Презентация "Активные методы обучения"

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Презентация "Активные методы обучения"

Материал туралы қысқаша түсінік
данная презентация предназначена для учителей русского языка
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
" Применение активных методов обучения на уроках русского языка и литературы"

#1 слайд
" Применение активных методов обучения на уроках русского языка и литературы"

1 слайд

" Применение активных методов обучения на уроках русского языка и литературы"

«Верю или не верю» – интеллектуальная игра, известная многим. Правила игры «верю – не верю» очень просты – ведущий задаёт вопр

#2 слайд
«Верю или не верю» – интеллектуальная игра, известная многим. Правила игры «верю – не верю» очень просты – ведущий задаёт вопросы, а игрок решает, верить ли информации, которая в них содержится или нет.

2 слайд

«Верю или не верю» – интеллектуальная игра, известная многим. Правила игры «верю – не верю» очень просты – ведущий задаёт вопросы, а игрок решает, верить ли информации, которая в них содержится или нет.

Сюжетная таблица Таблица состоит из пяти вопросов, она поможет при работе с историческими текстами, документами (описание соб

#3 слайд
Сюжетная таблица Таблица состоит из пяти вопросов, она поможет при работе с историческими текстами, документами (описание события). Читая текст, ученик делает пометки по пяти вопросам, создавая скелет текста. Таким образом, развивается сюжетное мышление учеников. Кто? Что? Когда? Где? Почему?

3 слайд

Сюжетная таблица Таблица состоит из пяти вопросов, она поможет при работе с историческими текстами, документами (описание события). Читая текст, ученик делает пометки по пяти вопросам, создавая скелет текста. Таким образом, развивается сюжетное мышление учеников. Кто? Что? Когда? Где? Почему?

Дискуссионные формы активно применяются не только в процессе обучения и воспитания. Примером такого использования дискус

#4 слайд
Дискуссионные формы активно применяются не только в процессе обучения и воспитания. Примером такого использования дискуссионных  форм может являться интеллектуально-дискуссионная игра "Дебаты”. Дебаты (от фр. debats ) –  прения, обмен мнениями на каком-либо собрании, заседании. Их задача – всесторонне обсудить проблему, чтобы разобраться в ее сути, сделать доступным понимание того или иного факта, события, точки зрения.

4 слайд

Дискуссионные формы активно применяются не только в процессе обучения и воспитания. Примером такого использования дискуссионных  форм может являться интеллектуально-дискуссионная игра "Дебаты”. Дебаты (от фр. debats ) –  прения, обмен мнениями на каком-либо собрании, заседании. Их задача – всесторонне обсудить проблему, чтобы разобраться в ее сути, сделать доступным понимание того или иного факта, события, точки зрения.

СОВМЕСТНЫЙ ПОИСК Обязательным этапом работы над любым (художественным и нехудожественным) текстом является чи- тательская реакц

#5 слайд
СОВМЕСТНЫЙ ПОИСК Обязательным этапом работы над любым (художественным и нехудожественным) текстом является чи- тательская реакция: обмен мнениями. Это умение читателя извлечь из соприкосновения с текстом не только информационный пласт, но и проблемный, и эмоциональный. Реакция на текст, безусловно, будет более активной, если всячески ее стимулировать вопросами, охватывающими три направления: • На что обратили внимание в тексте? Что запомнилось больше всего? Как думаете, почему? • Какие мысли возникли в связи с тем, что больше всего запомнилось? • Какие чувства испытали? Однако иногда в тексте имеются интересные и важные места, которые учащиеся могут пропустить. Именно в этом случае может помочь дискуссия «Cовместный поиск», когда на обсуждение выносится тема и идея произведения в целом. Проблемный вопрос для совместного поиска может заранее подготовить учитель, но лучше, если он возникнет у учащихся в результате обмена мнениями о прочитанном.

5 слайд

СОВМЕСТНЫЙ ПОИСК Обязательным этапом работы над любым (художественным и нехудожественным) текстом является чи- тательская реакция: обмен мнениями. Это умение читателя извлечь из соприкосновения с текстом не только информационный пласт, но и проблемный, и эмоциональный. Реакция на текст, безусловно, будет более активной, если всячески ее стимулировать вопросами, охватывающими три направления: • На что обратили внимание в тексте? Что запомнилось больше всего? Как думаете, почему? • Какие мысли возникли в связи с тем, что больше всего запомнилось? • Какие чувства испытали? Однако иногда в тексте имеются интересные и важные места, которые учащиеся могут пропустить. Именно в этом случае может помочь дискуссия «Cовместный поиск», когда на обсуждение выносится тема и идея произведения в целом. Проблемный вопрос для совместного поиска может заранее подготовить учитель, но лучше, если он возникнет у учащихся в результате обмена мнениями о прочитанном.

Файл форматы:
pptx
13.05.2019
523
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі