Материалдар / Презентация "Человек как часть экосистемы. Антропогенные факторы"

Презентация "Человек как часть экосистемы. Антропогенные факторы"

Материал туралы қысқаша түсінік
наглядность к уроку
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Бекенова Жанаргуль Жумакеновна УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ Ярославской средней школы Айтекебийского район

1 слайд
Бекенова Жанаргуль Жумакеновна УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ Ярославской средней школы Айтекебийского района

1 слайд

Бекенова Жанаргуль Жумакеновна УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ Ярославской средней школы Айтекебийского района

анализируют и обосновывают влияние деятельности человека на

2 слайд
анализируют и обосновывают влияние деятельности человека на экосистему приводят примеры экосистем Некоторые учащиеся : Большинство учащихся : Все учащиеся : Рaздел : Экосистема Тема урока: Человек как часть экосистемы. Антропогенные факторы. Цель обучения: 7.3.2.1. Описать взаимодействие человека и экосистемы дают формулировку определения антропогенного фактора и что человек является неотъемлемой частью экосистемы.

2 слайд

анализируют и обосновывают влияние деятельности человека на экосистему приводят примеры экосистем Некоторые учащиеся : Большинство учащихся : Все учащиеся : Рaздел : Экосистема Тема урока: Человек как часть экосистемы. Антропогенные факторы. Цель обучения: 7.3.2.1. Описать взаимодействие человека и экосистемы дают формулировку определения антропогенного фактора и что человек является неотъемлемой частью экосистемы.

Критерии оценки: Дают формулировку определения «Антропогенного фактора» Приводят примеры искусственных и естественных эко

3 слайд
Критерии оценки: Дают формулировку определения «Антропогенного фактора» Приводят примеры искусственных и естественных экосистем Указывают влияние деятельности человека на экосистему. Предметная лексика и терминология: Земля, вода, биосфера , растения, животные , агроценозы , пашни, сады , ландшафты человеческая деятельность, экосистема, среда обитания, леса. Привитие ценностей: Ценности общенациональной идеи «Мәңгілік ел»: Индустриализация и экономический рост, базирующийся на инновациях . Национальная безопасность и глобальное участие нашей страны в решении общемировых и региональных проблем Языковые цели Межпредметные связи: формулировать вопросы и ответы для устного обмена информацией о влиянии человеческой деятельности на экосистемы составить основные признаки,что человек часть природы география, история древнего мира.

3 слайд

Критерии оценки: Дают формулировку определения «Антропогенного фактора» Приводят примеры искусственных и естественных экосистем Указывают влияние деятельности человека на экосистему. Предметная лексика и терминология: Земля, вода, биосфера , растения, животные , агроценозы , пашни, сады , ландшафты человеческая деятельность, экосистема, среда обитания, леса. Привитие ценностей: Ценности общенациональной идеи «Мәңгілік ел»: Индустриализация и экономический рост, базирующийся на инновациях . Национальная безопасность и глобальное участие нашей страны в решении общемировых и региональных проблем Языковые цели Межпредметные связи: формулировать вопросы и ответы для устного обмена информацией о влиянии человеческой деятельности на экосистемы составить основные признаки,что человек часть природы география, история древнего мира.

Активные методы обучения Начало урока Середина урока Конец урока •Психологический настрой «Пожелание» проходит в начале урока д

4 слайд
Активные методы обучения Начало урока Середина урока Конец урока •Психологический настрой «Пожелание» проходит в начале урока для поднятие настроение и настроя на плодотворный урок. •Деление на группы по названию экосистем. Поле, огород, сквер, сад. • стратегия «Верно» «Неверно» проводится при актуализации знаний учащихся •Диалогическая речь, составление кластера , метод «Заметки на полях». •Стратегия «Корзина»- самообучения ,взаимное обучение. •Индивидуальна ,парная и групповая работа – при выполнении разноуровневых заданий. Видеофрагмент «Экосистемы». Физминутка гимнастика для глаз. Здоровеьсберегающие технологии. •Групповая работа – метод «Бросание мяча»-знание учащихся. •«Ступенька успеха»-самооценка уровня учебных достижений учащихся.

4 слайд

Активные методы обучения Начало урока Середина урока Конец урока •Психологический настрой «Пожелание» проходит в начале урока для поднятие настроение и настроя на плодотворный урок. •Деление на группы по названию экосистем. Поле, огород, сквер, сад. • стратегия «Верно» «Неверно» проводится при актуализации знаний учащихся •Диалогическая речь, составление кластера , метод «Заметки на полях». •Стратегия «Корзина»- самообучения ,взаимное обучение. •Индивидуальна ,парная и групповая работа – при выполнении разноуровневых заданий. Видеофрагмент «Экосистемы». Физминутка гимнастика для глаз. Здоровеьсберегающие технологии. •Групповая работа – метод «Бросание мяча»-знание учащихся. •«Ступенька успеха»-самооценка уровня учебных достижений учащихся.

Дифференциация 1.По целям урока 5.Диалог и поддержка. Используя на всех этапах урока. 4.Задания по способностям от просто

5 слайд
Дифференциация 1.По целям урока 5.Диалог и поддержка. Используя на всех этапах урока. 4.Задания по способностям от простого к сложному. Стратегия «Кластер», «Корзина», схема 3. Группирование 2. По темпу некоторые учащиеся требуют опережающего характера. 6.Оценивание в течении урока определение сильных и слабых сторон учащихся при выполнении задании, коррекция знаний

5 слайд

Дифференциация 1.По целям урока 5.Диалог и поддержка. Используя на всех этапах урока. 4.Задания по способностям от простого к сложному. Стратегия «Кластер», «Корзина», схема 3. Группирование 2. По темпу некоторые учащиеся требуют опережающего характера. 6.Оценивание в течении урока определение сильных и слабых сторон учащихся при выполнении задании, коррекция знаний

Р е ф л е к с и я В з а и м о о ц е н и в а н и е • П о р а з в и т и ю с о т р у д н и ч е с т в а в с

6 слайд
Р е ф л е к с и я В з а и м о о ц е н и в а н и е • П о р а з в и т и ю с о т р у д н и ч е с т в а в с е р е д и н е у р о к а С м а й л ы , с в е т о ф о р , с л о в е с н о е п о о щ р е н и е • В з а в и с и м о с т и о т п р а в и л ь н о с т и о т в е т о в в т е ч е н и и у р о к а О ц е н и в а н и е в а ж н о с т и и з у ч а е м о г о м а т е р и а л а С а м о о ц е н и в а н и е Ф о р м а т и в н о е о ц е н и в а н и я Критериальное оценивание • Метод «Покажи мне» в средине урока • Воспитание ответственности к учебу •«Лестница успеха» • По степени усвоения материала и выявления пробелов в течении урока.

6 слайд

Р е ф л е к с и я В з а и м о о ц е н и в а н и е • П о р а з в и т и ю с о т р у д н и ч е с т в а в с е р е д и н е у р о к а С м а й л ы , с в е т о ф о р , с л о в е с н о е п о о щ р е н и е • В з а в и с и м о с т и о т п р а в и л ь н о с т и о т в е т о в в т е ч е н и и у р о к а О ц е н и в а н и е в а ж н о с т и и з у ч а е м о г о м а т е р и а л а С а м о о ц е н и в а н и е Ф о р м а т и в н о е о ц е н и в а н и я Критериальное оценивание • Метод «Покажи мне» в средине урока • Воспитание ответственности к учебу •«Лестница успеха» • По степени усвоения материала и выявления пробелов в течении урока.

Министірлікпен келісілген курстар тізімі