Материалдар / Презентация 7 сынып Е. Л. Шварц. «Сказка о потерянном времени»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация 7 сынып Е. Л. Шварц. «Сказка о потерянном времени»

Материал туралы қысқаша түсінік
орыс тілі пәні мұғалімдері 7-сынып оқушыларына орыс тілі сабағында пайлалануға болады
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Желтоқсан 2019
971
5 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Ганибаева Умидахан Жорашовна Учитель русского языка и литературы школы-гимназии №13 имени А. Навои Раздел: Хобби и свободно

1 слайд
Ганибаева Умидахан Жорашовна Учитель русского языка и литературы школы-гимназии №13 имени А. Навои Раздел: Хобби и свободное время Тема: Е. Л. Шварц. «Сказка о потерянном времени» 7-класс

1 слайд

Ганибаева Умидахан Жорашовна Учитель русского языка и литературы школы-гимназии №13 имени А. Навои Раздел: Хобби и свободное время Тема: Е. Л. Шварц. «Сказка о потерянном времени» 7-класс

Цели обучения С. 7.1. 6. 1 - прогнозировать содержание по заголовку или началу текста. Г. 7.2. 6 .1 - пересказывать содержан

2 слайд
Цели обучения С. 7.1. 6. 1 - прогнозировать содержание по заголовку или началу текста. Г. 7.2. 6 .1 - пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста; формулировать проблемные вопросы по тексту , позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; ИЯЕ. 7.5 . 6 . 1 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения .

2 слайд

Цели обучения С. 7.1. 6. 1 - прогнозировать содержание по заголовку или началу текста. Г. 7.2. 6 .1 - пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста; формулировать проблемные вопросы по тексту , позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; ИЯЕ. 7.5 . 6 . 1 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения .

Цели урока Все учащиеся смогут: правильно употреблять местоимение; заменять повторяющиеся существительные, прилагательные,

3 слайд
Цели урока Все учащиеся смогут: правильно употреблять местоимение; заменять повторяющиеся существительные, прилагательные, числительные подхо дящими местоимениями и определять какое из них указывает на предмет, какое – на признак, а какое – на количество ; Большинство учащиеся смогут : передавать события, соблюдая последовательность . Некоторые учащиеся смогут : приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни .

3 слайд

Цели урока Все учащиеся смогут: правильно употреблять местоимение; заменять повторяющиеся существительные, прилагательные, числительные подхо дящими местоимениями и определять какое из них указывает на предмет, какое – на признак, а какое – на количество ; Большинство учащиеся смогут : передавать события, соблюдая последовательность . Некоторые учащиеся смогут : приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни .

Критерии оценивания:  Прогнозируют содержание по заголовку текста  Умеют пересказывать содержание текста  Умеют формулиров

4 слайд
Критерии оценивания:  Прогнозируют содержание по заголовку текста  Умеют пересказывать содержание текста  Умеют формулировать вопросы к тексту

4 слайд

Критерии оценивания:  Прогнозируют содержание по заголовку текста  Умеют пересказывать содержание текста  Умеют формулировать вопросы к тексту

Активные методы обучения Стратегия «Мозговой штурм»С тр атеги я «П л ю с- м и н ус»Метод «ЗХУ» Метод «Одиночный пузы

5 слайд
Активные методы обучения Стратегия «Мозговой штурм»С тр атеги я «П л ю с- м и н ус»Метод «ЗХУ» Метод «Одиночный пузырь» Методы направлены на вовлечение обучающихся в процесс обучения И гр а «М оя м и н ута»

5 слайд

Активные методы обучения Стратегия «Мозговой штурм»С тр атеги я «П л ю с- м и н ус»Метод «ЗХУ» Метод «Одиночный пузырь» Методы направлены на вовлечение обучающихся в процесс обучения И гр а «М оя м и н ута»

Стратегия «Мозговой штурм» Ученики получают возможность продемонстрировать свои знания и задуматься о возможных вари

6 слайд
Стратегия «Мозговой штурм» Ученики получают возможность продемонстрировать свои знания и задуматься о возможных вариантах решения задачи. При этом они учатся коротко и максимально четко. выражать свои мысли, анализировать их Цель стратегии: сбор как можно большего количества идей в процессе генерирования

6 слайд

Стратегия «Мозговой штурм» Ученики получают возможность продемонстрировать свои знания и задуматься о возможных вариантах решения задачи. При этом они учатся коротко и максимально четко. выражать свои мысли, анализировать их Цель стратегии: сбор как можно большего количества идей в процессе генерирования

Планируются различные способы дифференциации (задание, источники, поддержка обучающихся и другие)• Обсуждение работ в группах

7 слайд
Планируются различные способы дифференциации (задание, источники, поддержка обучающихся и другие)• Обсуждение работ в группах заканчивается ответом на вопрос: Зачем нужно соблюдать режим дня? • Группа- А . Подумайте и ответьте на следующий вопрос: какова главная мысль сказки? Почему автор поднимает эту проблему в своем произведении? Группа–В Составьте свой режим дня и ответьте на вопрос: Зачем нужно соблюдать режим дня? • Группа- С . Закрасьте зеленым карандашом пять самых важных действий направленных на достижение поставленной цели. Методы дифференциации

7 слайд

Планируются различные способы дифференциации (задание, источники, поддержка обучающихся и другие)• Обсуждение работ в группах заканчивается ответом на вопрос: Зачем нужно соблюдать режим дня? • Группа- А . Подумайте и ответьте на следующий вопрос: какова главная мысль сказки? Почему автор поднимает эту проблему в своем произведении? Группа–В Составьте свой режим дня и ответьте на вопрос: Зачем нужно соблюдать режим дня? • Группа- С . Закрасьте зеленым карандашом пять самых важных действий направленных на достижение поставленной цели. Методы дифференциации

Светофор Эта стратегия ф ормативного оценивания может быть использована учителем при объяснении темы и при необходимости прове

8 слайд
Светофор Эта стратегия ф ормативного оценивания может быть использована учителем при объяснении темы и при необходимости проверки знаний обучающихся. На определенном этапе в процессе объяснения учитель просит обучающихся определить уровень понимания с помощью цвета светофора. Обучающиеся могут поднять цветную карту. * Зеленый цвет- полное понимание * Желтый цвет- частичное понимание * Красный цвет – недопонимание или полное непонимание .Критериальное оценивание По итогам полученных ответов учитель должен принять решение о повторном изучении, закреплении темы или продолжении обучения. SWOT . Помогает проанализировать услышанное, отметить положительные стороны ответа и указать на минусы, а также выявить возможности учащихся.

8 слайд

Светофор Эта стратегия ф ормативного оценивания может быть использована учителем при объяснении темы и при необходимости проверки знаний обучающихся. На определенном этапе в процессе объяснения учитель просит обучающихся определить уровень понимания с помощью цвета светофора. Обучающиеся могут поднять цветную карту. * Зеленый цвет- полное понимание * Желтый цвет- частичное понимание * Красный цвет – недопонимание или полное непонимание .Критериальное оценивание По итогам полученных ответов учитель должен принять решение о повторном изучении, закреплении темы или продолжении обучения. SWOT . Помогает проанализировать услышанное, отметить положительные стороны ответа и указать на минусы, а также выявить возможности учащихся.

Влияние микропреподавания на планирование урока: В процессе обучения я научилась связывать опыт активного обучения с методикой

9 слайд
Влияние микропреподавания на планирование урока: В процессе обучения я научилась связывать опыт активного обучения с методикой, планировать урок, вовлекая всех учащихся в групповую и парную работу, использовать эффективные стратегии преподавания, согласно целям обучения. Обратная связь коллег и тренера позволила сделать выводы, определить возможности при внедрении различных стратегий, использовать систему критериального оценивания учащихся, получила рекомендации по составлению критериев к уроку и дескрипторов к заданиям. Узнала о новых подходах 4-х навыков: слушание, говорение, чтение, письмо В дальнейшем буду учитывать собственные ошибки и самосовершенствоваться, улучшая навыки преподавания по обновленной системе образования.

9 слайд

Влияние микропреподавания на планирование урока: В процессе обучения я научилась связывать опыт активного обучения с методикой, планировать урок, вовлекая всех учащихся в групповую и парную работу, использовать эффективные стратегии преподавания, согласно целям обучения. Обратная связь коллег и тренера позволила сделать выводы, определить возможности при внедрении различных стратегий, использовать систему критериального оценивания учащихся, получила рекомендации по составлению критериев к уроку и дескрипторов к заданиям. Узнала о новых подходах 4-х навыков: слушание, говорение, чтение, письмо В дальнейшем буду учитывать собственные ошибки и самосовершенствоваться, улучшая навыки преподавания по обновленной системе образования.