Презентация "Дикие животные" 1 класс (2 урок)




1 слайд
© Ольга Михайловна Носова Русский язык 1 класс (2 урок)
Подготовила Ганиева Н. М.
Тема: Дикие животные
1 слайд
© Ольга Михайловна Носова Русский язык 1 класс (2 урок) Подготовила Ганиева Н. М. Тема: Дикие животные

2 слайд
© Ольга Михайловна Носова Цели обучения :
•
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов,
имеющих отношение к повседневной жизни.
•
1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в
прослушанном тексте.
1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3
предложений по картинке.
1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и
строчные буквы и их соединения; писать
разборчиво, в соответствии с санитарно-
гигиеническими требованиями.
2 слайд
© Ольга Михайловна Носова Цели обучения : • 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. • 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.

3 слайд
© Ольга Михайловна Носова Цели урока:
•
- Знать слова-названия диких животных, их
детенышей, чем питаются.
- Уметь применять слова-названия диких
животных, их детенышей, чем питаются при
составлении словосочетаний
«существительное прилагательное» и
предложений.
3 слайд
© Ольга Михайловна Носова Цели урока: • - Знать слова-названия диких животных, их детенышей, чем питаются. - Уметь применять слова-названия диких животных, их детенышей, чем питаются при составлении словосочетаний «существительное прилагательное» и предложений.

4 слайд
© Ольга Михайловна Носова Повторение изученного.
Кто где живёт?
дупло нора логово берлога куст
пенёк
4 слайд
© Ольга Михайловна Носова Повторение изученного. Кто где живёт? дупло нора логово берлога куст пенёк

5 слайд
© Ольга Михайловна Носова•
Медведь спит в берлоге.
•
Лиса живёт в норе.
•
Волк живёт в логове.
•
Белка живёт в дупле.
•
Заяц живёт под кустом.
•
Ёж живёт под пеньком.
5 слайд
© Ольга Михайловна Носова• Медведь спит в берлоге. • Лиса живёт в норе. • Волк живёт в логове. • Белка живёт в дупле. • Заяц живёт под кустом. • Ёж живёт под пеньком.

6 слайд
© Ольга Михайловна НосоваЛиса (какая?) хитрая, рыжая.
Заяц(какой?) серый, трусливый.
Белка (какая?) пушистая,
быстрая. Волк (какой?)
серый,злой. Медведь (какой?)
большой,косолапый. Ёжик (какой?)
маленький, колючий.
Знакомство с
описаниями
диких
животных
6 слайд
© Ольга Михайловна НосоваЛиса (какая?) хитрая, рыжая. Заяц(какой?) серый, трусливый. Белка (какая?) пушистая, быстрая. Волк (какой?) серый,злой. Медведь (какой?) большой,косолапый. Ёжик (какой?) маленький, колючий. Знакомство с описаниями диких животных

7 слайд
© Ольга Михайловна Носова Посмотрите на картинки.
Послушайте слова-описания о лисе, белке, еже, волке.
Попробуйте прочитать и запомнить.
7 слайд
© Ольга Михайловна Носова Посмотрите на картинки. Послушайте слова-описания о лисе, белке, еже, волке. Попробуйте прочитать и запомнить.

8 слайд
© Ольга Михайловна НосоваПослушайте , чем питаются
дикие животные.
Составьте предложения по
образцу.
8 слайд
© Ольга Михайловна НосоваПослушайте , чем питаются дикие животные. Составьте предложения по образцу.

9 слайд
© Ольга Михайловна Носова Физминутка.
•
Немного отдохнём. Встаньте из -за
парт.
•
Вытянемся как жираф, посмотрим
по сторонам как сова, наклонимся
как страус, помашем руками как
птицы. Отлично.
9 слайд
© Ольга Михайловна Носова Физминутка. • Немного отдохнём. Встаньте из -за парт. • Вытянемся как жираф, посмотрим по сторонам как сова, наклонимся как страус, помашем руками как птицы. Отлично.

10 слайд
© Ольга Михайловна Носова Игра «Кто в семье
живёт?»
Собрать семью зайца.
10 слайд
© Ольга Михайловна Носова Игра «Кто в семье живёт?» Собрать семью зайца.

11 слайд
© Ольга Михайловна Носова Задание «Проведи стрелочки»
Каждому ученику даётся картинка с изображением животных и их детёнышей. Они
должны провести между ними стрелочки и назвать каждую пару.
11 слайд
© Ольга Михайловна Носова Задание «Проведи стрелочки» Каждому ученику даётся картинка с изображением животных и их детёнышей. Они должны провести между ними стрелочки и назвать каждую пару.

12 слайд
© Ольга Михайловна Носова
12 слайд
© Ольга Михайловна Носова
![© Ольга Михайловна НосоваПодумайте. Послушайте короткое стихотворение. О ком оно? Какой звук часто повторяется? [з] Покажи © Ольга Михайловна НосоваПодумайте. Послушайте короткое стихотворение. О ком оно? Какой звук часто повторяется? [з] Покажи](https://api.ust.kz/storage/files/materials/pptx/image/2019/december/d15/1576396315-13.jpeg)
13 слайд
© Ольга Михайловна НосоваПодумайте. Послушайте короткое
стихотворение.
О ком оно? Какой звук часто повторяется? [з]
Покажите в воздухе, на бумаге , как пишется
буква З.
Змей, змея и два змеёнка
По земле ползут тихонько.
13 слайд
© Ольга Михайловна НосоваПодумайте. Послушайте короткое стихотворение. О ком оно? Какой звук часто повторяется? [з] Покажите в воздухе, на бумаге , как пишется буква З. Змей, змея и два змеёнка По земле ползут тихонько.

14 слайд
© Ольга Михайловна НосоваЗадания и вопросы.
Читаем стихотворение и
рисуем букву З в
воздухе . Напишите
цифру З в тетради.
На эту букву
посмотри:
Она совсем как
цифра три -З.
14 слайд
© Ольга Михайловна НосоваЗадания и вопросы. Читаем стихотворение и рисуем букву З в воздухе . Напишите цифру З в тетради. На эту букву посмотри: Она совсем как цифра три -З.

15 слайд
© Ольга Михайловна Носова
15 слайд
© Ольга Михайловна Носова