Презентация 7 сынып Е. Л. Шварц. «Сказка о потерянном времени»
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Ганибаева Умидахан Жорашовна
Учитель русского языка и литературы
школы-гимназии №13 имени А. Навои Раздел: Хобби и свободное время
Тема: Е. Л. Шварц.
«Сказка о потерянном времени»
7-класс
1 слайд
Ганибаева Умидахан Жорашовна Учитель русского языка и литературы школы-гимназии №13 имени А. Навои Раздел: Хобби и свободное время Тема: Е. Л. Шварц. «Сказка о потерянном времени» 7-класс
2 слайд
Цели обучения
С. 7.1. 6. 1 - прогнозировать содержание по заголовку
или началу текста.
Г. 7.2. 6 .1 - пересказывать содержание, используя
различные приемы сжатия текста; формулировать
проблемные вопросы по тексту , позволяющие
выдвигать идеи, предположения, и отвечать на
вопросы, приводя аргументы, связывать
информацию текста с другими фактами из реальной
жизни;
ИЯЕ. 7.5 . 6 . 1 - использовать сложные предложения,
выражающие условные, уступительные,
сравнительные, сопоставительные отношения .
2 слайд
Цели обучения С. 7.1. 6. 1 - прогнозировать содержание по заголовку или началу текста. Г. 7.2. 6 .1 - пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста; формулировать проблемные вопросы по тексту , позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; ИЯЕ. 7.5 . 6 . 1 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения .
3 слайд
Цели урока
Все учащиеся смогут: правильно употреблять местоимение;
заменять повторяющиеся существительные, прилагательные,
числительные подхо дящими местоимениями и определять какое
из них указывает на предмет, какое – на признак, а какое – на
количество ;
Большинство учащиеся смогут : передавать события, соблюдая
последовательность .
Некоторые учащиеся смогут : приводя аргументы, связывать
информацию текста с другими фактами из реальной жизни .
3 слайд
Цели урока Все учащиеся смогут: правильно употреблять местоимение; заменять повторяющиеся существительные, прилагательные, числительные подхо дящими местоимениями и определять какое из них указывает на предмет, какое – на признак, а какое – на количество ; Большинство учащиеся смогут : передавать события, соблюдая последовательность . Некоторые учащиеся смогут : приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни .
4 слайд
Критерии оценивания:
Прогнозируют содержание по
заголовку текста
Умеют пересказывать
содержание текста
Умеют формулировать вопросы
к тексту
4 слайд
Критерии оценивания: Прогнозируют содержание по заголовку текста Умеют пересказывать содержание текста Умеют формулировать вопросы к тексту
5 слайд
Активные
методы
обучения
Стратегия
«Мозговой
штурм»С тр атеги я
«П л ю с- м и н ус»Метод
«ЗХУ»
Метод
«Одиночный
пузырь» Методы направлены на
вовлечение обучающихся в
процесс обучения
И гр а
«М оя
м и н ута»
5 слайд
Активные методы обучения Стратегия «Мозговой штурм»С тр атеги я «П л ю с- м и н ус»Метод «ЗХУ» Метод «Одиночный пузырь» Методы направлены на вовлечение обучающихся в процесс обучения И гр а «М оя м и н ута»
6 слайд
Стратегия «Мозговой
штурм»
Ученики получают
возможность
продемонстрировать свои
знания и задуматься о
возможных вариантах
решения задачи. При этом они
учатся коротко и
максимально четко. выражать
свои мысли, анализировать их Цель стратегии: сбор
как можно большего
количества идей в
процессе генерирования
6 слайд
Стратегия «Мозговой штурм» Ученики получают возможность продемонстрировать свои знания и задуматься о возможных вариантах решения задачи. При этом они учатся коротко и максимально четко. выражать свои мысли, анализировать их Цель стратегии: сбор как можно большего количества идей в процессе генерирования
7 слайд
Планируются различные способы дифференциации (задание,
источники, поддержка обучающихся и другие)•
Обсуждение работ в группах заканчивается ответом на вопрос: Зачем
нужно соблюдать режим дня?
•
Группа- А . Подумайте и ответьте на следующий вопрос: какова главная
мысль сказки? Почему автор поднимает эту проблему в своем
произведении?
Группа–В Составьте свой режим дня и ответьте на вопрос: Зачем
нужно соблюдать режим дня?
•
Группа- С . Закрасьте зеленым карандашом пять самых важных
действий направленных на достижение поставленной цели. Методы дифференциации
7 слайд
Планируются различные способы дифференциации (задание, источники, поддержка обучающихся и другие)• Обсуждение работ в группах заканчивается ответом на вопрос: Зачем нужно соблюдать режим дня? • Группа- А . Подумайте и ответьте на следующий вопрос: какова главная мысль сказки? Почему автор поднимает эту проблему в своем произведении? Группа–В Составьте свой режим дня и ответьте на вопрос: Зачем нужно соблюдать режим дня? • Группа- С . Закрасьте зеленым карандашом пять самых важных действий направленных на достижение поставленной цели. Методы дифференциации
8 слайд
Светофор
Эта стратегия ф ормативного оценивания может быть использована
учителем при объяснении темы и при необходимости проверки знаний
обучающихся. На определенном этапе в процессе объяснения учитель просит
обучающихся определить уровень понимания с помощью цвета светофора.
Обучающиеся могут поднять цветную карту.
* Зеленый цвет- полное понимание
* Желтый цвет- частичное понимание
* Красный цвет – недопонимание или полное непонимание .Критериальное оценивание
По итогам полученных ответов учитель должен принять решение о повторном
изучении, закреплении темы или продолжении обучения.
SWOT . Помогает проанализировать услышанное, отметить положительные
стороны ответа и указать на минусы, а также выявить возможности
учащихся.
8 слайд
Светофор Эта стратегия ф ормативного оценивания может быть использована учителем при объяснении темы и при необходимости проверки знаний обучающихся. На определенном этапе в процессе объяснения учитель просит обучающихся определить уровень понимания с помощью цвета светофора. Обучающиеся могут поднять цветную карту. * Зеленый цвет- полное понимание * Желтый цвет- частичное понимание * Красный цвет – недопонимание или полное непонимание .Критериальное оценивание По итогам полученных ответов учитель должен принять решение о повторном изучении, закреплении темы или продолжении обучения. SWOT . Помогает проанализировать услышанное, отметить положительные стороны ответа и указать на минусы, а также выявить возможности учащихся.
9 слайд
Влияние микропреподавания на
планирование урока:
В процессе обучения я научилась связывать опыт активного
обучения с методикой, планировать урок, вовлекая всех
учащихся в групповую и парную работу, использовать
эффективные стратегии преподавания, согласно целям обучения.
Обратная связь коллег и тренера позволила сделать выводы,
определить возможности при внедрении различных стратегий,
использовать систему критериального оценивания учащихся,
получила рекомендации по составлению критериев к уроку и
дескрипторов к заданиям. Узнала о новых подходах 4-х навыков:
слушание, говорение, чтение, письмо
В дальнейшем буду учитывать собственные ошибки и
самосовершенствоваться, улучшая навыки преподавания по
обновленной системе образования.
9 слайд
Влияние микропреподавания на планирование урока: В процессе обучения я научилась связывать опыт активного обучения с методикой, планировать урок, вовлекая всех учащихся в групповую и парную работу, использовать эффективные стратегии преподавания, согласно целям обучения. Обратная связь коллег и тренера позволила сделать выводы, определить возможности при внедрении различных стратегий, использовать систему критериального оценивания учащихся, получила рекомендации по составлению критериев к уроку и дескрипторов к заданиям. Узнала о новых подходах 4-х навыков: слушание, говорение, чтение, письмо В дальнейшем буду учитывать собственные ошибки и самосовершенствоваться, улучшая навыки преподавания по обновленной системе образования.