2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / Презентация 7 сынып Е. Л. Шварц. «Сказка о потерянном времени»

Презентация 7 сынып Е. Л. Шварц. «Сказка о потерянном времени»

Материал туралы қысқаша түсінік
орыс тілі пәні мұғалімдері 7-сынып оқушыларына орыс тілі сабағында пайлалануға болады
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
05 Желтоқсан 2019
1041
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Ганибаева Умидахан Жорашовна Учитель русского языка и литературы школы-гимназии №13 имени А. Навои Раздел: Хобби и свободно

1 слайд
Ганибаева Умидахан Жорашовна Учитель русского языка и литературы школы-гимназии №13 имени А. Навои Раздел: Хобби и свободное время Тема: Е. Л. Шварц. «Сказка о потерянном времени» 7-класс

1 слайд

Ганибаева Умидахан Жорашовна Учитель русского языка и литературы школы-гимназии №13 имени А. Навои Раздел: Хобби и свободное время Тема: Е. Л. Шварц. «Сказка о потерянном времени» 7-класс

Цели обучения С. 7.1. 6. 1 - прогнозировать содержание по заголовку или началу текста. Г. 7.2. 6 .1 - пересказывать содержан

2 слайд
Цели обучения С. 7.1. 6. 1 - прогнозировать содержание по заголовку или началу текста. Г. 7.2. 6 .1 - пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста; формулировать проблемные вопросы по тексту , позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; ИЯЕ. 7.5 . 6 . 1 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения .

2 слайд

Цели обучения С. 7.1. 6. 1 - прогнозировать содержание по заголовку или началу текста. Г. 7.2. 6 .1 - пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста; формулировать проблемные вопросы по тексту , позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; ИЯЕ. 7.5 . 6 . 1 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения .

Цели урока Все учащиеся смогут: правильно употреблять местоимение; заменять повторяющиеся существительные, прилагательные,

3 слайд
Цели урока Все учащиеся смогут: правильно употреблять местоимение; заменять повторяющиеся существительные, прилагательные, числительные подхо дящими местоимениями и определять какое из них указывает на предмет, какое – на признак, а какое – на количество ; Большинство учащиеся смогут : передавать события, соблюдая последовательность . Некоторые учащиеся смогут : приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни .

3 слайд

Цели урока Все учащиеся смогут: правильно употреблять местоимение; заменять повторяющиеся существительные, прилагательные, числительные подхо дящими местоимениями и определять какое из них указывает на предмет, какое – на признак, а какое – на количество ; Большинство учащиеся смогут : передавать события, соблюдая последовательность . Некоторые учащиеся смогут : приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни .

Критерии оценивания:  Прогнозируют содержание по заголовку текста  Умеют пересказывать содержание текста  Умеют формулиров

4 слайд
Критерии оценивания:  Прогнозируют содержание по заголовку текста  Умеют пересказывать содержание текста  Умеют формулировать вопросы к тексту

4 слайд

Критерии оценивания:  Прогнозируют содержание по заголовку текста  Умеют пересказывать содержание текста  Умеют формулировать вопросы к тексту

Активные методы обучения Стратегия «Мозговой штурм»С тр атеги я «П л ю с- м и н ус»Метод «ЗХУ» Метод «Одиночный пузы

5 слайд
Активные методы обучения Стратегия «Мозговой штурм»С тр атеги я «П л ю с- м и н ус»Метод «ЗХУ» Метод «Одиночный пузырь» Методы направлены на вовлечение обучающихся в процесс обучения И гр а «М оя м и н ута»

5 слайд

Активные методы обучения Стратегия «Мозговой штурм»С тр атеги я «П л ю с- м и н ус»Метод «ЗХУ» Метод «Одиночный пузырь» Методы направлены на вовлечение обучающихся в процесс обучения И гр а «М оя м и н ута»

Стратегия «Мозговой штурм» Ученики получают возможность продемонстрировать свои знания и задуматься о возможных вари

6 слайд
Стратегия «Мозговой штурм» Ученики получают возможность продемонстрировать свои знания и задуматься о возможных вариантах решения задачи. При этом они учатся коротко и максимально четко. выражать свои мысли, анализировать их Цель стратегии: сбор как можно большего количества идей в процессе генерирования

6 слайд

Стратегия «Мозговой штурм» Ученики получают возможность продемонстрировать свои знания и задуматься о возможных вариантах решения задачи. При этом они учатся коротко и максимально четко. выражать свои мысли, анализировать их Цель стратегии: сбор как можно большего количества идей в процессе генерирования

Планируются различные способы дифференциации (задание, источники, поддержка обучающихся и другие)• Обсуждение работ в группах

7 слайд
Планируются различные способы дифференциации (задание, источники, поддержка обучающихся и другие)• Обсуждение работ в группах заканчивается ответом на вопрос: Зачем нужно соблюдать режим дня? • Группа- А . Подумайте и ответьте на следующий вопрос: какова главная мысль сказки? Почему автор поднимает эту проблему в своем произведении? Группа–В Составьте свой режим дня и ответьте на вопрос: Зачем нужно соблюдать режим дня? • Группа- С . Закрасьте зеленым карандашом пять самых важных действий направленных на достижение поставленной цели. Методы дифференциации

7 слайд

Планируются различные способы дифференциации (задание, источники, поддержка обучающихся и другие)• Обсуждение работ в группах заканчивается ответом на вопрос: Зачем нужно соблюдать режим дня? • Группа- А . Подумайте и ответьте на следующий вопрос: какова главная мысль сказки? Почему автор поднимает эту проблему в своем произведении? Группа–В Составьте свой режим дня и ответьте на вопрос: Зачем нужно соблюдать режим дня? • Группа- С . Закрасьте зеленым карандашом пять самых важных действий направленных на достижение поставленной цели. Методы дифференциации

Светофор Эта стратегия ф ормативного оценивания может быть использована учителем при объяснении темы и при необходимости прове

8 слайд
Светофор Эта стратегия ф ормативного оценивания может быть использована учителем при объяснении темы и при необходимости проверки знаний обучающихся. На определенном этапе в процессе объяснения учитель просит обучающихся определить уровень понимания с помощью цвета светофора. Обучающиеся могут поднять цветную карту. * Зеленый цвет- полное понимание * Желтый цвет- частичное понимание * Красный цвет – недопонимание или полное непонимание .Критериальное оценивание По итогам полученных ответов учитель должен принять решение о повторном изучении, закреплении темы или продолжении обучения. SWOT . Помогает проанализировать услышанное, отметить положительные стороны ответа и указать на минусы, а также выявить возможности учащихся.

8 слайд

Светофор Эта стратегия ф ормативного оценивания может быть использована учителем при объяснении темы и при необходимости проверки знаний обучающихся. На определенном этапе в процессе объяснения учитель просит обучающихся определить уровень понимания с помощью цвета светофора. Обучающиеся могут поднять цветную карту. * Зеленый цвет- полное понимание * Желтый цвет- частичное понимание * Красный цвет – недопонимание или полное непонимание .Критериальное оценивание По итогам полученных ответов учитель должен принять решение о повторном изучении, закреплении темы или продолжении обучения. SWOT . Помогает проанализировать услышанное, отметить положительные стороны ответа и указать на минусы, а также выявить возможности учащихся.

Влияние микропреподавания на планирование урока: В процессе обучения я научилась связывать опыт активного обучения с методикой

9 слайд
Влияние микропреподавания на планирование урока: В процессе обучения я научилась связывать опыт активного обучения с методикой, планировать урок, вовлекая всех учащихся в групповую и парную работу, использовать эффективные стратегии преподавания, согласно целям обучения. Обратная связь коллег и тренера позволила сделать выводы, определить возможности при внедрении различных стратегий, использовать систему критериального оценивания учащихся, получила рекомендации по составлению критериев к уроку и дескрипторов к заданиям. Узнала о новых подходах 4-х навыков: слушание, говорение, чтение, письмо В дальнейшем буду учитывать собственные ошибки и самосовершенствоваться, улучшая навыки преподавания по обновленной системе образования.

9 слайд

Влияние микропреподавания на планирование урока: В процессе обучения я научилась связывать опыт активного обучения с методикой, планировать урок, вовлекая всех учащихся в групповую и парную работу, использовать эффективные стратегии преподавания, согласно целям обучения. Обратная связь коллег и тренера позволила сделать выводы, определить возможности при внедрении различных стратегий, использовать систему критериального оценивания учащихся, получила рекомендации по составлению критериев к уроку и дескрипторов к заданиям. Узнала о новых подходах 4-х навыков: слушание, говорение, чтение, письмо В дальнейшем буду учитывать собственные ошибки и самосовершенствоваться, улучшая навыки преподавания по обновленной системе образования.

Министірлікпен келісілген курстар тізімі