достигает цели обучения, направленное на вовлечение всех учеников  Прием заданий – действие – критерии – цель. Выполняются в Г, И, П формах работы.  Прием «Составь рассказ по картине» - Групповая форма работы.  Прием «Работа в тетради» – работа в индивидуальной форме обучения.  Прием «Обсуждение» - работа в паре.

Методы дифференциации Планируются различные методы дифференциации, способствующие достижению целей учащихся. Она используется

4 слайд
Методы дифференциации Планируются различные методы дифференциации, способствующие достижению целей учащихся. Она используется на всех этапах урока Например «Составь рассказ по картине», диалоговая поддержка для менее успешных учеников. Задаю направляющие вопросы: Какая бывает погода? Почему зимой мороз, а летом жарко?  На приеме «Обсуждения», для более успешных: учащиеся называют места для проведения свободного времени в соответствии с временем года.

4 слайд

Методы дифференциации Планируются различные методы дифференциации, способствующие достижению целей учащихся. Она используется на всех этапах урока Например «Составь рассказ по картине», диалоговая поддержка для менее успешных учеников. Задаю направляющие вопросы: Какая бывает погода? Почему зимой мороз, а летом жарко?  На приеме «Обсуждения», для более успешных: учащиеся называют места для проведения свободного времени в соответствии с временем года.

Критериальное оценивание  Формативное оценивание поддерживает форму обучения, используя критерии обучения, проводится непреры

5 слайд
Критериальное оценивание  Формативное оценивание поддерживает форму обучения, используя критерии обучения, проводится непрерывно, обеспечивает обратную связь между учителем и учеником.  Прием «Просмотр видеоролика», с деятельнос- тью людей в разное время года. Оценивание в форме Г – Г. Прием «Работа в тетради» оценивание в форме у-у, по эталону

5 слайд

Критериальное оценивание  Формативное оценивание поддерживает форму обучения, используя критерии обучения, проводится непрерывно, обеспечивает обратную связь между учителем и учеником.  Прием «Просмотр видеоролика», с деятельнос- тью людей в разное время года. Оценивание в форме Г – Г. Прием «Работа в тетради» оценивание в форме у-у, по эталону

Вывод о Микропреподавании Микропреподавание повлияло на планирование урока. В структуре урока в дальнейшем

6 слайд
Вывод о Микропреподавании Микропреподавание повлияло на планирование урока. В структуре урока в дальнейшем я буду использовать такие понятия, как критерии, дескриптор, формативное оценивание. Благодаря тренеру, я получила обратную связь в построении планирования урока.

6 слайд

Вывод о Микропреподавании Микропреподавание повлияло на планирование урока. В структуре урока в дальнейшем я буду использовать такие понятия, как критерии, дескриптор, формативное оценивание. Благодаря тренеру, я получила обратную связь в построении планирования урока.