Материалдар / Презентация "Человек как часть экосистемы. Антропогенные факторы"

Презентация "Человек как часть экосистемы. Антропогенные факторы"

Материал туралы қысқаша түсінік
наглядность к уроку
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Маусым 2018
1044
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Бекенова Жанаргуль Жумакеновна УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ Ярославской средней школы Айтекебийского ра

1 слайд
Бекенова Жанаргуль Жумакеновна УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ Ярославской средней школы Айтекебийского района

1 слайд

Бекенова Жанаргуль Жумакеновна УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ Ярославской средней школы Айтекебийского района

анализируют и обосновывают влияние деятельности

2 слайд
анализируют и обосновывают влияние деятельности человека на экосистему приводят примеры экосистемНекоторые учащиеся : Большинство учащихся : Все учащиеся :Р a здел : Экосистема Тема урока: Человек как часть экосистемы. Антропогенные факторы. Цель обучения: 7.3.2.1. Описать взаимодействие человека и экосистемы дают формулировку определения антропогенного фактора и что человек является неотъемлемой частью экосистемы.

2 слайд

анализируют и обосновывают влияние деятельности человека на экосистему приводят примеры экосистемНекоторые учащиеся : Большинство учащихся : Все учащиеся :Р a здел : Экосистема Тема урока: Человек как часть экосистемы. Антропогенные факторы. Цель обучения: 7.3.2.1. Описать взаимодействие человека и экосистемы дают формулировку определения антропогенного фактора и что человек является неотъемлемой частью экосистемы.

Критерии оценки: Дают формулировку определения «Антропогенного фактора» Приводят примеры искусственных и естественных экос

3 слайд
Критерии оценки: Дают формулировку определения «Антропогенного фактора» Приводят примеры искусственных и естественных экосистем Указывают влияние деятельности человека на экосистему. Предметная лексика и терминология: Земля, вода, биосфера , растения, животные , агроценозы , пашни, сады , ландшафты человеческая деятельность, экосистема, среда обитания, леса. Привитие ценностей: Ценности общенациональной идеи « Мәңгілік ел »: Индустри ализация и экономический рост, базирующийся на инновация х . Национальная безопасность и глобальное участие нашей страны в решении общемировых и региональных проблем Языковые цели Межпредметные связи: формулировать вопросы и ответы для устного обмена информацией о влиянии человеческой деятельности на экосистемы составить основные признаки,что человек часть природы география, история древнего мира.

3 слайд

Критерии оценки: Дают формулировку определения «Антропогенного фактора» Приводят примеры искусственных и естественных экосистем Указывают влияние деятельности человека на экосистему. Предметная лексика и терминология: Земля, вода, биосфера , растения, животные , агроценозы , пашни, сады , ландшафты человеческая деятельность, экосистема, среда обитания, леса. Привитие ценностей: Ценности общенациональной идеи « Мәңгілік ел »: Индустри ализация и экономический рост, базирующийся на инновация х . Национальная безопасность и глобальное участие нашей страны в решении общемировых и региональных проблем Языковые цели Межпредметные связи: формулировать вопросы и ответы для устного обмена информацией о влиянии человеческой деятельности на экосистемы составить основные признаки,что человек часть природы география, история древнего мира.

Активные методы обучения Начало урока Середина урока Конец урока • Психологический настрой «Пожелание» проходит в начале урока

4 слайд
Активные методы обучения Начало урока Середина урока Конец урока • Психологический настрой «Пожелание» проходит в начале урока для поднятие настроение и настроя на плодотворный урок. • Деление на группы по названию экосистем. Поле, огород, сквер, сад. • стратегия «Верно» «Неверно» проводится при актуализации знаний учащихся • Диалогическая речь, составление кластера , метод «Заметки на полях». • Стратегия «Корзина»- самообучения ,взаимное обучение. • Индивидуальна ,парная и групповая работа – при выполнении разноуровневых заданий. Видеофрагмент «Экосистемы». Физминутка гимнастика для глаз. Здоровеьсберегающие технологии. • Групповая работа – метод «Бросание мяча»-знание учащихся. • «Ступенька успеха»-самооценка уровня учебных достижений учащихся .

4 слайд

Активные методы обучения Начало урока Середина урока Конец урока • Психологический настрой «Пожелание» проходит в начале урока для поднятие настроение и настроя на плодотворный урок. • Деление на группы по названию экосистем. Поле, огород, сквер, сад. • стратегия «Верно» «Неверно» проводится при актуализации знаний учащихся • Диалогическая речь, составление кластера , метод «Заметки на полях». • Стратегия «Корзина»- самообучения ,взаимное обучение. • Индивидуальна ,парная и групповая работа – при выполнении разноуровневых заданий. Видеофрагмент «Экосистемы». Физминутка гимнастика для глаз. Здоровеьсберегающие технологии. • Групповая работа – метод «Бросание мяча»-знание учащихся. • «Ступенька успеха»-самооценка уровня учебных достижений учащихся .

Дифференциация 1.По целям урока 5.Диалог и поддержка. Используя на всех этапах урока.4.Задания по способностям от простог

5 слайд
Дифференциация 1.По целям урока 5.Диалог и поддержка. Используя на всех этапах урока.4.Задания по способностям от простого к сложному. Стратегия «Кластер», «Корзина», схема3. Группирование2. По темпу некоторые учащиеся требуют опережающего характера. 6.Оценивание в течении урока определение сильных и слабых сторон учащихся при выполнении задании, коррекция знаний

5 слайд

Дифференциация 1.По целям урока 5.Диалог и поддержка. Используя на всех этапах урока.4.Задания по способностям от простого к сложному. Стратегия «Кластер», «Корзина», схема3. Группирование2. По темпу некоторые учащиеся требуют опережающего характера. 6.Оценивание в течении урока определение сильных и слабых сторон учащихся при выполнении задании, коррекция знаний

Р е ф л е к с и яВ з а и м о о ц е н и в а н и е • П о р а з в и т и ю с о т р у д н и ч е с т в а в с е р е д и н е у

6 слайд
Р е ф л е к с и яВ з а и м о о ц е н и в а н и е • П о р а з в и т и ю с о т р у д н и ч е с т в а в с е р е д и н е у р о к аС м а й л ы , с в е т о ф о р , с л о в е с н о е п о о щ р е н и е • В з а в и с и м о с т и о т п р а в и л ь н о с т и о т в е т о в в т е ч е н и и у р о к аО ц е н и в а н и е в а ж н о с т и и з у ч а е м о г о м а т е р и а л аС а м о о ц е н и в а н и еФ о р м а т и в н о е о ц е н и в а н и я Критериальное оценивание • Метод «Покажи мне» в средине урока• Воспитание ответственности к учебу• «Лестница успеха» • По степени усвоения материала и выявления пробелов в течении урока.

6 слайд

Р е ф л е к с и яВ з а и м о о ц е н и в а н и е • П о р а з в и т и ю с о т р у д н и ч е с т в а в с е р е д и н е у р о к аС м а й л ы , с в е т о ф о р , с л о в е с н о е п о о щ р е н и е • В з а в и с и м о с т и о т п р а в и л ь н о с т и о т в е т о в в т е ч е н и и у р о к аО ц е н и в а н и е в а ж н о с т и и з у ч а е м о г о м а т е р и а л аС а м о о ц е н и в а н и еФ о р м а т и в н о е о ц е н и в а н и я Критериальное оценивание • Метод «Покажи мне» в средине урока• Воспитание ответственности к учебу• «Лестница успеха» • По степени усвоения материала и выявления пробелов в течении урока.

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ