Материалдар / Презентация
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Презентация

Материал туралы қысқаша түсінік
Интеллектуальная музыка
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Қазан 2020
388
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
6 кл а с с М у з ы к а 4 : РАЗДЕЛ Музыка в нашей жизни 4- четверть 1 УРОК Интеллектуальная музыка

1 слайд
6 кл а с с М у з ы к а 4 : РАЗДЕЛ Музыка в нашей жизни 4- четверть 1 УРОК Интеллектуальная музыка

:Цели урока  анализировать произведение Л.Бетховена «Лунную сонату и кюй «Жігер»Даулеткерея, симвония Г.Жубановой «Жіге

2 слайд
:Цели урока  анализировать произведение Л.Бетховена «Лунную сонату и кюй «Жігер»Даулеткерея, симвония Г.Жубановой «Жігер» ;  рассказывать о творчестве композиторов родного края;  использовать музыкальную терминологию при анализе музыки и выполнении творческого задания.

Критерии оценивания - анализирует прослушанные произведения; -рассказывает о композиторах родного кр

3 слайд
Критерии оценивания - анализирует прослушанные произведения; -рассказывает о композиторах родного края; -определяет вид, стиль, жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства; -составляет ассоциативный ряд на прослушанные произведения и эссе; -умеет согласовывать свои действия с одноклассниками в групповой работе; -умеет проводить рефлексию, само и взаимооценку выполненной работы.

Задание 1. Обсуждение в классе. Обсудите вопросы: - Какие средства выразительности используются в музык

4 слайд
Задание 1. Обсуждение в классе. Обсудите вопросы: - Какие средства выразительности используются в музыке, чтобы передать чувства, эмоции, настроение, замысел композитора? -Почему одно, и тоже музыкальное произведение вызывает разные эмоции и чувства? -Какая музыка вдохновляет человека на хорошие поступки? -Какая музыка приводит человека к размышлению, созиданию? -Под какую музыку можно отдыхать и развлекаться? Почему? -Какие жанры музыкальных произведений воспитывают в человеке доброту, сочувствие, открытость? -Что такое интеллектуальная (серьезная) и легкая (развлекательная) музыка?

Задание2. Слушание и анализ. • Прослушайте «Лунную сонату» Л. Бетховена. • • Послушайте кюй «Жігер»Д

5 слайд
Задание2. Слушание и анализ. • Прослушайте «Лунную сонату» Л. Бетховена. • • Послушайте кюй «Жігер»Даулеткерея. • Послушайте симфонию «Жігер» Г. Жубановой, Ч.1. Экспозиция.

Обсудите вопросы: -Что вдохновило Даулеткерея на создание кюя? -Какое содержание вложил композитор в свой кюй? -К ка

6 слайд
Обсудите вопросы: -Что вдохновило Даулеткерея на создание кюя? -Какое содержание вложил композитор в свой кюй? -К какому традиционному жанру относится кюй Даулеткерея? Как изменилось содержание в симфонии Г.Жубановой «Жігер»? -Каков характер музыки симфонии? Почему данное произведение можно назвать «интеллектуальной» музыкой? Опишите свое настроение, которое вызывает у вас «Лунная соната». Все ответы оптравляете мне по видео

Задание 3.Сочинение -Поиграем в Ассоциативный ряд. По цепочке, не повторяя друг друга, называйте ассоциативные слова, относящи

7 слайд
Задание 3.Сочинение -Поиграем в Ассоциативный ряд. По цепочке, не повторяя друг друга, называйте ассоциативные слова, относящиеся к произведению, и к уже названным словам. Все варианты ответов фиксируйте в тетради. Например: соната Бетховена – трагическая – драматическая – взволнованная ... Опираясь на перечисленные понятия, напишите 3-х минутное Эссе. 1 тема – соната Бетховена. 2 тема – кюй Даулеткерея «Жігер». 3 тема- симфония «Жігер» Г. Жубановой

Дескрипторы: -анализирует прослушанные произведения; -рассказывает о композиторах родного края; -определяет вид, стиль, жанры

8 слайд
Дескрипторы: -анализирует прослушанные произведения; -рассказывает о композиторах родного края; -определяет вид, стиль, жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства; -составляет ассоциативный ряд на прослушанные произведения и эссе; -умеет согласовывать свои действия с одноклассниками в групповой работе; -умеет проводить рефлексию, само и взаимооценку выполненной работы.

РЕФЛЕКСИЯ: Высказываемся одним предложением, выбирая начало фразы:  сегодня я узнал…  было интересно…  было т

9 слайд
РЕФЛЕКСИЯ: Высказываемся одним предложением, выбирая начало фразы:  сегодня я узнал…  было интересно…  было трудно…  я выполнял задания…  я понял, что…  теперь я могу…  я почувствовал, что…  я приобрел…  у меня получилось …  я попробую…  меня удивило…  урок дал мне для жизни…  мне захотелось…