Материалдар / Презентация "Активные методы обучения"

Презентация "Активные методы обучения"

Материал туралы қысқаша түсінік
данная презентация предназначена для учителей русского языка
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
13 Мамыр 2019
414
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
" Применение активных методов обучения на уроках русского языка и литературы"

1 слайд
" Применение активных методов обучения на уроках русского языка и литературы"

1 слайд

" Применение активных методов обучения на уроках русского языка и литературы"

«Верю или не верю» – интеллектуальная игра, известная многим. Правила игры «верю – не верю» очень просты – ведущий задаёт вопр

2 слайд
«Верю или не верю» – интеллектуальная игра, известная многим. Правила игры «верю – не верю» очень просты – ведущий задаёт вопросы, а игрок решает, верить ли информации, которая в них содержится или нет.

2 слайд

«Верю или не верю» – интеллектуальная игра, известная многим. Правила игры «верю – не верю» очень просты – ведущий задаёт вопросы, а игрок решает, верить ли информации, которая в них содержится или нет.

Сюжетная таблица Таблица состоит из пяти вопросов, она поможет при работе с историческими текстами, документами (описание соб

3 слайд
Сюжетная таблица Таблица состоит из пяти вопросов, она поможет при работе с историческими текстами, документами (описание события). Читая текст, ученик делает пометки по пяти вопросам, создавая скелет текста. Таким образом, развивается сюжетное мышление учеников. Кто? Что? Когда? Где? Почему?

3 слайд

Сюжетная таблица Таблица состоит из пяти вопросов, она поможет при работе с историческими текстами, документами (описание события). Читая текст, ученик делает пометки по пяти вопросам, создавая скелет текста. Таким образом, развивается сюжетное мышление учеников. Кто? Что? Когда? Где? Почему?

Дискуссионные формы активно применяются не только в процессе обучения и воспитания. Примером такого использования дискус

4 слайд
Дискуссионные формы активно применяются не только в процессе обучения и воспитания. Примером такого использования дискуссионных  форм может являться интеллектуально-дискуссионная игра "Дебаты”. Дебаты (от фр. debats ) –  прения, обмен мнениями на каком-либо собрании, заседании. Их задача – всесторонне обсудить проблему, чтобы разобраться в ее сути, сделать доступным понимание того или иного факта, события, точки зрения.

4 слайд

Дискуссионные формы активно применяются не только в процессе обучения и воспитания. Примером такого использования дискуссионных  форм может являться интеллектуально-дискуссионная игра "Дебаты”. Дебаты (от фр. debats ) –  прения, обмен мнениями на каком-либо собрании, заседании. Их задача – всесторонне обсудить проблему, чтобы разобраться в ее сути, сделать доступным понимание того или иного факта, события, точки зрения.

СОВМЕСТНЫЙ ПОИСК Обязательным этапом работы над любым (художественным и нехудожественным) текстом является чи- тательская реакц

5 слайд
СОВМЕСТНЫЙ ПОИСК Обязательным этапом работы над любым (художественным и нехудожественным) текстом является чи- тательская реакция: обмен мнениями. Это умение читателя извлечь из соприкосновения с текстом не только информационный пласт, но и проблемный, и эмоциональный. Реакция на текст, безусловно, будет более активной, если всячески ее стимулировать вопросами, охватывающими три направления: • На что обратили внимание в тексте? Что запомнилось больше всего? Как думаете, почему? • Какие мысли возникли в связи с тем, что больше всего запомнилось? • Какие чувства испытали? Однако иногда в тексте имеются интересные и важные места, которые учащиеся могут пропустить. Именно в этом случае может помочь дискуссия «Cовместный поиск», когда на обсуждение выносится тема и идея произведения в целом. Проблемный вопрос для совместного поиска может заранее подготовить учитель, но лучше, если он возникнет у учащихся в результате обмена мнениями о прочитанном.

5 слайд

СОВМЕСТНЫЙ ПОИСК Обязательным этапом работы над любым (художественным и нехудожественным) текстом является чи- тательская реакция: обмен мнениями. Это умение читателя извлечь из соприкосновения с текстом не только информационный пласт, но и проблемный, и эмоциональный. Реакция на текст, безусловно, будет более активной, если всячески ее стимулировать вопросами, охватывающими три направления: • На что обратили внимание в тексте? Что запомнилось больше всего? Как думаете, почему? • Какие мысли возникли в связи с тем, что больше всего запомнилось? • Какие чувства испытали? Однако иногда в тексте имеются интересные и важные места, которые учащиеся могут пропустить. Именно в этом случае может помочь дискуссия «Cовместный поиск», когда на обсуждение выносится тема и идея произведения в целом. Проблемный вопрос для совместного поиска может заранее подготовить учитель, но лучше, если он возникнет у учащихся в результате обмена мнениями о прочитанном.

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ