Презентация "Человек как часть экосистемы. Антропогенные факторы"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Бекенова Жанаргуль
Жумакеновна
УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ
Ярославской средней школы
Айтекебийского района
1 слайд
Бекенова Жанаргуль Жумакеновна УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ Ярославской средней школы Айтекебийского района
2 слайд
анализируют и обосновывают влияние
деятельности человека на экосистему
приводят примеры экосистем
Некоторые учащиеся :
Большинство учащихся :
Все учащиеся :
Рaздел : Экосистема
Тема урока: Человек как часть экосистемы.
Антропогенные факторы.
Цель обучения:
7.3.2.1.
Описать
взаимодействие
человека и
экосистемы
дают формулировку определения
антропогенного фактора и что человек является
неотъемлемой частью экосистемы.
2 слайд
анализируют и обосновывают влияние деятельности человека на экосистему приводят примеры экосистем Некоторые учащиеся : Большинство учащихся : Все учащиеся : Рaздел : Экосистема Тема урока: Человек как часть экосистемы. Антропогенные факторы. Цель обучения: 7.3.2.1. Описать взаимодействие человека и экосистемы дают формулировку определения антропогенного фактора и что человек является неотъемлемой частью экосистемы.
3 слайд
Критерии оценки:
Дают формулировку определения «Антропогенного
фактора»
Приводят примеры искусственных и естественных
экосистем
Указывают влияние деятельности человека на
экосистему.
Предметная лексика и терминология:
Земля, вода, биосфера , растения, животные ,
агроценозы , пашни, сады , ландшафты человеческая
деятельность, экосистема, среда обитания, леса.
Привитие ценностей:
Ценности общенациональной идеи «Мәңгілік ел»:
Индустриализация и экономический рост, базирующийся
на инновациях .
Национальная безопасность и глобальное участие нашей
страны в решении общемировых и региональных проблем
Языковые цели
Межпредметные связи:
формулировать вопросы и ответы для устного обмена
информацией о влиянии человеческой деятельности
на экосистемы
составить основные признаки,что человек часть
природы
география, история древнего мира.
3 слайд
Критерии оценки: Дают формулировку определения «Антропогенного фактора» Приводят примеры искусственных и естественных экосистем Указывают влияние деятельности человека на экосистему. Предметная лексика и терминология: Земля, вода, биосфера , растения, животные , агроценозы , пашни, сады , ландшафты человеческая деятельность, экосистема, среда обитания, леса. Привитие ценностей: Ценности общенациональной идеи «Мәңгілік ел»: Индустриализация и экономический рост, базирующийся на инновациях . Национальная безопасность и глобальное участие нашей страны в решении общемировых и региональных проблем Языковые цели Межпредметные связи: формулировать вопросы и ответы для устного обмена информацией о влиянии человеческой деятельности на экосистемы составить основные признаки,что человек часть природы география, история древнего мира.
4 слайд
Активные методы
обучения
Начало урока
Середина урока
Конец урока
•Психологический настрой «Пожелание» проходит в начале урока для
поднятие настроение и настроя на плодотворный урок.
•Деление на группы по названию экосистем. Поле, огород, сквер, сад.
• стратегия «Верно» «Неверно» проводится при актуализации знаний
учащихся
•Диалогическая речь, составление
кластера , метод «Заметки на полях».
•Стратегия «Корзина»- самообучения ,взаимное обучение.
•Индивидуальна ,парная и групповая работа – при выполнении
разноуровневых заданий. Видеофрагмент «Экосистемы». Физминутка
гимнастика для глаз. Здоровеьсберегающие технологии.
•Групповая работа – метод «Бросание мяча»-знание учащихся.
•«Ступенька успеха»-самооценка уровня учебных достижений
учащихся.
4 слайд
Активные методы обучения Начало урока Середина урока Конец урока •Психологический настрой «Пожелание» проходит в начале урока для поднятие настроение и настроя на плодотворный урок. •Деление на группы по названию экосистем. Поле, огород, сквер, сад. • стратегия «Верно» «Неверно» проводится при актуализации знаний учащихся •Диалогическая речь, составление кластера , метод «Заметки на полях». •Стратегия «Корзина»- самообучения ,взаимное обучение. •Индивидуальна ,парная и групповая работа – при выполнении разноуровневых заданий. Видеофрагмент «Экосистемы». Физминутка гимнастика для глаз. Здоровеьсберегающие технологии. •Групповая работа – метод «Бросание мяча»-знание учащихся. •«Ступенька успеха»-самооценка уровня учебных достижений учащихся.
5 слайд
Дифференциация
1.По целям
урока
5.Диалог и
поддержка.
Используя на
всех этапах
урока.
4.Задания по
способностям
от простого к
сложному.
Стратегия
«Кластер»,
«Корзина»,
схема
3.
Группирование
2. По темпу
некоторые
учащиеся
требуют
опережающего
характера.
6.Оценивание
в течении
урока
определение
сильных и
слабых сторон
учащихся при
выполнении
задании,
коррекция
знаний
5 слайд
Дифференциация 1.По целям урока 5.Диалог и поддержка. Используя на всех этапах урока. 4.Задания по способностям от простого к сложному. Стратегия «Кластер», «Корзина», схема 3. Группирование 2. По темпу некоторые учащиеся требуют опережающего характера. 6.Оценивание в течении урока определение сильных и слабых сторон учащихся при выполнении задании, коррекция знаний
6 слайд
Р
е
ф
л
е
к
с
и
я
В
з
а
и
м
о
о
ц
е
н
и
в
а
н
и
е
• П
о
р
а
з
в
и
т
и
ю
с
о
т
р
у
д
н
и
ч
е
с
т
в
а
в
с
е
р
е
д
и
н
е
у
р
о
к
а
С
м
а
й
л
ы
,
с
в
е
т
о
ф
о
р
,
с
л
о
в
е
с
н
о
е
п
о
о
щ
р
е
н
и
е
• В
з
а
в
и
с
и
м
о
с
т
и
о
т
п
р
а
в
и
л
ь
н
о
с
т
и
о
т
в
е
т
о
в
в
т
е
ч
е
н
и
и
у
р
о
к
а
О
ц
е
н
и
в
а
н
и
е
в
а
ж
н
о
с
т
и
и
з
у
ч
а
е
м
о
г
о
м
а
т
е
р
и
а
л
а
С
а
м
о
о
ц
е
н
и
в
а
н
и
е
Ф
о
р
м
а
т
и
в
н
о
е
о
ц
е
н
и
в
а
н
и
я
Критериальное оценивание
• Метод «Покажи мне» в средине урока
• Воспитание ответственности
к учебу
•«Лестница успеха»
• По степени усвоения материала
и выявления пробелов в течении урока.
6 слайд
Р е ф л е к с и я В з а и м о о ц е н и в а н и е • П о р а з в и т и ю с о т р у д н и ч е с т в а в с е р е д и н е у р о к а С м а й л ы , с в е т о ф о р , с л о в е с н о е п о о щ р е н и е • В з а в и с и м о с т и о т п р а в и л ь н о с т и о т в е т о в в т е ч е н и и у р о к а О ц е н и в а н и е в а ж н о с т и и з у ч а е м о г о м а т е р и а л а С а м о о ц е н и в а н и е Ф о р м а т и в н о е о ц е н и в а н и я Критериальное оценивание • Метод «Покажи мне» в средине урока • Воспитание ответственности к учебу •«Лестница успеха» • По степени усвоения материала и выявления пробелов в течении урока.