Материалдар / Презентация "Домашние животные и птицы" 4 сынып

Презентация "Домашние животные и птицы" 4 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
4 сыныпқа арналған ашық сабақтың презентациясы. оқушыларға арналған деңгейлік тапсырмалар мен физминутка, рефлдексия мен видео материал осы презентацияның ішінде
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
464
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Приветствие -Доброе утро, солнце! (все поднимают руки, затем опускают). -Доброе утро, небо! (аналогичное д

1 слайд
Приветствие -Доброе утро, солнце! (все поднимают руки, затем опускают). -Доброе утро, небо! (аналогичное движение). - Доброе утро, всем нам! (все разводят руки в стороны, затем опускают).

1 слайд

Приветствие -Доброе утро, солнце! (все поднимают руки, затем опускают). -Доброе утро, небо! (аналогичное движение). - Доброе утро, всем нам! (все разводят руки в стороны, затем опускают).

Тема: Домашние животные Тема: Домашние животные и птицыи птицы Тема: Домашние животные Тема: Домашние животные и птицыи пти

2 слайд
Тема: Домашние животные Тема: Домашние животные и птицыи птицы Тема: Домашние животные Тема: Домашние животные и птицыи птицы

2 слайд

Тема: Домашние животные Тема: Домашние животные и птицыи птицы Тема: Домашние животные Тема: Домашние животные и птицыи птицы

Цели урока: •Дать понятие о домашних животных и птицах; познакомить учащихся с текстом-сказкой; научить правильно, ставить в

3 слайд
Цели урока: •Дать понятие о домашних животных и птицах; познакомить учащихся с текстом-сказкой; научить правильно, ставить вопросы к существительным и научиться составлять предложения по вопросам. •Формировать навыки работы с текстом, умение выразительно читать, правильно произносить слова и выражения; учить умению различать домашних животных и птиц от диких животных и птиц; развивать устную связную речь, зрительную и слуховую память; обогащать словарный запас. •Воспитывать любовь к природе, к малой Родине, нравственных качеств (доброта, заботливость и т.д.), бережное отношение к животным, уважение к труду человека.

3 слайд

Цели урока: •Дать понятие о домашних животных и птицах; познакомить учащихся с текстом-сказкой; научить правильно, ставить вопросы к существительным и научиться составлять предложения по вопросам. •Формировать навыки работы с текстом, умение выразительно читать, правильно произносить слова и выражения; учить умению различать домашних животных и птиц от диких животных и птиц; развивать устную связную речь, зрительную и слуховую память; обогащать словарный запас. •Воспитывать любовь к природе, к малой Родине, нравственных качеств (доброта, заботливость и т.д.), бережное отношение к животным, уважение к труду человека.

Вопросы к тексту - Кто пришел к человеку? - Что они сказали ему? - Что животные умели делать? - Почему эти животные называ

4 слайд
Вопросы к тексту - Кто пришел к человеку? - Что они сказали ему? - Что животные умели делать? - Почему эти животные называются домашними? - Как люди к ним относятся?

4 слайд

Вопросы к тексту - Кто пришел к человеку? - Что они сказали ему? - Что животные умели делать? - Почему эти животные называются домашними? - Как люди к ним относятся?

Домашние животные и их детёныши Словарная работа домашние животные – үй жануарлары возить – тасу сено – шөп осел – есек с те

5 слайд
Домашние животные и их детёныши Словарная работа домашние животные – үй жануарлары возить – тасу сено – шөп осел – есек с тех пор – содан бері

5 слайд

Домашние животные и их детёныши Словарная работа домашние животные – үй жануарлары возить – тасу сено – шөп осел – есек с тех пор – содан бері

Задание к тексту Найдите из сказки существительные, которые отвечают на вопросы Кто? Что?

6 слайд
Задание к тексту Найдите из сказки существительные, которые отвечают на вопросы Кто? Что?

6 слайд

Задание к тексту Найдите из сказки существительные, которые отвечают на вопросы Кто? Что?

Кто? Корова, лошадь, верблюд, коза, кошка, курица, утка, птицы, человек и т. д Что? Молоко, творог, сметана, кефир, яйца

7 слайд
Кто? Корова, лошадь, верблюд, коза, кошка, курица, утка, птицы, человек и т. д Что? Молоко, творог, сметана, кефир, яйца, дрова, сено, одежда и т. д

7 слайд

Кто? Корова, лошадь, верблюд, коза, кошка, курица, утка, птицы, человек и т. д Что? Молоко, творог, сметана, кефир, яйца, дрова, сено, одежда и т. д

Составляем кластер Какую пользу приносит корова? •

8 слайд
Составляем кластер Какую пользу приносит корова? •

8 слайд

Составляем кластер Какую пользу приносит корова? •

Составляем кластер Какую пользу приносит овца?

9 слайд
Составляем кластер Какую пользу приносит овца?

9 слайд

Составляем кластер Какую пользу приносит овца?

Физминутка «Цыплятки»

10 слайд
Физминутка «Цыплятки»

10 слайд

Физминутка «Цыплятки»

11 слайд

11 слайд

12 слайд

12 слайд

13 слайд

13 слайд

14 слайд

14 слайд

15 слайд

15 слайд

Работа по карточкам

16 слайд
Работа по карточкам

16 слайд

Работа по карточкам

Составляем «Диаграмму Венн»

17 слайд
Составляем «Диаграмму Венн»

17 слайд

Составляем «Диаграмму Венн»

Составляют «Синквейн» 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему синквейна. 2 строка – два прилагательных, выра

18 слайд
Составляют «Синквейн» 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему синквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

18 слайд

Составляют «Синквейн» 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему синквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

Домашнее задание •Упр . 8 , стр. 155 •Прочитать сказку и подготовиться к пересказу. •Составить рассказ «Моё любимое животно

19 слайд
Домашнее задание •Упр . 8 , стр. 155 •Прочитать сказку и подготовиться к пересказу. •Составить рассказ «Моё любимое животное»

19 слайд

Домашнее задание •Упр . 8 , стр. 155 •Прочитать сказку и подготовиться к пересказу. •Составить рассказ «Моё любимое животное»

Итог урока. Рефлексия На доске висят смайлики «Хорошее настроение», «Грустное настроение». Ученики под смайликами оставляют

20 слайд
Итог урока. Рефлексия На доске висят смайлики «Хорошее настроение», «Грустное настроение». Ученики под смайликами оставляют свои «звездочки».

20 слайд

Итог урока. Рефлексия На доске висят смайлики «Хорошее настроение», «Грустное настроение». Ученики под смайликами оставляют свои «звездочки».

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ