Презентация "Домашние животные и птицы" 4 сынып
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Приветствие
-Доброе утро, солнце! (все поднимают руки, затем опускают).
-Доброе утро, небо! (аналогичное движение).
- Доброе утро, всем нам! (все разводят руки в стороны, затем опускают).
1 слайд
Приветствие -Доброе утро, солнце! (все поднимают руки, затем опускают). -Доброе утро, небо! (аналогичное движение). - Доброе утро, всем нам! (все разводят руки в стороны, затем опускают).
2 слайд
Тема: Домашние животные Тема: Домашние животные
и птицыи птицы
Тема: Домашние животные Тема: Домашние животные
и птицыи птицы
2 слайд
Тема: Домашние животные Тема: Домашние животные и птицыи птицы Тема: Домашние животные Тема: Домашние животные и птицыи птицы
3 слайд
Цели урока:
•Дать понятие о домашних животных и птицах; познакомить
учащихся с текстом-сказкой; научить правильно, ставить вопросы к
существительным и научиться составлять предложения по вопросам.
•Формировать навыки работы с текстом, умение выразительно
читать, правильно произносить слова и выражения; учить умению
различать домашних животных и птиц от диких животных и птиц;
развивать устную связную речь, зрительную и слуховую память;
обогащать словарный запас.
•Воспитывать любовь к природе, к малой Родине, нравственных
качеств (доброта, заботливость и т.д.), бережное отношение к
животным, уважение к труду человека.
3 слайд
Цели урока: •Дать понятие о домашних животных и птицах; познакомить учащихся с текстом-сказкой; научить правильно, ставить вопросы к существительным и научиться составлять предложения по вопросам. •Формировать навыки работы с текстом, умение выразительно читать, правильно произносить слова и выражения; учить умению различать домашних животных и птиц от диких животных и птиц; развивать устную связную речь, зрительную и слуховую память; обогащать словарный запас. •Воспитывать любовь к природе, к малой Родине, нравственных качеств (доброта, заботливость и т.д.), бережное отношение к животным, уважение к труду человека.
4 слайд
Вопросы к тексту
- Кто пришел к человеку?
- Что они сказали ему?
- Что животные умели делать?
- Почему эти животные называются
домашними?
- Как люди к ним относятся?
4 слайд
Вопросы к тексту - Кто пришел к человеку? - Что они сказали ему? - Что животные умели делать? - Почему эти животные называются домашними? - Как люди к ним относятся?
5 слайд
Домашние животные и их
детёныши
Словарная работа
домашние животные – үй жануарлары
возить – тасу
сено – шөп
осел – есек
с тех пор – содан бері
5 слайд
Домашние животные и их детёныши Словарная работа домашние животные – үй жануарлары возить – тасу сено – шөп осел – есек с тех пор – содан бері
6 слайд
Задание к тексту
Найдите из сказки существительные, которые
отвечают на вопросы
Кто? Что?
6 слайд
Задание к тексту Найдите из сказки существительные, которые отвечают на вопросы Кто? Что?
7 слайд
Кто? Корова, лошадь, верблюд, коза, кошка,
курица, утка, птицы, человек и т. д
Что? Молоко, творог, сметана, кефир, яйца,
дрова, сено, одежда и т. д
7 слайд
Кто? Корова, лошадь, верблюд, коза, кошка, курица, утка, птицы, человек и т. д Что? Молоко, творог, сметана, кефир, яйца, дрова, сено, одежда и т. д
8 слайд
Составляем кластер
Какую пользу приносит корова?
•
8 слайд
Составляем кластер Какую пользу приносит корова? •
9 слайд
Составляем кластер
Какую пользу приносит овца?
9 слайд
Составляем кластер Какую пользу приносит овца?
10 слайд
Физминутка «Цыплятки»
10 слайд
Физминутка «Цыплятки»
11 слайд
11 слайд
12 слайд
12 слайд
13 слайд
13 слайд
14 слайд
14 слайд
15 слайд
15 слайд
16 слайд
Работа по карточкам
16 слайд
Работа по карточкам
17 слайд
Составляем «Диаграмму Венн»
17 слайд
Составляем «Диаграмму Венн»
18 слайд
Составляют «Синквейн»
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему синквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
18 слайд
Составляют «Синквейн» 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему синквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
19 слайд
Домашнее задание
•Упр . 8 , стр. 155
•Прочитать сказку и подготовиться к
пересказу.
•Составить рассказ «Моё любимое животное»
19 слайд
Домашнее задание •Упр . 8 , стр. 155 •Прочитать сказку и подготовиться к пересказу. •Составить рассказ «Моё любимое животное»
20 слайд
Итог урока. Рефлексия
На доске висят смайлики «Хорошее настроение»,
«Грустное настроение». Ученики под
смайликами оставляют свои «звездочки».
20 слайд
Итог урока. Рефлексия На доске висят смайлики «Хорошее настроение», «Грустное настроение». Ученики под смайликами оставляют свои «звездочки».